Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline a91 dialog (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11437)

Ergen 23.01.2015 23:51

Starline a91 dialog
 
Парни всем привет подскажите в чем дело? киа рио 13г.в. автомат ставлю запуск по температуре деаю все как в инструкции, срабатывает один раз (все прогревается) затем значек исчезает с брелка. А то на улице стоит -30 второй день. а на утро тяжко очень запускается. спс :confused:

Старик 24.01.2015 17:33

Здравствуйте всем.

sergey281171, в этом автомобиле есть ФОРСУНКИ. А StarLine A91 прекрасно различает ИМПУЛЬСЫ на них при настройке тАХОМЕТР (вторая таблица, функция 11 вариант4). Только надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации на тот контакт ОДНОЙ ИЗ форсунок, где импульсы. Если есть осциллограф, то проблем не возникнет. Если нету, то действуем так:
1. Сняли фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включили зажигание, не заводя мотор
3. Промерили потециалы (напряжения) ОТНОСИТЕЛЬНО МИНУС-клеммы аккумулятора на каждом из контактов фишки (минус вольтметра на МИНУС клемму аккумулятора, плюс вольтметра по очереди в каждый из контактов фишки).
4. Выключили зажигание
5. ПРИМОТАЛИ серо-черный провод сигнализации к тому проводу, на котором при выполнении шага 3 НЕ БЫЛО +12 вольт.
6. Одели фишку на место.
Проверили работу автозапуска (при условии, что перепрограммирование уже проведено).
О результатах просьба сообщить.

Добавлено через 10 минут

Для Ergen:
Так как у Вас АКПП
Цитата:

Сообщение от Ergen (Сообщение 139162)
киа рио 13г.в. автомат

то проблемы с тем, что
Цитата:

Сообщение от Ergen (Сообщение 139162)
ставлю запуск по температуре деаю все как в инструкции, срабатывает один раз (все прогревается) затем значек исчезает с брелка.

скорее всего по вине вот такого датчика http://ultrastar.ru/801/1378 или он у вас уже нового образца вот такой http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89...3-137-144&n=24

Если он поврежден (внешне этого может и не видно) то при перепадах температур ПРОИСХОДИТ ОБРЫВ чувствительного элемента (терморезистора) в нем. Увидев отсутствие датчика сигнализация делает ОТМЕНУ автозапусков, так как её не по чему определять температуру. Советую периодически попроверять показания этого датчика (не злоупотребляйте НОЧЬЮ, так как машина при этом крякает и моргает!!!:-d )
Делается это двумя быстрыми короткими нажатиями кн.3 брелока. Если хоть
однажды Вы увидите вместо температуры надпись LoC, то датчик однозначно под замену... С этим могут помочь по месту установки или если готовы заменить его самостоятельно, то приобрести его можно в отделах, торгующих сигнализациями и в сервисных центрах Ультрастар. Адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем наличия датчиков и условия приобретения. Учтите, что если с момента установки не прошло 3 года, то Вам просто обязаны помочь ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Причем СТОИМОСТЬ ДАТЧИКА Вы оплачивать не обязаны. Сами понимаете, что разумнее всего обратиться по месту установки...

Toyota_Carib 24.01.2015 18:42

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Запустил двигатель с брелка. При нажатии кнопки 2 (открывание двери) двигатель заглох. При нажатии на любую клавишу брелок реагирует сигналом как будто нет связи с автомобилем. С ключа зажигание включается, все лампочки на панели работают, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит. Стартер не проворачивается. Снимал клемы с аккумулятора. Та же история. Брелок не реагирует. Машину не открывает не закрывает. Зажигание включается, стартер не проворачивается. Как можно исправить ситуацию? Либо как вообще отключить сигнализацию, чтоб она не блокировала запуск двигателя?

Старик 24.01.2015 20:44

Toyota_Carib, здравствуйте. Судя по описанию - НЕТ ПИТАНИЯ НА СИГНАЛИЗАЦИИ. У вас точно StarLine A91?
Если при включенном зажигании (когда горит табло) и ОТКРЫТОЙ при этом двери - контрольный светодиод сигнализации НЕ МИГАЕТ, то так оно и несть - НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. В первую очередь надо проверить целостность и плотность посадки в колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см. от основного блока. В вашем автомобиле блок скорее всего за приборной доской. Далее (если предохранитель цел и его пошатывание в колодке не восстановит работу сигнализации) проверить надежность присоединения этого красного провода к проводке автомобиля (скорее всего в пучке замка зажигания) и наличие там +12 вольт. Если там +12 нет. то искать сгоревшие предохранители в монтажных блоках автомобиля и пропавший контакт в разъемах проводки автомобиля. Если +12 на красном толстом есть, то имеет смысл проверить надежность соединения черного провода сигнализации из 18-контактного разъема с массой-кузовом автомобиля.

Удачи. О результатах просьба сообщить.

Toyota_Carib 26.01.2015 16:03

Спасибо большое за оперативный ответ. Сам не смог сделать диагностику. В итоге проблема оказалось в замке зажигания, питание сигнализации подключено было к нему. Огромная вам благодарность ребята.

dinik0844 26.01.2015 19:59

Здравствуйте! подскажите пожалуйста что я делаю не правильно. После установки А91 диалог и положительной проверки авто запуска, машина перестает заводится с ключа! Снимаю клемму, одеваю обратно машина начинает заводится с ключа, до следующей проверки авто запуска! стоит блокировка двигателя на насос с ним была проблема (разберусь позже) посадил на корпус постоянно! нужна машина!!!

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Дополню свое сообщение! Поворачивая ключ в положения старт, стартер не срабатывает в отличии от запуска с брелка!!! Пожалуйста помогите!!!

Старик 26.01.2015 20:03

dinik0844, здравствуйте.
Очень сложно отсюда, не видя машины (о которой вы ничего не написали), не видя - чего и куда Вы наподключали - СКАЗАТЬ - где Вы ошиблись. А то, что ОШИБЛИСЬ - это даже не обсуждается.
Еще сложнее подсказать - не понимая - что именно НЕ ПРОИСХОДИТ, когда у вас НЕ ЗАВОДИТСЯ...

У Вас НЕ КРУТИТ СТАРТЕР при попытке заводить ключом?
Тогда проверьте - куда и как вы подключили черно-желтые провода из разъема Х1 сигнализации. Восстановите штатный провод СТАРТЕРА на замке зажигания для проверки. Часто новички путают в спешке хвостики раскушенного стартерного провода. И цепляют к ним черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый, ПЕРЕПУТАВ их местами. ТОЛСТЫЙ должен пойти в сторону стартера, тонкий - в сторону замка зажигания...
У Вас на автомобиле имеется ШТАТНЫЙ иммобилайзер? Если ДА, то как Вы установил (набросом катушки-транслятора на замок зажигания или врезкой в провода штатной рамки) и подключили ОБХОДЧИК иммобилайзера (как на плакате из коробки - между розовым проводом сигнализации и +12 вольт - НЕ ПЕРЕПУТАЛИ - xnj куда? - черный провод обходчика надо было к розовому проводу сигнализации а красный провод обходчика - НА ПЛЮС12вольт.)

Стартер КРУТИТ?
А штатный индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА как себя ведет, если он есть? Мигает при попытке запуска КЛЮЧОМ? Тогда есть подозрение, что Ваша машина, УВИДЕВ ДВА КЛЮЧА (два Чипа) - блокирует запуск мотора - некоторые машины (Вы не написали - какая именно у Вас) не понимают - как это в одну скважину замка зажигания поместилось два ключа с двумя ЧИПами... И это означает, что у Вас неверно подключен оБХОДЧИК...

У Вас не включается ЗАЖИГАНИЕ при попытке заводить ключом? Тогда надо разбираться С ДУБЛИРОВАНИЕМ проводов на замке зажигания и наличием БЛОКИРОВОК цепи зажигание - точно ли Вы ВОССТАНОВИЛИ штатную цепь, которую пытались блокировать...

Могут быть и другие ошибки... Вы могли их совершить по незнанию. Мы о них можем даже НЕ ПОДУМАТЬ - зная и умея все подключать ПРАВИЛЬНО... Единственный универсальный совет который можно дать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все свои подключения и осмысливайте - что и куда Вы подключили.
Вы хотя-бы ПРОВЕРЯЛИ вольтметром те провода в проводке автомобиля, к которым подключали провода сигнализации - ТЕ-ЛИ это цепи, которые вам нужны?
Или Вы где-то раздобыли подсказку с фотографиями - что и куда подключать? Имейте в виду - в проводке автомобиля очень часто в одних и тех же пучках могут быть провода ОДИНАКОВОГО ЦВЕТА, но с РАЗНЫМ назначением. Это во-первых.
А во-вторых - на разных годах выпуска и комплектациях АВТОМОБИЛЕЙ ЦВЕТА одноименных цепей могут ОТЛИЧАТЬСЯ.
И в третьих - тот, кто делал фотки и подписывал их - МОГ ОШИБИТЬСЯ, делая подписи...

Если хотите более конкретных подсказок - озвучьте марку/модель/год выпуска автомобиля. Тип коробки передач, расположение руля. Тип системы запуска - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, система Inellegen Key, система PTS

ну и хотя-бы кратко - что и куда Вы подключили из силовых проводов разъема Х1, а также розовый, сине-черный (сине-красный), серо-черный, оранжево-фиолетовый провода из разъема Х3...

Про машину напишите -( вижу, пока я писал свое ЭССЕ - сделали дописку про НЕВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА). А причины невращения будут зависеть и от машины тоже... Хотя ГЛАВНЫЕ - я уже озвучил выше...

dinik0844 26.01.2015 20:22

спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил! почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается??????

Добавлено через 45 секунд

я даже вторым чиповым ключем завожу!

Добавлено через 2 минуты

может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке?
P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза!

Старик 26.01.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль

Круто. Я так понял - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в автомобиле...


Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!

Хороший сайт. Ну и что показала проверка Цешкой?
Сколько проводов АСС на замке зажигания? Сколько проводов IGN на нем?
Сколько цепей Start имеется? по скольки проводам поступает +12 на замок зажигания? Ведь проводов на замке зажигания такого автомобиля НЕ ЧЕТЫРЕ. В этом я просто уверен!:-d

Поэтому Ваши слова
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил!

вгоняют меня в тоску, особенно если учесть xnj из этих четырех ДВА провода - это ВРЕЗКА в стартерную цепь и по факту Вы продублировали ДВЕ цепи на замке зажигания, если из этих четырех подключенных - ОДИН - КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ - питание сигнализации...:-(

А вот слова
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается??????

Вызывают у меня ШОК...0_0
О каком предохранителе речь? О зеленом на красном толстом проводе сигнализации? Или о каком-то другом?
Может не стоит экспериментировать с автомобилем стоимостью не один ЛИМОН национальной валюты?:-[
Если намеренны проводолжать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ - что и куда Вы наподключали на замке зажигания. ТАМ ОШИБКА!!! И скорее всего - НЕ ОДНА. Ответьте на вопросы, заданные по поводу проводов замка зажигания чуть выше. Не только мне - себе в первую очередь. С вольтметром в руках и поворачивая ключ в замке. предварительно отцепив оттуда все провода сигнализации...

По поводу
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
я даже вторым чиповым ключем завожу!

возникает вопрос - а что - такой автомобиль есть шанс ЗАВЕСТИ чем-то другим? Например титановой сверткой или ключом БЕЗ ЧИПа внутри головки? Если он у вас заведется - значит Вы неверно установили оБХОДЧИК... Или Вы вообще не понимаете - что это такое и как его надо подключить, а главное - ЗАЧЕМ...
Ответьте на вопрос - КАКОЙ ОБХОДЧИК иммобилайзера Вы использовали И КАК СМОНТИРОВАЛИ и как ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ к сигнализации...

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНДИКАТОР SEKURITY при попытке заводить ПРАВИЛЬНЫМ КЛЮЧОМ? Мигает? Или зажигается и гаснет?


Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке?

Может быть и надо. Только сначала надо все правильно ПОДКЛЮЧИТЬ. В частности чтобы машина заводилась без проблем с ключа и чтобы предохранители не горели...

А вот это
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза!

пугает (в свете горелого предохранителя и подключенных четырех проводов на замке зажигания)... Подозреваю, что заводиться она у Вас будет ТОЛЬКО В ТЕПЛЕ и только пока аккумулятор не сильно уставший в комплекте с генераторм и стартером...

Жду ответов о ШТАТНЫХ проводах на замке зажигания и о том - какой ОБХОДЧИК и КАК установлен...

dinik0844 27.01.2015 04:21

понял спасибо! снимаю сигналку по приезду с поездки полный подробный отчет!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)