Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline a91 dialog (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11437)

Kolya1993 09.01.2015 21:40

Starline a91 dialog
 
Вчера приехал, поставил машину на сигнализацию. Утром автозапуск не сработал, решил завести с ключа, вышел, открываю машину, а кнопки на брелке не реагируют, открыл машину ключом, ни звукового ни светового сигнала авто не подало. Не реагирует вообще. С ключа машина не заводится, даже стартер не крутит, ну это явно от сигнализации. Короче кто что знает помогите пожалуйста!!!!!! А/и тойота цинос мкпп.

Старик 10.01.2015 09:01

Здравствуйте, Kolya1993 .

Цитата:

Сообщение от Kolya1993 (Сообщение 138151)
Вчера приехал, поставил машину на сигнализацию. Утром автозапуск не сработал,

Бывает...


Цитата:

Сообщение от Kolya1993 (Сообщение 138151)
решил завести с ключа, вышел, открываю машину, а кнопки на брелке не реагируют, открыл машину ключом, ни звукового ни светового сигнала авто не подало.

Значит на сигнализации НЕТ ПИТАНИЯ.

Цитата:

Сообщение от Kolya1993 (Сообщение 138151)
С ключа машина не заводится, даже стартер не крутит, ну это явно от сигнализации.

Возможно, но не факт.


Цитата:

Сообщение от Kolya1993 (Сообщение 138151)
Короче кто что знает помогите пожалуйста!!!!!! А/и тойота цинос мкпп.

1. если при повороте ключа в замке зажигания на ТАБЛО приборной доски НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ НИ ОДНА из ЛАМПОЧЕК:масленка. батарейка, ЧЕК ЭДЖИН (оранжевый символ мотора), то возможно нет питания вообще - ПРОВЕРЯЙТЕ затяжку клемм аккумулятора, его исправность (наличие энергии в нем) и ЦЕЛОСТНОСТЬ всех предохранителей в монтажных блоках машины, особенно с маркировкой AM1, AM2, EFI, а также надежность соединения всех силовых разъемов, начиная от аккумулятора и заканчивая замком зажигания - ПОСТУПАЕТ-ли туда +12 вольт...
Если обнаружатся сгоревшие, то ЗАДУМАЙТЕСЬ - что их могло сжечь. Не советую ставить БОЛЕЕ КРЕПКИЕ или ЖУКИ-проволочные перемычки - можете вызвать ПОЖАР в проводке авто (может не сразу, но от этого не легче).
2. Если ТАБЛО приборной доски ЗАЖИГАЕТСЯ при повороте ключа и на нем горят все лампочки из списка: масленка, батарейка, ЧЕК ЭНЖИН, то советую найти основной блок сигнализации и проверить:
а) целостность ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе в 7-8 см от основного блока сигнализации
б) надежность присоединения этого красного к проводке автомобиля и НАЛИЧИЕ+12 вольт на нем вплоть до входа в блок сигнализации
в) надежность присоединения черного провода сигнализации из 18-контактного разъема к МАССЕ-кузову автомобиля.
Удачных поисков.
С вероятностью 99% сигнализация не виновна. Проблемы или с самим автомобилем или вина УСТАНОВЩИКА, неверно/некачественно установившего сигнализацию...

sergey281171 21.01.2015 14:39

Добрый день.Подскажите-умеет ли Starline A91- сигнализировать о забытых невыключенных фарах? Спасибо

Comoff 21.01.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 138961)
Добрый день.Подскажите-умеет ли Starline A91- сигнализировать о забытых невыключенных фарах? Спасибо

нет, не умеет. только шер-ханы.
но нормальный установщик может подключить так что предупреждать таки будет. индикация на брелоке немного другая будет, а именно -не запертая дверь

sergey281171 22.01.2015 06:30

Спасибо

RA9UBD 22.01.2015 07:06

Цитата:

Добрый день.Подскажите-умеет ли Starline A91- сигнализировать о забытых невыключенных фарах? Спасибо
Да. Для этого подключите сине-красн провод от сигнализации, на провод габаритов, в любом месте машины. И если оставили включенные фары, или габариты, не важно, то при постановке в охрану, сирена пропикает 6 раз, и на брелке покажет открытую дверь. Вы сразу догадаетесь что забыли выключить фары.

sergey281171 22.01.2015 12:28

и Вам спасибо

Старик 22.01.2015 19:19

sergey281171, здравствуйте. Есть замечание по поводу:

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 139034)
Да. Для этого подключите сине-красн провод от сигнализации, на провод габаритов, в любом месте машины. И если оставили включенные фары, или габариты, не важно, то при постановке в охрану, сирена пропикает 6 раз, и на брелке покажет открытую дверь. Вы сразу догадаетесь что забыли выключить фары.

Если Вы включите ГАБАРИТЫ (или фары) вечером или выехав на дорогу днем, но соблюдая правила и режим ДХО, то будьте готовы к тому, что СВЕТОДИОД сигнализации бУДЕТ ПРИ ЭТОМ НЕПРЕРЫВНО МИГАТЬ, показывая, что НЕ ЗАКРЫТА ДВЕРЬ (сине-красный - это контроль дверей по плюсу)...

Советую поступить иначе - малогабаритную релюшечку подключить между ЗАЖИГАНИЕМ И ГАБАРИТАМИ, причем последовательно с её катушкой поставить диодик КАТОДОМ к зажиганию. А ЧЕРЕЗ её НР контакт подключить красно-синий провод к ПЛЮС12 вольт. Тогда пикать ЧЕТЫРЕ раза и мигать дверью на экране брелока сигнализация будет ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и ГОРЯЩИХ ГАБАРИТАХ.
Дополнительного потребления при выключенных габаритах и/или включенном зажигании не будет. Мигания при езде (зажигание включено) - ТОЖЕ.
Удачной реализации.

RA9UBD 23.01.2015 06:50

Михаил ты прав, я ошибся. Релюшку нужно ставить, как ты пишешь...

sergey281171 23.01.2015 07:33

Здравствуйте. Ещё вопрос- Matiz 0.8 акпп 2013 года сигнализация Starline A91-как правильнее сделать контроль работы двигателя?Уже пару раз было-пульт показывает ,что двигатель завёлся-а по факту-зажигание включено-двигатель не работает.(Тахометра нет )Спасибо за внимание к моим предыдущим вопросам.

Ergen 23.01.2015 23:51

Starline a91 dialog
 
Парни всем привет подскажите в чем дело? киа рио 13г.в. автомат ставлю запуск по температуре деаю все как в инструкции, срабатывает один раз (все прогревается) затем значек исчезает с брелка. А то на улице стоит -30 второй день. а на утро тяжко очень запускается. спс :confused:

Старик 24.01.2015 17:33

Здравствуйте всем.

sergey281171, в этом автомобиле есть ФОРСУНКИ. А StarLine A91 прекрасно различает ИМПУЛЬСЫ на них при настройке тАХОМЕТР (вторая таблица, функция 11 вариант4). Только надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации на тот контакт ОДНОЙ ИЗ форсунок, где импульсы. Если есть осциллограф, то проблем не возникнет. Если нету, то действуем так:
1. Сняли фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включили зажигание, не заводя мотор
3. Промерили потециалы (напряжения) ОТНОСИТЕЛЬНО МИНУС-клеммы аккумулятора на каждом из контактов фишки (минус вольтметра на МИНУС клемму аккумулятора, плюс вольтметра по очереди в каждый из контактов фишки).
4. Выключили зажигание
5. ПРИМОТАЛИ серо-черный провод сигнализации к тому проводу, на котором при выполнении шага 3 НЕ БЫЛО +12 вольт.
6. Одели фишку на место.
Проверили работу автозапуска (при условии, что перепрограммирование уже проведено).
О результатах просьба сообщить.

Добавлено через 10 минут

Для Ergen:
Так как у Вас АКПП
Цитата:

Сообщение от Ergen (Сообщение 139162)
киа рио 13г.в. автомат

то проблемы с тем, что
Цитата:

Сообщение от Ergen (Сообщение 139162)
ставлю запуск по температуре деаю все как в инструкции, срабатывает один раз (все прогревается) затем значек исчезает с брелка.

скорее всего по вине вот такого датчика http://ultrastar.ru/801/1378 или он у вас уже нового образца вот такой http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89...3-137-144&n=24

Если он поврежден (внешне этого может и не видно) то при перепадах температур ПРОИСХОДИТ ОБРЫВ чувствительного элемента (терморезистора) в нем. Увидев отсутствие датчика сигнализация делает ОТМЕНУ автозапусков, так как её не по чему определять температуру. Советую периодически попроверять показания этого датчика (не злоупотребляйте НОЧЬЮ, так как машина при этом крякает и моргает!!!:-d )
Делается это двумя быстрыми короткими нажатиями кн.3 брелока. Если хоть
однажды Вы увидите вместо температуры надпись LoC, то датчик однозначно под замену... С этим могут помочь по месту установки или если готовы заменить его самостоятельно, то приобрести его можно в отделах, торгующих сигнализациями и в сервисных центрах Ультрастар. Адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем наличия датчиков и условия приобретения. Учтите, что если с момента установки не прошло 3 года, то Вам просто обязаны помочь ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Причем СТОИМОСТЬ ДАТЧИКА Вы оплачивать не обязаны. Сами понимаете, что разумнее всего обратиться по месту установки...

Toyota_Carib 24.01.2015 18:42

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Запустил двигатель с брелка. При нажатии кнопки 2 (открывание двери) двигатель заглох. При нажатии на любую клавишу брелок реагирует сигналом как будто нет связи с автомобилем. С ключа зажигание включается, все лампочки на панели работают, при дальнейшем повороте ключа ничего не происходит. Стартер не проворачивается. Снимал клемы с аккумулятора. Та же история. Брелок не реагирует. Машину не открывает не закрывает. Зажигание включается, стартер не проворачивается. Как можно исправить ситуацию? Либо как вообще отключить сигнализацию, чтоб она не блокировала запуск двигателя?

Старик 24.01.2015 20:44

Toyota_Carib, здравствуйте. Судя по описанию - НЕТ ПИТАНИЯ НА СИГНАЛИЗАЦИИ. У вас точно StarLine A91?
Если при включенном зажигании (когда горит табло) и ОТКРЫТОЙ при этом двери - контрольный светодиод сигнализации НЕ МИГАЕТ, то так оно и несть - НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. В первую очередь надо проверить целостность и плотность посадки в колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см. от основного блока. В вашем автомобиле блок скорее всего за приборной доской. Далее (если предохранитель цел и его пошатывание в колодке не восстановит работу сигнализации) проверить надежность присоединения этого красного провода к проводке автомобиля (скорее всего в пучке замка зажигания) и наличие там +12 вольт. Если там +12 нет. то искать сгоревшие предохранители в монтажных блоках автомобиля и пропавший контакт в разъемах проводки автомобиля. Если +12 на красном толстом есть, то имеет смысл проверить надежность соединения черного провода сигнализации из 18-контактного разъема с массой-кузовом автомобиля.

Удачи. О результатах просьба сообщить.

Toyota_Carib 26.01.2015 16:03

Спасибо большое за оперативный ответ. Сам не смог сделать диагностику. В итоге проблема оказалось в замке зажигания, питание сигнализации подключено было к нему. Огромная вам благодарность ребята.

dinik0844 26.01.2015 19:59

Здравствуйте! подскажите пожалуйста что я делаю не правильно. После установки А91 диалог и положительной проверки авто запуска, машина перестает заводится с ключа! Снимаю клемму, одеваю обратно машина начинает заводится с ключа, до следующей проверки авто запуска! стоит блокировка двигателя на насос с ним была проблема (разберусь позже) посадил на корпус постоянно! нужна машина!!!

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Дополню свое сообщение! Поворачивая ключ в положения старт, стартер не срабатывает в отличии от запуска с брелка!!! Пожалуйста помогите!!!

Старик 26.01.2015 20:03

dinik0844, здравствуйте.
Очень сложно отсюда, не видя машины (о которой вы ничего не написали), не видя - чего и куда Вы наподключали - СКАЗАТЬ - где Вы ошиблись. А то, что ОШИБЛИСЬ - это даже не обсуждается.
Еще сложнее подсказать - не понимая - что именно НЕ ПРОИСХОДИТ, когда у вас НЕ ЗАВОДИТСЯ...

У Вас НЕ КРУТИТ СТАРТЕР при попытке заводить ключом?
Тогда проверьте - куда и как вы подключили черно-желтые провода из разъема Х1 сигнализации. Восстановите штатный провод СТАРТЕРА на замке зажигания для проверки. Часто новички путают в спешке хвостики раскушенного стартерного провода. И цепляют к ним черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый, ПЕРЕПУТАВ их местами. ТОЛСТЫЙ должен пойти в сторону стартера, тонкий - в сторону замка зажигания...
У Вас на автомобиле имеется ШТАТНЫЙ иммобилайзер? Если ДА, то как Вы установил (набросом катушки-транслятора на замок зажигания или врезкой в провода штатной рамки) и подключили ОБХОДЧИК иммобилайзера (как на плакате из коробки - между розовым проводом сигнализации и +12 вольт - НЕ ПЕРЕПУТАЛИ - xnj куда? - черный провод обходчика надо было к розовому проводу сигнализации а красный провод обходчика - НА ПЛЮС12вольт.)

Стартер КРУТИТ?
А штатный индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА как себя ведет, если он есть? Мигает при попытке запуска КЛЮЧОМ? Тогда есть подозрение, что Ваша машина, УВИДЕВ ДВА КЛЮЧА (два Чипа) - блокирует запуск мотора - некоторые машины (Вы не написали - какая именно у Вас) не понимают - как это в одну скважину замка зажигания поместилось два ключа с двумя ЧИПами... И это означает, что у Вас неверно подключен оБХОДЧИК...

У Вас не включается ЗАЖИГАНИЕ при попытке заводить ключом? Тогда надо разбираться С ДУБЛИРОВАНИЕМ проводов на замке зажигания и наличием БЛОКИРОВОК цепи зажигание - точно ли Вы ВОССТАНОВИЛИ штатную цепь, которую пытались блокировать...

Могут быть и другие ошибки... Вы могли их совершить по незнанию. Мы о них можем даже НЕ ПОДУМАТЬ - зная и умея все подключать ПРАВИЛЬНО... Единственный универсальный совет который можно дать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все свои подключения и осмысливайте - что и куда Вы подключили.
Вы хотя-бы ПРОВЕРЯЛИ вольтметром те провода в проводке автомобиля, к которым подключали провода сигнализации - ТЕ-ЛИ это цепи, которые вам нужны?
Или Вы где-то раздобыли подсказку с фотографиями - что и куда подключать? Имейте в виду - в проводке автомобиля очень часто в одних и тех же пучках могут быть провода ОДИНАКОВОГО ЦВЕТА, но с РАЗНЫМ назначением. Это во-первых.
А во-вторых - на разных годах выпуска и комплектациях АВТОМОБИЛЕЙ ЦВЕТА одноименных цепей могут ОТЛИЧАТЬСЯ.
И в третьих - тот, кто делал фотки и подписывал их - МОГ ОШИБИТЬСЯ, делая подписи...

Если хотите более конкретных подсказок - озвучьте марку/модель/год выпуска автомобиля. Тип коробки передач, расположение руля. Тип системы запуска - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, система Inellegen Key, система PTS

ну и хотя-бы кратко - что и куда Вы подключили из силовых проводов разъема Х1, а также розовый, сине-черный (сине-красный), серо-черный, оранжево-фиолетовый провода из разъема Х3...

Про машину напишите -( вижу, пока я писал свое ЭССЕ - сделали дописку про НЕВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА). А причины невращения будут зависеть и от машины тоже... Хотя ГЛАВНЫЕ - я уже озвучил выше...

dinik0844 26.01.2015 20:22

спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил! почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается??????

Добавлено через 45 секунд

я даже вторым чиповым ключем завожу!

Добавлено через 2 минуты

может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке?
P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза!

Старик 26.01.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль

Круто. Я так понял - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в автомобиле...


Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!

Хороший сайт. Ну и что показала проверка Цешкой?
Сколько проводов АСС на замке зажигания? Сколько проводов IGN на нем?
Сколько цепей Start имеется? по скольки проводам поступает +12 на замок зажигания? Ведь проводов на замке зажигания такого автомобиля НЕ ЧЕТЫРЕ. В этом я просто уверен!:-d

Поэтому Ваши слова
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил!

вгоняют меня в тоску, особенно если учесть xnj из этих четырех ДВА провода - это ВРЕЗКА в стартерную цепь и по факту Вы продублировали ДВЕ цепи на замке зажигания, если из этих четырех подключенных - ОДИН - КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ - питание сигнализации...:-(

А вот слова
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается??????

Вызывают у меня ШОК...0_0
О каком предохранителе речь? О зеленом на красном толстом проводе сигнализации? Или о каком-то другом?
Может не стоит экспериментировать с автомобилем стоимостью не один ЛИМОН национальной валюты?:-[
Если намеренны проводолжать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ - что и куда Вы наподключали на замке зажигания. ТАМ ОШИБКА!!! И скорее всего - НЕ ОДНА. Ответьте на вопросы, заданные по поводу проводов замка зажигания чуть выше. Не только мне - себе в первую очередь. С вольтметром в руках и поворачивая ключ в замке. предварительно отцепив оттуда все провода сигнализации...

По поводу
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
я даже вторым чиповым ключем завожу!

возникает вопрос - а что - такой автомобиль есть шанс ЗАВЕСТИ чем-то другим? Например титановой сверткой или ключом БЕЗ ЧИПа внутри головки? Если он у вас заведется - значит Вы неверно установили оБХОДЧИК... Или Вы вообще не понимаете - что это такое и как его надо подключить, а главное - ЗАЧЕМ...
Ответьте на вопрос - КАКОЙ ОБХОДЧИК иммобилайзера Вы использовали И КАК СМОНТИРОВАЛИ и как ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ к сигнализации...

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНДИКАТОР SEKURITY при попытке заводить ПРАВИЛЬНЫМ КЛЮЧОМ? Мигает? Или зажигается и гаснет?


Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке?

Может быть и надо. Только сначала надо все правильно ПОДКЛЮЧИТЬ. В частности чтобы машина заводилась без проблем с ключа и чтобы предохранители не горели...

А вот это
Цитата:

Сообщение от dinik0844 (Сообщение 139356)
P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза!

пугает (в свете горелого предохранителя и подключенных четырех проводов на замке зажигания)... Подозреваю, что заводиться она у Вас будет ТОЛЬКО В ТЕПЛЕ и только пока аккумулятор не сильно уставший в комплекте с генераторм и стартером...

Жду ответов о ШТАТНЫХ проводах на замке зажигания и о том - какой ОБХОДЧИК и КАК установлен...

dinik0844 27.01.2015 04:21

понял спасибо! снимаю сигналку по приезду с поездки полный подробный отчет!

sergey281171 27.01.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139199)
sergey281171, в этом автомобиле есть ФОРСУНКИ. А StarLine A91 прекрасно различает ИМПУЛЬСЫ на них при настройке тАХОМЕТР (вторая таблица, функция 11 вариант4). Только надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации на тот контакт ОДНОЙ ИЗ форсунок, где импульсы. Если есть осциллограф, то проблем не возникнет. Если нету, то действуем так:
1. Сняли фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включили зажигание, не заводя мотор
3. Промерили потециалы (напряжения) ОТНОСИТЕЛЬНО МИНУС-клеммы аккумулятора на каждом из контактов фишки (минус вольтметра на МИНУС клемму аккумулятора, плюс вольтметра по очереди в каждый из контактов фишки).
4. Выключили зажигание
5. ПРИМОТАЛИ серо-черный провод сигнализации к тому проводу, на котором при выполнении шага 3 НЕ БЫЛО +12 вольт.
6. Одели фишку на место.

Проверили работу автозапуска -- о результатах Вашего совета отпишусь только после посещения сервиса по сигналазации, так как дель буду не сам. Спасибо

Старик 27.01.2015 20:30

Будем ждать. На МАТИЗе есть и контрольный провод ГЕНЕРАТОР+. И хорошие установщики без труда найдут его при необходимости... Рядовому пользователю искать его непросто, не имея опыта...

sergey281171 11.02.2015 06:51

Добрый день-небольшой отчёт о посещении Matiz специалистов по установке сигнализаций-выявили отсутствие концевика под капотом(установили) , отсутствие подключённого контроля работы двигателя(подключили генератор+), датчик температуры оказался рабочим, больше криминала обнаружено не было. Мастера сделали сброс настроек-повторную настройку-сказали поездить потестировать. Пару дней всё было ОК. А на третий день всё повторилось-при включении режима охраны- сигнализация опять сбросила настройки автозапуска по температуре. Завтра опять на сервис-печаль.

RA9UBD 11.02.2015 07:25

Цитата:

А на третий день всё повторилось-при включении режима охраны- сигнализация опять сбросила настройки автозапуска по температуре. Завтра опять на сервис-печаль.
Причина этому за частую ли дохлый аккум, или плохая зарядка в машине из-за этого аккум может недозаряжаться, и следствие он дохлый, хотя может и новый стоять.
А так же дохлый датчик температуры на двигателе. То что они его проверили, это еще ни о чем не говорит. Он может сбоить когда двигатель нагрет. По этому, его нужно просто заменить и все. Минус датчика нужно подключить на черный провод который от сигнализации идет. Это как раз минус для датчика. А то бывает приворукие установщики минус для датчика берут тут же где и датчик прикручивают. Руки бы оторвал бы за это!
Ну и датчик температуры на резиновый патрубок притянуть стяжками, если он на головке двигателя например.

Есть еще вариант, подключить + питания сигнализации непосредственно на аккум.
Но опять же если аккум дохлый или он недозаряжается, то это не поможет.

Пусть замерят напряжение на аккумуляторе на ХХ оборотах, при включенной печке, фарах и заднего обогрева стекла.
Должно быть не ниже 14,2В.

Старик 11.02.2015 18:19

К сказанному RA9UBD добавлю: ЖЕЛАТЕЛЬНО с утра после морозной ночи ВЫЙТИ к машине с вольтметром и ПОМОЩНИКОМ.
Помощника в салон с ключом зажигания. Сами под капот - к аккумулятору с вольтметром. Подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора и ПРОСИМ ПОМОЩНИКА ЗАВОДИТЬ - внимательно смотрим на показания вольтметра. Если В ПРОЦЕССЕ ВРАЩЕНИЯ стартера напряжение упадет НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО. И это ответ - почему сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуски (читаем инструкцию - там про это есть, если инструкция ПОЛНАЯ). Если упадет НИЖЕ 9 - совсем плохо, а если ниже 8, то ХРЕНОВО и надо точно готовиться к покупке нового аккумулятора.

Есть , конечно шанс, что контрольно-тренировочными циклами аккумулятора, приведение генераторной установки в рабочее состояние удастся на какое-то время ОТТЯНУТЬ покупку нового аккумулятора, а если ему более 5-6 лет и/или его уже несколько раз ЗАСАЖИВАЛИ до состояния "НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР", да еще и БРОСАЛИ в таком состоянии на несколько дней, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, то думать не надо при просадке ниже 10 вольт - ПОКУПАТЬ НОВЫЙ... В аккумуляторе уже идут процессы деградации электролита, осыпания активной массы пластин, их коробление и другие процессы, ПОВЫШАЮЩИЕ внутренне сопротивление этой батарейки и приводящие К НЕСПОСОБНОСТИ отдавать КРАТКОВРЕМЕННЫЙ БОЛЬШОЙ ТОК БЕЗ ЗАМЕТНОЙ ПРОСАДКИ...

sergey281171 12.02.2015 06:59

Доброе утро-как Вы советовали вчера проверил заряд акб на ХХ-включил свет, обогрев заднего стекла и вентилятор-напряжение 14,25 вольт-похоже генератор в порядке.Помошника не было-поэтому просадку напряжения при пуске проверить не смог.Акб нет и двух лет-но так как не было нормального контроля работы двигателя-сигнализация уже не раз садила акб полностью.Ёмкость акб смешная 33 A-h-может и правда он при смерти.В чудеса не верю-но второй день сигнализация сбоев не даёт-даже в сервис не с чем ехать.Правда на улице плюсовая температура-подожду морозов.Спасибо за участие-Вам-Старик и Вам RA9UBD.

RA9UBD 14.02.2015 08:45

100 пудов у вас аккум мертвый. Меняйте. Как будут морозы, опять будет то же самое.

Старик 14.02.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 140394)
Акб нет и двух лет-но так как не было нормального контроля работы двигателя-сигнализация уже не раз садила акб полностью.

Потребление сигнализации, если она установлена ПО ПРАВИЛАМ - не более 20мА и ПОЛНОСТЬЮ засадить аккумулятор ИМЕННО ОНА сможет при 33 Ah за :
33:0,020=1650 часов или 1650:24=68 дней. При этом даже лампочки на табло не загорятся, не говоря уже о чем-то более серьезном. Хотя ЗАСАЖИВАТЬ аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ - ВРЕДНО В ПРИНЦИПЕ. А реально для запуска мотора ЗИМОЙдопустимо потерять не более 25% емкости и 50% - летом. А это произойдет за 51 и 34 для соответственно.
Конечно ЗИМА ЗИМЕ рознь и одно дело зима в Америке и другое в Сибири.
Для Сибири аккумулятор 33 Ah - НИ О ЧЕМ. Минимум ПЯТИДЕСЯТКА, а лучше 55Ah, если площадка позволяет.

Цитата:

Сообщение от sergey281171 (Сообщение 140394)
Ёмкость акб смешная 33 A-h-может и правда он при смерти.

Проверяйте его состояние, проверяйте УТЕЧКУ и ищите Вампиров на борту. Не факт, что СИГНАЛИЗАЦИЯ высасывает его. Возможно - аккумулятор пора заменить. Но если на борту ЕСТЬ ВАМПИР (не факт, что это сигнализация), то новый проживет недолго. Советую найти гРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА.

peit 16.02.2015 05:38

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 140517)
Для Сибири аккумулятор 33 Ah - НИ О ЧЕМ. Минимум ПЯТИДЕСЯТКА, а лучше 55Ah, если площадка позволяет.

Немного не по теме, но если застал такие разговоры, спрошу) а если штатный 33, а поставить 55, генератор потянет заряжать ?

Добавлено через 10 часов 6 минут

Хотя, если потребление 1, 2А, то вполне должен..

Старик 16.02.2015 06:18

;d
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 140589)
Немного не по теме, но если застал такие разговоры, спрошу) а если штатный 33, а поставить 55, генератор потянет заряжать ?

Немного неверная постановка вопроса.
"Потянет-не потянет" в смысле - дым пойдет не пойдет из него? Сгорит - не сгорит? НЕ СГОРИТ. заряжать можно и сетевым зарядником током 1А, но МНОГО-МНОГО часов (tckb аккумулятор сильно разряжен)... А на борту у нас как правило этих часов НЕТ. И дело в следующем:

Если коротко и образно - аккумулятор - ВЕДРО определенного ОБЪЕМА - емкость аккумулятора в Ач ( это немного неверно технически, но так пРИНЯТО в автотехнике - измерять заряд аккумулятора не в КУЛОНАХ, а емкость в ФАРАДАХ, а в таких единицах, как АмперЧасы), генератор - кран с водой и определенным сечением ГОРЛА (максимальный ТОК ОТДАЧИ в А).
Причем КРАН - АВТОМАТИЧЕСКИЙ - как только ведро заполнится (УРОВЕНЬ В ВЕДРЕ - потенциал станет 14,4 вольта)- он прекращает его заполнять (поток "воды" спадает). За этим следит РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.
И задача в том - УСПЕЕТ или НЕ УСПЕЕТ кран наполнить ведро за время ИКС (часов!!!). А каким временем мы располагаем и нет ли других дополнительных условий у задачи?
Суть в том, чтобы ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ КРАНЕ УСПЕТЬ ЗАПОЛНИТЬ (ДОПОЛНИТЬ "под завязку") ВЕДРО ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. При этом надо учесть, что кроме ВЕДРА (из которого могли "СЛИТЬ" и 10000 кулонов, а могли и только 1000) под кран хозяин подставляет то руки умыться (включает дворники), то ГЛАЗА ПРОМЫВАЕТ (включает фары), то кипяточку хочет (печку врубает), то еще ДРУГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭНЕРГИИ "подставляет под кран"... И если на борту будет СЛИШКОМ КРУПНОЕ ВЕДРО, а поездки КОРОТКИЕ (с кучей потребителей, что у нас и бывает темным зимним утром или вечером), то штатный генератор НЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ "доливать воды в ведро" - энергия будет расходоваться включенными потребителями.
А если учесть, что в пробках на Холостом Ходу ТОК ОТДАЧИ генератора ПАДАЕТ, поездка редко бывает НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ+ куча потребителей на борту, то

Будет ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД аккумулятора и СУЛЬФАТАЦИЯ пластин либо другие деструктивные процессы в аккумуляторе!

Для современного генератора с током отдачи 50-60А (именно такой стоит на большинстве малолитражек, на джипарях и грузовиках стоит 80-120А) подходящая емкость аккумулятора обычно 40-60Ач. И тут уже вступают другие ПРИЧИНЫ - какой именно установлен на автомобиле. Как правило АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ просто ЭКОНОМИТ, устанавливая СОРОКОВКУ (она дешевле), если автомобиль едет в регион с МЯГКИМ климатом. Но на таком же автомобиле С ТАКИМ ЖЕ ГЕНЕРАТОРОМ, но предназначенным для СЕВЕРа - аккумулятор будет даже не 45, а 50 или 55Ач. Не раз наблюдал это под капотами машин из Японии... Суть в том, что более "емкий" аккумулятор жизненно необходим для гарантированного пуска мотора в мороз, так как стартер будет требовать больше энергии от аккумулятора... Но и зАБОТИТЬСЯ О ЕГО ПОДЗАРЯДЕ надо с учетом всего вышеизложенного.

А вот если автомобиль попал в руки авто меломана (или автоманьяка), у которого на борту суперАУДИОБОМБИЛКА мощностью пару килоВатт или куча люстр на крыше с аналогичной мощностью, то неплохо бы зАМЕНИТЬ генератор НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ с переточкой шкивов и заменой ремней для сдвига точки НАЧАЛА ОТДАЧИ генератора с 1500-2000 оборотов на 700-1000 оборотов двигателя, поставить и аккумулятор большей емкости. Если не влезет под капотом, то в салоне или багажнике. За ХОТЕЛКИ надо платить сполна...

Getr 20.02.2015 18:19

Здравствуйте! Нужна ваша помощь - сигнализация перестала откликаться на команды с брелка(пищит, нет связи). Двери не открывает, на охрану не ставит, светодиод бешено мелькает, лампочка в кнопке включения габаритов также вкл/выкл, габариты сами неработают. При попытке завести автомобиль лампочки на панели загораются, светодиод вырубается, но прокрутки стартера непроисходит. Незнаю что делать. Машина ВАЗ 2114. Пытался найти сервисную кнопку, невышло.

Старик 20.02.2015 19:42

Getr, здравствуйте. При таком наборе исходных данных самой ПРАВИЛЬНОЙ помощью будет СОВЕТ - обратиться К ГРАМОТНЫМ установщикам. Потому что:
1. Похоже нет НОРМАЛЬНОГО контакта в цепях питания на сигнализации. Почему оно пропадает - надо искать- скорее всего ПЛОХО сделан монтаж/подключения. Хотя и в проводке автомобиля могут быть проблемы. МОНТАЖНЫЙ БЛОК и куча разъемов - беда ВАЗов этой модели. Возможно просто АККУМУЛЯТОР ЗАСАЖЕН очень сильно. настолько сильно, что даже питать сигнализацию уже не хватает сил...
Может еще что. НО БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ ОСМОТРОВ проводки/ЗАМЕРОВ НАПРЯЖЕНИЯ не обойтись. По интернету это сложно сделать...
СКОРЕЕ ВСЕГО САМА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИНОВАТА. Виноват или установщик -ПРОВОДОКРУТ или стечение обстоятельств и расположение звезд на небе...

Getr 20.02.2015 20:09

Была мысля по поводу аккумулятора, т.к. дня за два до этого пытался завести, так бортовой компьютер показывал напряжение 10 с чем-то вольт. Раза 2 пытался и так и бросил это занятие, поигрался с сигнализацией и всё на этом, а сегодня вот.

Старик 21.02.2015 12:32

Getr, здравствуйте. Ну так значит аккумулятор СДЫХАЕТ. Особенно если УЖЕ 2 дня назад СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ КРУТИТЬСЯ, а были какие-нибудь В-в-в-в-у-В-в-в-в-у и ли того хлестче ЦАК-ЦАК из под капота или вообще ТРА-ТА-ТА из стартера - ТРЕСК ВЫТЯГИВАЮЩЕГО. Кто-то САЖАЕТ АККУМУЛЯТОР на борту или он совсем помирает сам (время пришло). Тогда пытаемся заряжать аккумулятор зарядником, заводим машину и едем к автоэлектрику НА ДИАГНОСТИКУ/ПРОВЕРКУ электрооборудования: поиск ВАМПИРОВ, сосущих энергию из аккумулятора, проверку генератора - заряжает или нет, проверку аккумулятора - он еще жив или все - пора его менять...

А без питания на борту никто работать не будет. Сигнализация в том числе.
ВНИМАНИЕ - если напряжение снизится ниже 6-7 вольт и будет снижаться дальше, то СИГНАЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!!! Или снимите ОДНУ (любую) клемму с аккумулятора совсем или предпримите срочные меры к заряду аккумулятора и приведению электрооборудования автомобиля в порядок.

Gene Green 14.06.2017 08:38

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139086)

Советую поступить иначе - малогабаритную релюшечку подключить между ЗАЖИГАНИЕМ И ГАБАРИТАМИ, причем последовательно с её катушкой поставить диодик КАТОДОМ к зажиганию. А ЧЕРЕЗ её НР контакт подключить красно-синий провод к ПЛЮС12 вольт. Тогда пикать ЧЕТЫРЕ раза и мигать дверью на экране брелока сигнализация будет ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и ГОРЯЩИХ ГАБАРИТАХ.
Дополнительного потребления при выключенных габаритах и/или включенном зажигании не будет. Мигания при езде (зажигание включено) - ТОЖЕ.
Удачной реализации.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу повторить вами предложенную схему, но слегка затрудняюсь с логикой работы реле, как будет питаться катушка.
Можете посмотреть по схеме, так ли надо подключать?

deavil 14.06.2017 16:25

Gene Green, почти правильно. Только нижний провод обмотки реле не к бело-черному проводку контакта 16 а к проводу проходящему через предохранитель "Tail", зеленого цвета.

Gene Green 14.06.2017 21:21

deavil, понял, спасибо!

RA9UBD 15.06.2017 09:41

Диод неправильно.

deavil 15.06.2017 10:38

RA9UBD, почему неправильно? Ему же надо чтобы реле питалось от габаритов а не от зажигания.

Старик 18.06.2017 20:12

Диод правильно.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)