Глюк или неправильное подключение!?
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ю Игорь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глюк или неправильное подключение!?

Здравствуйте! Установили сигнализацию е90 при срабатывании датчика удара или наклона, предупредительный сигнал всегда отсутствует орет по полной, а главное на брелке в добавок ковсему мигает что открыта дверь, хотя её ни кто ни кто не трогал, после нажатия кнопки 2 слышно,что срабатывают замки на закрытие хотя они закрыты. Машина европейка авенсис 2008г.в. 1.8л. МКПП. Помогите...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Ю Игорь.
По поводу
Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Установили сигнализацию е90 Машина европейка авенсис 2008г.в. 1.8л. МКПП. Помогите...
есть вопросы:
1. КТО именно И КАК ДАВНО УСТАНОВИЛ?
2. Использовалось-ли при УСТАНОВКЕ так называемое CAN-подключение?

По поводу
Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
при срабатывании датчика удара или наклона, предупредительный сигнал всегда отсутствует орет по полной,
есть вопрос:
3. А КТО-НИБУДЬ пробовал НАСТРОИТЬ такую вещь как ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ датчика по зонам охраны?

По поводу
Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
а главное на брелке в добавок ковсему мигает что открыта дверь, хотя её ни кто ни кто не трогал,
ТОЖЕ ЕСТЬ вопрос ...
А кто -нибудь пробовал ВЫКЛЮЧИТЬ ЗОНУ ОХРАНЫ "двери", отцепив сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля и/или ЗАБЛОКИРОВАВ ЧТЕНИЕ СТАТУСА двери в настройках CAN-адаптера (если такое устройство было установлено в составе сигнализации) и понаблюдать - продолжатся-ли ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ по зоне ДВЕРЬ?
4. Вы не упомянули - установлен-ли блок GSM в составе сигнализации - так он установлен или нет?

И по поводу
Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
после нажатия кнопки 2 слышно,что срабатывают замки на закрытие хотя они закрыты.
Тоже есть вопрос...

5. Что выставлено в настройках сигнализации в следующих таблицах и пунктах:
ТАБЛИЦА AF :
ФУНКЦИЯ 2 ?
ФУНКЦИЯ 4?
ФУНКЦИЯ 5?

и гораздо важнее таблица SF:
ФУНКЦИЯ 7?

6. А также ОТВЕТЬТЕ - куда и с какой целью подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ? И нет-ли среди них таких, которые переведены в ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ? Если есть, то какие и куда задействованы и КАК НАСТРОЕНЫ?

А пока могу сказать, что ОПРЕДЕЛЕННО при монтаже, подключении, прокладке проводов и НАСТРОЙКЕ ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ! И скорее всего НЕ ОДНА. В такой ситуации не стОить ожидать ПОЛНОЦЕННОЙ её работы... Короткий ответ находится под чертой ниже. Решить проблемы МОЖНО, обратившись К ГРАМОТНОМУ установщику, который зНАЕТ - КАК надо размещать элементы сигнализации, как прокладывать провода и куда их подключать к проводке автомобиля, чтобы все работало.

К сожалению для МНОГИХ, уверовавших в то, что они "установщики" ПРИДЕТСЯ осознать рано или поздно, что подружить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию с не менее современным автомобилем НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА. ПРОВОДОКРУТСТВО (просто прицепить по схеме провода сигнализации к проводам машины) уже НЕ ПРОЛАЗИТ.

Сигнализация StarLine E90 относится к сигнализациям с ГИБКИМИ настройками ПОД конкретный автомобиль И ТРЕБУЕТ:
1. КАЧЕСТВЕННОГО и что не мене ВАЖНО - ГРАМОТНОГО монтажа элементов и компонентов (в инструкции по установке есть 80% необходимой информации, остальные 20 установщик ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И БЕЗ ИНСТРУКЦИИ).
2. ГРАМОТНО выбрать ТОЧКИ подключения И ЦЕПИ в автомобиле, к которым НЕОБХОДИМО производить подключения входов/выходов сигнализации.
3. НЕ МЕНЕЕ ГРАМОТНО настроить настройки сигнализации ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Любые ошибки в любых из этих пунктов неизбежно приведут к ПРОБЛЕМАМ...

Если желаете ПЫТАТЬСЯ решать проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО - ответьте на поставленные вопросы... Хотя правильнее всего РЕШАТЬ проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. На 100% возникшие У Вас проблемы НА СОВЕСТИ тех, кто НЕ ДАЛ сигнализации ШАНСА работать хотя-бы в пределах СТАНДАРТНОГО функционала. А она, поверьте, СПОСОБНА на бОльшее... Но только в ГРАМОТНЫХ руках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ю Игорь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Устанавливал знакомый, 2 недели назад. обещается посмотреть да ни как время найти не модет...((( GSM нет, кана нет, ни каких каналов не подключали. Я думал может там,что то простенькое или как нибудь можно провести самодиагностику ошибок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Устанавливал знакомый, 2 недели назад.
Теперь становится ПОНЯТНЕЕ. Предлагаю вместе с ним ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ Скачайте её ОТСЮДА http://www.ultrastar.ru/339/28184 с учетом версии ПО основного блока - ТАМ ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В НАСТРОЙКАХ и возможностях каналов . Её не было в коробке, так как эта сигнализация НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для установки НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ.

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
GSM нет, кана нет, ни каких каналов не подключали.
Спасибо за информацию.Это упрощает дело.

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Я думал может там,что то простенькое или как нибудь можно провести самодиагностику ошибок.
Да, советую ПОДКЛЮЧИТЬ следующие провода ИМЕННО ТАК, КАК ЭТО изображено в инструкции ПО УСТАНОВКЕ:
1. серо-черный провод контроля работы мотора на 9 пин гнезда диагностики - ТАХОМЕТР и во второй таблице настроек запрограммировать контроль ТАХОМЕТР.

2. Так как у Вас МКПП, то сине-красный - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ - с диодом в штатный провод цепи ручника автомобиля.
а вот оранжево-фиолетовый либо подключить к фонарям СТОП, опять же соблюдая РЕКОМЕНДАЦИИ инструкции, либо соединить с массой, если вам не нужна дополнительная зона охраны.


3. сине-черный НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! не цеплять на ФОНАРЬ САЛОНА, а только С ДИОДНОЙ СХЕМОЙ ИЛИ к проводам концевиков дверей.

4. Хоть это и не написано в инструкции - ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНА CAN-плата, то Центральным Замком автомобиля ПО МИНУСУ (слаботочке) управляют синий (отпирание) и зеленый (запирание) провода разъема Х1 сигнализации.
Это освободить желто-синий и черно-белый провода для более насущных задач. Черно белый, например для управления реле защиты стартера/блокировки...

5. Монтаж проводов сигнализации и размещение компонентов вести с учетом того, что НАПИСАНО тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ . ТАК и ТОЛЬКО ТАК!!! И никак иначе!!!

Явно ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ при монтаже и подключениях. Где именно - отсюда не видно. Основные места, с которых имеет смысл начать - я озвучил. а В ПРИНЦИПЕ - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ надо всё...
С Е90 у меня проблем не было ни разу. Тем более на Toyota.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ю Игорь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня же проблема, с функцией охраны. Сегодня стукнул по стеклу,сработал режим слабого удара "пилик-пилик" и следом сработал режим сильного удара начала беспрерывно орать замигала открытая дверь, я так думаю если бы был подключен концевик багажника и капота они бы тоже замигали, может так быть,что все датчики сработок запараллерились?

Добавлено через 2 минуты

И конечно же после сработки функция автозапуска не срабатывает!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
У меня же проблема, с функцией охраны.
Ну так а я о чем Вам пишу?
Сколько ни говори ХАЛВА - во рту сладко не станет. пока кто-то не купит эту самую халву и не положит в рот...
По поводу
Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Сегодня стукнул по стеклу,сработал режим слабого удара "пилик-пилик" и следом сработал режим сильного удара начала беспрерывно орать
а чего Вы ожидаете - что ОНО САМО ИСПРАВИТСЯ?
Вы изменяли настройки ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЕЙ датчика удара (а заодно и наклона)? Если НЕТ, то советую ИЗМЕНИТЬ:
А.- предварительный уровень (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) датчика удара выставить на 12...14 единиц (чем больше цифра, тем выше чувствительность)
основной уровень - ТРЕВОГИ - выставить на 8...11 единиц с разносом по уровням не менее ДВУХ единиц.

Б. Датчик наклона выставить на 10...12 единиц.
Это делается прямо с пульта сигнализации кнопками 3 и 4 в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Подробнее - как именно надо жать эти кнопки - ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ в инструкции. Не вижу смысла переписывать её сюда. Тем более - там все С КАРТИНКАМИ И ПО ШАГАМ.
В. Есть вопрос - где и как расположен модуль приемо-передатчика (коробочка со штырем-антенной),
Г. какое расстояние от любой точки штыря до:
а) МЕТАЛЛА
б) шелкографии (напыления на стекле)
Д. Где и как уложен шлейф от основного блока до этой коробочки и не увязан-ли он с ДРУГИМИ проводами сигнализации?

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
сработал режим сильного удара начала беспрерывно орать замигала открытая дверь, я так думаю если бы был подключен концевик багажника и капота они бы тоже замигали, может так быть,что все датчики сработок запараллерились?
1. датчики не запараллеливаются, если их специально не соединить все вместе. У меня такого не было ни разу.
2. А у Вас что - провода контроля капота и багажника дО СИХ ПОР НЕ ПРИСОЕДИНЕНЫ? Их провода не укорочены и болтаются не подключенными, работая как АНТЕННЫ для помех и наводок?
3. В таком случае - КУДА СЕЙЧАС присоединен сине-черный провод сигнализации?

ИТОГО - пока подозреваю НАВОДКИ на входы контоля контактных зон охраны ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКЕ (при передаче сигнала тревоги по датчику удара) и НЕ НАСТРОЕННЫЕ чувствительности датчиков. Не исключаю и неверные подключения. Но давать КОНКРЕТНЫЕ советы - ЧТО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ могу только имея информацию о том - как оно сейчас все у вас "установлено..."

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
И конечно же после сработки функция автозапуска не срабатывает!
Это естественно и закономерно. У Вас МКПП и чтобы автомобиль НЕ ПОЕХАЛ на автозапуске - после сработки зоны ДВЕРЬ (вдруг РЕАЛЬНО кто-то проник в автомобиль) автозапуск отменяется, потому что никто не может гарантировать, что после "проникновения" не будет включена передача - намеренно или случайно - БУДЕТ УЖЕ НЕВАЖНО, если автомобиль поедет таранить все на своем пути...

Жду от Вас конструктивизма. Например:
"Изменил чувствительности по зонам охраны - даже ставил 10 по предупредительной зоне, и 2 по основной - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - так же орет"

или "Изменил чувствительности по зонам охраны - теперь на слабый удар только покрякивает, но если стукнуть сильно - начинает орать и снова показывает дверь"

или " Разместил антенну - как положено по инструкции, проложил шлейф ОТДЕЛЬНО от остальных проводов и поближе к металлу, излишки сложил зигзагами вдоль металла, отрегулировал чувствительности под свои желания, НАШЕЛ установщика, который ГРАМОТНО подключил мне сине-черный, оранжево-белый и оранжево-серый провода, а заодно ПЕРЕДЕЛАЛ подключение серо-черного, оранжево-фиолетового, сине-красного и проверил все толстые провода, подключенные к замку зажигания. Все провода увязал/уложил/закрепил - ВСЕ РАБОТАЕТ, КАК ДОЛЖНО, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подсказки!!!"
Последнее было бы ИДЕАЛЬНЫМ ответом от вас, но до этого, чувствую, далеко еще... Но поймите - ПОКА КТО-ТО НЕ НАЧНЕТ ИСПРАВЛЯТЬ то, что сделано неправильно - ничего в поведении сигнализации не изменится. Еще раз прочтите то, что написано ниже под чертой (а то, что написано выше, особенно по ссылкам - ПРОЧИТАЙТЕ с особым вниманием)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ю Игорь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите должно ли так быть: инзикация РКПП горит на брелке горит всегда, а значок (!)тормоз щагорается только когда нажимаю на педаль тормоза,нажимаю горит отпускаю гаснет, так должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Устанавливал знакомый, 2 недели назад. обещается посмотреть да ни как время найти не модет...((( GSM нет, кана нет, ни каких каналов не подключали. Я думал может там,что то простенькое или как нибудь можно провести самодиагностику ошибок.
У вас просто косорылая установка сигнализации. Обратитесь к грамотному автоэлеткрику, что бы он исправил косяки того знакомого, у которого видимо квалификация очень низкая, и он не смог поставить на такую простую машину как Тойота.
Объяснять вам как должно быть бесполезно, вы все ровно ничего сами не сделаете, для вас это будет сложно, это нужно шаить в электронике.
Или распечайте что написал Старик, и дайте почитать вашему знакомому. Может по этим инструкциям он вкурит что нужно сделлать.

Цитата:
Подскажите должно ли так быть: инзикация РКПП горит на брелке горит всегда, а значок (!)тормоз щагорается только когда нажимаю на педаль тормоза,нажимаю горит отпускаю гаснет, так должно быть?
Да индикация РКПП должна гореть всегда, это означает что у вас включен режим работы сигнализации с ручной коробкой.

Про тормоз, так и должно быть.

У вас ручная коробка?

Если да, как понял, то педаль тормоза не нужно подключать, а подключать только ручник. Оранжево-фиолет на массу, а сине-красн к ручнику, и развязать диодом, обязательно!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Подскажите должно ли так быть: инзикация РКПП горит на брелке горит всегда,
Если автомобиль с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - это напоминание и предупреждение одновременно. Напоминание о необходимости выполнения прогнейтрали и предупреждение о неоставлении такого автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ.



Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
а значок (!)тормоз щагорается только когда нажимаю на педаль тормоза,нажимаю горит отпускаю гаснет, так должно быть?
Если Вы о значке на экранчике брелока, то он имеет право появляться в том числе и на автомобиле с МКПП при нажатии ТОРМОЗА. Хотя, как справедливо замечено - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ - контроль (и подключение соответствующего провода к нему) РУЧНИКА, причем по ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ (в инструкции по установке все есть).

А вот ЗАЖИГАНИЕ лампочки на табло автомобиля ПРИ НАЖАТИИ педали тОРМОЗА - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно происходить. Она имеет право загораться только при подъеме ручника. Если у Вас она загорается ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СТОП- ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ и/ИЛИ неверное подключение проводов сигнализации, вызывающее неисправность в цепях автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Griffsila репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята помогите пожалуйста, у меня как сигналка E93 сработает, на следующий день машину не завести, аккумулятор в 0, приходиться заряжать, при этом стоит новый аккумулятор Бош, стоит обходчик имобэлайтера, автозапукс работает без нареканий, но не может же сигналка за сутки сьесть аккумулятор. Машина Ford Escape 2.3 4WD AT 2008 USA.

. Причина: Не доконца ввел текст
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра