орет сигнализация
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 жетон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию орет сигнализация

Добрый день. Такая проблема! Сигнализация Ст.Л а9, машина шевроле авео 2009г. Сигнализация может сама по себе начать орать и не перестает. Открываешь/закрываешь, замолкает на 5 сек. и снова начинает орать. И так до тех пор пока не скинешь клеммы и то не с первого раза помагает бывает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

жетон, здравствуйте.
Раз орет - значит есть повод поорать. А точнее - происходит СРАБОТКА одной из зон охраны. И судя по Вашей неготовности принять это орание за норму - это ЛОЖНАЯ СРАБОТКА.
Если брелок с ЖК-экраном ЖИВ, то на его экране ОТОБРАЖАЕТСЯ - по какой зоне идет сработка:

1. Надпись BRAKE и восклицательный знак в круге и скобках в углу экрана - ТОРМОЗ - скорее всего вышли из строя ВСЕ ЛАМПОЧКИ СТОП на корме автомобиля (если автомобиль с АКПП) или в свое время было сделано неверное подключение к цепи РУЧНИКА (если автомобиль с МКПП).
Лечение - в первом случае - замена лампочек, во втором - переделка подключения.

2. МОЛОТОК - НЕВЕРНО отрегулирован датчик удара или просто оторвался от того места, куда был приклееен (или вышел из строя).
Устранение - закрепить, заменить и/или отрегулировать.

3. КАПОТ - неисправность концевика капота (он не достает до капота при захлопнутом капоте) или замкнут грязной-соленой водой с дороги или неисправность датчика автозапуска (короткое замыкание), так как датчик подключен параллельно концевику капота. Либо провод идущий до концевика и датчика замкнулся на МАССу из-за повреждения его изоляции 9например протерлась при некачественном монтаже)...
Уситранение - заменить концевик, отрегулировать высоту, проверить и при необходимости заменить датчик температуры, заизолировать проводку.

4. БАГАЖНИК - неисправность концевика багажника или замыкание провода, идущего до него от блока сигнализации (см. п.2)
Лечение тоже самое.

5. ДВЕРИ - тут проблемы могут быть либо со штатными концевиками в проемах дверей (например до какого-то из них перестала доставать дверь из-за некачественного кузовного ремонта) - тогда и свет в салоне гаснуть не будет, tckb перевести фонарь в положение DOOR либо есть проблемы с подключением сигнализации к цепям концевиков. либо всё та же ВОДА, образующая УТЕЧКУ-замыкание, которого недостаточно для зажигания фонаря, но достаточно для сработки сигнализации...
Лечение сложнее, так как требует более глубокой проверки (будет зависеть от её результатов).

6. АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом маФынки на экране - ЗАЖИГАНИЕ - Замыкания в цепи зажигание автомобиля, вызывающие сработку по этой зоне охраны.

7. Неисправность сигнализации - отремонтировать помогут в сервис-центре StarLine...

Причины перечислены в порядке их наиболее вероятного появления.

Если брелок с ЖК-экраном неисправен или отсутствует, то ориентируйтесь на количества вспышек в сериях миганий светодиода на борту автомобиля ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ. С охраны снимайте только после того, КАК ПРООРЕТСЯ хотя-бы один полный цикл тревоги. Постарайтесь поймать момент снятия с охраны СРАЗУ, КАК ПРОООРЕТСЯ. Описания серий вспышек читайте в инструкции. Она тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 если у Вас её нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 жетон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошо посмотрю! А почему тогда машина заводится, когда она орет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жетон Посмотреть сообщение
Хорошо посмотрю! А почему тогда машина заводится, когда она орет?
Это вопрос уже ИЗ ДРУГОЙ ОБЛАСТИ и к ЛОЖНОЙ тревоге он не имеет отношения. Он к тем, кто установил сигнализацию, НЕ СДЕЛАВ НИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ. К несчастью для многих автолюбителей - такая "установка" сигнализации - НЕ РЕДКОСТЬ. По идее мотор не должен заводиться при тревоге, вне зависимости от того - честная тревога или ложная. ТРЕВОГА - это скорее всего УГОН, а угону надо противодействовать...
По идее ваша модель сигнализации позволяет реализовать ДВЕ блокировки - одну по цепи включения стартера прямо на замке зажигания толстыми проводами. Для этого надо было перекусывать провод включения стартера и в разрыв подключать черно-желтый и черно-белый провода. У Вас сейчас - БЕЗ РАЗРЫВА и только черно-желтый прицеплен ДЛЯ ЗАПУСКА стартера.

А вторая блокировка - это проводок из 18-контактного разъема, к которому надо цеплять ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле (которого нет в комплекте), а уже контактами этого реле РАЗРЫВАТЬ что-нибудь в проводке автомобиля, без чего мотор не работает (например питание бензонасоса, питание форсунок или что-нибудь из датчиков - например датчик вращения коленчатого вала)... Но это "тяжкий труд" установщика и... дополнительные деньги с клиента....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра