Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Нужна помощь в подключении Starline A91 на VW T4 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11819)

Anders 28.06.2015 12:54

Да ошибся, красно/черный!В первом случае вроде правильно написал!
А вот по заводке,при проверке она заведётся и заглохнет так как чип отсутсвует!
Я пробовал заводить до этого без чипа,заводится и практически тут же глохнет, так как опрос происходит не сразу, да и на приборке отсутсвует светодиод иммо, хотя приборка штатная- а может была заменена, я бы впаял(место есть) да не знаю как стрелку тахометра снять,а так два чипа дейстующих,один не проверенный! Вот и проверю при тестировании!
А в пункте 2 проверки автозапуска,ключ в замок, и повторить алгоритм,или сигналка делает повторную подготовку к запуску? Или по ситуации?

Старик 28.06.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145205)
А в пункте 2 проверки автозапуска,ключ в замок, и повторить алгоритм,или сигналка делает повторную подготовку к запуску? Или по ситуации?

Сигнализация будет делать 4 попытки запуска. Если в паузах между попытками успеете воткнуть - то можно и так.
Учтите, что если у Вас не будет полностью и грамотно продублирован замок зажигания, не будет подключен серо-черный провод сигнализации и не будет грамотно запрограммирован контроль работы мотора - пункты 9 и 11 второй таблицы настроек под это сделанное подключение - машина будет заводиться, работать несколько секунд и глохнуть, а затем будет снова заводиться и .... И так 4 раза...
Поэтому прежде, чем заниматься обходчиком - надо все остальное правильно подключить и настроить... Читаем инструкцию по установке. Если у Вас свежий комплект, то её в коробке нет. Есть только плакат. Инструкцию качаем отсюда
http://www.ultrastar.ru/16639/10331

Anders 29.06.2015 20:47

Полноценная инструкция(книжка) в комплекте присутствует!
Разберемся!;-)
Может использовать алгоритм поиска такометра как в инструкции? Использовал его когда нибудь?
Красный +12(6-конт.разъем)
Черный масса(18-конт.разъем)
Серо-черн.(18-конт.разъем) к предполагаемому проводу тахометра.
Запуск двигателя ключом,если светодиодный индикатор равномерно вспыхивает значит серо-черный провод подключен верно!

Добавлено через 8 часов 8 минут

Все провода истыкал нет его нигде! Бред какой-то!
Делать тогда с гены?

alec67 29.06.2015 23:26

Anders,Добрый вечер! Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору
"-") черно-желтый провод на синем разъеме, не пробовали? Попробуйте, работает адекватно.

Старик 30.06.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145234)
Может использовать алгоритм поиска такометра как в инструкции? Использовал его когда нибудь?
Красный +12(6-конт.разъем)
Черный масса(18-конт.разъем)
Серо-черн.(18-конт.разъем) к предполагаемому проводу тахометра.
Запуск двигателя ключом,если светодиодный индикатор равномерно вспыхивает значит серо-черный провод подключен верно!

Я предпочитаю искать осциллографом, так как располагаю таким прибором.
Рядовым пользователям предлагаю собрать светодиодный пробник, описанный в АЗБУКЕ (в конце, где идет описание используемых приборов). Тоже информативная штука (при импульсном сигнале светодиоды будут перемигиваться, а если это импульсы тАХО, то при перегазовках частота мерцания будет меняться).


Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145234)
Все провода истыкал нет его нигде! Бред какой-то!
Делать тогда с гены?

Можно и с генератора. Правильнее найти его на приборной доске. Но если тяжко и это найти - можно тянуть под капот - прямо на генератор - там есть тоненький проводок, на котором при включенном зажигании и незаведенном моторе должно быть не более 1 вольта (обычно 0,6..0,8), а после запуска мотора не менее 8 вольт (обычно больше 13). Кстати - на том же генераторе вполне может быть клемма с маркировкой W и к ней может ничего не подключено. На "немцах", особенно дизелях с этой клеммы берется сигнал для тахометра. Если такая клемма обнаружится - попробуйте подключить серо-черный провод сигнализации к ней. Но там может оказаться мала амплитуда сигнала и сигнализация не воспримет её...

Anders 30.06.2015 18:18

На vw-bus.in.ua мне сказали что на моего года приборку сигнал на тахометр идет с мозгов и не факт что импульсный,а идет с датчика колена- вот на нем то скорее всего и будет импульс.
Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный?


Спасибо Александр за инфу по приборке,проверю!
Просто контроль тахо не перекручивает стартер за ненадобностью!
Если не найду буду подбирать продолжительность работы стартера!

RA9UBD 01.07.2015 10:46

Цитата:

Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный?
Он не адекватный, и не будет заводить зимой. Или через раз.
И опять же работает не на всех машинах, а на тех на которых работает, работает очень криво.
Ищите сигнал тахометра.
Светодиодной контролькой искали?

Anders 01.07.2015 11:22

Светодиодной контрольки нет,где хотя бы схему на неё взять?
Проверял тем самым алгоритмом! Ни один провод не соответствует! Полезу глубже в моторку!
Может взять с контрольной форсунки?

Старик 01.07.2015 15:38

Здравствуйте, Anders.
Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145319)
Светодиодной контрольки нет,где хотя бы схему на неё взять?

По поводу светодиодного ПРОБНИКА - В своем сообщении номер 10 на предыдущей странице я давал ссылку на АЗБУКУ.
В Азбуке - страница 114. Напряжение батарейки 3...4,5 вольта - два-три пальчиковых элемента по 1,5 вольта или мелкие дисковые элементы типа СЦ в количестве, обеспечивающем это напряжение.

Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145319)
Проверял тем самым алгоритмом! Ни один провод не соответствует! Полезу глубже в моторку!

Этот алгоритм хорош, когда провод уже известен и НАДО ТОЛЬКО УБЕДИТЬСЯ, что там подходящие импульсы и сбоев при работе автозапусков не будет.

Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145319)
Может взять с контрольной форсунки?

1. Не знаю - что это за форсунка... Она что - электрифицированная? Это случайно не форсунка холодного запуска? Напряжение её питания +12 вольт?
2. Чем Вас не устраивает контроль ПО ГЕНЕРАТОРу+ ?


Цитата:

Сообщение от Anders (Сообщение 145285)
Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный?

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 145314)

Он не адекватный, и не будет заводить зимой. Или через раз.
И опять же работает не на всех машинах, а на тех на которых работает, работает очень криво.
Ищите сигнал тахометра.
Светодиодной контролькой искали?

+1) Контроль "по шумам" - по напряжению бортсети НА ДИЗЕЛЕ ЗИМОЙ не будет работать, так как это контроль по ПРОСАДКАМ-подскокам напряжения в бортсети и сигнализация примет за провал-подскок не просадку при включении стартера, а затем подскок при появлении зарядки (когда мотор заведется), А ПРОСАДКУ И ПОДСКОК , вызванный включением, а затем отключением свечей накала. НЕРЕДКО сигналка даже стартер не крутит, бодро рапортуя, что мотор "уже заведен" и оставляет включенным зажигание на 10-20 минут. ТАК И НЕ ЗАВЕДЯ МОТОР!!!
Так что только ТАХО или ГЕНА!!! Особенно на ДИЗЕЛЕ!

Может подключитесь на контрольный провод генератора (и запрораммируете во второй таблице 11_2)?

peit 01.07.2015 15:43

Честно говоря, когда я начинал изучать, собрать контрольку даже схема не понадобилась -светодиод и сопротивление, а вы сразу в электрику (уже не говорю о электронике) машины пытаетесь залезть, вы поаккуратней там)
Вы конечно молодец, что сами пытаетесь, но хоть какие то базовые знания в электронике нужно иметь...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)