Да ошибся, красно/черный!В первом случае вроде правильно написал!
А вот по заводке,при проверке она заведётся и заглохнет так как чип отсутсвует! Я пробовал заводить до этого без чипа,заводится и практически тут же глохнет, так как опрос происходит не сразу, да и на приборке отсутсвует светодиод иммо, хотя приборка штатная- а может была заменена, я бы впаял(место есть) да не знаю как стрелку тахометра снять,а так два чипа дейстующих,один не проверенный! Вот и проверю при тестировании! А в пункте 2 проверки автозапуска,ключ в замок, и повторить алгоритм,или сигналка делает повторную подготовку к запуску? Или по ситуации? |
Цитата:
Учтите, что если у Вас не будет полностью и грамотно продублирован замок зажигания, не будет подключен серо-черный провод сигнализации и не будет грамотно запрограммирован контроль работы мотора - пункты 9 и 11 второй таблицы настроек под это сделанное подключение - машина будет заводиться, работать несколько секунд и глохнуть, а затем будет снова заводиться и .... И так 4 раза... Поэтому прежде, чем заниматься обходчиком - надо все остальное правильно подключить и настроить... Читаем инструкцию по установке. Если у Вас свежий комплект, то её в коробке нет. Есть только плакат. Инструкцию качаем отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 |
Полноценная инструкция(книжка) в комплекте присутствует!
Разберемся!;-) Может использовать алгоритм поиска такометра как в инструкции? Использовал его когда нибудь? Красный +12(6-конт.разъем) Черный масса(18-конт.разъем) Серо-черн.(18-конт.разъем) к предполагаемому проводу тахометра. Запуск двигателя ключом,если светодиодный индикатор равномерно вспыхивает значит серо-черный провод подключен верно! Добавлено через 8 часов 8 минут Все провода истыкал нет его нигде! Бред какой-то! Делать тогда с гены? |
Anders,Добрый вечер! Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору
"-") черно-желтый провод на синем разъеме, не пробовали? Попробуйте, работает адекватно. |
Цитата:
Рядовым пользователям предлагаю собрать светодиодный пробник, описанный в АЗБУКЕ (в конце, где идет описание используемых приборов). Тоже информативная штука (при импульсном сигнале светодиоды будут перемигиваться, а если это импульсы тАХО, то при перегазовках частота мерцания будет меняться). Цитата:
|
На vw-bus.in.ua мне сказали что на моего года приборку сигнал на тахометр идет с мозгов и не факт что импульсный,а идет с датчика колена- вот на нем то скорее всего и будет импульс.
Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный? Спасибо Александр за инфу по приборке,проверю! Просто контроль тахо не перекручивает стартер за ненадобностью! Если не найду буду подбирать продолжительность работы стартера! |
Цитата:
И опять же работает не на всех машинах, а на тех на которых работает, работает очень криво. Ищите сигнал тахометра. Светодиодной контролькой искали? |
Светодиодной контрольки нет,где хотя бы схему на неё взять?
Проверял тем самым алгоритмом! Ни один провод не соответствует! Полезу глубже в моторку! Может взять с контрольной форсунки? |
Здравствуйте, Anders.
Цитата:
В Азбуке - страница 114. Напряжение батарейки 3...4,5 вольта - два-три пальчиковых элемента по 1,5 вольта или мелкие дисковые элементы типа СЦ в количестве, обеспечивающем это напряжение. Цитата:
Цитата:
2. Чем Вас не устраивает контроль ПО ГЕНЕРАТОРу+ ? Цитата:
Цитата:
Так что только ТАХО или ГЕНА!!! Особенно на ДИЗЕЛЕ! Может подключитесь на контрольный провод генератора (и запрораммируете во второй таблице 11_2)? |
Честно говоря, когда я начинал изучать, собрать контрольку даже схема не понадобилась -светодиод и сопротивление, а вы сразу в электрику (уже не говорю о электронике) машины пытаетесь залезть, вы поаккуратней там)
Вы конечно молодец, что сами пытаетесь, но хоть какие то базовые знания в электронике нужно иметь... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)