Цитата:
Цитата:
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!! АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа. Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране... Цитата:
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации. |
Цитата:
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус. в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным. И вот наблюдения: 0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным. 1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса 2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ Цитата:
|
Ага про иммо, 100 раз у него спросили, а он НЕТ, НЕТ...
На замке зажиагния, четко видно что есть антенна считывателя. Только если вы не знаете как она выглядит то вам не постижимо понять есть иммо или нет. От сигнала зажигания, или от сигнала обхода иммо от М31, с помощью реле можно порвать желтый провод который идет на А4. Это элементарно. Ну и теперь обход иммо делаем! Ключей от машины сколько на руках? |
в общем, вчера всё сделал: съездил купил обходчик (bp-02), подключил, работает.
провод зажигания от сигналки пока просто отрезал. датчик удара кстати всё таки моросит, прост друг пока меня не было с брелком поигрался, и видимо уменьшил чувствительность Цитата:
Цитата:
сказал другу, что нужен обходчик. он уверенно ответил, что когда искал второй ключ на машину, ему все предлагали без чипа, мол иммо там нет. я когда кожух замка зажигания разобрал, сразу же его увидел, сфоткал, отправил другу фото, на что он ответил "хз")) далее, когда я промучился уже с часа так два, забыл что ключ находится в замке зажигания, и тут она вдруг завелась, хотя именно в этот момент я ему говорил, что иммо есть, а тут такая подстава, без обходчика тачка завелась)) в общем позавчера я ему доказал, что иммо всё таки есть, когда после 8 неудачных попыток запуска (пустыми прокрутками стартера) мотор так и не завелся, а при вставленном ключе, запустился в доли секунды. Цитата:
Цитата:
как вариант вешать реле-таймер на 15 минут после запуска |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так не писал. Канал по току должен выдержать 100 пудов. Нагрузочная способность канала должна быть 300мА.
Там в обходчике стоит маленькое реле которое потребляет 60мА, если вы еще в параллель подключите еще одно обычное 5-ти контактное реле, оно потребляет где то 120 мА, то вы попадаете в эти 300мА. У вас в сумме получиться 180 мА. И не забудьте диод параллельно реле! Если берете реле из набора Старлайн, там диод уже есть. Только питание на обходчик и это реле, нужно подключить к постоянным +12В, а оно у вас на зажигание, я так понял подключено. Подключите на постоянные +12В. Потому что обходчик срабатывает чуть раньше чем IGN. По крайне мере на новых Старлайнах так. Я думаю и на М31 так же, т.к. это достаточно новая разработка. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)