starline m31 + twage a4 = как подружить???
Доброго утра/дня/вечера всем!
Есть машина, hyundai accent 2007 года, на неё 3-4 годами ранее была установлена сигналка starline twage a4 горе электриком. ЦЗ в машине нет, подключалось отдельно 2ух проводными актуаторами. Решили с другом поставить ещё m31 для автозапуска и контроля состояния автомобиля. Ситуация следующая: Подключил полностью силовой блок к замку зажигания; был также задействован провод Зажигание2 (по схеме акцента у него 2 зажигания, только непонятно откуда и зачем; положение ключа на зажигание только 1); массы входов были соединены с блоком м31 соответствующими по цветам проводами (соответственно минус зажигания2 был запараллелен с минусом зажигание1) подключил основной блок: а) трехпроводной разъем на сигналку б) контроль работы двигателя - по тахометру - параллельно проводу идущему на приборную панель в) стояночный тормоз - подключил по схеме: разорвал провод ручника идущий на приборную панель, впаял диод катодом на ручник, и туда же повесил провод от основного блока; плюс туда же подключил провод от сигналки a4 (ранее горе установщик этот провод с сигналки кинул на постоянную массу) г) двери - параллельно проводу концевиков дверей, идущий на приборную панель, через резистор на +12В д) вход капота/багажника - пока остался свободным Дальше занялся настройкой м31, 2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод ручника от сигналки (a4 twage). Оказалось, провод этот при получении массы на брелке показывает что ручник опущен, а при отсутствии массы - что поднят (вроде же наоборот должно быть???) Далее когда нейтраль получил, при закрытии водительской двери, она сразу глохнет. Ну ладно, ставлю на охрану, завожу по смс, и тут a4twage давай орать, мол взламывают меня; в это же время м31 звонит и говорит что всё пропало, вызывай ментов скорую и тд В общем, такие дела. Команды с телефона выполняет, т.е. при запросе включить охрану, двери тоже закрываются. Что я сделал не так? Как их подружить вообще, чтобы один понимал что у него есть модуль для автозапуска, а другой понимал что кроме него тут ещё сигнализация отдельная есть, которая до него работала? Какой режим в м31 нужно использовать в данном случае? Также есть пара непоняток: при запросе состояния автомобиля, периодически что то выдается повторно, например: а) сработал датчик тормоза (что это значит???) б) открыта дверь, сработал датчик тормоза, открыта дверь в) открыта дверь, сработал датчик тормоза, сработал датчик тормоза Как это понимать? |
наверное просто в памяти осталась информация о сработках. во многих системах включением\выключением зажигания стирается.
|
А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить. И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика. |
Цитата:
а в чем косорылость установки? я по проводам пошел, вроде всё нормально, за исключением пары моментов: зелено-черный, сине-черный + провод ручника висели на постоянной массе. актуаторы запараллелены в один. концевик капота был подключен (правда сгнил уже), сирена тоже. выход1 свободен, концевик багажника не подключен; выход2 на доводчики стекол подключен а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE Добавлено через 42 минуты Подскажите пожалуйста, как правильно подружить м31 и старлайн а4? Вот по логикке: подключены все выходы и входы а4 ; подключены все входы и выходы м31. Также м31 подключен 3ех проводным интерфейсом в а4. Как дальше им понять, что они две половинки одной системы? Я так понимаю, режим должен быть IM (совместная работа с сигналкой), в программировании функций запуска ( http://chita.autodevice-nn.ru/upload/M31_back.jpg ): 1) Функция запуска двигателя без участия автосигнализации: 1. выключено 2) Выбор типа коробки передач: 1. механическая 3) Алгоритм работы выхода (зелено-красный провод): 1 или 2? Дублирование зажигания или аксессуаров правильно должно быть? 4) Длительность прокрутки стартера: 1. 0,8сек 5) Тип двигателя и задержка дистанционного запуска: 1. бензин, 2сек. 6) Контроль работы двигателя по: 4. тахометру 7) Количество импульсов на кнопку старт-стоп: не меняем, у нас её нет 8) Продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска: 4. без ограничений (максимум полчаса) 9) турботаймер: 1.выключен (у нас его нет) 10) Выбор оповещения при срабатывании входа (серый провод) и выбор полярности входа дверей: 2. багажник (отрицательный вход дверей) Серый провод у меня пока не подключен! Опять же, повторюсь: ручник подключен через диод, катодом на ручник, анодом на лампочку; также на катод прилеплен сине-черный провод (вход стояночного тормоза); концевики дверей подключены через резистор на +12В Иммо нет, поэтому черно-красный провод также не подключен |
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?
Цитата:
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза. Цитата:
Программная нейтраль делается на М31. Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке. От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать. Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра? Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза. Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В. Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн. Время работы двигателя максимальное. По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись. Цитата:
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4. Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз? Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается? Цитата:
Цитата:
|
per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске! Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска. 2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если : а) не нажата педаль ТОРМОЗ б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК". Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!. Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...) Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска . 3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять). А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем... Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи. В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ. Удачи. Добавлено через 14 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прочтите в инструкции про: 1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит. 2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.
Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать. Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал. |
Цитата:
Цитата:
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком. Добавлено через 13 минут Цитата:
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента. |
обходчика иммо нет, вследствие отсутствия иммо))
|
Еще раз повторяю, выкиньте этот А4, и замените на А91.
|
Цитата:
Цитата:
Потому что на Accent Российского производства ИММО имеется... Тогда, если так и не хотите внять советам по смене сигнализации, то делайте то, что я Вам посоветовал. Тогда ЛЮБОЕ реле вешаем между проводом М31, отвечающим за обходчик и цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧЕМОЕ (не цепь ЗАЖИГАНИЕ). НЗ контатом рвем провод контроля зажигания сигнализацией А4. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Нужно было сразу брать А93 с GSM это было бы дешевле чем М31 + А91. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
мне интересно поковыряться, узнать возможно что-то новое в подключении, и тд. отсюда вопрос: Старик, решил попробовать разорвать зажигание на а4 через реле и провод обходчика иммо от м31, как правильно реализовать? я так понимаю, в случае с 5контактным реле, на катушку идёт масса от м31 (86 контакт), плюс постоянный (85 контакт); 87 пустует; 87а конец желтого провода от сигналки, и 30 контакт конец идущий на замок зажигания, так? |
Цитата:
Только я бы советовал СНАЧАЛА ПРОСТО РАЗОРВАТЬ , без реле - просто ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто и посмотреть - что будет. Если тревоги при пуске через М31 не будет - городить огороды. Почему навечно нельзя желтый откинуть и заизолировать? Потому что он нужен для: 1. аварийного снятия А4 с охраны (она должна ВИДЕТЬ зажигание) 2. Он нужен для программирования системы, в том числе для прописи брелоков (вдруг понадобится) 3. Это вообще-то ЗОНА ОХРАНЫ. Причем одна из главных - определяется несанкционированная попытка включения зажигания В ОХРАНЕ. |
Цитата:
Судя по тому что вы реле подключить не можете, я представляю какая там установка.... Это еще и машина не его... Как вы вообще работаете установщиком! Я бы на вашем месте, если бы попался такой клиент, то предложил бы сразу сигналку поменять на А91 например. Нахера GSM модуль? A91 берет метров на 600 гарантировано. На эту машину он бы легко встал. Поставить можно было бы за 9000 руб, вместе с сигналкой. Но если клиент невменяемый, и нет денег, а так же не понимает нихера, то он просто идет лесом, потому что в этом деле не съэкономить. М31 туда тупо не подойдет. Я бы на вашем месте, просто сначала бы проконсультировался на форумах, прежде чем ставить, если сами не знаете. Теперь вам гемор, уже неделю ковыряетесь. Тратите свое время. И клиенту от этого не очень прикольно, это 100 пудов! Когда как эта машина делается, за 4 часа. И ВСЕ РАБОТАЕТ! Я думаю он после этого к вам уже не поедет. Т.к. клиенты чувствуют профессионализм установщика... |
Цитата:
Всего лишь любитель, поэтому и задаю здесь вопросы на интересующие ответы! Ковырялся пока всего 2 дня, т.к. изучал много и долго, экспериментировать с реле на разрыв тупо побаиваюсь, т.к. используется провод зажигания, дабы не спалить выходы на сигналке, которую менять никто не собирается. Принцип работы реле понимаю, но подключение в разрыв только с точной схемой что откуда и куда. Машина друга (писал об этом в первом посте). Являясь не установщиком, сделал по совету SerjQwerty автозапуск на pandora dxl-3210 с помощью 2ух доп.реле; сам подключил все возможные выходы сигналки, сделал включение печки через 10 минут после автозапуска, и всё это работало и функционировало отлично. При этом все виды защит работали. Дальше так же задав пару тройку вопросов SerjQwerty и поискав в инете схемы на лачетти установил с нуля себе сигналку с АЗ pandora LX-3257 + обходчик иммо бесключевой. Поэтому здесь я не дуб дубом, но экспериментировать за гранью тоже не хотелось бы, я лучше здесь уточню, подтвержу свои сомнения и только потом окончательно сделаю, чем запортачу один выход, и буду с ним ещё месяцы ковыряться Добавлено через 3 минуты Цитата:
а что если это датчик удара срабатывает? его можно тоже разорвать на время запуска? мне кажется это процентов так на 50 - именно он |
Цитата:
Цитата:
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!! АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа. Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране... Цитата:
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации. |
Цитата:
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус. в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным. И вот наблюдения: 0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным. 1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса 2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ Цитата:
|
Ага про иммо, 100 раз у него спросили, а он НЕТ, НЕТ...
На замке зажиагния, четко видно что есть антенна считывателя. Только если вы не знаете как она выглядит то вам не постижимо понять есть иммо или нет. От сигнала зажигания, или от сигнала обхода иммо от М31, с помощью реле можно порвать желтый провод который идет на А4. Это элементарно. Ну и теперь обход иммо делаем! Ключей от машины сколько на руках? |
в общем, вчера всё сделал: съездил купил обходчик (bp-02), подключил, работает.
провод зажигания от сигналки пока просто отрезал. датчик удара кстати всё таки моросит, прост друг пока меня не было с брелком поигрался, и видимо уменьшил чувствительность Цитата:
Цитата:
сказал другу, что нужен обходчик. он уверенно ответил, что когда искал второй ключ на машину, ему все предлагали без чипа, мол иммо там нет. я когда кожух замка зажигания разобрал, сразу же его увидел, сфоткал, отправил другу фото, на что он ответил "хз")) далее, когда я промучился уже с часа так два, забыл что ключ находится в замке зажигания, и тут она вдруг завелась, хотя именно в этот момент я ему говорил, что иммо есть, а тут такая подстава, без обходчика тачка завелась)) в общем позавчера я ему доказал, что иммо всё таки есть, когда после 8 неудачных попыток запуска (пустыми прокрутками стартера) мотор так и не завелся, а при вставленном ключе, запустился в доли секунды. Цитата:
Цитата:
как вариант вешать реле-таймер на 15 минут после запуска |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так не писал. Канал по току должен выдержать 100 пудов. Нагрузочная способность канала должна быть 300мА.
Там в обходчике стоит маленькое реле которое потребляет 60мА, если вы еще в параллель подключите еще одно обычное 5-ти контактное реле, оно потребляет где то 120 мА, то вы попадаете в эти 300мА. У вас в сумме получиться 180 мА. И не забудьте диод параллельно реле! Если берете реле из набора Старлайн, там диод уже есть. Только питание на обходчик и это реле, нужно подключить к постоянным +12В, а оно у вас на зажигание, я так понял подключено. Подключите на постоянные +12В. Потому что обходчик срабатывает чуть раньше чем IGN. По крайне мере на новых Старлайнах так. Я думаю и на М31 так же, т.к. это достаточно новая разработка. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть ПО ФАКТУ Централизованным Запиранием дверей автомобиля УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ... Так понятнее?:-[ |
Цитата:
|
понятно. а как вы думаете, из а4 можно получить выход с массой при постановке на охрану, и отключением массы при снятии с охраны? думаю надо тогда отделить а4 от м31, и отдать управление дверьми на а4, а чтобы м31 тоже вставал в охрану при запирании дверей, нужен такой выход
|
Цитата:
Цитата:
Может уже пора в магаз сходить за StarLine A61? Или лучше сразу А63 взять, как Вам это уже советовали , если не ошибаюсь... |
Цитата:
Цитата:
Послушайте, друг не хочет тратиться, и не имеет возможности, на а61, поэтому я пытаюсь выжать максимум из того, что есть. Если видите обстановку по другому, дайте знать, но без затрат в размере 6000 и выше. Спасибо за понимание! |
Цитата:
2. Попытаться использовать диодную развязку - два катода - к проводу блокировки, аноды - один к реле, второй ко входу М31. Но может не заработать - блоку М31 может не понравиться "сосед"... Цитата:
то есть Цитата:
Цитата:
Кроилово неизбежно заканчивается попадаловом... Одно из правил жизни... Пожалуй Вашему другу пора договариваться с его жабой - пора её согнать с того места , на которое она села и давит... |
а что если из м31 попробовать сделать полноценную сигналку? только с выходом на сирену, и функцией запирания/отпирания замков дверей через а4? что для этого можно сделать?
|
Не получиться. Выше уже разжевали почему.
По моему вы уже тролите. |
Цитата:
Цитата:
Начинаете напоминать мужичка из мультка : "А семь (шапок) сошьешь? (из одной шкурки)"... Сошью - ответил мастер и .... сшил 7 наперстков из меха... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)