Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline m31 + twage a4 = как подружить??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12035)

per4ikk 12.10.2015 01:06

starline m31 + twage a4 = как подружить???
 
Доброго утра/дня/вечера всем!

Есть машина, hyundai accent 2007 года, на неё 3-4 годами ранее была установлена сигналка starline twage a4 горе электриком. ЦЗ в машине нет, подключалось отдельно 2ух проводными актуаторами.

Решили с другом поставить ещё m31 для автозапуска и контроля состояния автомобиля.

Ситуация следующая:
Подключил полностью силовой блок к замку зажигания; был также задействован провод Зажигание2 (по схеме акцента у него 2 зажигания, только непонятно откуда и зачем; положение ключа на зажигание только 1); массы входов были соединены с блоком м31 соответствующими по цветам проводами (соответственно минус зажигания2 был запараллелен с минусом зажигание1)

подключил основной блок:
а) трехпроводной разъем на сигналку
б) контроль работы двигателя - по тахометру - параллельно проводу идущему на приборную панель
в) стояночный тормоз - подключил по схеме: разорвал провод ручника идущий на приборную панель, впаял диод катодом на ручник, и туда же повесил провод от основного блока; плюс туда же подключил провод от сигналки a4 (ранее горе установщик этот провод с сигналки кинул на постоянную массу)
г) двери - параллельно проводу концевиков дверей, идущий на приборную панель, через резистор на +12В
д) вход капота/багажника - пока остался свободным

Дальше занялся настройкой м31, 2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод ручника от сигналки (a4 twage). Оказалось, провод этот при получении массы на брелке показывает что ручник опущен, а при отсутствии массы - что поднят (вроде же наоборот должно быть???)

Далее когда нейтраль получил, при закрытии водительской двери, она сразу глохнет. Ну ладно, ставлю на охрану, завожу по смс, и тут a4twage давай орать, мол взламывают меня; в это же время м31 звонит и говорит что всё пропало, вызывай ментов скорую и тд

В общем, такие дела. Команды с телефона выполняет, т.е. при запросе включить охрану, двери тоже закрываются.


Что я сделал не так? Как их подружить вообще, чтобы один понимал что у него есть модуль для автозапуска, а другой понимал что кроме него тут ещё сигнализация отдельная есть, которая до него работала? Какой режим в м31 нужно использовать в данном случае?

Также есть пара непоняток: при запросе состояния автомобиля, периодически что то выдается повторно, например:

а) сработал датчик тормоза (что это значит???)
б) открыта дверь, сработал датчик тормоза, открыта дверь
в) открыта дверь, сработал датчик тормоза, сработал датчик тормоза

Как это понимать?

Roid 12.10.2015 02:40

наверное просто в памяти осталась информация о сработках. во многих системах включением\выключением зажигания стирается.

RA9UBD 12.10.2015 06:18

А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить.

И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика.

per4ikk 12.10.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149244)
А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить.

И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика.

ну он её и ставил в 8ом году, не китайская вроде)) я по цифрам ошибся, ей уже лет 6-7, а не 3-4

а в чем косорылость установки? я по проводам пошел, вроде всё нормально, за исключением пары моментов: зелено-черный, сине-черный + провод ручника висели на постоянной массе. актуаторы запараллелены в один. концевик капота был подключен (правда сгнил уже), сирена тоже. выход1 свободен, концевик багажника не подключен; выход2 на доводчики стекол подключен

а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE

Добавлено через 42 минуты

Подскажите пожалуйста, как правильно подружить м31 и старлайн а4?

Вот по логикке: подключены все выходы и входы а4 ; подключены все входы и выходы м31. Также м31 подключен 3ех проводным интерфейсом в а4.

Как дальше им понять, что они две половинки одной системы?

Я так понимаю, режим должен быть IM (совместная работа с сигналкой), в программировании функций запуска ( http://chita.autodevice-nn.ru/upload/M31_back.jpg ):
1) Функция запуска двигателя без участия автосигнализации: 1. выключено
2) Выбор типа коробки передач: 1. механическая
3) Алгоритм работы выхода (зелено-красный провод): 1 или 2? Дублирование зажигания или аксессуаров правильно должно быть?
4) Длительность прокрутки стартера: 1. 0,8сек
5) Тип двигателя и задержка дистанционного запуска: 1. бензин, 2сек.
6) Контроль работы двигателя по: 4. тахометру
7) Количество импульсов на кнопку старт-стоп: не меняем, у нас её нет
8) Продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска: 4. без ограничений (максимум полчаса)
9) турботаймер: 1.выключен (у нас его нет)
10) Выбор оповещения при срабатывании входа (серый провод) и выбор полярности входа дверей: 2. багажник (отрицательный вход дверей)

Серый провод у меня пока не подключен!

Опять же, повторюсь: ручник подключен через диод, катодом на ручник, анодом на лампочку; также на катод прилеплен сине-черный провод (вход стояночного тормоза); концевики дверей подключены через резистор на +12В

Иммо нет, поэтому черно-красный провод также не подключен

RA9UBD 12.10.2015 12:32

А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?

Цитата:

а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.

Цитата:

2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.

Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке. От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.

Время работы двигателя максимальное.

По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.

Цитата:

Как дальше им понять, что они две половинки одной системы?
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.

Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.

per4ikk 12.10.2015 14:06

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?

3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.

так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.

Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31. как только отсоединил а4, нейтраль появилась. но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке.

это есть
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.

Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?

по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.

Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.

Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.

Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.

Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149259)
Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.

Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить

Старик 12.10.2015 19:12

per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске!
Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска.

2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если :
а) не нажата педаль ТОРМОЗ
б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК".
Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!.

Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...)

Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска .

3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять).

А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем...

Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи.

В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ.

Удачи.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)

Замечательно. Плюс тем, кто так придумал.



Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль

Уже ответил выше


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31.

это ОШИБКА. ТАК НЕЛЬЗЯ. Почему - написал выше.

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
как только отсоединил а4, нейтраль появилась.

Это нормально. на ручник надо только М31. И ничего больше.
Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала

Причин может быть много, а информации на этот счет от вас мало.

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?

Кому как. Кому НЕ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА внизу стекла - зажигание второе и ПЕЧКА - еще как нужны. Кому на это начхать - могут зажигание 2 не цеплять и печку включенной на обдув стекла не оставлять...


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp

Про картинки уже написал...




Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет

Это ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙИТРАЛИ ПО ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ.
Прочтите в инструкции про:
1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит.
2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.)

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)

Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания

Ну если вы уверены и перепроверили вольтметром, что на зелено-желтом при повороте ключа в положение START появляется +12, то ДА, именно так.

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)

Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?

ДА.

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)

Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)

На экране А4 подсказка - по какой зоне охраны она визжит - что на экране? ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, BRAKE, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149267)

Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить

"Без дела" 0_0 "пристроить"... %) Непростое это дело - как оказалось...

per4ikk 13.10.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске!
Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска.

ну я так понял, что найдено и подключено всё правильно, т.к. АЗ есть, и он работает. просто есть пара нюансов, которые нужно решить/устранить, чтобы не было не срабатываний

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если :
а) не нажата педаль ТОРМОЗ
б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК".
Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!.

да это-то понятное дело, меня интересовало что означает этот BRAKE, поднятый ручник, или предупреждение, что подними ручник. Значит работает он правильно, но совместно с м31 на одном канале ручника стоять не может

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...)

к ручнику остался подключен только м31, а зачем оранжево фиолетовые провод вешать на провод ламп СТОП??? что это даст?!

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска .

это я знаю, спасибо)

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять).

а зачем двери так мучить? м31 видит инфу о закрытых дверях, и не важно закрыл сигналкой или м31. в случае с дверями я подключал только резистор из комплекта м31, без него не пробовал

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)

Это ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙИТРАЛИ ПО ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ.
Прочтите в инструкции про:
1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит.
2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.)

это я всё знаю и помню. прост забылось, что есть завершение программной нейтрали постановкой автомобиля на охрану, а есть по закрыванию последней двери, будь то дверь, то багажник (если подключен)


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149288)
На экране А4 подсказка - по какой зоне охраны она визжит - что на экране? ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, BRAKE, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?

ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор???

RA9UBD 13.10.2015 04:26

Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.

Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать.
Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал.

Старик 13.10.2015 05:28

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149310)
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.

Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать.
Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал.

+100500!


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149306)

к ручнику остался подключен только м31, а зачем оранжево фиолетовые провод вешать на провод ламп СТОП??? что это даст?!

Затем, чтобы НЕ ПРОСТО СОХРАНИТЬ ЗОНУ ОХРАНЫ, а даже больше получить - получить ЕЩЕ ОДНУ зону охраны. Ручника будет контролировать М31 и если кто-то его опустит в охране - будет тревога через М31, а А4 будет контролировать ЗОНУ ПЕДАЛИ СТОП при предложенном вам подключении. Если вам это не интересно - посадите оранжево-фиолетовый А4 на массу. Но я не уверен, что при таком подключении М31 не будет кривовато работать, Ведь он может получить по синему разъему инфу о том, что ТОРМОЗ НИКТО НЕ АКТИВИРОВАЛ - он НА МАССЕ и опускание ручника - ДЕАКТИВАЦИЯ может не сработать и переход с запуска на замок зажигания (ПЕРХВАТ) может не случиться! А при подключенном проводе сигналки на ТОРМОЗ для перехода надо будет ОПУСТИТЬ РУЧНИК+ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СТОП. Тогда всё СТОПРОЦЕНТНО будет ровно.
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149306)

ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор???

Предлагаю ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто. Если тревоги не будет, то тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ. Это наиболее вероятная причина. Чтобы победить это - надо повесить МАЛОГАБАРИТНОЕ реле с ВЫСОКООМНОЙ обмоткой - ищите в радиомагазинах, меряйте омметром - не менее 240 Ом надо, а лучше, если будет 300-400 Ом, на провод М31, отвечающий за включение ОБХОДЧИКА (обходчик у Вас я так понял уже висит и ПЕРЕГРУЗКА ВЫХОДА М31 недопустима - СГОРИТ КАНАЛ). Можете катушку этой релюшки припаять параллельно той, что в обходчике стоит.
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента.

per4ikk 13.10.2015 05:40

обходчика иммо нет, вследствие отсутствия иммо))

RA9UBD 13.10.2015 06:30

Еще раз повторяю, выкиньте этот А4, и замените на А91.

Старик 13.10.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149237)

Есть машина, hyundai accent 2007 года, на неё 3-4 годами ранее была установлена сигналка starline twage a4 горе электриком.

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149315)
обходчика иммо нет, вследствие отсутствия иммо))

Машина из Кореи?

Потому что на Accent Российского производства ИММО имеется...
Тогда, если так и не хотите внять советам по смене сигнализации, то делайте то, что я Вам посоветовал. Тогда ЛЮБОЕ реле вешаем между проводом М31, отвечающим за обходчик и цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧЕМОЕ (не цепь ЗАЖИГАНИЕ). НЗ контатом рвем провод контроля зажигания сигнализацией А4.

per4ikk 13.10.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149335)
Машина из Кореи?

Потому что на Accent Российского производства ИММО имеется...
Тогда, если так и не хотите внять советам по смене сигнализации, то делайте то, что я Вам посоветовал. Тогда ЛЮБОЕ реле вешаем между проводом М31, отвечающим за обходчик и цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧЕМОЕ (не цепь ЗАЖИГАНИЕ). НЗ контатом рвем провод контроля зажигания сигнализацией А4.

нет, ТаГАЗ. иммо нет, машина запустилась с м31 без обходчиков. может этот горе установщик и отключил его, но зачем, если он автозапуск не ставил? я не меньше Вас удивился этому)))

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149317)
Еще раз повторяю, выкиньте этот А4, и замените на А91.

минимальная стоимость данной сигнализации составляет 6800 рублей.

RA9UBD 13.10.2015 13:21

Цитата:

минимальная стоимость данной сигнализации составляет 6800 рублей.
За то все будет работать корректно. И при завершении логической нейтрали будет закрывать ЦЗ, и не орать при АЗ.

Нужно было сразу брать А93 с GSM это было бы дешевле чем М31 + А91.

Старик 13.10.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149342)

Нужно было сразу брать А93 с GSM это было бы дешевле чем М31 + А91.

+1);-)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149338)
нет, ТаГАЗ. иммо нет, машина запустилась с м31 без обходчиков. может этот горе установщик и отключил его, но зачем, если он автозапуск не ставил? я не меньше Вас удивился этому)))

Думаю на этом Ваши удивления не закончатся...

per4ikk 15.10.2015 03:34

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149379)
+1);-)

Добавлено через 1 минуту



Думаю на этом Ваши удивления не закончатся...

господа, все ваши высказывания по поводу "надо было купить" итак понятны. тут вопрос в другом: автомобиль не сильно ценится, т.е. человек не готов вложить 12-25 тысяч на сигналку, т.к. не знает, будет завтра им владеть, или нет (давно уже владеет, поднадоело видимо). лежал у меня блок, а человеку захотелось бюджетного автозапуска; старлайн 02 так и не нашли, нигде не продают, решили м31 повесить, т.к. лежал без дела, и достался ему уже за копейки, в отличие от нынешней цены;
мне интересно поковыряться, узнать возможно что-то новое в подключении, и тд.


отсюда вопрос:

Старик, решил попробовать разорвать зажигание на а4 через реле и провод обходчика иммо от м31, как правильно реализовать? я так понимаю, в случае с 5контактным реле, на катушку идёт масса от м31 (86 контакт), плюс постоянный (85 контакт); 87 пустует; 87а конец желтого провода от сигналки, и 30 контакт конец идущий на замок зажигания, так?

Старик 15.10.2015 05:08

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149429)

Старик, решил попробовать разорвать зажигание на а4 через реле и провод обходчика иммо от м31, как правильно реализовать? я так понимаю, в случае с 5контактным реле, на катушку идёт масса от м31 (86 контакт), плюс постоянный (85 контакт); 87 пустует; 87а конец желтого провода от сигналки, и 30 контакт конец идущий на замок зажигания, так?

Так. Только если между 85 и 86 в колодке ЕСТЬ диод, то подключить надо так, чтобы КАТОД диода Был в сторону +12. Если диода нет, то его надо установить. тип диода 1N4007 (могут быть в комплекте с М31) или любые с прямым током не менее 500мА ми обратным напряжением не менее 25 вольт.
Только я бы советовал СНАЧАЛА ПРОСТО РАЗОРВАТЬ , без реле - просто ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто и посмотреть - что будет. Если тревоги при пуске через М31 не будет - городить огороды.

Почему навечно нельзя желтый откинуть и заизолировать? Потому что он нужен для:
1. аварийного снятия А4 с охраны (она должна ВИДЕТЬ зажигание)
2. Он нужен для программирования системы, в том числе для прописи брелоков (вдруг понадобится)
3. Это вообще-то ЗОНА ОХРАНЫ. Причем одна из главных - определяется несанкционированная попытка включения зажигания В ОХРАНЕ.

RA9UBD 15.10.2015 07:01

Цитата:

разорвать зажигание на а4 через реле и провод обходчика иммо от м31, как правильно реализовать? я так понимаю, в случае с 5контактным реле, на катушку идёт масса от м31 (86 контакт), плюс постоянный (85 контакт); 87 пустует; 87а конец желтого провода от сигналки, и 30 контакт конец идущий на замок зажигания, так?
С вашими знаниями, я теперь понимаю, почему вы решились на это.
Судя по тому что вы реле подключить не можете, я представляю какая там установка....
Это еще и машина не его... Как вы вообще работаете установщиком!

Я бы на вашем месте, если бы попался такой клиент, то предложил бы сразу сигналку поменять на А91 например. Нахера GSM модуль? A91 берет метров на 600 гарантировано. На эту машину он бы легко встал. Поставить можно было бы за 9000 руб, вместе с сигналкой. Но если клиент невменяемый, и нет денег, а так же не понимает нихера, то он просто идет лесом, потому что в этом деле не съэкономить. М31 туда тупо не подойдет. Я бы на вашем месте, просто сначала бы проконсультировался на форумах, прежде чем ставить, если сами не знаете.
Теперь вам гемор, уже неделю ковыряетесь. Тратите свое время. И клиенту от этого не очень прикольно, это 100 пудов! Когда как эта машина делается, за 4 часа. И ВСЕ РАБОТАЕТ! Я думаю он после этого к вам уже не поедет. Т.к. клиенты чувствуют профессионализм установщика...

per4ikk 15.10.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149433)
С вашими знаниями, я теперь понимаю, почему вы решились на это.
Судя по тому что вы реле подключить не можете, я представляю какая там установка....
Это еще и машина не его... Как вы вообще работаете установщиком!

Я НЕ УСТАНОВЩИК!

Всего лишь любитель, поэтому и задаю здесь вопросы на интересующие ответы! Ковырялся пока всего 2 дня, т.к. изучал много и долго, экспериментировать с реле на разрыв тупо побаиваюсь, т.к. используется провод зажигания, дабы не спалить выходы на сигналке, которую менять никто не собирается. Принцип работы реле понимаю, но подключение в разрыв только с точной схемой что откуда и куда. Машина друга (писал об этом в первом посте).

Являясь не установщиком, сделал по совету SerjQwerty автозапуск на pandora dxl-3210 с помощью 2ух доп.реле; сам подключил все возможные выходы сигналки, сделал включение печки через 10 минут после автозапуска, и всё это работало и функционировало отлично. При этом все виды защит работали.

Дальше так же задав пару тройку вопросов SerjQwerty и поискав в инете схемы на лачетти установил с нуля себе сигналку с АЗ pandora LX-3257 + обходчик иммо бесключевой.

Поэтому здесь я не дуб дубом, но экспериментировать за гранью тоже не хотелось бы, я лучше здесь уточню, подтвержу свои сомнения и только потом окончательно сделаю, чем запортачу один выход, и буду с ним ещё месяцы ковыряться

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149430)
Так. Только если между 85 и 86 в колодке ЕСТЬ диод, то подключить надо так, чтобы КАТОД диода Был в сторону +12. Если диода нет, то его надо установить. тип диода 1N4007 (могут быть в комплекте с М31) или любые с прямым током не менее 500мА ми обратным напряжением не менее 25 вольт.
Только я бы советовал СНАЧАЛА ПРОСТО РАЗОРВАТЬ , без реле - просто ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто и посмотреть - что будет. Если тревоги при пуске через М31 не будет - городить огороды.

Почему навечно нельзя желтый откинуть и заизолировать? Потому что он нужен для:
1. аварийного снятия А4 с охраны (она должна ВИДЕТЬ зажигание)
2. Он нужен для программирования системы, в том числе для прописи брелоков (вдруг понадобится)
3. Это вообще-то ЗОНА ОХРАНЫ. Причем одна из главных - определяется несанкционированная попытка включения зажигания В ОХРАНЕ.

отлично, диод как раз имеется в запасе (покупал ещё для пандоры)

а что если это датчик удара срабатывает? его можно тоже разорвать на время запуска? мне кажется это процентов так на 50 - именно он

Старик 16.10.2015 06:55

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149454)
Я НЕ УСТАНОВЩИК!

Когда-то и мы ими не были... Но жизнь так распорядилась, что стали. Хотя у меня есть государева служба на федеральном предприятии. Интересная и высокооплачиваемая. А вот "спрыгнуть с темки" уже не могу. "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Не я сказал...


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149454)
а что если это датчик удара срабатывает?

Возможно. Но СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!
АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа.
Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране...

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149454)
его можно тоже разорвать на время запуска? мне кажется это процентов так на 50 - именно он

Достаточно порвать синий проводок - предупредительный уровень, а ТРЕВОЖНЫЙ просто подгрубить... Порвать питание (красный) тоже можно попытаться полностью обесточив датчик, но как поведет себя сигнализация при этом - не знаю - не пробовал.
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации.

per4ikk 18.10.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149493)
СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!

ну, собственно, сомнения отпали. это именно он, и понятное дело, что ОН. датчик удара не моросит. Брелок показывает только ключик (кстати в нижнем правом углу экранчика, где его практически не видно, т.к. брелок уже изношен годами)
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус.

в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным.

И вот наблюдения:

0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным.

1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса

2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле

так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают!

Старик 18.10.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149609)
ну, собственно, сомнения отпали. это именно он, и понятное дело, что ОН.... Брелок показывает только ключик (кстати в нижнем правом углу экранчика, где его практически не видно, т.к. брелок уже изношен годами)
...
так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают!

Это предположение я лично сделал давным давно и тогда же предложил - КАК ПОБЕЖДАТЬ - РВАТЬ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации... Удивлен, что до сих пор "а воз и ныне там"...


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149609)
датчик удара не моросит.

Замечательно.


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149609)
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус.

:-d




Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149609)
1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса

:-d Ну вот. А то "у меня НЕТУ иммо на Accent"e "
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 149609)
2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле

Ну так сделайте так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОТОР ЗАВОДИТСЯ. Точнее, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А видит она это по желтому проводу. НАВСЕГДА ЕГО ОТОРВАТЬ не советую - уже указывал ранее - почему НЕ НАДО ТАК делать.

RA9UBD 19.10.2015 08:32

Ага про иммо, 100 раз у него спросили, а он НЕТ, НЕТ...
На замке зажиагния, четко видно что есть антенна считывателя. Только если вы не знаете как она выглядит то вам не постижимо понять есть иммо или нет.

От сигнала зажигания, или от сигнала обхода иммо от М31, с помощью реле можно порвать желтый провод который идет на А4. Это элементарно.

Ну и теперь обход иммо делаем! Ключей от машины сколько на руках?

per4ikk 19.10.2015 12:34

в общем, вчера всё сделал: съездил купил обходчик (bp-02), подключил, работает.

провод зажигания от сигналки пока просто отрезал.

датчик удара кстати всё таки моросит, прост друг пока меня не было с брелком поигрался, и видимо уменьшил чувствительность


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149618)
Это предположение я лично сделал давным давно и тогда же предложил - КАК ПОБЕЖДАТЬ - РВАТЬ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации... Удивлен, что до сих пор "а воз и ныне там"

ну у меня лично это было не предположением, а уверенностью, как и датчик удара, т.к. вспомнил что на ваз 2114 когда я эту м31 ставил, было всё тоже самое, но там сигналка была pandora, я до последнего верил что со старлайном попроще всё это будет))


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149618)
:-d Ну вот. А то "у меня НЕТУ иммо на Accent"e "

цепочка событий на этот счет:

сказал другу, что нужен обходчик. он уверенно ответил, что когда искал второй ключ на машину, ему все предлагали без чипа, мол иммо там нет. я когда кожух замка зажигания разобрал, сразу же его увидел, сфоткал, отправил другу фото, на что он ответил "хз")) далее, когда я промучился уже с часа так два, забыл что ключ находится в замке зажигания, и тут она вдруг завелась, хотя именно в этот момент я ему говорил, что иммо есть, а тут такая подстава, без обходчика тачка завелась)) в общем позавчера я ему доказал, что иммо всё таки есть, когда после 8 неудачных попыток запуска (пустыми прокрутками стартера) мотор так и не завелся, а при вставленном ключе, запустился в доли секунды.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149618)
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

сделано! без каких либо инструкций. провод чернокрасный от м31 накинул на минус обходчика, плюс на обходчик взял после зажигания; замуровал второй ключ в коробочку, надел петлю на замок зажигания, и всё сработало с первого раза

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149618)
Ну так сделайте так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОТОР ЗАВОДИТСЯ. Точнее, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А видит она это по желтому проводу. НАВСЕГДА ЕГО ОТОРВАТЬ не советую - уже указывал ранее - почему НЕ НАДО ТАК делать.

мне всё таки кажется, что "просто разорвать" не сработает, т.к. он всё равно увидит, что зажигание включено, хоть до запуска, хоть после.
как вариант вешать реле-таймер на 15 минут после запуска

RA9UBD 20.10.2015 07:55

Цитата:

мне всё таки кажется, что "просто разорвать" не сработает, т.к. он всё равно увидит, что зажигание включено, хоть до запуска, хоть после.
А вы попробуйте, прицепить реле к выходу обхода иммо от М31. Там по моему сигнал появляется чуть раньше чем включается зажигание.

per4ikk 20.10.2015 12:05

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149742)
А вы попробуйте, прицепить реле к выходу обхода иммо от М31. Там по моему сигнал появляется чуть раньше чем включается зажигание.

то есть параллельно врезаться в черно-красный провод? Вы вроде писали, что м31 не выдержит подключения обходчика и зажигания с одного черно-красного провода

RA9UBD 20.10.2015 12:41

Я так не писал. Канал по току должен выдержать 100 пудов. Нагрузочная способность канала должна быть 300мА.
Там в обходчике стоит маленькое реле которое потребляет 60мА, если вы еще в параллель подключите еще одно обычное 5-ти контактное реле, оно потребляет где то 120 мА, то вы попадаете в эти 300мА.
У вас в сумме получиться 180 мА.

И не забудьте диод параллельно реле! Если берете реле из набора Старлайн, там диод уже есть.

Только питание на обходчик и это реле, нужно подключить к постоянным +12В, а оно у вас на зажигание, я так понял подключено. Подключите на постоянные +12В. Потому что обходчик срабатывает чуть раньше чем IGN. По крайне мере на новых Старлайнах так. Я думаю и на М31 так же, т.к. это достаточно новая разработка.

per4ikk 21.10.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149769)
Я так не писал

а что может быть: когда с м31 закрываешь двери, все нормально, а когда открываешь, он 3 раза с паузами 1 сек сигнал на открывание посылает? или это сигналка такой фигней занимается? если с сигналки брелка открывать/закрывать, то такого не происходит

Старик 21.10.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150004)
а что может быть: когда с м31 закрываешь двери, все нормально, а когда открываешь, он 3 раза с паузами 1 сек сигнал на открывание посылает?

Вас предупреждали О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ из-за ВОЗМОЖНОЙ неполной совместимости М31 (современной системы) с А4 - давно снятой системы, не подвергавшейся коррекции ПО... Я так понимаю - команда на управление ЦЗ передается блоком M31 по шлейфу TX/RX (трехпроводная лапша с синими фишками)...


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150004)
если с сигналки брелка открывать/закрывать, то такого не происходит

Потому что управление идет ПРЯМОЕ - к ЦЗ автомобиля подключена именно она...

per4ikk 22.10.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 150006)
Потому что управление идет ПРЯМОЕ - к ЦЗ автомобиля подключена именно она...

Да нету в автомобиле цз, он все актуаторы параллельно соединил и с сигналки подключил +отпирание и +запирание и всё

Старик 22.10.2015 05:55

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150035)
Да нету в автомобиле цз, он все актуаторы параллельно соединил и с сигналки подключил +отпирание и +запирание и всё

И что? КТО УПРАВЛЯЕТ ЭТИМИ актуаторами - дух святой?:-x Или все-таки АКТУАТОРЫ (дополнительно УСТАНОВЛЕННЫЕ элементы Централизованного Запирания дверей) подключены к StarLine A4 и ими управляет ОНА. :-d
То есть ПО ФАКТУ Централизованным Запиранием дверей автомобиля УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ... Так понятнее?:-[

RA9UBD 22.10.2015 07:42

Цитата:

Да нету в автомобиле цз,
Нет разницы. Несовместимость старой А4 с новым М31.

per4ikk 22.10.2015 20:47

понятно. а как вы думаете, из а4 можно получить выход с массой при постановке на охрану, и отключением массы при снятии с охраны? думаю надо тогда отделить а4 от м31, и отдать управление дверьми на а4, а чтобы м31 тоже вставал в охрану при запирании дверей, нужен такой выход

Старик 23.10.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150159)
понятно. а как вы думаете, из а4 можно получить выход с массой при постановке на охрану, и отключением массы при снятии с охраны?

Выход на внешнюю блокировку в режиме НЗ. Учтите, что и внутренняя (встроенная в блок ) блокировка тоже окажется в режиме НЗ. Если она сейчас у Вас используется и находится в режиме НР, то придется переделывать.


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150159)
думаю надо тогда отделить а4 от м31, и отдать управление дверьми на а4, а чтобы м31 тоже вставал в охрану при запирании дверей, нужен такой выход

Пипец... ДЫРЯВОЙ системой охраны (вскрываемой граббером) дергать ДОСТОЙНЫЙ в плане взломостойкости блок GSM...
Может уже пора в магаз сходить за StarLine A61? Или лучше сразу А63 взять, как Вам это уже советовали , если не ошибаюсь...

per4ikk 24.10.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 150221)
Выход на внешнюю блокировку в режиме НЗ. Учтите, что и внутренняя (встроенная в блок ) блокировка тоже окажется в режиме НЗ. Если она сейчас у Вас используется и находится в режиме НР, то придется переделывать.

использован для блокировки бензонасоса. как то можно объединить?

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 150221)
Пипец... ДЫРЯВОЙ системой охраны (вскрываемой граббером) дергать ДОСТОЙНЫЙ в плане взломостойкости блок GSM...
Может уже пора в магаз сходить за StarLine A61? Или лучше сразу А63 взять, как Вам это уже советовали , если не ошибаюсь...

я ищу провод массы, чтобы м31 тоже вставал в охрану, вместе с а4, соответственно дергать никто никого не будет, м31 всё равно не умеет дёргать актуаторы, а только показывать состояние, или посылать сигнал на а4

Послушайте, друг не хочет тратиться, и не имеет возможности, на а61, поэтому я пытаюсь выжать максимум из того, что есть. Если видите обстановку по другому, дайте знать, но без затрат в размере 6000 и выше. Спасибо за понимание!

Старик 24.10.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150226)
использован для блокировки бензонасоса. как то можно объединить?

1. Отказаться от блокировки.
2. Попытаться использовать диодную развязку - два катода - к проводу блокировки, аноды - один к реле, второй ко входу М31. Но может не заработать - блоку М31 может не понравиться "сосед"...

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150226)
я ищу провод массы, чтобы м31 тоже вставал в охрану, вместе с а4,

Это и означает - М31 ВСТАЕТ В ОХРАНУ ПО "ПИНКУ" (сигналу) с "дырявой" А4
то есть
Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150226)
соответственно дергать никто никого не будет,

еще как будет кое-кто кое-кого... дергать туда-сюда. А именно А4 будет пинать-дергать М-тридцать первого...

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150226)
Послушайте, друг не хочет тратиться, и не имеет возможности, на а61, поэтому я пытаюсь выжать максимум из того, что есть. Если видите обстановку по другому, дайте знать, но без затрат в размере 6000 и выше. Спасибо за понимание!

Вы уже выжали всё что можно. Теперь вы желаете БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОЗМОЖНО.:-d

Кроилово неизбежно заканчивается попадаловом... Одно из правил жизни...
Пожалуй Вашему другу пора договариваться с его жабой - пора её согнать с того места , на которое она села и давит...

per4ikk 25.10.2015 10:23

а что если из м31 попробовать сделать полноценную сигналку? только с выходом на сирену, и функцией запирания/отпирания замков дверей через а4? что для этого можно сделать?

RA9UBD 25.10.2015 15:24

Не получиться. Выше уже разжевали почему.

По моему вы уже тролите.

Старик 26.10.2015 06:05

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150267)
а что если из м31 попробовать сделать полноценную сигналку?

ИЛИ-ИЛИ - или полноценная сигналка или автозапуск. И то и другое М31 не может. Иначе это будет уже Е90GSM.:-d


Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 150267)
только с выходом на сирену, и функцией запирания/отпирания замков дверей через а4? что для этого можно сделать?

Ничего и никак.

Начинаете напоминать мужичка из мультка : "А семь (шапок) сошьешь? (из одной шкурки)"... Сошью - ответил мастер и .... сшил 7 наперстков из меха...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)