Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12324)

iwal 23.11.2015 12:43

Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2
 
Субару Легаси Б4, 2001 год, МКПП. Сигнализация StarLine A94 CAN2 установлена в официальном СТО. Столкнулся со следующей бедой: при автозапуске двигателя или запуска от брелка не идет зарядка от генератора на аккумулятор. То есть авто работает только от аккумулятора. Как только снимаю машину с ручника (режим автозапуска отключается) - зарядка идет. При запуске от ключа (если ручник не поднят)-проблем с зарядкой нет. Если при этом поднять ручник (то есть пошел сигнал в блок сигнализации о возможности автозапуска) - зарядка аккумулятора пропадает, ручник опускаю - все отлично с зарядкой. Но на брелке высвечивается индикатор поднятого ручника. Подскажите пожалуйста в чем дело и как вылечить? Заранее спасибо!

RA9UBD 23.11.2015 13:33

Вся причина в том что вы установили сигнализацию у диллера. Там, для справки, всегда ставят КОСО и на оте-сь!
Они неправильно подключили цепи автозапуска. Вам по идее, необходимо найти грамотного установщика, автоэлектрика, он вам сделает все как нужно.
Сами вы без знаний электроники и электрики автомобиля, не сделаете...

iwal 23.11.2015 13:41

Спасибо, попробую! Но сначала все работало полтора года без проблем, как часы, начались проблемы как раз этой осенью. Может проблема в самом блоке или контакты отошли? Просто уже самому интересно узнать. А про электрика - записался на послезавтра. Если что скажут-тут отпишусь.

Старик 23.11.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от iwal (Сообщение 152187)
Столкнулся со следующей бедой: при автозапуске двигателя или запуска от брелка не идет зарядка от генератора на аккумулятор. То есть авто работает только от аккумулятора. Как только снимаю машину с ручника (режим автозапуска отключается) - зарядка идет. При запуске от ключа (если ручник не поднят)-проблем с зарядкой нет.

Пропало дублирование одного из проводов ЗАЖИГАНИЕ со стороны сигнализации, а с этой цепи запитано возбуждение генератора.
Либо плохо присоединили толстые проода сигнализации к проводам замка зажигания, либо обгорели контакты в реле СИЛОВОГО БЛОКА сигнализации, отвечающие за дублирование этой цепи на замке зажигания. Признак безграмотного монтажа без учета особенностей автомобиля - ПРОВОДОКРУТНАЯ "установка" ПО ЧЕРТЕЖУ-карте монтажа без вникания - а какие потребления по каким цепям происходят и не требуется-ли внешнее, более мощное реле...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от iwal (Сообщение 152193)
Но сначала все работало полтора года без проблем, как часы, начались проблемы как раз этой осенью. Может проблема в самом блоке или контакты отошли? Просто уже самому интересно узнать.

Так бывает... Само-то оборудование довольно надежное, но если его целенаправленно УБИВАТЬ, превышая указанные в ТТХ значения допустимых токов и напряжений - не выдержит и оно... Написал выше наиболее вероятные причины.

iwal 25.11.2015 08:27

Спасибо всем, кто откликнулся
 
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня был у установщиков. С сигнализацией оказалось все в порядке. Чисто случайно (но по моей инициативе) нашлась проблема. Причем самая неожиданная-заменили перегоревшую лампочку индикации зарядки аккумулятора на панели приборов и о чудо, все заработало, зарядка пошла на всех режимах!!!! Спасибо всем!

Spec-yug 25.11.2015 10:27

Цитата:

Сообщение от iwal (Сообщение 152329)
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня был у установщиков. С сигнализацией оказалось все в порядке. Чисто случайно (но по моей инициативе) нашлась проблема. Причем самая неожиданная-заменили перегоревшую лампочку индикации зарядки аккумулятора на панели приборов и о чудо, все заработало, зарядка пошла на всех режимах!!!! Спасибо всем!

Это из области фантастики. Скорее всего установщики все же что то исправили. Если лампа не работала, то как вы поняли что зарядки нет при поднятии ручника и есть при опускании?

mishams80 25.11.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 152332)
Это из области фантастики

ничего фантастичного. возбуждение генератора идет через лампочку, нет лампы- нет возбуждения. на высоких оборотах генератор возбуждается сам. вы господа привыкли к слаботочным и цифровым авто, а ведь были когда то и жигули с карбюраторами 8-)

iwal 25.11.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 152332)
Это из области фантастики. Скорее всего установщики все же что то исправили. Если лампа не работала, то как вы поняли что зарядки нет при поднятии ручника и есть при опускании?

Сначала обратил внимание на то, что подсветка салона начинала гореть вполсилы при ручнике и автозапуске. Потом начал проверять напряжение по брелку сигнализации (есть такая функция). Про то, что исправили сами - работали при мне и долго недоумевали о причинах. Всю работу видел сам. С сигналкой проблем не было. Ее отключили-проблема не ушла. Подключили обратно. Погрешили на возможные проблемы с панелью приборов. Раз уж они разобрали переднюю панель и сняли панель приборов-предложил просто посмотреть почему перестала светиться контрольная лампа аккумулятора. Проверили-не светит. В бардачке была запасная-воткнули ее. Завели проверить - зарядка пошла во всех режимах. Про фантастику - сам в шоке:confused: . Грешил на все, только не на тридцатирублевую лампу.

Добавлено через 54 секунды

на высоких оборотах генератор возбуждается сам. вы господа привыкли к слаботочным и цифровым авто, а ведь были когда то и жигули с карбюраторами 8-)[/quote]

Тут зарядки не было на любых оборотах :confused:

RA9UBD 25.11.2015 13:39

Все верно. Лампочка зарядки на панели, не только играет роль индикатора, но и еще через неё идет ток первоначального подмагничивания якоря. Потом когда генератор закрутился, то происходит самозапит якоря и лампочка уже роли не играет, она гаснет, т.к. с обоих сторон на лампочке, появляется +12В.
Так же сделано на ТАЗах, и на многих машинах.

Кстати делал такую неисправность, на ТАЗе 10-ка. Поменяли генератор, и зарядка пропала. Если газануть то появляется. Были на ВСЕХ СТО города, что там только не предлагали, меняли все, регулятор напряжения, диодный мост, якорь не успели поменять. Предлагали поменять генератор еще раз. Грешили на аккумулятор... Всякую чушь несли... Квалификация явно не давала возможности капнуть глубже...
Пока он ко мне не попал. Пришлось мне рыть инфу, и схемы. Оказалось эта лампочка играет очень важную роль! Так вот причина была в недостаточной мощности это самой лампочки, её сопротивление нити было слишком велико что бы создать достаточный ток для первоначального подмагничивания. Видимо генератор поменяли, а он мощнее чем тот который стоял до этого... И не хватало. Мощность этой лампочки 1,2 Вт.
Что я сделал. Да просто подпаял еще одну лампочку в параллель, с обратной стороны панели. И все заработало!
Или нужно было поставить лампочку по мощнее, и все.
Посмотрел специально документацию на ТАЗ, где расписаны все лампочки, где какая должна стоять, и их мощность. Оказалось что на месте этой лампочки стоит такая же 1,2 Вт, т.е. такие как и везде, в подсветки приборов и индикации всего остального - 1,2 Вт. Значит этот генератор просто не подходит, не родной он.

iwal 25.11.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152352)
Все верно. Лампочка зарядки на панели, не только играет роль индикатора, но и еще через неё идет ток первоначального подмагничивания якоря. Потом когда генератор закрутился, то происходит самозапит якоря и лампочка уже роли не играет, она гаснет, т.к. с обоих сторон на лампочке, появляется +12В.
Так же сделано на ТАЗах, и на многих машинах.

Кстати делал такую неисправность, на ТАЗе 10-ка. Поменяли генератор, и зарядка пропала. Если газануть то появляется. Были на ВСЕХ СТО города, что там только не предлагали, меняли все, регулятор напряжения, диодный мост, якорь не успели поменять. Предлагали поменять генератор еще раз. Грешили на аккумулятор... Всякую чушь несли... Квалификация явно не давала возможности капнуть глубже...
Пока он ко мне не попал. Пришлось мне рыть инфу, и схемы. Оказалось эта лампочка играет очень важную роль! Так вот причина была в недостаточной мощности это самой лампочки, её сопротивление нити было слишком велико что бы создать достаточный ток для первоначального подмагничивания. Видимо генератор поменяли, а он мощнее чем тот который стоял до этого... И не хватало. Мощность этой лампочки 1,2 Вт.
Что я сделал. Да просто подпаял еще одну лампочку в параллель, с обратной стороны панели. И все заработало!
Или нужно было поставить лампочку по мощнее, и все.
Посмотрел специально документацию на ТАЗ, где расписаны все лампочки, где какая должна стоять, и их мощность. Оказалось что на месте этой лампочки стоит такая же 1,2 Вт, т.е. такие как и везде, в подсветки приборов и индикации всего остального - 1,2 Вт. Значит этот генератор просто не подходит, не родной он.

Спасибо за подробное и понятное объяснение. Теперь все понял!!! Но возник вопрос - то есть лампочка должна быть строго по номиналу мощности? Просто хотел поставить на подсветку приборов светодиод или лампочку помощнее. Стоит или нет, или появятся новые проблемы с зарядкой?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)