Проблема с StarLineA91
Здравствуйте у меня на матизе StarLineA91 проблема следующая после выключения зажигания двигатель работает вынимаю ключ из замка зажигания появляется треск в динамиках магнитолы и брелок не реагируют
|
Алекандр, Добрый вечер! При передаче зажигания от авто сигнализации идет сигнал на брелок, в этом и помеха. Разнесите провода шлейфа антены и проводов от колонок.
|
но при этом брелок не работает
|
Алекандр, Что дополнительно установлено на авто? Регистратор есть? Отключите на время блок питания регистратора и попробуйте.
|
Цитата:
После подхвата зажигания, для логической нейтрали, так может происходить. И шлейф тут не причем! Я вообще не понимаю когда про шлейф пишут... Если у вас прошивка сигнализации уже новая C7, то нужно сделать подхват зажигания по ручнику, это установить в таблице №2, ф-цию 12 в настройку 3. И все заработает! Если прошивка старая, то сложнее. Можно попробовать поставить конденсатор 3300 мкф х 25В с желтого провода сигнализации на массу. Это сгладит провал при подхвате зажигания. Если не поможет то 2 шт 3300 мкф поставить. Я так делал, на старом Форде прокатило. Есть еще вариант с реле и конденсатором. Но это еще сложнее. Найдите того кто вам это делать будет. Но пока узнайте какой версии у вас сигнализация. Если осталась коробка от неё, на ней есть версия. Должна быть С7. Если да, то ставьте ф-цию 12 в настройку 3. |
Спасибо всё работает
|
Что вы сделали? У вас версия С7 оказалась? И вы поставили 12-3?
|
да просто съездил к установщику он что-то перипрошил и всё заработало
|
Цитата:
|
Такое чувство что брелок блокировал не автомобиль, а магнитолу. Хотя может так оно и было:-\
|
вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит. А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть. Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
|
ALEKSEY 071, плодить вопросы не надо. Ответ уже дан тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html
|
Здравствуйте. Недели две назад появилась такая проблема: после постановки машину на сигнализацию (Starline A91) в режим "на охрану С АВТОЗАПУСКОМ" на утро наблюдаю картину с разряженным полностью или почти полностью аккумулятором. При постановке в режим ПРОСТО ОХРАНЫ (без автозапуска) - утром с ключа заводится нормально. Подскажите, в чём может быть причина? Автомобиль - приора хетчбек, сигналка стоит уже 4-й год, до этого косяков вроде не было. Ток утечки ещё не мерил, на выходных думаю померить.
|
Добрый вечер! Для начала проверить аккум. Потребление сигнализации минимальное (не больше 20мА) при правильной установке. Емкость аккума с годами падает. Во вторых все же придется проверить потребление (если криво установлена блокировка или иное реле). Пока аккум был свежий его хватало на повышенное потребление, а сейчас уже не хватает! Только проверка.
|
Аккумулятор неделю назад другой поставил (тоже думал сначала на него). Такая же фигня: ночь стоит в режиме ожидания автозапуска - утром аккумулятор разряжен; ставишь просто в режим охраны - утром заводится нормально.....:-(
|
Денис160788, здравствуйте. Думаю - ответ вы знаете уже сами:
Делаем замер потребления без подготовки к запуску, затем готовим машину к запуску с открытым капотом , зажав концевик капота - затем измеряем потребление по клемме аккумулятора, включив в разрыв амперметр. По результатам замеров делаем выводы. Если ток превышает 40...50мА (кроме сигнализации с её 25...30мА на борту еще есть контроллер управления двигателем, другие штатные блоки, магнитола, потребляющие в дежурном режиме хоть и не много какждый по отдельности, но до 10мА все вместе) через 10-15 минут ожидания, то ищем вампира на борту... Начинаем с реле, работающих под управлением сигнализации. В первую очередь - проверяем - с какой цепи запитано реле блокировки. Должно быть с зажигания. если запитано с +12 неотключаемого, то его катушка может потреблять лишних 100...150мА... А кроме него сосать может неправильно подключенная магнитола, регистраторы/навигаторы (смотря как подключены). А все вместе - "кушать" столько, что никакой аккумулятор, даже танковый долго не протянет... |
Замерьте ток утечки если просто в охране.
Замерять желательно прибором мультиметром. Ток должен быть 0,05 - 0,07 А. т.е. 50-70мА. Не больше. Приора какого года? |
2012
|
Четыре года - это возраст для автомобиля... Могло что-нибудь и в штатной поводке произойти... Грамотный специалист по автоэлектрике с амперметром и вольтметром - Вам в помощь. Надо искать виновника повышенного потребления.
|
Обычно в ТАЗах жрут ток магнитола, усилок если криво подключен. Бывает сдыхает блок электропакета. Был случай, жрал ток именно он. На нем грелась микросхема, главный проц. В итоге он сдох и пришлось ТАЗоводу покупать новый блок электропакета за 3500 руб...
|
Замерил: 35мА "ест" когда ставишь что просто на охрану, что на охрану с автозапуском. 25мА когда всё тоже самое, только отключаешь магнитолу. Вроде ни там , ни там не много:-| Или может я не прав?
Добавлено через 45 секунд Извиняюсь за смайл..... не тот хотел поставить |
На момент замера - всё у Вас идеально было. Теперь становится непонятным - кто высасывал аккумулятор в тот раз, когда он сел... Может что-то в прикуриватель было воткнуто?
А по поводу сигнализации и грамотности её монтажа можно сказать - к ней претензий нет. |
Очень может быть, что в прикуривателе что то было. А он не отключается у ТАЗов никогда.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)