Starline a91 проблема с установкой диодов
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Starline a91 проблема с установкой диодов

добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит. А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть. Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ALEKSEY 071, здравствуйте.


Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд.на концевики дверей подключён - при замыкании. Авто мазда 3 автомат. Через 10 секунд после закрытия пульт все действия видит.
Подключились сине-черным проводом сигнализации НА САЛОННЫЙ ФОНАРЬ?
ЭТО ОШИБКА.

Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
А если сразу ставишь на охраны то сирена пищит 4 раза а если подождать 5-8 секунд после закрытия то 1 сигнал как и должно быть.
Потому что при горящем фонаре сигнализация "думает", что Вы до сих пор нЕ ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ (хотя фактически все двери давно захлопнуты.) Только после погасания фонаря сигнализация "видит", что двери наконец-то закрыты...

Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Может быть дело в диодах у меня в коробке 4 штуки. Может кто подскажет как у куда их ставить буду очень благодарен
Дело не в диодах, а в том, что их надо правильно подключить К ПРОВОДАМ, идущим на монтажный блок за бардачком ОТ МИКРИКОВ, вмонтированных в двери.
Вы не указали год выпуска машины, поэтому ищите тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov - что за провода и на какой вход сигнализации надо подавать через диоды...
Если Вашего года нет, то указать цвета проводов и их расположение, а также - по какой схеме и к какому входу сигнализации их надо будет подключать - я лично смогу только после осмотра автомобиля...
Предполагаю, что вот так (с поправкой на цвета вашего автомобиля), если машина 2008 года и моложе.
http://electronavto.ru/wp-content/up...0%BE%D1%80.jpg

Возможно - будет работать и без R1-R5 и VD6-VD10, но на морозе может выдавать ложные сработки.
Контроль багажника можно сделать отдельно, но есть проблемка - у сигнализации нет ПЛЮС-входа контроля багажника. Потребуется инвертор https://yadi.sk/i/B4lbV2Pgc5ezu


Можно решить проблему проще - оставить контроль по фонарю овсещения салона, а в настройках сигнализации в таблице 1 в строке 3 запрограммировать "задержка 30 сек". Тогда сигнализация будет смотреть происходящее на проводе контроля дверей через 30 сек. Крякать при постановке на охрану 4 раза не будет. ОДНАКО, если кто-то не закроет дверь или не до конца закроет, то об этом сигнализация Вам попытается сообщить четырьмя кряками только через 30 сек. Услышите Вы это или нет - вопрос вопросов...
И еще - не уверен, что ОБХОДЧИК иммобилайзера на этой машине у Вас получится смонтировать так, чтобы он работал в любой мороз и сигнализация заводила мотор в любую зиму... Как и то - не совершите-ли Вы других ошибок, из-за которых сигнализация будет ГЛЮЧИТЬ без её прямой вины, а по причине - указанной ниже - под чертой...
Я бы рекомендовал Вам обратиться к грамотным установщикам сигнализаций дЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки сигнализации на Ваш автомобиль.
В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто 2008 год подключал как на схеме Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 В кр положительная в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр положительная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия положительная в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр положительная жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж положительная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка ч/ж отрицательная в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр положительная жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз закр - ч/ор;откр - ч/бел отрицательная жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв ч/гол отрицательная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг ч/кр отрицательная диоды не использовал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ALEKSEY 071, Вы ПРОВЕРЯЛИ - что за цепи Вы нашли в проводке и что на этих цепях происходит?

1. Что показывает вольтметр на проводе
Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Авто 2008 год подключал как на схеме Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

конц.дв ч/гол отрицательная в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
ПРИ ОТКРЫТИИ ЛЮБОЙ ИЗ ДВЕРЕЙ,
2. Насколько скоро там напряжение меняется на диаметрально противоположное при захлопывании открытой двери (при всех остальных уже закрытых)
3. и что Вы к нему подключили из проводов сигнализации?

И еще - гуглить надо тщательнее - 2008 год - это не 2006...
Вот первая же ссылка по запросу точки подключения сигнализации мазда3 2008 год
http://avatar-auto.ru/wiring-diagram...a/mazda-3-2008

Цвет провода почему-то другой . ТО, к чему Вы подключились сейчас - наверняка - провод ФОНАРЯ САЛОНА в Вашей комплектации машины. Причем С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ...
А на том же сайте АВТОСИГА есть еще и вот это
http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...omobil-mazda-3
И почему-то всё совсем по другому И провода ПО ПЛЮСУ и ДИОДЫ НУЖНЫ и схема "та самая", что я приводил, только как раз БЕЗ РЕЗИСТОРВ и "лишних" диодов...
Так какой же у Вас вариант "мазда-3-2008"? Предлагаю не бездумно крутить провода сигнализации к первым попавшимся проводам в машине по первой попавшейся установочной карте или точкам от машины другого года и комплектации, а хотя-бы проверять при помощи вольтметра - что за провода Вы нашли в своей машине и что это за провода - что на них происходит и насколько они подходят Вам для Ваших целей...
Самое время почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Там в конце есть ссылка на полный текст... И это всего-лишь БУКВАРЬ (по аналогии со школьным курсом). А грамотная установка сигнализации - это если не стихи писать, то хотя-бы сочинение на заданную тему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После закрывания дверей масса появляется через 5 секунд какай цвет не помню. Проверял на открытых дверях - нет а на закрытых есть

Добавлено через 2 минуты

Подключил сигнал по - конц. Дверей

Добавлено через 12 минут

Схемы подключения концевиков дверей по- на 2006 и 2008 год одинаковые только провода берутся один на правом пороге а другой на блоке предохранителя а сигнал у них одинаковый. У друга 3 автомат 2006 год сам смотрел при отключённом аккумуляторе при закрытых дверях тоже - а при открытых - нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
После закрывания дверей масса появляется через 5 секунд какай цвет не помню. Проверял на открытых дверях - нет а на закрытых есть
Это ответ на вопрос "ПОЧЕМУ СИГНАЛКА РУГАЕТСЯ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ СРАЗУ и НЕ РУГАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОДОЖДАТЬ". Вам написано - что надо сделать - НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ СИГНАЛЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ МГНОВЕННО, а НЕ С ЗАДЕРЖКОЙ. Будьте добры - сделайте, как положено и всё будет работать.

Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Подключил сигнал по - конц. Дверей
К сожалению Вы подключились НЕ ПО КОНЦЕВИКАМ, а ПО ФОНАРЮ САЛОНА (или по другому "нечистому" - прошедшему обработку бортовой электроникой сигналу).



Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Схемы подключения концевиков дверей по- на 2006 и 2008 год одинаковые только провода берутся один на правом пороге а другой на блоке предохранителя а сигнал у них одинаковый.
Да Вы что? УВЕРЕНЫ? А если поискать ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА в том самом коричневом разъемчике на BCM под бардачком, на которых при распахивании дверей +12 вольт, а при захлопывании - МАССА, причем МГОВЕННО. Итаких проводков - ЧЕТЫРЕ - на каждую дверь - по одному...


Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
У друга 3 автомат 2006 год сам смотрел при отключённом аккумуляторе при закрытых дверях тоже - а при открытых - нет.
Не совсем понял - что вы там смотрели у друга. но на 2006 году на черно-голубом проводе ПОТЕНЦИАЛ МЕНЯЕТСЯ МГНОВЕННО и можно сэкономить на 4 диодах, сделав прямое подключение сине-черного провода сигнализации. На 2008 году так не пролезет - на черно-голубом потенциал удерживается схемой управления плавным погасанием фонаря - использовать этот сигнал без изменения настройки функции 3 в первой таблице не получится дА И НЕ СТоИТ - неправильно это... Придется ставить КАК МИНИМУМ 4 диода (собирая сигналы со всех четырех концевиков всех четырех дверей) и подключать их к сине-красному проводу сигнализации...
Спорить бессмысленно... Ведь у Вас не работает то, что Вы подключили. А у меня работает то, что я подключаю... Сделаете, как я и другие установщики делают - и у Вас будет работать (если не ошибетесь в выборе проводов и в подключениях диодов.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо буду пробовать через +

Добавлено через 1 час 1 минуту

Может ещё подскажите где сигнал тахометра найти и доводчик стёкол

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Спасибо буду пробовать через +
Пожалуйста. О результатах просьба сообщить.


Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
Может ещё подскажите где сигнал тахометра найти
На контроллере двигателя под капотом при помощи осциллографа. Если чистый ТАХО не найдется, то собирать с форсунок импульсы вот такой схемой https://forum.ugona.net/userpix/5807____12.gif
или искать на генераторе провод на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт и делать подключение к нему с настройкой ГЕНЕРАТОР+ во второй таблице.



Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
подскажите где ....найти и доводчик стёкол
Доводчики продаются в магазинах. Но на Ваш автомобиль его не поставить. Это не TOYOTA...Это МАЗДА-ФОРД с мозгами ФОРДа... В каждой двери DOOR-CONTROL-UNIT, который управляет всеми кишками двери, в том числе моторами стеклоподъема. Связь между ними - по CAN-шине и главный мозг на борту. Управление стеклоподъемом силами StarLine через CAN-шину не заявлено даже для более продвинутых моделей StarLine.Куда уж старушке А91 (без встроенного CAN)...
Попробуйте так:
опускаем стекла, захлопываем все двери, втыкаем ключ в замочную скважину на ручке двери водителя, поворачиваем в положение ЗАПЕРЕТЬ И УДЕРЖИВАЕМ - стекла поехали вверх? если ДА, то подключаем сигнализацию к проводкам микрика замка этой двери и программируем в первой таблице 1-3 (КОМФОРТ - отпирание 0,7 сек/запирание 30 сек).
Не поехало? Тогда - коротко поворачиваем на ЗАПЕРЕТЬ, затем на НОЛЬ и снова на ЗАПЕРЕТЬ, но теперь С УДЕРЖАНИЕМ? Так поехало? Если ДА, то придется продать А91 и купить А93 - она сможет сделать то, что Вы сделали - ГИБКИМ КАНАЛОМ...
НЕТ? Итак НЕ ПОЕХАЛО? Ну тогда:
А) Можно искать девайсы сторонних производителей, подтыкаемые к CAN-шине и делающие - то что Вам надо.
б) Можно раскурочивать БЛОК КНОПОК на подлокотнике водительской двери И ВМЕШИВАТЬСЯ ПАЯЛЬНИКОМ в её схему, паяя нестандартную схему, имитирующую то, что Вы делаете - ОТТЯГИВАЯ клавиши ВВЕРХ на этой кнопочной станции, заодно - ДЕЛАЯ ПОДАЧУ питания в схему стеклоподъема на время, необходимое для подъема стекол...
В) Боюсь - Вам самостоятельно это не по плечу, а я не готов руководить Вами зОЧНО, особенно в свете уже всей состоявшейся переписки.
Без обид... Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это НЕ ПРОВОДОКРУТСТВО. Особенно - при реализации НЕПРОСТЫХ ХОТЕЛОК (подъем стекол). Предлагаю КАК МИНИМУМ эту опцию поручить реализовывать ПРОФЕССИОНАЛУ его руками и головой.
Хотя и установку ОБХОДЧИКА тоже не мешало-бы поручить ему. Да и всё остальное - тоже... При САМОустановке ошибок и нарушений правил монтажа не избежать. И вылезут они наверняка уже в ходе эксплуатации - некоторые в мороз, некоторые через год-полтора, некоторые - куда быстрее и раньше (с первой и не самой сложной, проблемкой Вы уже пришли на форум)...
А обвинена во все грехах будет А91... Без вины виноватая... Ибо... (читаем написанное ниже).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да все нормально с сигнализацией она была установлена в 2013 году и ни каких косяков не вылезло а с дверьми это было изначально просто это никогда не парило т к сига использовалась лишь для автозапуска. А сейчас просто решил довести до ума. При закрытии авто с штатного ключа в одно нажатие и удержание стекла подымаются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот это
Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
При закрытии авто с штатного ключа в одно нажатие и удержание стекла подымаются
Это управление через штатный радиоканал штатного пультика-лентяйки от машины.
Туда сигнализация НИКАК ВЛЕЗТЬ НЕ МОЖЕТ. Разве что в режиме SLAVE - управлении И СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ТОЖЕ как раз с пульта от машины (который возможен тоже только через CAN и только для сигнализаций покруче А91) и который для Вашего автомобиля не заявлен в поддерживаемых через CAN функциях.
Я просил провести совсем другую проверку.


Я просил проверить вот это
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Попробуйте так:
опускаем стекла, захлопываем все двери, втыкаем ключ в замочную скважину на ручке двери водителя, поворачиваем в положение ЗАПЕРЕТЬ И УДЕРЖИВАЕМ - стекла поехали вверх? если ДА, то подключаем сигнализацию к проводкам микрика замка этой двери и программируем в первой таблице 1-3 (КОМФОРТ - отпирание 0,7 сек/запирание 30 сек).
Не поехало? Тогда - коротко поворачиваем на ЗАПЕРЕТЬ, затем на НОЛЬ и снова на ЗАПЕРЕТЬ, но теперь С УДЕРЖАНИЕМ? Так поехало? Если ДА, то придется продать А91 и купить А93 - она сможет сделать то, что Вы сделали - ГИБКИМ КАНАЛОМ...
Потому что только К ПРОВОДАМ МИКРИКА можно подключить А91 ЕЁ ПРОВОДАМИ...

Подключить ПРОВОДА сигнализации К РАДИОВОЛНАМ штатного ключа - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ну разве что так:
1. Разломать штатный ключ. Достать из него плату, припаять на этой плате к кнопке ЗАПЕРЕТЬ так называемый НР (нормально-разомкнутый) контакт реле ЗАПИРАНИЯ - зеленый и черно-красный провода (предварительно РАСкусив черно-красные провода в "синей" и "зеленой" секциях Х2) из секции запирания разъема Х2, а вместо батарейки к платке ключа (которая замерзнет на морозе) припаять микросхему-стабилизатор 12в/3в, запитанную от бортсети автомобиля. В настройках сигнализации опять-же запрограммировать КОМФОРТ в настройках функции 1 таблицы 1.
Тогда сигнализация будет "нажимать" кнопку в родном пультике от машины и поднимать стекла.

Отпирание или тоже туда же припаивать или оставить так, как оно сейчас сделано - через проводку автомобиля...

Так как в родном ключе еще и ЧИП находится, без которго автомобиль не заведется, то его тоже придется выковырять и втолкать в ключ, выточенный в ключной мастерской. Хуже всего если ключ будет модификации, у которй ЧИП ПРИПАЯН на платку... Отпаивать его - рисковано (можно убить перегревом) и тогда ЧИП для того, чтобы заводить машину ключом - придется ДОПИСЫВАТЬ, а точнее - делать в ключной мастерской КЛЮЧ С ЧИПом (в такой ключной мастерской, на которой есть вывеска "изготовим автоключи с ЧИПом").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра