Сигнал тахометра
День добрый. Такая ситуация: Starline a91, машина Skoda Fabia I (2007 МКПП), серо-черный провод подключен к сигналу тахометра за приборной панелью и запрограммирован, но когда машина на холостом ходу, сигнализация не видит, что двигатель работает (нет иконки дыма на брелоке), а после того как авто в движении - сигнализация показывает двигатель в работе (иконка дыма на брелоке). Из-за чего это происходит? Спасибо
|
Семен Семенов, здравствуйте. Вы дали неполную информацию... А полная - это задать вопрос так, как просят здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В салоне Вы вообще можете не найти подходящего сигнала для корректного определения "заведен/не заведен". Цитата:
1. отцепить серо-черный оттуда, где он сейчас. 2. нарастит его так, чтобы его хватило до фишки на генераторе под капотом. 3. вытащить его под капот и проложить до генератора в гофре с креплением вдоль штатных пучков проводки. 4. Проверить вольтметром - что происходит на синем проводе в фишке генератора: а) при включении зажигания без запуска мотора там должно быть не более 1 вольта (если более 1 вольт, но не более 3 вольт, то это можно победить - как напишу, если потребуется) б) после пуска мотора там должно быть не менее 10 вольт. Если меньше, но не менее 8, то можно рискнуть. в) если на синем не так (или синего просто нет в фишке) , то перепроверить все остальные провода в фишке - нет-ли провода с требуемым уровнем сигналов... 5. подключить провод сигнализации к этому проводу в фишке генератора. 6. в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 9 на вариант 4 (прокрутка 6 сек), а функцию 11 изменить на вариант 2 (контроль ГЕНЕРАТОР+). (примечание - для проверки можно для начала пробросить провод вообще через проем двери, только не забудьте ЗАЖАТЬ КОНЦЕВИК КАПОТА - при "открытом" капоте мотор будет глохнуть в ходе программной нейтрали и не заводиться с брелока... И еще - этот проводок вполне может дойти до приборной доски. Может - такого же цвета, а может и поменять его. Но уровни сигналов - будут такие же...) Как вариант - под капотом можно еще зацепиться на одну из форсунок или катушек зажигания (на тот провод, где импульсы), но может наблюдаться перекрут, поэтому предлагаю начать с генератора. И еще - так как у Вас МКПП, то подключение к проводу РУЧНИКА следует сделать именно к тому проводу, что идет с концевика под рычагом и вот по такой схеме http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ с установкой диода в разрез ШТАТНОГО провода. Удачи. О результатах желательно сообщить. |
Спасибо за рекомендации,проверю и попробую подключить как Вы описали. Буду делать в конце недели. Сигнал ручника определяется адекватно, хотя и подключено тоже за приборной панелью.
|
Цитата:
|
Да, на счет этой проблемы (резервирование нейтрали зимой) читал. Если верить электросхемам на машину, то с выключателя тормозной системы провод идет на приборную панель. Спасибо за советы.
|
Как вы определили что вы подключились к тахометру?
|
Согласно распиновки клеммной колодки, которая подключается к приборной панели. Распиновку взял из ELSA
|
Цитата:
Слепое верчение проводов без контрольных проверок - что на этом проводе нередко приводит к дыму из проводки, а то и из блоков электроники. И блок сигнализации - не самый ценный из того, что может сгореть... |
Цитата:
Контролькой светодиодной нужно проверить. Никогда не верьте этому. Модификаций много, и не факт что там есть тахометр в аналоге. |
Прошу прощения если задаю повторяющийся вопрос, но поиске ничего не нашел:После постановки на охрану, через 30 минут срабатывает коцевик багажника, подскажите решение? (диоды не спасают)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)