ещё раз, надо сначавло убедиться (убрать питание и восстановив подачу на стартер) что дело в авто, 91 неверю,.,
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ... Цитата:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ... б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ. Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор... Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте.. Цитата:
|
Цитата:
Снят именно по той причине, что подключение стартера в разрыв не давало иногда заводить машину. Причём это частая проблема. Поэтому и не стал делать в разрыв. |
Старик, вам реально надо книжки писать, настолько глубоко темой проникнуты, а главное сформулировать доходчиво умеете как ни кто другой:)
вобщем то я на своем опыте тоже повстречал влияние эдс, причем по конкретным причинам закономерностей не обнаружил (система стоит давно, ксеноны и тд не устанавливались, может Мегаэкселю поможет просто запрет фукции антихайжек), вот всем хороша по надёжности была А91, но капризы по эдс чуть затуманили уверенность, даже зная расклад по раскидки, может помните, когда по слабатоку инвертируем сигнал на повороты на кнопку выносным реле, вот я с этой темой попереживал (почему хайжек включается), на других системах небыло никогда такого, а этой видетили, надо диодик на обмотку |
Цитата:
Но глюк при этом есть. Не туда копаете. |
Цитата:
Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев... А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек... Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить. Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы... Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент).:-d |
в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым. получился триггер, который включался и не выключался. а перекручивать стартёр не давал Форд. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
К замутнению сознания я как-то был не готов...:-x Цитата:
А что - не одну и не в один автомобиль? И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?... Сочувствую владельцам этих автомобилей. У них глюкавые системы охраны стоят наверняка - какое-бы имя у этих систем охраны ни было... |
Цитата:
эта машина наверно единственная такая древняя была. но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего. не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)