Starline A91 глючит
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
![]() Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев... А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек... Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/foru ![]() Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить. Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы... Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент). ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым. получился триггер, который включался и не выключался. а перекручивать стартёр не давал Форд. Добавлено через 50 секунд это откуда такие измышления?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
да всё как-то в основном по КАН.
эта машина наверно единственная такая древняя была. но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего. не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |