Starline A91 глючит
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Но если в это время ручник поднят - диод там, или не не диод - пофиг, всё равно масса.
Но глюк при этом есть.
Не туда копаете.

Как знать, как знать... Вы так УВЕРЕНЫ, что машину заводят КЛЮЧОМ при ПОДНЯТОМ ручнике? Я не уверен.Это во-первых. А во-вторых - из-за нечеткой сработки старого засаленного грязью концевика род ручником - не факт, что когда он поднят - он "поднят" для электроники автомобиля С УЧЕТОМ ВИСЯЩЕГО на нем же провода сигнализации И ПОДПОРА через резистор в схеме сигнализации. ДИОД решает эти проблемы раз и навсегда. Я ставлю системы по правилам и соблюдением законов электротехники и радиотехники. После этого они работают ГОДАМИ (есть StarLine А8, A9 уже живущие в машинах более 15 лет!!!) - и никаких глюков и сбоев...
А вот чужие установки с "диод-пофиг, всё равно масса" и подобными подходами - переделываю регулярно. И о чудо - "глюкавая система" вдруг начинает работать как ни в чем не бывало без сбоев и заморочек...
Про диоды на катушках реле и их роли можно почитать вот ЗДЕСЬ http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Если у Вас есть реле под управлением сигнализации и Вы не установили диодов на их катушки - советую установить.
Мне заочно сложно определить - где и в чем Вы допустили ошибку. Тем более - Вы могли и не всё написать... Но если бы не было ошибки(ошибок) - не было бы и проблемы...
Так что - если вы не собираетесь ограничиться перпалкой - кто правее, а намерны ИСПРАВИТЬ работу сигнализации - перечитайте тему и подумайте - что вам надо исправить в подключениях сигнализации. Это более продуктивно, чем в ответ на предложения выдвигать ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ контраргументы (Вы установили одну А91 в один автомобиль, а мною их установлено не одна сотня и в разные автомобили. Возвратов нет, вращений стартера при включении зажигания нет... - вот это аргумент).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.
да вот тоже думаю по этому поводу.
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, вам реально надо книжки писать, настолько глубоко темой проникнуты, а главное сформулировать доходчиво умеете как ни кто другой
вобщем то я на своем опыте тоже повстречал влияние эдс, причем по конкретным причинам закономерностей не обнаружил (система стоит давно, ксеноны и тд не устанавливались, может Мегаэкселю поможет просто запрет фукции антихайжек), вот всем хороша по надёжности была А91, но капризы по эдс чуть затуманили уверенность, даже зная расклад по раскидки, может помните, когда по слабатоку инвертируем сигнал на повороты на кнопку выносным реле, вот я с этой темой попереживал (почему хайжек включается), на других системах небыло никогда такого, а этой видетили, надо диодик на обмотку

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в общем нашли косяк.
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.
получился триггер, который включался и не выключался.
а перекручивать стартёр не давал Форд.

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы установили одну А91 в один автомобиль
это откуда такие измышления?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
тонкий чёрно-жёлтый провод по какому-то замутнению сознания был соединён с толстым.

К замутнению сознания я как-то был не готов...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
это откуда такие измышления?

А что - не одну и не в один автомобиль? И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...
Сочувствую владельцам этих автомобилей. У них глюкавые системы охраны стоят наверняка - какое-бы имя у этих систем охраны ни было...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

И всегда ручник - без диода, а контроль - по лампе "масло"?...
да всё как-то в основном по КАН.
эта машина наверно единственная такая древняя была.
но и в ней приборка электронная, она не "передёргивает" ничего.
не совсем же дурак, мультиметром пользоваться умею.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид