Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A92 skoda octavia A7 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13034)

ATi 10.01.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 167574)
в Тигуане много накодировано Васей, что конкретно - сейчас уже сложно сказать.
подъём стёкол, захлапываание зеркал, пики штатной сирены, что-то ещё...

кто этим занимался?
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз :p

megaaxel 10.01.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 167576)
кто этим занимался?
адрес бита разрешения снятия с охраны, плиииииизз :p

да я и занимался.
буду вспоминать, логи Васи почитаю.

а вы на Йети какой код применяли и на какой Пандоре?

Dushiv 10.01.2017 20:21

Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то?
P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -(

megaaxel 10.01.2017 22:12

почитал записи, максимально, что подходит из изменённого мною - открытие ключом сразу всех дверей (9 блок, 6 байт, 2 бит).
еще работа кнопок ключа при включенном зажигании (9 блок, 4 байт, 2 бит).
вообще там надо внимательно поизучать байты 4, 5, 6.

Старик 11.01.2017 07:52

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167579)
Старик, блин, не знаю как себя назвать, но я ошибся с моделью starline...
Оказывается (интересно зачем мне глаза и логика), у меня A94. Только вот меняет ли это что-то?

Не корите себя. Внешне брелоки А92 и А94 не отличить. ТОлько сняв крышку батарейного отсека можно прочесть - от какой модели этот брелок (брелоки взаимно не пишутся туда-сюда, хоть и одинаковы внешне, как однояйцевые близнецы). Так что если под крышкой А94 и он управляет системой, то вся система А94. Аналогично с маркировкой А92.
Рад за Вас - А94 куда круче, чем А92 (даже с приставкой FLEX). Особенно -если А94 - из последних - на ней возможна ТЕЛЕМАТИКА2 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...42 3383,d.bGg с более красивым и развитым интерфейсом, чем ТЕЛЕМАТИКА1 (требуется установка GSM-блока и мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА в мобильное устройство с интернетом - айфон, или подобный гаджет)
Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167579)
P.S. проверил насчет того, что открыта при заводке машины с помощью Starline - багажник закрыт, а вот бензобак открыт -(

Печально, но не смертельно. Не забудьте это упомянуть при посещении установщика. Есть способы обеспечить запертое состояние лючка и на автозапуске тоже.

Dushiv 11.01.2017 09:27

Старик, спасибо! и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как? смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?

megaaxel 11.01.2017 14:54

ATi, во: http://www.alarmforum.ru/167602-post49.html

Comoff 11.01.2017 19:10

Dushiv, наверное разочарую вас, но
Я не вижу никакого смысла в слейв режиме, предлагаемого ультрой: ибо
Слейв, сугубо имхо, подразумевает использование штатных средств автомобиля для управления оным, улучшая противоугонные качества
Как это работать должно в идеале, вы пользуетесь штатной, вы можете мониторить авто, вы можете управлять авто дистанционно.
Как это происходит в случае со старлайном, вы либо не улучшает противоугонные качества, либо таскаете с собой огромный жирный брелок, который как минимум не меньше штатного ключа.
Решений с метками как у панды или других типа экс у ультра нет, разродились костылями в брелке. Который в любом случае таскать с собой. А раз все равно таскать, то и зачем нужен слейв, если брелок с собой в кар мане. Короче может сумбурно, но как то так.

Dushiv 11.01.2017 22:23

Comoff, вероятно вы правы, но мне нужно как-то решить проблему того, что штатка не дружит с старлайном. как его подключил предыдущий хозяин я не ведаю к сожалению... боюсь, что криво... ибо я и так таскаю с собой ключ и брелок...и приходится выключать старлайн, а потом еще и штатку открывать - это маразм чистой воды...

Старик 12.01.2017 08:22

Dushiv, Вам Comoff правильно написал - на ключной машине от SLAVE никакого серьезного "изюма". Наоборот - из-за меньшей стойкости штатного радиоканала для взлома - снижение общей угоностойкости...
Теперь по Вашим вопросам:

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167591)
и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как?

Это НОРМАЛЬНО. Значит SLAVE у Вас не задействован..
Чтобы его задействовать, должно быть следующее ВЫПОЛНЕНО ПРИ МОНТАЖЕ (и даже кое-что до монтажа).

ГЛАВНОЕ - ВНИМАНИЕ - ТАК КАК за время выпуска А94 несколько раз менялись наборы функций и их нумерация (А В ПЕРВЫХ ВЫПУЩЕННЫХ А94 СЛЕЙВА НЕ БЫЛО вообще!!! и обновить прошивку в такой А94 для появления SLAVE - НЕВОЗМОЖНО - "железо" не позволяет!!!), то надо для начала ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ (если больше ничего нет!!!), а лучше по наклейке-стикеру (белая бумажка 2х3 см на главном блоке) узнать в ТЕХПОДДЕРЖКЕ StarLine - возможен у Вас SLAVE или нет!!!
Но даже если он возможен - надо КАЧАТЬ с сайта StarLine ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А94 именно под то ЖЕЛЕЗО, что у Вас на руках - СОСТАВ ТАБЛИЦ РАЗНЫЙ!!! И пытаясь программировать не по той инструкции- можно такого навертеть, что 0_0

Допустим, что выяснилось - у Вас А94 с возможностью SLAVE и Вы скачали правильную инструкцию. Тогда:

1. Ваш автомобиль должен быть заявлен вот тут https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по SLAVE - надо заполнить правильно все поля слева и посмотреть - есть ли плюсик напротив функции SLAVE хоть для одного кода Вашего автомобиля хоть для одного CAN-адаптера...
2. В автомобиль совместно с сигнализацией должен быть установлен именно такой CAN-адаптер и ПРАВИЛЬНО подключен к цепям автомобиля
3. Этот CAN-адаптер должен быть предварительно (на компе программой "StarLine-МАСТЕР", а для более древних прошивок-плат CAN-адптеров- программой "ПрограмматорStarLineCAN") запрограммирован под Ваш автомобиль с обязательной галкой ВКЛ напротив строки SLAVE. Либо запрограммирован сложными манипуляциями кнопкой ВАЛЕТ ВРУЧНУЮ уже будучи в автомобиле воткнутым на плату сигнализации...
4. Далее - в настройках таблицы AF сигнализации (вход через манипуляции с кнопкой VALET) - изменить строки, касающиеся SLAVE так, чтобы он был задействован в алгоритмах сигнализации (вот тут Важно, чтобы инструкция была "та что надо").
5. Далее - зайти в настройки БРЕЛОКА и там ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "метка" и настроить дальность работы брелока в режиме "метка". Про это надо искать в инструкциях про SLAVE в разделе ИНСТРУКЦИИ на сайте Ультрастар http://www.starline.ru/

Цитата:

Сообщение от Dushiv (Сообщение 167591)
смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?

Смысл ОГРОМНЫЙ. Они и должны в общем-то ЖИТЬ КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ. Просто установщик должен сделать так, чтобы они не мешали друг другу, а мирно сосуществовали. Переделать можно всё. Просто некоторые вещи можно сделать бесплатно, а некоторые - только за большие деньги. А стоимость решения большинства задач где-то между этими отправными точками.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)