Starline A93 +can line +sup slave + иммо старлайн i95eco
Здравствуйте.
Хочу разобраться в максимальных возможностях данного комплекта Старлайн а93 не самый последний с супер слейвом и кан+лин интерфейсом. Поставлен в салоне на отеб-сь. Авто кия оптима 2.4л престиж. 2016года, кейлес, старт стоп. Аатозапуском пользуюсь постоянно. Все четко работает. НО. 1 вопрос Как сделать, что бы при открытии со штатного брелка, сам старлайн не снимался с охраны, хотелось бы доп авторизацию по штатным кнопкам на руле, но установщики говорят , что не поддерживает, так ли это??? можно ли еще доп авторизацию по брелку старлайна?? и как это работает на практике?? 2вопрос Какие блокировки сделать в салоне авто, самой сигналкой а93, что лучше блокировать и как, лучше 2 блокировки, посоветуйте какие. Спасибо заранее. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Работает так- при снятии штатки - StarLine ИЩЕТ СВОЙ БРЕЛОК-метку в течение 15-20-30 сек (сколько задано в настройках) - всё это время двери уже разблокированы - и только если не найдет - будет тревога и невозможность завести автомобиль - ЕСЛИ ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ!!!) Цитата:
Цитата:
|
Спасибо, уже легче.
Вообщем пока мне ясно, что доп авторизация по брелоку старлайна, и 2 блокировки стартер плюс бензонасос. Может еще кто что посоветует, может есть более грамотные блокировки именно пока в салоне и средствами блока старлайна. А гибкие флекс каналы, что ими можно блокировать или использовать, как например заблокировать штатный радиоканал кейлес брелока?? например, что бы он вообще был не активен, как только старлайном брелком жк поставили на охрану. Потом машину снимаешь с охраны и радиоканал включается и начинает работать с кейлесом штатного брелока??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но даже если всё пройдет гладко - про использование штатной метки (касанием ручек дверей и т.д) для попадания в машину придется забыть! ТОлько нажатия кнопок на брелоке StarLine. Цитата:
И тогда никакого SLAVE, если заблокировать штатный радиоканал. Почему - подумайте сами... Ключевое слово - SLAVE. БОЛЬШЕ ЕГО НЕ БУДЕТ. ПОтому что даже если Вы попытаетесь сохранить SLAVE, то как только Вы включили штатку - StarLine тоже встал в охрану. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ОХРАНА... В перечне оборудования фигурирует i95. Правильнее глушить штатку его выходом состояния - метка i95 возле машины - радиоканал разблокирован. Метка ушла вместе с хозяином - радиоканал заблокирован. Метка i95 вернулась к машине (вместе с хозяином) - штатный радиоканал снова разблокирован - SLAVE безопасен. Этим же имммо - порвать под капотом что-то, без чего мотор не заводится, а если заведен - глохнет. И ЗАМОК НА КАПОТ под управлением i95 - иначе в нем почти никакого изюма. ОН ДОЛЖЕН САМ СЕБЧЯ ЗАЩИЩАТЬ замком капота Подробности посторения комплекса - здесь http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2075&page=21 Это про другой автомобиль KIA, но суть не меняется. |
Спасибо, отличный ответ
Пока понял все так. В салоне сигналкой одним каналом блокируем стартер, И другим параллельно например зажигание и еще что. Далее иммо i95 блокирует под капотом радиоканал штатки и еще пара датчиков, например коленвал и распредвал, надо выбрать такие , что б авто вообще не заводилось. Так?? |
AndreyX, радиоканала под капотом нет, он в салоне.
Если будет стоять замок капота под управлением i95, то достаточно будет порвать питание форсунок чтобы авто не заводилось. Только при этом проверить что ЭБУ не контролирует их питание и после блокировки машина будет заводиться и никаких ошибок по блокам не будет. |
вопрос наверное на миллион двести ? минимум ? на ёлку сесть и не поколоться ? чтоб получить всё и сразу за 20-30 т.р.? чтоб на орбиту выходила без роуминга ? как на ВАЗ 2101 заблокировать 10 датчиков за одну цену ?...купи себе самокат и носи под мышкой 8-) тебе профессионалы пишут грамотные вещи для того чтоб ты паскуда сэкономил свою копеечку выжав максимум из хорошей системы за минимальные деньги,...похвально ... хороший комплект с вашими запросами с установкой = 50-60 килорублей, с этой суммы можно начинать потрахивать мозг добавляя за каждый вопрос по 1500-5000 рур
Добавлено через 1 минуту извините - психанул |
Добрый день всем.
destrakt, человек не совсем "дуб". Задает вопросы грамотно. Понятно, что пока далек от темы установок сигнализаций. А не исключено, что именно он через год-два станет НАСТОЯЩИМ ПРОФИ, поставив по всем правилам сигнализацию сначала себе, потом одному родственику/знакомому, потом - другому, а дальше пошло-поехало. Судя по его вопросам - он не станет мастУром-проводокрутом. И то хорошо... А то развелось таких "умельцев" - плюнуть некуда. И нередко, нарвавшись раз-другой на таких "установщиков" - человек РЕШАЕТСЯ заняться САМОустановкой. Если у него достаточно жизненного опыта и познаний в электротехнике и радиотехнике, монтаже, ремонте и наладке промышленных электронных систем (он электроник, КИПовец, радимастер не только по образованию, но и по призванию и "закон Ома" - для него не просто заезженное словосочетание)- ИЗ НЕГО БУДЕТ ТОЛК. ДЛя AndreyX - если хотите поставить сигнализацию по всем правилам, то ознакомьтесь с одержимым ссылок http://www.ultrastar.ru/24884 http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... de87294753fe (это актуально для всех современных систем) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...44210762,d.bGs - (целый САЙТ!!!) особенно вот с этим http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Почитайте так же ПРО ОШИБКИ и чем они заканчиваются: http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/ http://support.starline.ru/topics/70...-2-dopdatchik/ http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/ |
Цитата:
Но самое интересное то, сколько он потратит времени и нервов на этой экономии. И не редко из-за таких как он автовладельцев, на разных форумах и автоклубах бытует мнение, что установить сигнализацию раз плюнуть. PS Какими бы он знаниями не обладал в радиоэлектронике, но с 100% уверенностью скажу, что красиво проводку в автомобиле не уложит, так как сделает это профи. ЗАЧЕМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ ????? |
Очень эмоционально.
Ну нету у нас грамотных установщиков. НЕТУ. Вот поэтому и хочу во всем сам с вашей помощью разобраться. Я прекрасно понимаю, что для многих это единственный бизнес и за просто так не хотят сдавать свои секреты, НО на форумах не все зарабатывают, вот я надеюсь, что появиться тот, кто нормальным техническим языком объяснит мне и не только, что вот есть блок сигнализации, вот есть блоки те и те, они находятся в салоне там, или под капотом там и выполняют ту и ту функцию и если отрезать тот провод, цвет тот то, то авто не заведется, или не будет работать радиоканал кейлеса. Вот что я ищу. И потом, когда мне будет ясен алгоритм, я сам с помощью месного автоэлектрика попробую это сделать. Спасибо всем. Добавлено через 7 минут И еще вот что деньги,...похвально ... хороший комплект с вашими запросами с установкой = 50-60 килорублей, с этой суммы можно начинать потрахивать мозг добавляя за каждый вопрос по 1500-5000 рур Вот как раз такой подход , что установка стоит порой 50-60т это так типа легкая защита. И сгубило почти всех грамотных установщиков в регионах. Да потому что, в регионах это большие деньги, и главное на сраную шушлайку кио рио полное каско стоит 30-40тыщ, и это с полной гарантией что все оплаченные деньги за новое авто вернутся автовладельцу в случае угона. А установщики берут 50-60 тыщ за установку, и ноль проц гарантии, что авто не угонят. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)