Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это значит, что втыкать в него можно только модификацию CAN-адаптера - платку CAN-LIN или 2CAN. Так что при покупке CAN-адаптера учтите это. Что касается Цитата:
Если Ваш замок зажигания реально МАССАМИ (хотя это редкость), то надо выяснять - какие токи требуются по проводам замка - выясняется амперметром, если поняли - о чем я... Далее - принимается решение- либо использовать эти слаботочные провода StarLine, либо к ним вешать малогабаритные релюшки с катушками 120-150 Ом и выше, либо разбирать силовой блок, и резать дорожки в нем, делая нужную коммутацию - чтобы их контакты выдавали массу на выходы, а не +12 при сработках этих реле силового блока. И еще - я тоже установщик. Живу в населенном пункте с населением менее 100 тыс. У нас тоже хватает мастУров - проводокрутов - "тяп-ляп - денег дай". Потом страдальцы, после них (поимев проблем), ПОЧЕМУ-ТО НАХОДЯТ МЕНЯ (и у них это получается!!!) - странно, что не смогли СРАЗУ НАЙТИ, а нашли проводокуртов... Подумайте - может Вам надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОИСКАТЬ вокруг себя и найдется такой же Старик, который Вам установит сигнализацию по всем правилам, качественно и надежно? Ну реально - не просто то, за что Вы собрались взяться... Ссылок я Вам накидал в том числе для того, чтобы ОСОЗНАТЬ ЭТО. В любом случае - УДАЧИ от всей души. |
Добрался до замка но можно было и не прозванивать на замок приходят провода маленького сечения.Прозвонил действительно масса.Насчёт нагрузки понял не буду рисковать сделаю через релюшки В инете нашёл фотоотчёт с пинами с цэбкс с замка на всякий случай прозвоню .и буду цеплять. ссылка на шпаргалку надеюссь всё правильно https://www.drive2.ru/l/8279974/
|
Посмотрел - неплохое подспорье.
Но учтите два момента: 1) Все указанные там точки - перепроверяйте приборами 2) показанные на фото реле отечественного производства использовать нельзя. У них сопротивление обмоток меньше 80 Ом - каналы сигнализации длительно не выдержат. Особенно на морозе (когда сопротивление катушек станет еще меньше). Лучше распаяйте силовой блок StarLine (раз его нельзя использовать) - выпаяйте реле, испльзуя оловоотсос. Рассверлите (2-2,5мм) и раззенкуйте акуратно (сверлом 4-5 мм) отверстия тех ножек реле, которые принадлежат контактным группам, подключенным к +12 (те, ножки , что выходят на толстые провода и ножки,которые являются катушками реле - не трогайте). Затем впаяйте реле обратно, а ножки контактов, которые садились на +12 (и отверстия которых теперь рассверлены и раззенкованы и не касаются цепи +12) - соедините все вместе и подайте туда массу дополнительным проводом (+12 подавать придется для питания катушек реле). Хотя я бы сделал ДЛЯ НАЧАЛА так - снял фишку с замка зажигания или прямо на ЦЭКБС в разъеме В GREY на контактах 34, 29 и 28 ВОЛЬТМЕТРОМ проверил что происходит при повороте ключа в замке - если на этих проводах реально +12 меняется на ноль вольт при повороте ключа, то выключил зажигание, вытащил ключ и подал массу на них по очереди ЧЕРЕЗ АМПЕРМЕТР. То есть включил в мультиметре режим АМПЕРМЕТР на максимальный предел для начала (10 или 20 А - какой есть), один щуп - на массу , другим по очереди тыкал в эти контакты ЦЭКБС и смотрел на амперметр. Если там ток будет при этом меньше 100мА (если надо - сменил-бы предел измерения на 400мА или близкий), то смело цеплял-бы туда тонкие проводки , выходящие из блока сигнализации, и идущие к силовому блоку - желтый - это зажигание, черно-желтый - это стартер, в качестве АСС можно использовать хоть синий, хоть зеленый, с учетом настройки функций 8 и 16 таблицы SF сигнализации. Так Вы сэкономите и место (не понадобятся реле) и время - не надо будет ничего городить. А вот если ток где-то будет больше 120мА, то лучше не рисковать и городить огород из реле. ОДНАКО Я ДУМАЮ, что как раз внутри ЦЭКБС стоят малогабаритные релюшки, которые и запитывают потом всё на борту. К тому же высокоомные и ток будет как раз милиампер 50-70, ну может 100-110. |
Проверял на замке минус на фишку замка приходит. Сечас поду сопротивление замерю
Добавлено через 4 часа 14 минут Замерил силу тока Асс 5,5 ма Зажигание так-же с полной нагрузкой Стартер что-то не получилось замерит но я думаю в этих пределах |
Цитата:
|
Интересно чем закончится? ....8-)
|
Цитата:
|
Да сделал наверно. Там он выше ссылку давал, где подробно разжеванно, как на это ведро поставить томагавк. Контроль по форсунке, на французах, может работать очень криво. Я с этим сталкивался. Пришлось собирать схему, сбора импульсов с 4-х форсунок. Только тогда заработало без перекрута.
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 32 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот ЭТО https://autosiga.ru/poisk-tsepej и вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. При желании можно и другие подспорья найти для самообразования (ну раз уж так сильно хочется самому поставить сигнализацию). |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)