Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн 93 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13133)

Старик 25.03.2017 08:13

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Насчёт доверится установщикам мало их вообще в природе.Переделывл как-то Простейшую PS Даже блокировку не оттуда запитали А живу даликовато от областного центра вот и приходится осваивать.

Значит всё дальнейшее происходящее с машиной и сигналокой - НА ВАШЕЙ совести и ответственности. Раз Вы приняли такое решение - САМОустановка непростой сигналки в непростой автомобиль.


Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Стикер у меня на блоке немножко не такой на белом по VGK-54-03

Это означает, что ЖЕЛЕЗО версии GK54, а ПО - версии О3: О (буква О-О-О) 3 (цифра ТРИ)

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
И на красном запрет 2 CAN+LAN/

Опечатка - надпись-запрет втыкать 2CAN-LIN.
Это значит, что втыкать в него можно только модификацию CAN-адаптера - платку CAN-LIN или 2CAN. Так что при покупке CAN-адаптера учтите это.
Что касается
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171533)
Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму барану и решится вопрос если отрицательный буду инвертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие

ТО вообще-то по тоненьким желтому, синему, зеленому и черно-желтому проводками, входящим в силовой блок из главного блока и так уже приходят МАССЫ. НО надо учитывать, что НАГРУЗОЧНАЯ способность этих выходов - НЕ БОЛЕЕ 100мА в длительном режиме. Кратковременно - до 200мА.
Если Ваш замок зажигания реально МАССАМИ (хотя это редкость), то надо выяснять - какие токи требуются по проводам замка - выясняется амперметром, если поняли - о чем я... Далее - принимается решение- либо использовать эти слаботочные провода StarLine, либо к ним вешать малогабаритные релюшки с катушками 120-150 Ом и выше, либо разбирать силовой блок, и резать дорожки в нем, делая нужную коммутацию - чтобы их контакты выдавали массу на выходы, а не +12 при сработках этих реле силового блока.
И еще - я тоже установщик. Живу в населенном пункте с населением менее 100 тыс. У нас тоже хватает мастУров - проводокрутов - "тяп-ляп - денег дай". Потом страдальцы, после них (поимев проблем), ПОЧЕМУ-ТО НАХОДЯТ МЕНЯ (и у них это получается!!!) - странно, что не смогли СРАЗУ НАЙТИ, а нашли проводокуртов...
Подумайте - может Вам надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОИСКАТЬ вокруг себя и найдется такой же Старик, который Вам установит сигнализацию по всем правилам, качественно и надежно?
Ну реально - не просто то, за что Вы собрались взяться... Ссылок я Вам накидал в том числе для того, чтобы ОСОЗНАТЬ ЭТО.
В любом случае - УДАЧИ от всей души.

Maksir777 25.03.2017 11:36

Добрался до замка но можно было и не прозванивать на замок приходят провода маленького сечения.Прозвонил действительно масса.Насчёт нагрузки понял не буду рисковать сделаю через релюшки В инете нашёл фотоотчёт с пинами с цэбкс с замка на всякий случай прозвоню .и буду цеплять. ссылка на шпаргалку надеюссь всё правильно https://www.drive2.ru/l/8279974/

Старик 25.03.2017 17:16

Посмотрел - неплохое подспорье.
Но учтите два момента:
1) Все указанные там точки - перепроверяйте приборами
2) показанные на фото реле отечественного производства использовать нельзя. У них сопротивление обмоток меньше 80 Ом - каналы сигнализации длительно не выдержат. Особенно на морозе (когда сопротивление катушек станет еще меньше). Лучше распаяйте силовой блок StarLine (раз его нельзя использовать) - выпаяйте реле, испльзуя оловоотсос. Рассверлите (2-2,5мм) и раззенкуйте акуратно (сверлом 4-5 мм) отверстия тех ножек реле, которые принадлежат контактным группам, подключенным к +12 (те, ножки , что выходят на толстые провода и ножки,которые являются катушками реле - не трогайте). Затем впаяйте реле обратно, а ножки контактов, которые садились на +12 (и отверстия которых теперь рассверлены и раззенкованы и не касаются цепи +12) - соедините все вместе и подайте туда массу дополнительным проводом (+12 подавать придется для питания катушек реле).

Хотя я бы сделал ДЛЯ НАЧАЛА так - снял фишку с замка зажигания или прямо на ЦЭКБС в разъеме В GREY на контактах 34, 29 и 28 ВОЛЬТМЕТРОМ проверил что происходит при повороте ключа в замке - если на этих проводах реально +12 меняется на ноль вольт при повороте ключа, то выключил зажигание, вытащил ключ и подал массу на них по очереди ЧЕРЕЗ АМПЕРМЕТР. То есть включил в мультиметре режим АМПЕРМЕТР на максимальный предел для начала (10 или 20 А - какой есть), один щуп - на массу , другим по очереди тыкал в эти контакты ЦЭКБС и смотрел на амперметр. Если там ток будет при этом меньше 100мА (если надо - сменил-бы предел измерения на 400мА или близкий), то смело цеплял-бы туда тонкие проводки , выходящие из блока сигнализации, и идущие к силовому блоку - желтый - это зажигание, черно-желтый - это стартер, в качестве АСС можно использовать хоть синий, хоть зеленый, с учетом настройки функций 8 и 16 таблицы SF сигнализации. Так Вы сэкономите и место (не понадобятся реле) и время - не надо будет ничего городить. А вот если ток где-то будет больше 120мА, то лучше не рисковать и городить огород из реле.
ОДНАКО Я ДУМАЮ, что как раз внутри ЦЭКБС стоят малогабаритные релюшки, которые и запитывают потом всё на борту. К тому же высокоомные и ток будет как раз милиампер 50-70, ну может 100-110.

Maksir777 26.03.2017 12:59

Проверял на замке минус на фишку замка приходит. Сечас поду сопротивление замерю

Добавлено через 4 часа 14 минут

Замерил силу тока Асс 5,5 ма Зажигание так-же с полной нагрузкой Стартер что-то не получилось замерит но я думаю в этих пределах

Старик 26.03.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 171586)

Замерил силу тока Асс 5,5 ма Зажигание так-же с полной нагрузкой Стартер что-то не получилось замерит но я думаю в этих пределах

Значит те проводки - желтый, синий, зеленый и черно-желтый, что вышли из разъема Х7 сигнализации и должны быть воткнуты в силовой модуль - МОЖНО подключить напрямую к проводам (отрезав от них фишку на стороне силового модуля): ЗАЖИГАНИЮ, АСС и СТАРТЕРУ на ЦЭКБС в соответствии с их назначением... Один даже лишний останется - логичнее всего зеленый оставить "в резерве".

Filegold 07.04.2017 23:22

Интересно чем закончится? ....8-)

Старик 08.04.2017 06:38

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 171972)
Интересно чем закончится? ....8-)

Да как обычно - всегда есть "ДВА ПУТЯ"... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...52174688,d.bGs

RA9UBD 09.04.2017 05:55

Да сделал наверно. Там он выше ссылку давал, где подробно разжеванно, как на это ведро поставить томагавк. Контроль по форсунке, на французах, может работать очень криво. Я с этим сталкивался. Пришлось собирать схему, сбора импульсов с 4-х форсунок. Только тогда заработало без перекрута.

Maksir777 19.04.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 171978)
Да как обычно - всегда есть "ДВА ПУТЯ"... https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...52174688,d.bGs

Пока на ПЕРЕПУТЯИ Приехал с вахты добрался до сиги :) :) Ц.З хотел по слаботочному четвёртому каналу подцепить По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы

Добавлено через 5 часов 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Пока на ПЕРЕПУТЯИ Приехал с вахты добрался до сиги :) :) Ц.З хотел по слаботочному четвёртому каналу подцепить По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы


Старик 20.04.2017 05:07

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение

Ну так надо потыкать в клавишу на консоли или покрутить ключ в секрете замка двери И ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что на этих проводах ЦЭКБС происходит - проваливается до нуля напряжение на этих проводах или нет. А заодно почитать - что такое МИКРОСХЕМЫ с выходом "ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР" и как они работают и разрешают подключать свои ВЫХОДЫ. Выходы сигнализации устроены именно так (там стоит микросхема ULN2003A - лезем в поиск и читаем даташит)
Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр

Ну тогда надо будет ВСЕ замки машины ОТРЕЗАТЬ от ЦЭКБС и собрать ту схему, что на плакате, прицепив электроприводы , стоящие в дверях машины к этим силовым выходам сигнализации...

Цитата:

Сообщение от Maksir777 (Сообщение 172330)
Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы

Чтобы ничего не спалить ни в машине ни в сигнализации - надо иметь представление об электричестве и умение проводить замеры в цепях и ПОНИМАТЬ - что намерили. Иначе нужных цепей в машине не найти.
Вот ЭТО https://autosiga.ru/poisk-tsepej и вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. При желании можно и другие подспорья найти
для самообразования (ну раз уж так сильно хочется самому поставить сигнализацию).


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)