Цитата:
|
Цитата:
Паяльником и феном владею, но разбирался бы в сигнализациях... |
Цитата:
Но меня очень удивляет описание общения с сервисным центром в том городе... На стенде А91 элементарно проверяется и не думаю, что сервисный инженер не смог увидеть сгоревшую ULN. Ещё больше удивляет перевод стрелок на закороченные провода ЦЗ. Я так понял, что это те же люди из СЦ не смогли за один день понять причину КЗ проводов на ЦЗ? Жалобы клиентов конечно слушать надо, но "железо" обычно само о своих болячках "рассказывает". |
Цитата:
|
Напиши серийный номер системы, попробую узнать, что они там ремонтировали.
На брелоке сзади на шильдике - А91 W012 345678 <--- вот так выглядит. |
Цитата:
|
Ещё вопрос.
На каком сновании в СЦ отказали в гарантийном ремонте? |
Цитата:
|
Всё чудесатее и чудесатее... Странный какой-то сервис в вашем городе...
На вашу систему вообще-то гарантия 3 года. Зайдите на сайт УльтраСтар https://my.starline.ru/warranty Скопируйте свой серийный номер A91W408002330 и вставьте его в соответствующее поле. Нажмите "Проверить". Сайт УльтраСтар выдаст информацию, из которой следует, что даже без предъявления документов о продаже эта система всё ещё находится в гарантийном сроке. А для отказа в ГО необходимо наличие нарушений условий эксплуатации, перечисленных в гарталоне. "Номер найден А/с SL A91 (с сиреной S-20.3) Серийный номер: A91W408002330 Дата производства: 27 окт. 2014 г. Базовая гарантия до: 27 окт. 2017 г." |
Цитата:
Итого: ремонт 500р вышел если вернут Поеду забирать |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)