А 91 не ставится на автозапуск
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Если А91 последняя версия, то во второй таблице, установите пункт 12 в установку 3.
Подхват зажигания по поднятию ручника. У вас стоит по выключению зажигания. И проверьте, работает ли концевик водительской двери. При открытии двери, должен загораться значек на панели приборов. Если загорается, значит сделать то что я написал выше. Как это сделать читайте в инструкции по установке. http://m.avtoel.tomsk.ru/files/StarLine_A91_user_v8.pdf Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать... Или обратитесь к любому установщику, пусть сделает то что я выше написал. (Таб 2, 12-3) |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Старик, если на брелоке появляется надпись L 9П, то единственное, что поможет, это рекомендация RA9UBD о функции 12 во 2 таблице. Необходимо выбрать вариант 3 (подхват по ручнику).
Есть ещё вариант - обновить версию ПО в ЦБ до версии D4, но это возможно только путём переустановки процессора с этой прошивкой. Дело в том, что незадолго до завершения выпуска А91 систем, УльтраСтар решили обновить прошивку ЦБ и было аж несколько прошивок, в которых были внесены ряд изменений, дополнений и исправлений. Начиная с версии С7 и в последующих (С9, D2, D3, D4) была изменена и 2 таблица, в частности, её 12 функция. Версию ПО ЦБ можно увидеть на упаковочной коробке, на самом ЦБ. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
А в подавляющем большинстве отсутствие связи и всякие "левые" символы на экране - следствие безалабероного монтажа... Проверено практикой. После перемонтажа (с соблюдением правил этого самого монтажа) сигнализаций с такой болезнью и версиями ПО С4 и ниже - проблема исчезает... Обсужадалось не раз.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Есть еще схема реле с конденсатором, о которой ты знаешь. Короче проблема эта вызвана из-за провала напряжения зажиагания, при подхвате, зажигания сигнализацией. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692
![]() |
А у нас завтра +12, зимой и не пахнет
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте, Появилась проблема
![]() ![]() медленно и не медленно вытаскивала ключ) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Для начала Вы можете воспользоваться рекомендацией kwk.
Однако: 1) на экране брелока может появиться совсем не то, о чем он написал. Или не только то, о чем написано. 2) Устранить проблему самостоятельно может и удастся, а может и нет... А если учесть, что Цитата:
Причин отказа Цитата:
При грамотно и качественно установленной сигнализации можно поворачивать и вытаскивать ключ резко и быстро... В общем - как обычно. А пока , заочно, - могу предположить, что мастУры, ставившие сигнализацию - сделали контроль работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Самый поганый "контроль", если таковым его вообще можно считать. Он не для лодырей, которым лень (или нет навыков и знаний) найти в машине провод лампы заряда или ТАХО-сигнал и сделать подключение серо-черного провода сигнализации... Работает такой ПСЕВДО-контроль по провалам и подскокам напряжения бортсети - пока машина не сильно старая и аккумулятор не убитый, а генератор живчик... Но идет время, машина моложе не становится, и наступает день Ч. Что начинается при этом - у Вас уже состоялось - не завелось с автозапуска, не завелось с дистанционного пуска, ЕЛЕ-ЕЛЕ завелось "с ключа"... При этом проверку, предложенную kwk - сигнализация ПРОЙДЕТ при таком КРИВОМ "КОНТРОЛЕ"... А выяснить - прав я или нет - можно только зайдя в настройки сигнализации и посмотрев - что задано в функции 11 таблицы 2. Если "вариант 1" - то надо разбирать панели и обшивки, лезть к блоку сигнализации, наращивать серо-черный провод, прицеплять его к проводке машины и программировать функцию 11 под сделанное подключение. И справиться со всем этим может только МАСТЕР... Так что - может сразу к мастерам ВЖИВУЮ? И еще - будьте морально готовы к покупке нового аккумулятора... Похоже - этот свое отработал. Если при попытках заводить - напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, и чем крепче мороз, тем сильнее и дальше от 10 вольт это падение - тем хуже... Проверить это можно при помощи вольтметра. У хороших установщиков он есть и как проверять - они знают.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Я думаю причина там, в КОСЕЙШЕЙ установки сигнализации! Это как правило так!
Типа диода нет в ручнике. Контроль работы двигателя сделан через жопу или вообще никуда не подлючен. Ищите установщика нормального и пусть он исправит косяки в установке. И включит вам автоматический запуск по температуре двигателя. А так же нужно проверить аккумулятор на целостность, и масло зимнее залить вязкостью 0W30. Тогда все будет нормально... Самое сложное в этом вопросе, это найти хорошего специалиста электронщика, который бы все на совесть вам поправил бы. Вы с какого города? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |