А 91 не ставится на автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Алексей Вдовин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А 91 не ставится на автозапуск

Здравствуйте! У меня проблема. Авто лада гранта, сигналка старлайн, не ставится на автозапуск. Делаю всё как обычно. Ставлю на ручник, поварачиваю ключ зажигания, выхожу из авто, нажимаю кнопку закрывания дверей, но они не закрываются и двигатель не глохнет. На брелке надпись L 9П ? ? ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если А91 последняя версия, то во второй таблице, установите пункт 12 в установку 3.
Подхват зажигания по поднятию ручника. У вас стоит по выключению зажигания.

И проверьте, работает ли концевик водительской двери. При открытии двери, должен загораться значек на панели приборов. Если загорается, значит сделать то что я написал выше.

Как это сделать читайте в инструкции по установке.
http://m.avtoel.tomsk.ru/files/StarLine_A91_user_v8.pdf

Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать...

Или обратитесь к любому установщику, пусть сделает то что я выше написал. (Таб 2, 12-3)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Начну с того, что А91 - это "автомат Кадашникова" и работает без осечек годами. Правда - при условии качественного и грамотного монтажа...
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать...
Уже всё подробно описано - С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ...
Однако вот это
Цитата:
Сообщение от Алексей Вдовин Посмотреть сообщение
На брелке надпись L 9П ? ? ?
говорит о том, что "жили-жили и вдруг БАЦ - УЛЬТИМАТУМ" (Хулиган Квакин из "Тимура и его команды")...
А если серьезно - скорее всего А91 в свое время была смонтирована с грубейшими нарушениями. И работала на грани фола... Прошло время, на борту авто кое-что поменялось и ... началось. Такое поведение (и надпись тоже) говорит о том, что сигнализация находится в зоне сильных радиопомех. Если это происходит только водном месте стоянки, то помеха внешняя, если независимо от района и места стоянки, то она - НА БОРТУ. ОСОБЕННО - ЕСЛИ ЭТО НАБЛЮДАЕТСЯ ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ...
В качестве помехи могут выступать:
1) нештатный ксенон, точнее его высоковольтные высокочастотные блоки преобразования
2) блоки питания китайских девайсов, втыкаемые в прикуриватель. Нередко китайцы экономят на важных противопомеховых деталях...
3) пробои изоляции в родной системе зажигания автомобиля ("шьет" искра где-то).
4) Источником помех выступает китайская магнитола (аналогично п.2)...
5) Модуль связи наклеен на шелкографии, тонировочной пленке, нитях оборева стекла, слишком близко к металлу или вообще на металле, что тоже сказалось на ухудшении качества связи на фоне возможных других причин.
6) шлейф модуля связи умотан со шлейфом датчика удара, что категорически недопустимо.
7) некачественно закреплен на кузов черный провод "масса" сигнализации. Возможно - сквозь "прослойку" пластмассы, которая любит усыхать и "играть" при перепадах температур.
8) подключение к ручнику сделано БЕЗ ДИОДА в штатный провод.
9) внешние источники помех - другие сигнализации, особенно неисправные, рации таксистов и спецслужб, антенны теле и радио-станций, а так же сотовых операторов...
Это наиболее частые причины, но могут быть и "эксклюзивы"...

Выяснить - что именно влияет - можно отключая в первую очередь всё нестандартное.
А чтобы избавиться навсегда - надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, выполнив прокладку, увязку и подключения проводов с соблюдением правил монтажа и рекомендаций производителя.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Старик, если на брелоке появляется надпись L 9П, то единственное, что поможет, это рекомендация RA9UBD о функции 12 во 2 таблице. Необходимо выбрать вариант 3 (подхват по ручнику).
Есть ещё вариант - обновить версию ПО в ЦБ до версии D4, но это возможно только путём переустановки процессора с этой прошивкой.
Дело в том, что незадолго до завершения выпуска А91 систем, УльтраСтар решили обновить прошивку ЦБ и было аж несколько прошивок, в которых были внесены ряд изменений, дополнений и исправлений. Начиная с версии С7 и в последующих (С9, D2, D3, D4) была изменена и 2 таблица, в частности, её 12 функция.
Версию ПО ЦБ можно увидеть на упаковочной коробке, на самом ЦБ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Старик, если на брелоке появляется надпись L 9П, то единственное, что поможет, это рекомендация RA9UBD о функции 12 во 2 таблице. Необходимо выбрать вариант 3 (подхват по ручнику).
Это купирует проблему с помехами (но не решает её в корне), если они вызваны именно перехватом по зажиганию... Но практика показала, что далеко не всегда дело именно в этом. И помочь это может , действительно, если версия ПО свежее, чем С9...
А в подавляющем большинстве отсутствие связи и всякие "левые" символы на экране - следствие безалабероного монтажа... Проверено практикой. После перемонтажа (с соблюдением правил этого самого монтажа) сигнализаций с такой болезнью и версиями ПО С4 и ниже - проблема исчезает...
Обсужадалось не раз.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
А в подавляющем большинстве отсутствие связи и всякие "левые" символы на экране - следствие безалабероного монтажа...
Не эта проблема не в безолаберном монтаже! Это какая то помеха по питанию. Скрее всего связана с системой зажигания. Некоторые машины вообще не успевают подхватить зажигание и глохнут. Причем проявляется чаще, на KIA, Hundai. Да же у моих клиентов такое было! А я разве ставлю безолаберно? Ты же меня знаешь. У меня качество монтажа не хуже чем у тебя.... ) Проблема решается только перестановкой ф-ции подхвата зажиг по ручнику. Или есть еще вариант, поставить конденсатор на провод зажигания, емкостью 6000 мкф, или около того. Я на каком то Форде так проблему решил. Кондер сглаживает провал напряжения по проводу зажигания, и подхват происходит гладко.
Есть еще схема реле с конденсатором, о которой ты знаешь.

Короче проблема эта вызвана из-за провала напряжения зажиагания, при подхвате, зажигания сигнализацией.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,530
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А у нас завтра +12, зимой и не пахнет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 yuliyakru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, Появилась проблема . Утром при t- - 20. С Пульта не завилась машина (Митцубиси аутлендер 2011). Спустилась завила с ключа (кое-как) Отвезла детей в школу и..... собралась поставить на автозапуск, но... при выключении двигателя моя ласточка глохнит (делала как обычно ручник,
медленно и не медленно вытаскивала ключ) Подскажите что делать Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
Подскажите что делать Спасибо.
Для начала Вы можете воспользоваться рекомендацией kwk.
Однако:
1) на экране брелока может появиться совсем не то, о чем он написал. Или не только то, о чем написано.
2) Устранить проблему самостоятельно может и удастся, а может и нет...
А если учесть, что


Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
Утром при t- - 20. С Пульта не завилась машина (Митцубиси аутлендер 2011). Спустилась завила с ключа (кое-как)
лучше машинку и сигнализацию показать специалистам по сигнализациям ( надо найти таких, которые по совместительству должны еще и в электрике машины "шурупить" - да-да - в природе есть такие "установщики сигнализаций", которые просто крутят провода по шаблону к машине и ничего даже в этом не смыслят - зачем они и куда провода крутят - кто-то им показал (или в интернете нашли) - "крути так" - вот они занимаются "установкой").
Причин отказа
Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
собралась поставить на автозапуск, но... при выключении двигателя моя ласточка глохнит
может быть не одна. В чем дело у Вас - по интернету долго будем выяснять, вычитывая Ваши ответы на поставленные вопросы... И давая новые советы - что проверить и на что посмотреть... Может сразу ВЖИВУЮ к специалистам? Искать таких спецов - или по сарафанному радио или воспользовавшись вот этимhttp://www.starline.ru/partners/

Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
медленно и не медленно вытаскивала ключ)
При грамотно и качественно установленной
сигнализации можно поворачивать и вытаскивать ключ резко и быстро... В общем - как обычно.

А пока , заочно, - могу предположить, что мастУры, ставившие сигнализацию - сделали контроль работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Самый поганый "контроль", если таковым его вообще можно считать. Он не для лодырей, которым лень (или нет навыков и знаний) найти в машине провод лампы заряда или ТАХО-сигнал и сделать подключение серо-черного провода сигнализации... Работает такой ПСЕВДО-контроль по провалам и подскокам напряжения бортсети - пока машина не сильно старая и аккумулятор не убитый, а генератор живчик... Но идет время, машина моложе не становится, и наступает день Ч. Что начинается при этом - у Вас уже состоялось - не завелось с автозапуска, не завелось с дистанционного пуска, ЕЛЕ-ЕЛЕ завелось "с ключа"...
При этом проверку, предложенную kwk - сигнализация ПРОЙДЕТ при таком КРИВОМ "КОНТРОЛЕ"...
А выяснить - прав я или нет - можно только зайдя в настройки сигнализации и посмотрев - что задано в функции 11 таблицы 2. Если "вариант 1" - то надо разбирать панели и обшивки, лезть к блоку сигнализации, наращивать серо-черный провод, прицеплять его к проводке машины и программировать функцию 11 под сделанное подключение. И справиться со всем этим может только МАСТЕР... Так что - может сразу к мастерам ВЖИВУЮ?
И еще - будьте морально готовы к покупке нового аккумулятора... Похоже - этот свое отработал. Если при попытках заводить - напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, и чем крепче мороз, тем сильнее и дальше от 10 вольт это падение - тем хуже... Проверить это можно при помощи вольтметра. У хороших установщиков он есть и как проверять - они знают.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я думаю причина там, в КОСЕЙШЕЙ установки сигнализации! Это как правило так!
Типа диода нет в ручнике. Контроль работы двигателя сделан через жопу или вообще никуда не подлючен.
Ищите установщика нормального и пусть он исправит косяки в установке.
И включит вам автоматический запуск по температуре двигателя.
А так же нужно проверить аккумулятор на целостность, и масло зимнее залить вязкостью 0W30. Тогда все будет нормально...

Самое сложное в этом вопросе, это найти хорошего специалиста электронщика, который бы все на совесть вам поправил бы.

Вы с какого города?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид