Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Помогите со Starline A93 пожалуйста((( (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13748)

Алексей1504 25.12.2017 16:42

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 181402)
это при условии что его не вытаскивали из машины.

А зачем его вытаскивать, если можно просто клемы снять!!!

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 181380)
возможно фишку модуля запуска вставили в блок наоборот

Большое спасибо, реально добрался до блока и правда, фишка кверхногами стояла, хотя там пазы сделаны так что ее хоть как можно вставить!!! Перевернул и все заработало как надо!!!! Так что сервисному центру денег не обломится, хотя они бы за это содрали не малую сумму!!!!!!!!

kwk 25.12.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от Алексей1504 (Сообщение 181417)
Так что сервисному центру денег не обломится, хотя они бы за это содрали не малую сумму!!!!!!!!

За что содрали бы по Вашему мнению?
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр."
http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/
Вы сняли бы блок, принесли его в СЦ, сформулировав свою претензию. Там его подключили к стенду правильно, заявленного Вами дефекта не обнаружили и отдали бы блок без какого-либо ремонта с записью в отчёте, что дефект не обнаружен. Если год с даты покупки уже прошёл, а расширенную гарантию Вы не оформили, то посоветовали бы сделать это. Во всяком случае я именно так поступил бы и именно так и поступаю.
Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ?

RA9UBD 26.12.2017 12:59

Цитата:

хотя там пазы сделаны так что ее хоть как можно вставить!!!
НЕТ там пазы сделаны со смещением от центра. И если засунуть наоборот, то он дует упираться. Но если ума нет, а сила есть, то можно засадить его и наоборот!
Это говорит о том что туда лазили неквалифицированный люди. Квалифицированные, смотрят расположение ключей на р-оме, и дуру сувать наоборот да же не станут!

deavil 26.12.2017 14:22

RA9UBD, +100/500. Я сегодня устанавливал А93, специально попробовал вставить разъём наоборот, не получилось.

Старик 26.12.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 181447)
НЕТ там пазы сделаны со смещением от центра. И если засунуть наоборот, то он дует упираться. Но если ума нет, а сила есть, то можно засадить его и наоборот!
Это говорит о том что туда лазили неквалифицированный люди. Квалифицированные, смотрят расположение ключей на р-оме, и дуру сувать наоборот да же не станут!

+100/500

Последнее время на каждые 2-3 установки приходится один ПЕРЕМОНТАЖ после мастУров, которые "я сам с усам"... Иногда такое обнаруживаешь - смеяться не получается - волосы на голове шевелятся от ужаса - это какими деревянными надо быть, что так делать...

Юрий Фомин 27.12.2017 07:33

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 181427)
Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ?

Всё из-за денег господа и ностальгии по СССР. Раньше из условий финансирования в Советском Созе было даже выгодно "брать" на гарантийный ремонт, лишь бы не было внешних повреждений. У граждан сложилось стойкое представление что гарантия это не что иное как бесплатный устанавливаемый заводом испытательный срок на выдержку устройством неграмотного с собой обращения.

kwk 29.12.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от Юрий Фомин (Сообщение 181506)
Всё из-за денег господа и ностальгии по СССР. ...

Сейчас покупают и ставят новые гарантийные сигналки представители поколения, не жившего в СССР.
Из-за денег? Есть условия гарантийного обслуживания. В случае отказа в ГО должно быть обоснование отказа. Если нет нарушения условий ГО, то о каких деньгах речь?

Старик 29.12.2017 06:14

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 181690)
Сейчас покупают и ставят новые гарантийные сигналки представители поколения, не жившего в СССР.
Из-за денег? Есть условия гарантийного обслуживания. В случае отказа в ГО должно быть обоснование отказа. Если нет нарушения условий ГО, то о каких деньгах речь?

Главное я подчеркнул.
Сталкиваюсь такими "хозяевами жизни" ( воспитанных на слоганах рекламы "ты лучший, ты личность, всё для тебя, ни в чем себе не отказывай") регулярно... Их стиль жизни - ВСЕ должны им, ОНИ никому ничего не должны, при этом чувствуют они себя абсолютно непогрешимыми богами на вершине олимпа. И меряют всех на свою колодку. Это я о

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Алексей1504 (Сообщение 181417)
Так что сервисному центру денег не обломится, хотя они бы за это содрали не малую сумму!!!!!!!!

Показательно, что судят они других ЗАОЧНО, понятия не имея о правилах работы СЦ и ни разу не сталкиваясь РЕАЛЬНО.
Хотя, справедливости ради, бывают индивидуумы и ПОКРУЧЕ, которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) и воткнув блок обратно в машине НА КРИВОЙ МОНТАЖ и получив КРИВУЮ работу вновь (ничего ведь не поменялось) - брызжут слюной "сервис-центр - гуано, ничего не чинят, зря сдавал - как не работало, так и не работает"... Ведь спуститься с олимпа и поискать причину в наделанном собственными руками - не дело для НЕБОЖИТЕЛЯ...
Так что СССР с его воспитанием личностей для социалистического общества - тут ни при чем... Тут другое...

kwk 29.12.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 181695)
... которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) ...

У меня обычно так: Клиент приносит в СЦ неисправное оборудование, предварительно снятое установщиком или им самим, я подключаю к стенду, проверяю. Если заявленный дефект есть - ремонтирую при клиенте. Если дефекта нет - клиент сам видит, что оборудование исправно. Значит дефект остался в машине.
До машин я не дотрагиваюсь по условиям, установленным компанией УльтраСтар для Сервисных Центров:
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр."
http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/
В некоторых случаях (для особо одарённых в упётрости и не верящих своим глазам) меняю плату на новую из ЗИП при них же. Обычно их это успокаивает. Но проблема-то остаётся там же, где она и была - в самом автомобиле, а точнее в монтаже.

Юрий Фомин 30.12.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 181690)
Сейчас покупают и ставят новые гарантийные сигналки представители поколения, не жившего в СССР.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 181695)
Тут другое...

Мы делаем вид что думаем что они ничего не знают, они знают что мы делаем вид что думаем что они ничего не знают, мы знаем что делаем вид что они ничего не знают и они знают что мы это знаем. Потому что мы это и есть они, наш Народ.

А откуда мы знаем например что это не какой-нибудь обычный парень служивший в армии слегка знакомый как все с электричеством, которого успел обжулить наш родной мега-менеджер, про диковинную гарантию узнавший у папы с мамой от случайно у них попавшей в телевизор воды поливая цветок?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)