Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ Вы сняли бы блок, принесли его в СЦ, сформулировав свою претензию. Там его подключили к стенду правильно, заявленного Вами дефекта не обнаружили и отдали бы блок без какого-либо ремонта с записью в отчёте, что дефект не обнаружен. Если год с даты покупки уже прошёл, а расширенную гарантию Вы не оформили, то посоветовали бы сделать это. Во всяком случае я именно так поступил бы и именно так и поступаю. Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ? |
Цитата:
Это говорит о том что туда лазили неквалифицированный люди. Квалифицированные, смотрят расположение ключей на р-оме, и дуру сувать наоборот да же не станут! |
RA9UBD, +100/500. Я сегодня устанавливал А93, специально попробовал вставить разъём наоборот, не получилось.
|
Цитата:
Последнее время на каждые 2-3 установки приходится один ПЕРЕМОНТАЖ после мастУров, которые "я сам с усам"... Иногда такое обнаруживаешь - смеяться не получается - волосы на голове шевелятся от ужаса - это какими деревянными надо быть, что так делать... |
Цитата:
|
Цитата:
Из-за денег? Есть условия гарантийного обслуживания. В случае отказа в ГО должно быть обоснование отказа. Если нет нарушения условий ГО, то о каких деньгах речь? |
Цитата:
Сталкиваюсь такими "хозяевами жизни" ( воспитанных на слоганах рекламы "ты лучший, ты личность, всё для тебя, ни в чем себе не отказывай") регулярно... Их стиль жизни - ВСЕ должны им, ОНИ никому ничего не должны, при этом чувствуют они себя абсолютно непогрешимыми богами на вершине олимпа. И меряют всех на свою колодку. Это я о Добавлено через 6 минут Цитата:
Хотя, справедливости ради, бывают индивидуумы и ПОКРУЧЕ, которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) и воткнув блок обратно в машине НА КРИВОЙ МОНТАЖ и получив КРИВУЮ работу вновь (ничего ведь не поменялось) - брызжут слюной "сервис-центр - гуано, ничего не чинят, зря сдавал - как не работало, так и не работает"... Ведь спуститься с олимпа и поискать причину в наделанном собственными руками - не дело для НЕБОЖИТЕЛЯ... Так что СССР с его воспитанием личностей для социалистического общества - тут ни при чем... Тут другое... |
Цитата:
До машин я не дотрагиваюсь по условиям, установленным компанией УльтраСтар для Сервисных Центров: "Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ В некоторых случаях (для особо одарённых в упётрости и не верящих своим глазам) меняю плату на новую из ЗИП при них же. Обычно их это успокаивает. Но проблема-то остаётся там же, где она и была - в самом автомобиле, а точнее в монтаже. |
Цитата:
Цитата:
А откуда мы знаем например что это не какой-нибудь обычный парень служивший в армии слегка знакомый как все с электричеством, которого успел обжулить наш родной мега-менеджер, про диковинную гарантию узнавший у папы с мамой от случайно у них попавшей в телевизор воды поливая цветок? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)