авто простое, по мимо сигнализации, не стоит ли что либо дополнительного, типо доп иммо или или радиореле?
если приборка остаётся сыветится во время и после глушкения то явно что не сига глушит |
Добрый день, Малик1...
Цитата:
Если бы Вы при обращении сюда придерживались рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html, то нам бы хватило ОДНОЙ страницы для ответов... Ну что ж - продолжаем... Солидарен с alexandr777 Цитата:
Нам неизвестно - ни как реализован запуск - "по кнопке" или "по силе". А от этого зависит в частности то - как и чем осуществляется выключение зажигания в машине в конце запуска и насколько корректно сделано это отключение... Неизвестно - использованы ли дополнительные реле блокировок и что они блокируют... Что использовано в качестве обходчика - "похороны" ЧИПа (дополнительно дописанного) в ЧИПово-ключном обходчике или "похороны" метки от машины с её запиткой от источника 3 вольта (или вообще просто метка с батарейкой закопана в недрах машины - БЫВАЕТ И ТАКОЙ "обходчик"). Или установлен электронный бесключевой обходчик стороннего производителя. (В настоящее время сама сигнализация может обойти иммо через CAN-адаптер, но в 2014 году это было еще не доступно, так что вряд-ли у Вас этот вариант). Есть варианты, при которых запускает и глушит мотор сам электронный обходчик... Неизвестно - как у Вас сделан контроль таких важных сигналов, как "зажигание", "мотор заведен", "тормоз". Если они взяты из CAN, то сбой может быть вызван в том числе сбоем чтения одного из этих сигналов... Из-за старекния автомобиля и всё большей занятости бортовой шиноы пересылкой всякого "мусора", важного для стареющей машины, но ненужного для сигнализации - в шине могут длительное время отсутствовать нужные для сигнализации сигналы. Поэтому лично я предпочитаю сделать самые важные для неё - ПРОВОДНЫМ подключением к низовым сигналам в проводке (не из CAN)... МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА в монтаже (размещении и подключениях) и/или настройках может вызывать неустойчивую работу сигнализации с разными чЮдесами. По интернету Вам не помочь, так как надо смотреть наделанное у Вас сейчас своими глазами и щупать своими руками, думая об увиденном и нащупанном своим мозгом... Попробуйте поискать кого-нибудь, кто согласится посмотреть и, возможно - исправить в своем населенном пункте... Ссылку - где искать - я уже давал... |
Цитата:
|
Блокирует запуск
Доброго дня.
А94 установлена на купленном 2 года назад Jeep KK. первые полгода проблем не возникало. Потом иногда стали выскакивать ошибки двигателя после завершения работы автозапуска (когда выключился по таймеру). А вот теперь самое неприятное настало: машина отказывается заводиться. Стартер не крутит, включается сторого до режима подачи электропитания, при повороте ключа на запуск ни одного шороха или хоть какой-то реакции. Первый раз времени отняло полтора часа на попытки завести машину, без результата. Ни автозапуском, ни с ключа... никак. Утром с третьей попытки завелся. В сервисе все проверили и по самой машине проблем не выявили. Потом было еще три таких же эпизода. В одном из них машина через минут 5 завелась. Что из всего этого выявлено общего: проблема возникает после заглушения двигателя, если пытаться завести в течение минут 15. Не всегда, но все 4 раза были именно после короткого промежутка времени после выключения. Последний вообще на заправке, так на колонке и встал намертво ( Что может быть и куда лезть? |
Вся проблема в том что это не японец!
И совет, не нужно ездить к тупым дилерам. Ищите теперь УМНОГО диагноста автоэлектрика электронщика. Возможно проблема в косорылой установки сигнализации, особенно если вы её ставили у ОД. Они ставят косо! Да же если приедете к ним, то они своих ошибок не увидят, т.к. квалификация очень низкая. Да же если проблема в машине, то они эту неисравность никогда не найдет, по той же причине... :-| |
Ставил предыдущий хозяин. Неизвестно где. Полагаю у своего друга в сервисе, а сервис этот сгорел и более не работает. На проверку к ОД не обращаюсь, горьким опытом выявлена их бестолковость...
|
Ищите диагноста-автоэлектрика, возможно неисправность в машине.
|
Тогда последнее сомнение выскажу. По идее сигнализация ещё на гарантии до апреля ( по дате производства). Есть смысл к самому starline обращаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
Для получения расширенной гарантии необходимо зайти на сайте https://my.starline.ru/ в раздел "Получить расширенную гарантию". Там заполнить поля "Имя, Фамилия, Серийный номер, Мыло, Телефон", принять условия и нажать "Отправить". На почту придёт письмо, где будет ссылка. Ткнуть в эту ссылку и через несколько секунд получить поздравление с получением расширенной гарантии, которая к окончанию базовой добавит ещё 2 года. Student_212, в каком месте для Вас что-то непонятно? Спросите - объясню ещё раз. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)