Superslave
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кнопкой на метке неудобно будет пользоваться. Метка в идеале должна лежать отдельно от ключей где-нибудь в документах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.
Но в этом случае теряется штатная сигнализация. А она тоже не совсем конченая. Например на моей машине она еще следит и за личинками замка (toyota camry, v55, ключ). Их статусы по CAN не читаются. Да и бибикает она хорошо, на три клаксона, один из которых глубоко под капотом. А в некоторых автомобилях штатка имеет еще и датчики объема. Да и просто багажник открыть нештатная сигналка не может, в то время как на штатном брелке есть для этого кнопка. Поэтому выглядит логичным, что бы дополнительная сигнализация усиливала штатную, а не просто пыталась её подменить с потерей части функционала штатной сиги.
Остается три варианта.
1. Выкидываем штатную сигу. Ставим дополнительную и по аналогу дублируем все зоны которые охраняла штатка и которые недоступны по CAN. Также по аналогу открываем багажник. Это дорого и штатный радиоключ утрачивает свою функциональность.
2. Идеально было бы если бы можно было сделать так, что бы при постановке в охрану дополнительной сигнализацией с невскрываемым кодом она бы ставила на охрану и штатную сигу. Тогда бы закрылась главная уязвимость штатной сиги -- сканируемый радиоканал. Но как я понимаю это возможно не на всех машинах и на моей скорее всего тоже нет. Хотя некоторые автомобили позволяют управлять штатной сигнализацией по CAN и такой вариант для них можно реализовать. С другой стороны это означает дыру в безопасности, т.к. любой кто подключится к CAN шине может снять авто с охраны. Как я понимаю этой дырой и пользуются когда отключают штатку прадиков сверля дырку в корпусе и подключаясь к CAN с улицы.
3. Установить дополнительную сигнализацию в слейве со штатной и сделать подпор штатного радиоканала. Остаётся только вопрос можно ли сделать подпор штатного радиоканала на моем автомобиле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.
Почему только брелковую? Честно говоря я не вижу такой необходимости. Может я что-то упускаю из виду? Чем может быть полезен брелок кроме дополнительного канала для контроля статуса системы?
Я планирую поставить 3910 Pro в слейве. Недостаток обычного брелка в том, что его могут сосканировать и открыть автомобиль (при этом, не обнаружив метки, в сирену начнет дудеть дополнительная сига -- пандора). Я посмотрел какие кодграбберы сейчас предлагаются на рынке и с какими штатными сигами они работают. Таёты Камри сканируются только 1997 -- 2008 годов (Кодграббер Pandora прибор 23 + 19 (Версия 6) обновление 01.09.17). Да и вообще судя по спискам сканируемых штаток для новых автомобилей проблема с кодграббингом уже в прошлом. Если же в новых обновлениях кодграбберов появится поддержка моего автомобиля, то можно будет добавить подпор штатки либо просто ставить/снимать на охрану с метки (при этом правда штатная сига работать не будет).
Так в чем может быть необходимость брелка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Необходимость брелка в том, что он по крайней мере 100 пудов НЕ СКАНИРУЕТСЯ! Он диалоговый. А штатный от машины, не факт что диалоговый. Там не понятно какой. И частота там та же 433,925 мгц, хотя может быть перешли на другой диапазон. И теоретически её можно сосканировать любым алгоритмическим кодграббером. Просто что бы утверждать, типа а вот в списках поддерживаемых машин код грабберами, моей нет, я бы не стал. Я не думаю что разработчики будут выкладывать информацию о новых грабберах и их списках поддерживаемый сигнализаций. Возможно точной информации в сети нет, точнее она есть, но на закрытых форумах, где сидят угонщики и всякие хакеры, создатели таких вот железок...

Цитата:
2. Идеально было бы если бы можно было сделать так, что бы при постановке в охрану дополнительной сигнализацией с невскрываемым кодом она бы ставила на охрану и штатную сигу. Тогда бы закрылась главная уязвимость штатной сиги -- сканируемый радиоканал. Но как я понимаю это возможно не на всех машинах и на моей скорее всего тоже нет. Хотя некоторые автомобили позволяют управлять штатной сигнализацией по CAN и такой вариант для них можно реализовать. С другой стороны это означает дыру в безопасности, т.к. любой кто подключится к CAN шине может снять авто с охраны. Как я понимаю этой дырой и пользуются когда отключают штатку прадиков сверля дырку в корпусе и подключаясь к CAN с улицы.
Я посмотрел, ф-ция управления штатной системой охраны, нет не у Старлайна не у Пондоры. Есть только у кнопочных машин с системой KeyLess. У вас нет.

Для защиты от сверления дыр у корпусе, делают броню жгутов к которым можно так легко подобраться. Или переносят их. Но ценник на такой охранный комплект вылезает за рамки разумного....

Цитата:
3. Установить дополнительную сигнализацию в слейве со штатной и сделать подпор штатного радиоканала. Остаётся только вопрос можно ли сделать подпор штатного радиоканала на моем автомобиле?
Подпор штатки сделать можно. Это делается легко, как на кнопочных так и на ключевых. Нужно только что бы вам систему, ставили грамотные установщики с образованием и знанием электроники. Тогда все что вы хотите будет реализовано. Но таких найти сложно. Часто они все обычные проводокруты... А если в Условиях Москвы, там да есть такие грамотные, но они денег возьмут, что вы задумаетесь....

По идее, если ставить скажем, StarLine S96 (M96), или Панду 3910, то можно реализовать слейв, и сделать отключение работы штатки при отсутствии метки. Тогда штатку, если она сканируется, невозможно будет сосканировать. По крайней мере они её сосканируют, но уже не откроют, т.к. радиоканал будет уже не работать.

Ну и конечно поверх этого дела, желательно пару замков капота, и управляемым кодовым реле или радио реле. То и то у Стара и Панды есть.

По сути, раз Обе эти сигналки могут одно и то же, то я бы вам посоветовал выбрать лучше Старлайн S96. Просто у Стара техподдержка лучше. А Панды её просто нет, или она плохая. Я последнее время с Пандой работаю, только из-за обхода иммо Хонды. Как стар сделаем обход на Хонад, то я соскачу с Панды.

Да и вопрос, вы автозапуск реализовать ходите? Обход иммо есть у той и той.
Все будет красиво.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

trunikov, в старом добром вопросе контроля связи с сигналками основная проблема не в надежности регистрации проблемы со связью, это решается без проблем, а в количестве ложняков (криминал-не криминал). И при контроле через жпрс и удаленный сервер их количество ожидается мягко говоря существенным, причем в любое время суток. Это вообще плохо решаемая проблема, но тут у оператора намного больше возможностей.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
trunikov, в старом добром вопросе контроля связи с сигналками основная проблема не в надежности регистрации проблемы со связью, это решается без проблем, а в количестве ложняков (криминал-не криминал). И при контроле через жпрс и удаленный сервер их количество ожидается мягко говоря существенным, причем в любое время суток. Это вообще плохо решаемая проблема, но тут у оператора намного больше возможностей.
Когда вы проверяете только регистрацию абонента в сети, вы теряете диалог между БС и сервером. Из-за этого возможны различные мошенничества с глушением БС и регистрацией фейкового абонента имитирующего БС.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не спец в области жээсэмовских наук, но кмк при использовании подменной БС оператор должен потерю абонента раньше сервера определять, тому-то еще надо очередного сеанса связи ждать. В теории оператор может по состоянию связи с другими абонентами в данной локации косвенно оценивать вероятность криминальности события, но, как правильно замечено, у старлайна это все в бета варианте пока ...
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид