старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sleddak64 Посмотреть сообщение
В конце концов (спасибо автоэлектрикам и их подсказкам) - концевики дверей наверное задубели и таким образом замерзли, поэтому сигналка "не видела" открытия и закрытия дверей ... Вчера вечером и сегодня у нас было от -34 до -38 ...
При такой проблеме ЛЮБАЯ СИГНАЛИЗАИЯ поведет себя так же - не увидев факта покидания автомобиля из-за проблем МАШИНЫ (задубеваший/заржавевший/загрязненный/заледеневший концевик) - в общем не срабтавший - мотор не заглушит - для неё хозяин из машины НЕ ВЫШЕЛ, осталяся сидеть в ней - значит надо просто закрыть замки, раз он так хочет (нажал кн.1) при работающем моторе...


Цитата:
Сообщение от Sleddak64 Посмотреть сообщение
Седня косяк был по А93 ... После всех манипуляций - нажимаю красную кнопку, двигатель не глохнет - продолжает работать ...
Это не косяк StarLine, это качество концевиков.
Возьмите за правило для себя СМОТРЕТЬ НА СВЕТОДИОД при своих манипуляциях.
Подняли ручник и вытащили ключ - мотор РАБОТАЕТ? Если да. то СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО.
Теперь ОТКРЫЛИ дверь - светодиод должен начать мигать (сигнализация УВИДЕЛА ОТКРЫТИЕ двери). Если мигать не начал при открытой двери - шурудите концевик (деталь машины, а не сигналки) или меняйте на новый, если этот заржавел...
Закрыли дверь, выйдя из машины - светодиод должен ПЕРЕСТАТЬ МИГАТЬ и засветить НЕПРЕРЫВНО, а мотор - продолжить работать. Вот теперь всё произойдет как надо -жамк кн.1 - клац замков дверей (если они исправны) и ... ГЛУШЕНИЕ МОТОРА. Программная нейтраль ПРОЙДЕНА. Запуски разрешены.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297 AliBaba репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

практики, гляньте пожалуйста на ток потребления . авто калина после засыпания ЦБКЭ. Большие пики похоже диод иммобилайзера. Вопрос-почему он в фазе с диодом сигналки?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	72.1 Кб
ID:	1801  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да хер знает. Не забивай себе голову.
Средний ток потребления у вас нормальный, около 30-33 мА.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
практики, гляньте пожалуйста на ток потребления . авто калина после засыпания ЦБКЭ. Большие пики похоже диод иммобилайзера. Вопрос-почему он в фазе с диодом сигналки?
Если установлен GSM-модуль - это он может включаться для связи...
Как потребляет CAN-модуль (может и он стоять)- не знаю, но теоретически и он может лезть в CAN-шину с запросами. И потребление может быть при таком его обращении...
Сергей RA9UBD сильно завысил средний ток, так сказать - С ЗАПАСОМ назвал цифру. Средний ток у Вас ПРИМЕРНО в пределах 25-28 мА, если я еще не разучился вольтсекундные (вольтамперные) площади определять в импульсных сигналах. Определяется просто - надо так провести горизонтальную линию , чтобы ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗА ПЕРИОД сигнала НАД линий была такой же, как площадь сигнала ПОД линией...
А если осциллограф с функцией "открытый/закрытый ВХОД", то постоянная составляющая - это НА СКОЛЬКО СМЕСТИТСЯ КАРТИНКА при переключении с одного типа входа на другой. Правда для сигналов сложной формы такое определение будет не точным...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну я примерно.
В общем ток у него в норме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вот насчет СДВИЖКИ на время автозапуска - надо проверить.

В том то и дело, сдвигается. В этом и жопа!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
В том то и дело, сдвигается. В этом и жопа!
На А93 экспериментов не ставил. Могли и учесть это дело (вычесть время запуска из времени интервала, проц-то помощнее в А93)... Надо поэкспериментировать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет,тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9 не давно появилась такая проблема, при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары. В чём может быть причина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвГеН1982, здравствуйте.
Эта тема посвящена сигнализации модели А93. А Вы пишете
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9
Не надо писать в первую попавшуюся тему. Если у Вас реально старая давно снятая с производства сигнализация (модель а9 выпускалась В 2006...2009гг), то это "не то пальто". Тем более - Вы ничего не написали о машине и о предыстории событий...
Правильнее задавать свой вопрос с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Так у Вас реально старушка А9? Или всё-таки это ОПИСКА и у Вас А93 (выпуск которой начат года 4 назад)?
А пока, исходя из того, что у Вас А9, установленная в машину очень давно, то

Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары.
происходит скорее всего из-за того, что у Вас есть повреждение изоляции шлейфа модуля связи (черная лапша между главным блоком сигнализации и модулем связи- коробочкой с рожками на лобовом стекле) и при тряске кузова происходит ЗАМЫКАНИЕ на массу крайней жилы - КНОПКИ ВЫЗОВА.
Если при происходящем у Вас на экране брелока (надеюсь - он не разбит) появляется телефонная трубка и надпись CALL, то это оно самое - ПОВРЕЖДЕНИЕ и зАМЫКАНИЕ. Надо найти и заизолировать.
ДЛя проверки - нажмите и подержите секунды 3-4 нажатой кн. CALL на той самой коробочке на лобовом стекле. Началось тоже самое, что у Вас при проезде неровностей? если ДА, то мое предположение наиболее верное из всех возможных...
Но точный диагноз и лечение возможны только после осмотра пациента специалистом по сигналкам ВЖИВУЮ. Советую найти такого в своем населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/ Вам в помощь.
Если машина автоВАЗ, то в шлейф вполне могли вкрутить саморез или прорезать шлейф об острые кромки в недрах торпедо... В старых иномарках такое тоже возможно, но реже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ЕвГеН1982 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид