Цитата:
Однако - в Швроле Круз реально концевики есть только в дверях. Но некоторые мастУры цепляют контроль на фонарь салона, который с плавным погасанием... Это не есть ГУД по ряду причин, но если сигналка без запуска мотора, то можно смириться стем, что в её настройках придется выставить задержку взятия дверей под контроль (пока фонарь не погаснет) и ЧУТКО БДИТЬ за звуками сирены и брелока. Так как при таком "контроле" дверей - при незакрытой одной из дверей (не до конца закрытой) сирена и брелок покрякают-поверещат об этом только через 30-40 сек (сколько будет в задержке выставлено)... А за это время далеко от машины можно успеть убежать... А двери останутся БЕЗ ОХРАНЫ в результате... Ну или каждый раз обходить машину по кругу и проверять - все-ли двери до конца захлопнуты... |
Цитата:
По КАН просто проще и все. Что бы с каждой двери не тянуть по проводу, и диодами не соединять, по КАН шине проще. Там будут все сигналы. Но бывает не все. Часть по КАН, а часть по аналогу. Еще если делать с запуском, то по КАН будет еще и обход иммо, что бы ключ не прятать. Но в вашем случае это фиолетово, т.к. запуск вы делать не будете. |
наверно для начала подключу по аналогу,потом со временем по мере накопления информации переделаю на кан,а то я вижу если начну задавать тут все накопившиеся вопросы меня в бан отправят))кстати сигу все таки взял а64 2can))
|
Цитата:
Смысла Цитата:
Информации по монтажу с СAN и без CAN на Круза - до фига. Смотрим тут http://old.ultrastar.ru/6304/6421 СТАРЫЕ карты (там и с CAN и БЕЗ CAN - особенно - самые старые карты старых сигналок - например - B9) и здесь http://install.starline.ru/ (более современные карты), заполнив поля своим автомобилем Качаем карты. СМОТРИМ ТОЧКИ подключения тех или иных сигналов. Думаем, анализируем, сравниваем с входами-выходами своей сигналки. ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ смотрим - что будет доступно по CAN (ОБЕЩАНО, но будет сильно зависеть от комплектации авто - что-то может и не заработать). А потом - решаем - что по CAN, что не по CAN. И как минимум - КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ надо сделать по CAN, даже если всё остальное - делать по мясу... Удачи. |
да как вы и говорили охрана дверей подцепилена к плафону((в моем случае нужно ли использовать именно 2 кан шины или достаточно только на can-a к зеленому проводу соединиться(can-h)?
|
Цитата:
|
а если подключиться к обоим канам диагностике елмкой мешать не будет?
|
Не будет
|
получил сегодня сигналку.версия прошивки 2кан модуля 3.0 я так понимаю для круза 9г. нет смысла обновлять прошивку модуля?
|
Смысл есть всегда.
|
ну как я знаю новые версии прошивок добавляют только поддержку новых функций свежевыпущеных авто,для машины 9-го года врядь ли в них чтото новое появится?не может ли так быть что для добавления какой то новой функции в новую прошивку они урезают какую то функцию под старое авто?ну к примеру изза нехватки размера памяти)
|
Цитата:
И иногда случается так, что под старые машины лучше подходят более старые прошивки. Никто не запрещает залить самую свежую, а если с ней что-то пойдет не так - "откатить" на более старую. Советую найти на сайте производителя сигнализаций форум и там - темы, посвященные КРУЗАМ. Там много интересного, в том числе - какие прошивки к каким вариантам КРУЗОВ лучше подходят. Ибо клепали КРУЗОВ разных с разными наборами блоков. И часто одна и та же прошивка по-разному ведет себя с разными машинам разных годов и разных комплектаций... Так что - CAN - подключение - НЕ ПАНАЦЕЯ, а тот еще подарочек... С ним нередко куда больше заморочек, чем с обычным проводным подключением. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот и случается, что с одной прошивкой - сч одним проблемы, с другой - в другом месте косяк. |
Цитата:
|
Вложений: 1
всем доброго дня,был в отьезде,только вчера руки дошли до установки,но изза своей невнимательности не заметил что а64 не поддерживает альтернативное управлени цз,по кану управление тоже ни хочется делать,так как народ пишет что старлайн не выводят шину из спячки,как быть соединять все по аналогу?или я чего то не допонимаю?
|
Цитата:
Цитата:
Да и разбирать 4 двери, чтобы сделать контроль концевиков дверей ПРОВОДАМИ - задачка, попахивающая садо-мазо... 2) Можно КОМБИНИРОВАНО - что работает через CAN- сделать через CAN, что не работает через CAN - сделать проводами, запретив эти функции в настройках CAN-адаптера. И это самый продуктивный и быстрый путь. 3) Биться "из принципа" c CAN-ом - менять прошивки. менять настройки, шаманить с пробуждением CAN-шины после долгой стоянки. Тоже путь. Путь для изучения и освоения возможностей оборудования. Интересен неленивым установщикам (и располагающим запасом времени не один час), поставившим перед собой СВЕРХзадачу - ВСЁ ЧЕРЕЗ CAN. И точка. МОЖЕТ САМОЕ ВРЕМЯ ОТДАТЬ МАШИНУ в добрые и заботливые руки УСТАНОВЩИКОВ? Просьба не путать с проводокрутами (первыми попавшимися с вывеской "ставим сигналки"). Речь именно про НАСТОЯЩИХ установщиков! Которых надо искать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ |
всех с праздниками)вобщем установил все по аналогу,контроль дверей сделал также как и было по плафону,в настройках сигы выставил задержку на 30сек. ,но все равно когда ставлю на охрану машина пикает 4 раза,как будто видит что какая то зона не закрыта,причем на брелке показывает что все закрыто,не пойму что ему не нравится.или же при установке задержки он так себя и ведет?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
ну и покажите мне слепому что она показывает?))
|
usup, судя по брелку контроль тормоза или ручника не подключен. Они как, аналогом подключены или по кану?
|
ручник и тормоз вообще не стал подключать птому что у меня автозаводки нет,получается она ругается на ручник?
|
usup, конечно! На машинах с акпп в старлайнах надо провод контроля ручника на массу садить.
Но в вашей системе нет аналогового входа ручника, поэтому надо в настройках кан-адаптера отключить контроль ручника. |
У меня кан модуль вообще удален,машина на механике))аналоговый вход ручника у сигналки тоже имеется,но не подключен,думалось что вход ручника не является охранной зоной потому и не соединил на массу)
|
Цитата:
На машинах хоть с АКПП, хоть с МКПП при отсутствии функции автозапуска у сигнализации А62 этот провод (оранжево-фиолетовый) РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать к цепи ламп СТОП. И это будет: а) еще одна зона охраны б) цепь контроля исправности ламп СТОП - когда перегорит последняя спираль в последней лампе СТОП на корме - сигналка будет ругаться четырьмя кряками при постановке на охрану и рисовать на экране BRAKE (Что Вы наблюдали при неподключеном проводе). При монтаже сигнализаций с автозапуском контроль РУЧНИКА обязателен для выполнения программной нейтрали - процедуры, заставляющей владельца оставлять машину ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ - чтобы машина не поехала сама на автозапуске, оставленная на передаче... У сигнализациии А64 с массой надо соединить сине-красный провод (контроль ручника). Оранжево-фиолетовый - на лампы СТОП... |
Цитата:
Вот народ, инструкцию им лень смотреть! Вообще не хотят думать! Вход ручника/тормоза, на массу. Я не помню там два провода или один. Если два провода ручник и тормоз то их на массу. Старик пишет что один провод. Это на старых. На более новых два провода. |
там 2 провода,ручник и тормоз,инструкцию смотрел,думал что они нужны только для автозапуска поэтому не стал париться,тем более на штекере не хватало пинов видимо предыдущий хозяин их вырвал,а там они своеобразные,поэтому провод ручника перекинул на вход капота,вобщем завтра буду опять разбирать))а тормоз тоже обязательно на массу сажать или хватит и ручника?
|
usup, ручник на массу, а тормоз на лягушку педали. Потому что педаль тормоза это охранная зона.
|
никак ума не приложу как педаль тормоза может быть охраной зоной,и что она охраняет?))чтоб педаль тормоза не открутили?)
|
usup, в большинстве автомобилей селектор акпп без педали тормоза не снимается с парковки, а на автомобилях с кнопкой старт-стоп или роботизированными кпп нет запуска без тормоза.
|
ааа ну получается она для механики никакую защитную функцию не выполняет.
|
usup, можете к габаритным огням подключить этот провод, будет при не выключенных габаритах сигнализировать при постановке на охрану.
|
У меня нет проблем с габаритами,включаю датчик света и вообще забываю про свет))
|
usup, я вам просто пример привел того, что можно сделать с этим входом. Можете вообще его не подключать.
|
Цитата:
Сигнализация предусматривает НЕСКОЛЬКО ЗОН/УРОВНЕЙ ОХРАНЫ. Первый уровень - концевики дверей+датчик удара - контроль ПРОНИКНОВЕНИЯ. Но допустим - преступникам удалось ПРОСОЧИТЬСЯ В САЛОН, не вызвав сработки ни концевиков дверей (двери не открывались), и не спровоцировав датчик удара, аккуратно уничтожив или вырезав одно из стекол (а если учесть, что далеко не все владельцы выбегают посмотреть - ПОЧЕМУ ВДРУГ ЗАОРАЛА МАШИНА, а БРЕЛОК ПОКАЗЫВАЕТ МОЛОТОК, то....). И вот - ОНО _ преступники уже в салоне и теперь сигналка может среагировать на: ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (если подключен контроль зажигания), НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ (если подключен контроль педали), ДЕРГАНЬЕ РУЧКИ КАПОТА (если ГРАМОТНО установлен концевик и подключен к сигналке)... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Потому как эта сигнализация, с вашей установкой, вообще никакой охранной функции не несет. Только если пропищать, если ударят, или откроют дверь отмычкой-декодером. Да и никто её угонять не будет. Она не в топе угонов. Оба провода ручник и тормоз на массу нужно. Масса на этих проводах, означает пассивное состояние. А если в воздухе или +12В то активное. |
вобщем подсодединил вход ручника на массу,вход педали оставил в воздухе,сигналка уже закрывается одним пиком.единственное что пока напрягает то что если после постановки на охрану ,в течении 30с открыть дверь,то после истечения этого времени брелок просто пикает один раз как и при закрытой двери,просто отображая на брелке открытую дверь,было бы хорошо если она включала сирену,но я так понимаю такой настройки в сиге нет?
Добавлено через 11 часов 14 минут Блин теперь багажник перестал с пульта открываться в режиме охраны, как только сниму с охраны нормально открывает,не пойму что ему опять не нравится? (( Добавлено через 20 часов 0 минут вопрос снимается,сигналка подключена,тему можно закрывать,всем спасибо,особенно Старик |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)