Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline a62 на chevrolet cruze (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13902)

Старик 28.02.2018 05:51

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 184626)
так я же говорю что у меня там уже стоит дешевенькая дополнительная сигналка,поэтому с проводкой возиться не придется,вопрос в другом-какие нибудь еще преимущества имеются у кан подключения перед аналоговым?

Никаких. Более того - при грамотном и качественном монтаже "по мясу"- с правильным взятием сигналов "с низов" - сигнализация работает стабильнее, так как CAN-шина любит поспать и её надо будить, CAN-адаптер любит виснуть и его надо перезапускать обесточиванием и подачей питания снова и т.д.
Однако - в Швроле Круз реально концевики есть только в дверях. Но некоторые мастУры цепляют контроль на фонарь салона, который с плавным погасанием... Это не есть ГУД по ряду причин, но если сигналка без запуска мотора, то можно смириться стем, что в её настройках придется выставить задержку взятия дверей под контроль (пока фонарь не погаснет) и ЧУТКО БДИТЬ за звуками сирены и брелока. Так как при таком "контроле" дверей - при незакрытой одной из дверей (не до конца закрытой) сирена и брелок покрякают-поверещат об этом только через 30-40 сек (сколько будет в задержке выставлено)... А за это время далеко от машины можно успеть убежать... А двери останутся БЕЗ ОХРАНЫ в результате...
Ну или каждый раз обходить машину по кругу и проверять - все-ли двери до конца захлопнуты...

RA9UBD 28.02.2018 12:30

Цитата:

так я же говорю что у меня там уже стоит дешевенькая дополнительная сигналка,поэтому с проводкой возиться не придется,вопрос в другом-какие нибудь еще преимущества имеются у кан подключения перед аналоговым?
Я думаю концевики дверей на вашей старенькой, взяты с плафона, что косорыло... Хотя если не будет запуска, то пофигу.

По КАН просто проще и все. Что бы с каждой двери не тянуть по проводу, и диодами не соединять, по КАН шине проще. Там будут все сигналы. Но бывает не все. Часть по КАН, а часть по аналогу.
Еще если делать с запуском, то по КАН будет еще и обход иммо, что бы ключ не прятать. Но в вашем случае это фиолетово, т.к. запуск вы делать не будете.

usup 28.02.2018 15:16

наверно для начала подключу по аналогу,потом со временем по мере накопления информации переделаю на кан,а то я вижу если начну задавать тут все накопившиеся вопросы меня в бан отправят))кстати сигу все таки взял а64 2can))

Старик 02.03.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 184643)
кстати сигу все таки взял а64 2can))

Тогда правильнее ставить СРАЗУ с CAN-подключением. ТОлько учесть засыпание CAN-шины - управление ЦЗ сделать сразу по аналогу или с импульсом пробуждения.

Смысла
Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 184643)
наверно для начала подключу по аналогу,потом со временем по мере накопления информации переделаю на кан,

не вижу - зачем по сто раз ломать клипсы обшивок в салоне и дергать разъемы сигнализации туда-сюда - расшатывая их. Надежности это не прибавит.
Информации по монтажу с СAN и без CAN на Круза - до фига. Смотрим тут
http://old.ultrastar.ru/6304/6421
СТАРЫЕ карты (там и с CAN и БЕЗ CAN - особенно - самые старые карты старых сигналок - например - B9) и здесь http://install.starline.ru/ (более современные карты), заполнив поля своим автомобилем
Качаем карты. СМОТРИМ ТОЧКИ подключения тех или иных сигналов. Думаем, анализируем, сравниваем с входами-выходами своей сигналки.
ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ смотрим - что будет доступно по CAN (ОБЕЩАНО, но будет сильно зависеть от комплектации авто - что-то может и не заработать).
А потом - решаем - что по CAN, что не по CAN. И как минимум - КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ надо сделать по CAN, даже если всё остальное - делать по мясу...
Удачи.

usup 06.03.2018 14:44

да как вы и говорили охрана дверей подцепилена к плафону((в моем случае нужно ли использовать именно 2 кан шины или достаточно только на can-a к зеленому проводу соединиться(can-h)?

Старик 06.03.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 184853)
да как вы и говорили охрана дверей подцепилена к плафону((в моем случае нужно ли использовать именно 2 кан шины или достаточно только на can-a к зеленому проводу соединиться(can-h)?

Для контроля дверей должно хватить. Они обычно в той шине, которую условно называют А...

usup 06.03.2018 18:45

а если подключиться к обоим канам диагностике елмкой мешать не будет?

Spec-yug 06.03.2018 19:50

Не будет

usup 13.03.2018 11:08

получил сегодня сигналку.версия прошивки 2кан модуля 3.0 я так понимаю для круза 9г. нет смысла обновлять прошивку модуля?

Spec-yug 13.03.2018 15:03

Смысл есть всегда.

usup 13.03.2018 17:03

ну как я знаю новые версии прошивок добавляют только поддержку новых функций свежевыпущеных авто,для машины 9-го года врядь ли в них чтото новое появится?не может ли так быть что для добавления какой то новой функции в новую прошивку они урезают какую то функцию под старое авто?ну к примеру изза нехватки размера памяти)

Старик 13.03.2018 18:53

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 185162)
ну как я знаю новые версии прошивок добавляют только поддержку новых функций свежевыпущеных авто,для машины 9-го года врядь ли в них чтото новое появится?не может ли так быть что для добавления какой то новой функции в новую прошивку они урезают какую то функцию под старое авто?ну к примеру изза нехватки размера памяти)

Нет. Обычно чистят баги. Но случается, что обновления - больше подходят для более свежих годов машин той же марки-модели (бывают всякие рестайлинги фарши в машинах посвежее, которых не было в более старых - первых вариантах машин...).
И иногда случается так, что под старые машины лучше подходят более старые прошивки. Никто не запрещает залить самую свежую, а если с ней что-то пойдет не так - "откатить" на более старую. Советую найти на сайте производителя сигнализаций форум и там - темы, посвященные КРУЗАМ. Там много интересного, в том числе - какие прошивки к каким вариантам КРУЗОВ лучше подходят. Ибо клепали КРУЗОВ разных с разными наборами блоков. И часто одна и та же прошивка по-разному ведет себя с разными машинам разных годов и разных комплектаций... Так что - CAN - подключение - НЕ ПАНАЦЕЯ, а тот еще подарочек...
С ним нередко куда больше заморочек, чем с обычным проводным подключением.

RA9UBD 14.03.2018 06:33

Цитата:

ну как я знаю новые версии прошивок добавляют только поддержку новых функций свежевыпущеных авто,для машины 9-го года врядь ли в них чтото новое появится?не может ли так быть что для добавления какой то новой функции в новую прошивку они урезают какую то функцию под старое авто?ну к примеру изза нехватки размера памяти)
Пробуйте. Если будет работать ничего обновлять не нужно.

Цитата:

Обычно чистят баги.
Никто там баги не чистит! Как были баги так они и остались!

Старик 14.03.2018 06:35

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 185190)
Никто там баги не чистит! Как были баги так они и остались!

Не так всё печально. Правда случается, что одно почистят, а в другом - накосячат... Это да... Бывает...
Вот и случается, что с одной прошивкой - сч одним проблемы, с другой - в другом месте косяк.

deavil 14.03.2018 09:24

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 185191)
одно почистят, а в другом - накосячат

:-d

usup 20.04.2018 10:51

Вложений: 1
всем доброго дня,был в отьезде,только вчера руки дошли до установки,но изза своей невнимательности не заметил что а64 не поддерживает альтернативное управлени цз,по кану управление тоже ни хочется делать,так как народ пишет что старлайн не выводят шину из спячки,как быть соединять все по аналогу?или я чего то не допонимаю?

Старик 23.04.2018 05:49

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 186547)
или я чего то не допонимаю?

Возможно... Возможно - Вы не понимаете, что установка современной сигнализации в современный автомобиль - не простое дело, особенно если цель таких действий - не "УСТАНОВИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", а реально ЦЕЛЬ - "ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО".
Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 186547)
но изза своей невнимательности не заметил что а64 не поддерживает альтернативное управлени цз,по кану управление тоже ни хочется делать,так как народ пишет что старлайн не выводят шину из спячки,как быть соединять все по аналогу?

1) можно ВСЁ по аналогу, но тогда зачем платили за CAN-адаптер
Да и разбирать 4 двери, чтобы сделать контроль концевиков дверей ПРОВОДАМИ - задачка, попахивающая садо-мазо...
2) Можно КОМБИНИРОВАНО - что работает через CAN- сделать через CAN, что не работает через CAN - сделать проводами, запретив эти функции в настройках CAN-адаптера. И это самый продуктивный и быстрый путь.
3) Биться "из принципа" c CAN-ом - менять прошивки. менять настройки, шаманить с пробуждением CAN-шины после долгой стоянки. Тоже путь. Путь для изучения и освоения возможностей оборудования. Интересен неленивым установщикам (и располагающим запасом времени не один час), поставившим перед собой СВЕРХзадачу - ВСЁ ЧЕРЕЗ CAN. И точка.

МОЖЕТ САМОЕ ВРЕМЯ ОТДАТЬ МАШИНУ в добрые и заботливые руки УСТАНОВЩИКОВ? Просьба не путать с проводокрутами (первыми попавшимися с вывеской "ставим сигналки"). Речь именно про НАСТОЯЩИХ установщиков! Которых надо искать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/

usup 02.05.2018 11:52

всех с праздниками)вобщем установил все по аналогу,контроль дверей сделал также как и было по плафону,в настройках сигы выставил задержку на 30сек. ,но все равно когда ставлю на охрану машина пикает 4 раза,как будто видит что какая то зона не закрыта,причем на брелке показывает что все закрыто,не пойму что ему не нравится.или же при установке задержки он так себя и ведет?

RA9UBD 02.05.2018 13:59

Цитата:

причем на брелке показывает что все закрыто,не пойму что ему не нравится.или же при установке задержки он так себя и ведет?
А вы глаза разуйте хорошо, и посморите внимательно на брелок. Она обязательно показывает! Посмотрите в инструкции какие есть иконки на брелке, одну из них она показывает. Не хочу вам открывать секрет что она показывает, я хочу что бы вы сами разобрались...

usup 02.05.2018 15:05

Вложений: 1
ну и покажите мне слепому что она показывает?))

deavil 02.05.2018 15:31

usup, судя по брелку контроль тормоза или ручника не подключен. Они как, аналогом подключены или по кану?

usup 02.05.2018 16:07

ручник и тормоз вообще не стал подключать птому что у меня автозаводки нет,получается она ругается на ручник?

deavil 02.05.2018 16:10

usup, конечно! На машинах с акпп в старлайнах надо провод контроля ручника на массу садить.
Но в вашей системе нет аналогового входа ручника, поэтому надо в настройках кан-адаптера отключить контроль ручника.

usup 02.05.2018 21:59

У меня кан модуль вообще удален,машина на механике))аналоговый вход ручника у сигналки тоже имеется,но не подключен,думалось что вход ручника не является охранной зоной потому и не соединил на массу)

Старик 03.05.2018 06:38

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 186887)
У меня кан модуль вообще удален,машина на механике))аналоговый вход ручника у сигналки тоже имеется,но не подключен,думалось что вход ручника не является охранной зоной потому и не соединил на массу)

У сигнализации А62 ЕДИНСТВЕННЫЙ вход контроля ТОРМОЗА (на более современных моделях - раздельно вход для педали СТОП и для РУЧНИКА).
На машинах хоть с АКПП, хоть с МКПП при отсутствии функции автозапуска у сигнализации А62 этот провод (оранжево-фиолетовый) РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать к цепи ламп СТОП. И это будет:
а) еще одна зона охраны
б) цепь контроля исправности ламп СТОП - когда перегорит последняя спираль в последней лампе СТОП на корме - сигналка будет ругаться четырьмя кряками при постановке на охрану и рисовать на экране BRAKE (Что Вы наблюдали при неподключеном проводе).

При монтаже сигнализаций с автозапуском контроль РУЧНИКА обязателен для выполнения программной нейтрали - процедуры, заставляющей владельца оставлять машину ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ - чтобы машина не поехала сама на автозапуске, оставленная на передаче...

У сигнализациии А64 с массой надо соединить сине-красный провод (контроль ручника). Оранжево-фиолетовый - на лампы СТОП...

RA9UBD 03.05.2018 06:47

Цитата:

ну и покажите мне слепому что она показывает?))
На экране ТОРМОЗ!!!!
Вот народ, инструкцию им лень смотреть! Вообще не хотят думать!

Вход ручника/тормоза, на массу.

Я не помню там два провода или один. Если два провода ручник и тормоз то их на массу.
Старик пишет что один провод. Это на старых. На более новых два провода.

usup 03.05.2018 13:12

там 2 провода,ручник и тормоз,инструкцию смотрел,думал что они нужны только для автозапуска поэтому не стал париться,тем более на штекере не хватало пинов видимо предыдущий хозяин их вырвал,а там они своеобразные,поэтому провод ручника перекинул на вход капота,вобщем завтра буду опять разбирать))а тормоз тоже обязательно на массу сажать или хватит и ручника?

deavil 03.05.2018 14:57

usup, ручник на массу, а тормоз на лягушку педали. Потому что педаль тормоза это охранная зона.

usup 03.05.2018 18:11

никак ума не приложу как педаль тормоза может быть охраной зоной,и что она охраняет?))чтоб педаль тормоза не открутили?)

deavil 03.05.2018 18:26

usup, в большинстве автомобилей селектор акпп без педали тормоза не снимается с парковки, а на автомобилях с кнопкой старт-стоп или роботизированными кпп нет запуска без тормоза.

usup 03.05.2018 18:43

ааа ну получается она для механики никакую защитную функцию не выполняет.

deavil 03.05.2018 19:51

usup, можете к габаритным огням подключить этот провод, будет при не выключенных габаритах сигнализировать при постановке на охрану.

usup 04.05.2018 00:36

У меня нет проблем с габаритами,включаю датчик света и вообще забываю про свет))

deavil 04.05.2018 05:07

usup, я вам просто пример привел того, что можно сделать с этим входом. Можете вообще его не подключать.

Старик 04.05.2018 05:24

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 186915)
usup, в большинстве автомобилей селектор акпп без педали тормоза не снимается с парковки, а на автомобилях с кнопкой старт-стоп или роботизированными кпп нет запуска без тормоза.

+100/500
Сигнализация предусматривает НЕСКОЛЬКО ЗОН/УРОВНЕЙ ОХРАНЫ.
Первый уровень - концевики дверей+датчик удара - контроль ПРОНИКНОВЕНИЯ. Но допустим - преступникам удалось ПРОСОЧИТЬСЯ В САЛОН, не вызвав сработки ни концевиков дверей (двери не открывались), и не спровоцировав датчик удара, аккуратно уничтожив или вырезав одно из стекол (а если учесть, что далеко не все владельцы выбегают посмотреть - ПОЧЕМУ ВДРУГ ЗАОРАЛА МАШИНА, а БРЕЛОК ПОКАЗЫВАЕТ МОЛОТОК, то....).
И вот - ОНО _ преступники уже в салоне и теперь сигналка может среагировать на: ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (если подключен контроль зажигания), НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ (если подключен контроль педали), ДЕРГАНЬЕ РУЧКИ КАПОТА (если ГРАМОТНО установлен концевик и подключен к сигналке)...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от usup (Сообщение 186916)
ааа ну получается она для механики никакую защитную функцию не выполняет.

Если Вы про А64 и её сине-красный провод "вход ручника", то вообще-то его можно подключить к цепи ПАРКИНГ селектора АКПП. Только на некоторых машинах надо ИНВЕРТОР делать на транзисторе из-за логики сигналов на селекторе. Но это уже высшая математика для настоящих ПРОФИ в области охраны автомобилей. А так - для дилетантов - да - бесполезный провод в машине с АКПП... При ПРОВОДНОМ подключении... А если используется CAN-подключение и паркинг контролируется оттуда, то, как вариант - да, его можно подключить, как уже упоминалось - к цепи габаритов - склеротикам помогает не засадить аккумулятор, если забудут фары или габариты включенными...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 186920)
usup, я вам просто пример привел того, что можно сделать с этим входом. Можете вообще его не подключать.

В смысле - к цепям проводки авто можете не подключать... С МАССОЙ его соединить ПРИДЕТСЯ, чтобы исключить из охраняемых зон этот вход.

RA9UBD 04.05.2018 05:44

Цитата:

ааа ну получается она для механики никакую защитную функцию не выполняет.
В вашем случае, можете не подключать педаль тормоза как охранную зону.
Потому как эта сигнализация, с вашей установкой, вообще никакой охранной функции не несет. Только если пропищать, если ударят, или откроют дверь отмычкой-декодером. Да и никто её угонять не будет. Она не в топе угонов.

Оба провода ручник и тормоз на массу нужно.
Масса на этих проводах, означает пассивное состояние.
А если в воздухе или +12В то активное.

usup 05.05.2018 18:57

вобщем подсодединил вход ручника на массу,вход педали оставил в воздухе,сигналка уже закрывается одним пиком.единственное что пока напрягает то что если после постановки на охрану ,в течении 30с открыть дверь,то после истечения этого времени брелок просто пикает один раз как и при закрытой двери,просто отображая на брелке открытую дверь,было бы хорошо если она включала сирену,но я так понимаю такой настройки в сиге нет?

Добавлено через 11 часов 14 минут

Блин теперь багажник перестал с пульта открываться в режиме охраны, как только сниму с охраны нормально открывает,не пойму что ему опять не нравится? ((

Добавлено через 20 часов 0 минут

вопрос снимается,сигналка подключена,тему можно закрывать,всем спасибо,особенно Старик


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)