Starline a62 на chevrolet cruze
Всем доброго нужна схема подключения к крузаку,ну и прежде всего хотелось бы узнать будет ли полноценно работать по кан шине?
|
А год выпуска автомобиля и комплектацию мы должны угадать?
|
Цитата:
Схемы автомобилей отличаются не только в зависимости от модельного года, но и от комплектации, включая все рейстайлинговые версии... Задавая вопрос, желательно придерживаться рекомендаций http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Цитата:
Цитата:
Только надо учитывать что эта информация касается автомобилей, так или иначе попадающих ОФИЦИАЛЬНО и МАССОВО на просторы России. А практика показывает, что кодировки CAN в протоколах машин, выпущенных для других рынков сбыта иногда кардинально отличаются. как следствие - либо частично (а иногда и полностью!!!) - по CAN в таких машинах что-то из заявленного на сайте не работает... И еще - всё, досnупное по CAN, указанное на сайте- для МАКСИМАЛЬНЫХ комплектаций автомобилей. В машинах с усеченным "фаршем" - что-то может не работать по более прозаическим причинам... |
Старик, зачем ты отвечаешь на такие посты?
Люди прибарзели, уже просто по свойски спрашивают, - А схему на крузака дай! .. .. Пипец..... Пусть он ставит у спецов, кто в этом разбирается! Да же год не указал. Это говорит о том что он не понимает нихера что делать будет! Сейчас все чаще и чаще, попадаются вот такие, купят крузака, а на сигналку денег нет! Сами думают поставить.... |
У него Шевроле, а не Тойота. Но RA9UBD прав.
|
дико извиняюсь то что не указал данные про авто,просто давно не был на форуме подзабыл правила,крузак 9г максимальной комплектации(lt)
Добавлено через 3 минуты RA9UBD, я всегда на все свои авто ставил сам сигналки,не потому что жалко денег на работу,а потому что мастера у нас криоврукие,приходится неделю потом к ним еще ездить чтоб все как положено заработало(( |
Тут смотри https://install.starline.ru/ или http://old.ultrastar.ru/6304/6421 2009 год не отличается от 2012.
|
там нет карты монтажа на а62((
Добавлено через 19 минут Цитата:
|
А 62 1 кановая, карт не будет. Там есть вся необходимая информация по точкам.
|
хотелось бы еще узнать какие функции поддерживает по кану,а в выпадающем списке его нет((будет ли штатную сигу тоже не охрану ставить?
|
|
Я бы рекомендовал рассмотреть систему более современную, получите помимо управления "штаткой" еще, например, автоматический запуск двигателя. По кану старые системы вряд ли смогут обеспечить полный функционал, особенно однокановые.
|
современую не потяну,да и мне вприципе не нужны эти лишние навороты,главное чтоб была двусторонка и полноцена поддержка кан шины
|
Цитата:
Что за сигнализацию собрались втыкать в машину МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации? Снятую с Шевролета А62CAN? Или Крузаком Вы называете как раз Шеролета Круза? Цитата:
Что касается САМОустановки в достаточно современную машину, да еще с использованием CAN-подключения, да еще довольно устаревшей (и уже неплохо поработавшей в другой машине сигнализации) - тут я Ваш оптимизм не разделяю... И тем не мене - всю необходимую ИСХОДНУЮ информацию вам дали. Пора засучить рукава и вперед... В смысле -пора САМОустановкой уже заняться... |
Старик, ну что же так невнимательно название темы читаете?)))
У него Шевроле Круз, про Тойоту это ваша додумка:-\ |
Просто у нас крузак@=тлк. Вот и Старика запутали.
|
А ну да у него шевроле круз.
А62 очень старая сигнализация. И защищать она не будет. Вы думаете, что сделав тупую блокировку стартера около замка зажигания, вы её защитите? Я вас умоляю.... Не смешите.... А по большому счету, её гонять никто не будет. Эти машины не в топе угонов. Проблема в том, что эти первые КАН сигнализации, никто почти не ставил, кроме ОД. Кан начали использовать когда он стал вменяемый, на Е90, А94, А93, и появилось нормальное ПО для их прошивки и программированию. А эти А62, там пипец.... Программируется она через Валет, и увидит ли она вашу машину, хз.... По идее если все запрограммировать должна увидеть. Но не известно какая там прошивка, есть ли ваш автомобиль в её базе, хз... Не занимайтесь ерундой. Не нужна там эта А62. Если и ставить то с автозапуском. Хоть какой то толк от неё будет. А это тупость полнейшая, ради датчика удара что ли? |
Цитата:
Именно автомобиль TLC (тлк) - Toyota Land Cruiser в наших краях называют: КРУЗАК КРУЗЕР КуКуРУЗЕР Потому и просим по людски: http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Конкретно, без прозвищ и выдумок - как завод-изготовитель всё назвал... |
usup не плодите, пожалуйста, темы. Уверен, присутствующие на форуме специалисты охотно помогут вам с выбором хорошей противоугонной системы прямо в этой ветке. Вы только не пишите в каждом сообщении про крузак, а то все окончательно запутаются и вы останетесь без квалифицированного мнения.
|
ссори что всех запутал,конечно имеется ввиду имено шевроле круз,мне впринципе было бы достаточно и а62 ни автозапуска ни крутых наворотов мне не нужно,главное чтоб был брелок так как у меня окна квартиры не открываются во двор,ну само собой хочется и чтоб хотя бы родную на охрану ставила,но нигде не могу найти инфу по этой сиге,а именно какие функции поддерживает по кану,по этой ссылке https://old.can.starline.ru/ пройти не получается,пишет время не правильно установлено))а на свежих страницах сайта вообще а62 нет,вроде как пишут что можно 2can выбрать,звонил в поддержку старлайна,но там хрен до оператора дозвонишься, общем полный тупик((а так всем конечно большое спасибо за советы,хоть и конечно не утешающие))
Добавлено через 1 час 51 минуту дозвонился таки до техподдержки,сказали что а62 вообще ничего по кану с шевроле не поддерживает,получается кан шина в этой сиге просто для галочки стоит(( |
Цитата:
|
Можно и дх-90L
|
Цитата:
|
Цитата:
Учитываем, что по факту сигнализация с запуском мотора - А93 - это всё таже А63, в коробку к которой добавлен запусковый комплект http://ultrastar.ru/35627/35628 Поэтому базовый блок и все инструкции и схемы для них - единые... Если автозапуск нужен, то лучше сразу брать A93+2CAN/2LIN Всё, что доступно по Шевроле Крузу 2009 года через CAN можно посмотреть ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ заполнив поля окон данными своего автомобиля, а в окне адаптера выбрав 2CAN/2LIN Для программирования CAN-адfптера потребуется скачать ПРОГРАММАТОР StarLine Мастер, ссылка на который есть прямо там, на странице про CAN-адаптацию на оранжевом поле сверху справа... Обновлять ПО базового блока скорее всего не понадобится, а если вдруг? то нужен специальный шнурок-переходник https://store.starline.ru/catalog/do.../programmator/ Кроме инструкций по ссылке про А63 советую почитать вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 и вот ЭТО http://www.starline.ru/abc/ Что касается А62 - она давным давно (года три как минимум) снята с производства, а её версии со встроенным CAN-адаптером выпускались под конец её выпуска и очень недолго... Найти такую сейчас - большая редкость, Только Б/У И еще - установка современной сигнализации, особенно - с CAN-подключением в современный же автомобиль - не просто "прикрути провода - получишь результат"... При малейших ошибках получится так, как чуть ниже - под чертой... |
Старик, большое спасибо за развернутый ответ)получается к а63 надо еще прикупить и 2can2lin модуль?почему то думал что а63 со встроеным кан.а что скажете по а62 будет ли он работать с шевроле по кану?а то чот ответ оператора техподдержки старлайна не внушает доверия))
|
Цитата:
|
Цитата:
Так как А63 и А93 (уже писал) имеют одну платформу, то вот ссыль - какие варианты комплектаций БЫВАЮТ В ОСНОВНОМ http://avto-jazz.ru/store/signalizat...gsm-eco-slave/ Так как А63 ОБЫЧНО идет без дополнительных платок (но бывают и с уже установленными платками), то тогда ДА -придется докупить платку 2CAN/2LIN-адаптера https://store.starline.ru/catalog/do...an_lin_master/ - ОДНУ штуку, так как они еще поставляются в групповой упаковке по три штуки... Вам три не надо... Цена одной платки 1750-2000р обычно (цены могут плавать)... И это лучше, чем если купить A63CAN\LIN - а попасться МОЖЕТ и тАКАЯ!!! А Вам надо, чтобы в CAN-адаптере была возможность подключения ИМЕННО к ДВУМ CAN-шинам!!! LIN-шины Вам не интересны. А вот если попадется с зеленым круглым стикером на коробке, на котором написано 2CAN+2LIN, то берите смело - нужная вам платка уже есть внутри. ТО, что у человека по первой ссылке платки не оказалось - её скорее всего "зажулил" тот установщик, что ставил ему сигнализацию. Тут два момента - во-первых при подключении проводами эту плату необходимо удалять, чтобы сигнализация не путалась, а установщик именно проводами всё и подключал... А во-вторых - изъятую платку установщик вполне мог поставить в какой-то другой автомобиль например для обеспечения обхода иммо для автозапусков, чтобы обходчик не ставить... Цитата:
Если А62CAN, то сможете только частично, так как те, самые старые адаптеры можно подключить только к одной шине CAN, а в Крузе их две...), а воткнуть другой адаптер (например 2CAN) в неё нельзя - несовместимость даже на аппаратном уровне железа, не говоря о ПО... Если только СНАРУЖИ к А62 прицепить ВНЕШНИЙ CAN-модуль SIGMA-10 https://store.starline.ru/catalog/do...line_sigma_10/ который является аналогом 2CAN/2LIN, но для внешней установки... Проводов при этом придется соединить между сигнализацией и этим адаптером немало... Цитата:
Просто обычно люди, далекие от всего этого, но пытающиеся с наскоку "я всё смогу сам" не точно или не о том задают вопрос, а потом еще неверно трактуют данный им ответ. Разговор слепого с глухим получается... Потому что дилетанты не владеют только терминологией, путаются, а результат один - непонимание... Вам наверняка сказали, что: а) А62 снята с производства и её нет в продаже (китаёзовские подделки А92 не в счёт - это не StarLine, а подделывают-ли китайцы А62 - у меня информации нет). б) НайдыбИть где-то А62CAN - это вообще нереально,особенно НОВУЮ, в УПАКОВКЕ. Разве что у кого-то завалялась так и не поставленная в свое время. У Вас ЧТО - ЕСТЬ РЕАЛЬНО НА РУКАХ именно А62CAN? в) На Вашу машину под Ваши хотелки (хАчЮ Усё чИрИз какой-то там CAN) - идеально подойдет StarLine A63, которая есть в продаже с добавлением в неё +2СAN/2LIN-платки. ТОлько имейте в виду - совсем всё через CAN не получится. Кое-что всё равно придется сделать дополнительными подключениями проводов сигнализации. Всё, то, что не заработает через CAN . А такое вполне может случиться и к этому надо быть готовым... |
Старик, еще раз спасибо за исчерпывающие ответы;-) подскажите еще,а к а62can можно подключить внешний кан модуль сигма 10 или же это привелегия доступна только простой а62?
|
Цитата:
Судя по вопросу, вы вообще плаваете в теории установки сигнализаций.... С такими знаниями как вы её туда собираетесь ставить? А вам еще Пандору советовали... Там что бы в Пандоре разобраться, нужно несколько высших образований в области электроники, программирования и докторскую степень в квантовой механики и ядерной физики... |
у меня высшее радиотехническое,работаю телемастером,на все предыдущие авто ставил сам сиги,просто тут уже ино и сигналка по кан,поэтому и появилось кучу ламерских вопросов.
|
Цитата:
Цитата:
Внешний CAN-модуль можно подключить вообще к любой сигнализации, даже к старому ТОПОРУ (Tomahawk-9010), если сильно приспичило... И всё-таки Вы так и не дали ответа - У Вас ЧТО - ЕСТЬ НА РУКАХ ИМЕННО А62CAN? Цитата:
Однако с учетом Цитата:
Просто не торопитесь сразу в машину лезть. Сначала проштудируйте литературку, ссылки на которую я Вам накидал. особенно - ОБЕ АЗБУКИ. Но и всё, что написано и нарисовано в том числе в инструкции по установке А63/А93 и на плакате, который будет в коробке - тоже изучайте. Это убережет от многих принципиальных ошибок при установке. А вот ЗДЕСЬ http://old.ultrastar.ru/6304/6421 и ТУТ http://install.starline.ru/ найдется даже не одна КАРТА установки на такой автомобиль, как у Вас. Только учтите - карта - не догма, в ней далеко не всё, многие вещи - "за кадром" и по умолчанию. Это скорее пособие -как разобрать машину, ничего не сломав, куда что засунуть из блоков и где ПРИМЕРНО искать нужные для подключения точки в проводке машины... Но все эти точки надо обязательно перепроверить с приборами в руках. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да наверно так и сделаю,если по кану а62 ничего работать не будет.кстати у а64 тоже все так грустно с кан шиной?)
|
Цитата:
Цитата:
Тогда лучше не надо браться за такой "монтаж"... Плохо будет... Как под чертой внизу скорее всего... Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Будет клубок из проводов. четыре провода Сигмы - к двум парам проводов двух CAN-шин в машине, а потом - куча проводов Сигмы - сращенная с кучей входов-выходов сигналки, чтобы что-то заработало. И тем не менее- далеко не всё заработает... Добавлено через 5 минут Цитата:
Гнезда есть в любой А64, так как она уже делалась изначально с заточкой под CAN-монтаж и сокеты под платку расширения есть в любой А64... https://support.starline.ru/knowledg...7-starline-a64 А у вас что и А64 есть? Так тут у Вас тоже засада будет - в А64 скорее всего не воткнуть 2CAN-2LIN платку (несовместимость железа) - уточнять надо у той же техподдержки, диктуя серийник имеющейся А64, а платки 2CAN (которая точно будет работать в любой версии А64) уже около года не производят. Только если у кого клянчить из установщиков в запасах, не поставленные в свое время за ненадобностью... МОЖЕТ ЗАБИТЬ БОЛТ на наличие старушки А62 (котрую поставить на что-нить попроще - типа Жигули-копейку-десятку), а в свою машину купить А63+2CAN/2LIN? А? Ну правда! А? |
Старик, по А64 и 2CAN-LIN есть несколько нюансов.
1. А64 (без буквы "S" в названии), на процессоре 6527 может быть как с софтом для 1CAN, так и для 2CAN. Прошивки отличаются. Заменить одну на другую могут только в АСЦ спецпрограмматором. Программа Мастер этого сделать не может. 2. Модуль 2CAN-LIN можно использовать в старых системах, в частности и в А64. Но только при условии софта в ЦБ под 2CAN и с небольшим шаманством на самом модуле. При этом LIN работать не будет, но и мешать процессору ЦБ тоже не будет. Если ты не в курсе переделки модуля 2CAN-LIN в 2CAN, а так же по совместимости всех моделей модулей CAN с версиями железа ЦБ - могу прислать на мыло. |
Добрый день, kwk.
Цитата:
Цитата:
|
а есть ли еще какой то плюс подключения по кану помимо меньшего количества подключаемых проводов?для меня единственым аргументом для кан подключения было то что на охрану ставится и штатная сига,но почитав форум понял что штатка это просто закрывалка дверей и ни каких блокировок пуска в ней нет,вот и сижу теперь думаю есть ли смысл вообще парится с этим каном,тем более что простая доп сига в машине уже стоит и замена ее на старлайн с подключением по аналогу вообще ни каких проблем не доставит))
|
Если не ошибаюсь, то концевики дверей стоят внутри самих замков, а из двери выходит КАН, поэтому, проще поставить кан модуль, чем в каждую дверь провод заводить.
|
так я же говорю что у меня там уже стоит дешевенькая дополнительная сигналка,поэтому с проводкой возиться не придется,вопрос в другом-какие нибудь еще преимущества имеются у кан подключения перед аналоговым?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)