Как отключить сигнализвцию StarLine?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста как отключить сигнализвцию StarLine A39 2CAN 2LIN ? Хочу что бы работал только штатный центральный замок, как с завода. Машина с кнопкой страт стоп. |
Просто вытащите все батарейки из брелков сигнализации и немпользуйтксь ими.
|
можно в сервисный режим её перевести - при отключенной охране нажать и держать вторую кнопку на брелке (следующая после большой красной) до второго сигнала, на индикаторе должен появиться символ гаечного ключа. Обратно также.
|
Цитата:
И тем не менее - отказ от использования сигнализации (особенно ХОРОШЕЙ сигнализации, не вскрываемой кодГРАББЕРОМ) для охраны автомобиля и использование вместо неё ШТАТКИ (которая у большинства машин ВСКРЫВАЕТСЯ граббером) - большая ошибка, даже если Вы уверены - "в нашей деревне машины не угоняют", а тем более - если эта "деревня" - город-миллионник... И уж тем более - если машина в ТОПе угонов (на первом месте Hyundai Solaris, на втором Kia RIO, в десятку входят ряд популярных моделей Toyota и Mazda )/ И еще - машины с бесключевым доступом и кнопкой Start ЭЛЕМЕНТАРНО угоняются "удочкой" https://www.youtube.com/watch?v=RJjPNwBZxl4 - системой ВОЛНА-2 https://www.ugona.net/page96.html - одной из разновидностей ГРАББЕРА, заточенной для угона именно таких машин. Так что в Вашей машине надо УСИЛИВАТЬ защиту, а не отказываться от неё совсем. Простейшим вариантом будет ОТКАЗ ОТ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА и "душение" сигнала штатного радиоканала при помощи одного из гибких каналов уже установленной сигнализации на период ОХРАНЫ ею. Если же Вы уже привыкли к удобству "ничего доставать из карманов не надо" и Вас интересует именно использование такой эксплуатации автомобиля (пришел, коснулся ручки, попал в машину, нажал кнопу, поехал), то в довесок к сигнализации надо установить ПОДКАПОТНЫЙ иммобилайзер StarLine i95 с замком капота и блокировкой под капотом. Это резко повысит стойкость к угону. А кроме того - у i95 есть СТАТУСНЫЙ ВЫХОД "охрана включена", который и можно использовать для "душения" ШТАТКИ - блокировки штатного радиоканала, когда метка i95, лежащая у Вас в потайном кармашке или в документах во внутреннем кармане вместе с Вами удаляется от машины на 3-5 метров. Эта метка не транслируется и УДОЧКА против неё бессильна (в отличие от штатной метки от машины). А когда к машине подойдете Вы - i95, увидев свою метку - разблокирует штатный радиоканал и Вы попадете в машину и заведете её, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов. В принципе - если АВТОзапуск Вам был не нужен - именно i95 и надо было ставить для защиты такой машины (с кнопкой PTS)... |
А чем вас не устраивает А39?
|
А какие глюки были у StarLine A39 2CAN 2LIN ? То у знакомого она вообще сдохла, ездил в сервис на переустановку. Оказалось, что новый сотрудник ставил, что-то с проводами намутил.
|
Цитата:
Цитата:
|
Просто есть довольно много случаев, когда установка охранной системы прошла не на отлично (когда претензий нет), а на 4 ли 3, условно говоря. И если при установке на 2, причины более или менее понятны, то в остальных случаях может оказаться, что человек годами катается с частично не рабочей охранной системой. Поскольку после установки, мало кто тестирует все заявленные производителем функции, которых с каждым годом становится всё больше! Поэтому мой вопрос был именно о неявных дефектах допущенных (производителем/установщиком) StarLine A39 2CAN 2LIN
|
Цитата:
Цитата:
У сигнализации есть такая опция и есть спец выход - канал для физического управления этим процессом, хотя НА РЯДЕ МАШИН это самое отпирание этого самого багажника (если он есть у машины) возможно и через CAN-шину. А теперь рассмотрим ВАРИАНТЫ: 1) машина - микроавтобус и у него распашная ДВЕРЬ на "попе" и реализация отпирания этой двери - непростая задача, но установщик готов её реализовать ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, установив электролифт и расцепитель защелки замка двери, но клиент не готов их оплачивать. Это как? - установщик виноват, что функция сигнализации будет не реализована? Или просто разумный хозяин понимает, чт о оно ему ни к чему, да и денги немалые... 2) Машина - СЕДАН и крышка багажника у него есть, но в замке этой крышки нет электромоторчика отпирания, но установщик готов и моторчик установить и дополнительное реле,так как канал сигнализации не потянет ток мотора - надо ставить релюшку. Это подешевле, чем в случае 1), но тем не менее - не каждый готов доплатить 700-1000р за эту опцуию... И она ВОЗМОЖНО, НО НЕ РЕАЛИЗОВАНА и сигналка работает в результате "неполноценно" - к кому вопросы? 2а) установщик - лодырь или склеротик и "забыл" клиенту сказать, что можно сделать отпирание (хотя клиент платежеспособен и просто не знал, что можно сделать отпирание - тут без вариантов - установщик виновен, что не озвучил возможности.) 3) машина - седан суперовый и замке багажника есть моторчик и на ключе от машины есть кнопка отпирания, но установщик - "проводокрут" и не умеет найти нужный провод в проводке, к которому надо подключить ПРАВИЛЬНО реле под управлением сигнализации, чтобы отпиралось и с брелка сигналки - вопросы к нему...Хотя он может навешать лапши клиенту... 4) есть кнопка в салоне - СЛАБОТОЧКА и канал можно подключить к ней... И это стоит 200-300р, но клиент сказал, что ему это не надо или установщик опять-таки не хочет возиться с дополнительным проводом или не знает - как это сделать... Опять неоднозначно - почему сигналка будет работать "неполноценно"... 5) Или другая , невыдуманная, история из моей практики. Приезжает человек - "поставьте мне StarLine c CANом". Спрашиваю - а почему именно с ним (машина Toyota, а на них и без CANа всё неплохо встает)... Отвечает- "Я НА САЙТЕ у производителя ПОЧИТАЛ - с CANом сигналка умеет стекла поднимать - ХОЧУ ЧТОБЫ ПОДНИМАЛА". Что меня заставило выйти из бокса и пойти на его машину посмотреть - не знаю. Открываю дверь водителя а на ней.... НЕТ КНОПОЧНОЙ СТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!!! На всех дверях - "мясорубки" - ручные стеклоподъемники... Начинаю крутить "мясорубку" туда-сюда и приговаривать - "у сигналки нет глаз, ушей, РУК, она может только электрические сигналы измерить в проводке машины и выдать свои электрические сигналы в проводку... И тут клиент вопрошает- "ТАК ЧТО - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сигналки ОБМАНУЛ - сигналка не сможет мне стекла поднять?" Отвечаю - "нет, производитель не обманул, сигналка СМОЖЕТЬ, но только если Вы готовы оплатить замену механических стеклоподъемников НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, это во-первых, а во-вторых - совместно с сигналкой в Вашем случае надо будет установить электронный блок - ДОВОДЧИК стекол, так как подъем стекол через шину CAN возможен только если: а) все стекла электрифицированы с завода б) все кнопочные станции всех дверей - с микропроцессорами и надписью ALL AUTO, чтобы команда сигнализации, переданная в цифровую шину CAN автомобиля, была услышана и исполнена этими микропроцессорами... Если кнопки дверей пассажиров не с мозгами (надпись AUTO только на кнопке водителя), то даже при наличии электрических стеклоподъемников без блока -доводчика стекол необойтись, как минимум для подъема пассажирских стекол"... Человек был разочарован. А кто виноват, в том что в его машине сигналка ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ исполнить функционал, заявленный производителем? Цитата:
Если что-то не работает в машине из заявленного производителем - значит оно не реализовано в при монтаже в эту конкретную машину ПО РЯДУ ПРИЧИН - либо установщик не смог это сделать - (почему - отдельная тема), либо владелец не захотел за эти дополнительные опции платить, либо это физически невозможно в данной конкретной комплектации машины - смотрим пункты 1-5. |
39я эта та же 93я, а 93 по молодости был глюк производственный - палила стартеры к чертям. Потом доработали, но первые партии наделали шума. А теперь почетно с пр-ва сняли
|
основной блок не реагирует на брелок .
|
АнатолийБулашов, какая модель, машина, оригинал/Китай?
|
Цитата:
У Вас StarLine? Так их тоже немало - МОДЕЛЬ КАКАЯ? Буква и цифры в номере модели? А правильнее всего описывать проблему поподробнее с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html тогда нам легче будет хоть что-то Вам ответить... А пока ответ простой - раз не реагирует на брелок, значит нет связи между брелоком и главным блоком... А вот почему НЕТУ СВЯЗИ _ причин много от банального "нет напряжения в бортсети автомобиля" или "плохая батарейка в брелоке" до фатального "сгорел радиотракт в модуле связи или брелоке". Если напишете подробности что, когда, как в какой последовательности происходило - возможно появится ясность... Если второй брелок (при условии. что он есть) - управляет сигнализацией, то первое что надо попробовать - ПЕРЕПРОПИСАТЬ брелки в память сигнализации. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС сигнализации на заводские настройки. Это не только не поможет, а только усугубит ситуацию - сигналка забудет всё, чему её научили при установке - машина может перестать заводиться ключом(!!!) из за смены типа блокировки, пропадет автозапуск и т.д. и т.п... Если второго брелока нет, а машина находилась на охране, то тогда СНАЧАЛА надо снять систему с охраны АВАРИЙНО - при помощи спрятанной в машине кнопки VALET от сигнализации набором заводского кода или ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода, если заводской был сменен на индивидуальный (для этого его надо знать и помнить)... Процедура описана в инструкции от сигнализации и у разных моделей она - РАЗНАЯ... |
Добрый день! Сигнализация А 61 4х4. Была переведена в сервисный режим, потом уронили пульт в воду и авто проехало по брелоку... Новый брелок не прописывается... Что предпринять? Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.starline.ru/service-centers/ Почему так? Потому что когда сигнализация StarLine переведена в сервисный режим - у неё перестает функционировать кнопка VALET и невозможно войти ни в измениение основных настроек сигнализации, ни в настройки автозапуска, ни в пропись брелоков. НИКУДА. А выключить (как и включить) этот режим можно только ИСПРАВНЫМ, и что немаловажно - ПРОПИСАННЫМ и УПРАВЛЯЮЩИМ сигналкой брелоком с ЖК-экраном... У Вас замкнутй круг - брелока такого нет (он уничтожен), а чужого брелока сигналка не послушается, а кнопка VALET заблокирована. И круг этот разорвать смогут только обнулив мозг сигналки на диагностическом оборудовании. Не исключено. что после обнуления потребуется заново восстановить все настройки в таблицах 1 (основные функции) и 2 (параметры запуска)... Вам надо демонтировать главный блок сигнализации из машины (это могут сделать установщики сигнализаций, если сами не умеете, не знаете, не можете) и везти его в такой центр... |
Игорь_, если действовать по-правильному, то Старик расписал этот алгоритм.
А теперь озвучу мои мысли по решению проблемы. Поскольку родной брелок не работает, то надо сначала попытаться его реанимировать. Этим Вы убиваете двух зайцев - Вам не нужно будет покупать новый брелок и не нужно выковыривать ЦБ и тратиться на разблокировку. Если родной брелок раздавлен очень сильно, переломлены платы и он не подлежит восстановлению, то как вариант - сдуть с платы брелока процессор и пересадить его на донора. Этим убиваются те же зайцы. Но тут нюанс: брелок-донор должен быть оригинальным, поскольку не исключена несовместимость процессоров. И ещё нюанс - в брелоках А61 4х4 применялись 2 типа процессоров - PIC18F65К90 и PIC16F946. Естественно, на доноре должен быть такой же, как на Вашем. В общем, езжайте в АСЦ StarLine. На коленке у Вас вряд ли что-то получится. В каком городе живёте? В НН я смог бы это всё проделать без проблем без снятия ЦБ. Но если проц брелока убит, тогда только сценарий от Старика. |
Заменить можно память 93LC46 и записать "новый" брелок. Это на любителя разумеется :)
|
Все варианты рабочие. KWK подробно расписал свои предложения. Что касается предложений Юрия Фомина, то позволю себе ряд комментариев-дополнений, раскрывающих суть его предложения.
Цитата:
Разумеется, после такого обнуления получится Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)