Как отключить сигнализвцию StarLine?
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Semeckiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как отключить сигнализвцию StarLine?

Всем привет.
Подскажите пожалуйста как отключить сигнализвцию StarLine A39 2CAN 2LIN ?
Хочу что бы работал только штатный центральный замок, как с завода. Машина с кнопкой страт стоп.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Просто вытащите все батарейки из брелков сигнализации и немпользуйтксь ими.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно в сервисный режим её перевести - при отключенной охране нажать и держать вторую кнопку на брелке (следующая после большой красной) до второго сигнала, на индикаторе должен появиться символ гаечного ключа. Обратно также.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
можно в сервисный режим её перевести - при отключенной охране нажать и держать вторую кнопку на брелке (следующая после большой красной) до второго сигнала, на индикаторе должен появиться символ гаечного ключа. Обратно также.
Вынужден предупредить, что так как перевод сигнализации в режим ВАЛЕТ и обратно возможен только при помощи брелока с ЖК, то при поломке/утере брелока с ЖК-экраном обратное включение сигнализации станет возможным... только в условиях ближайшего сервисного центра Ультрастар (куда надо будет привезти демонтированный блок от сигнализации, а потом еще и настройки восстанавливать под сделанные в машине подключения)... Поэтому первый совет, данный Deavil предпочтительнее...

И тем не менее - отказ от использования сигнализации (особенно ХОРОШЕЙ сигнализации, не вскрываемой кодГРАББЕРОМ) для охраны автомобиля и использование вместо неё ШТАТКИ (которая у большинства машин ВСКРЫВАЕТСЯ граббером) - большая ошибка, даже если Вы уверены - "в нашей деревне машины не угоняют", а тем более - если эта "деревня" - город-миллионник... И уж тем более - если машина в ТОПе угонов (на первом месте Hyundai Solaris, на втором Kia RIO, в десятку входят ряд популярных моделей Toyota и Mazda )/

И еще - машины с бесключевым доступом и кнопкой Start ЭЛЕМЕНТАРНО угоняются "удочкой" https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4 - системой ВОЛНА-2 https://www.ugona.net/page96.html - одной из разновидностей ГРАББЕРА, заточенной для угона именно таких машин. Так что в Вашей машине надо УСИЛИВАТЬ защиту, а не отказываться от неё совсем.
Простейшим вариантом будет ОТКАЗ ОТ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА и "душение" сигнала штатного радиоканала при помощи одного из гибких каналов уже установленной сигнализации на период ОХРАНЫ ею.
Если же Вы уже привыкли к удобству "ничего доставать из карманов не надо" и Вас интересует именно использование такой эксплуатации автомобиля (пришел, коснулся ручки, попал в машину, нажал кнопу, поехал), то в довесок к сигнализации надо установить ПОДКАПОТНЫЙ иммобилайзер StarLine i95 с замком капота и блокировкой под капотом. Это резко повысит стойкость к угону. А кроме того - у i95 есть СТАТУСНЫЙ ВЫХОД "охрана включена", который и можно использовать для "душения" ШТАТКИ - блокировки штатного радиоканала, когда метка i95, лежащая у Вас в потайном кармашке или в документах во внутреннем кармане вместе с Вами удаляется от машины на 3-5 метров. Эта метка не транслируется и УДОЧКА против неё бессильна (в отличие от штатной метки от машины). А когда к машине подойдете Вы - i95, увидев свою метку - разблокирует штатный радиоканал и Вы попадете в машину и заведете её, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов.
В принципе - если АВТОзапуск Вам был не нужен - именно i95 и надо было ставить для защиты такой машины (с кнопкой PTS)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А чем вас не устраивает А39?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10 IT_SpeC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А какие глюки были у StarLine A39 2CAN 2LIN ? То у знакомого она вообще сдохла, ездил в сервис на переустановку. Оказалось, что новый сотрудник ставил, что-то с проводами намутил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
А какие глюки были у StarLine A39 2CAN 2LIN ?
При грамотном монтаже - никаких.

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
То у знакомого она вообще сдохла, ездил в сервис на переустановку. Оказалось, что новый сотрудник ставил, что-то с проводами намутил.
Это ответ. Его причины указаны чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10 IT_SpeC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Просто есть довольно много случаев, когда установка охранной системы прошла не на отлично (когда претензий нет), а на 4 ли 3, условно говоря. И если при установке на 2, причины более или менее понятны, то в остальных случаях может оказаться, что человек годами катается с частично не рабочей охранной системой. Поскольку после установки, мало кто тестирует все заявленные производителем функции, которых с каждым годом становится всё больше! Поэтому мой вопрос был именно о неявных дефектах допущенных (производителем/установщиком) StarLine A39 2CAN 2LIN
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Просто есть довольно много случаев, когда установка охранной системы прошла не на отлично (когда претензий нет), а на 4 ли 3, условно говоря.
Вы путаете мягкое с теплым.


Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
И если при установке на 2, причины более или менее понятны, то в остальных случаях может оказаться, что человек годами катается с частично не рабочей охранной системой. Поскольку после установки, мало кто тестирует все заявленные производителем функции, которых с каждым годом становится всё больше!
Возьмем такую распространенную вещь и дополнительных функций, как ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА.
У сигнализации есть такая опция и есть спец выход - канал для физического управления этим процессом, хотя НА РЯДЕ МАШИН это самое отпирание этого самого багажника (если он есть у машины) возможно и через CAN-шину.
А теперь рассмотрим ВАРИАНТЫ:
1) машина - микроавтобус и у него распашная ДВЕРЬ на "попе" и реализация отпирания этой двери - непростая задача, но установщик готов её реализовать ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, установив электролифт и расцепитель защелки замка двери, но клиент не готов их оплачивать. Это как? - установщик виноват, что функция сигнализации будет не реализована? Или просто разумный хозяин понимает, чт о оно ему ни к чему, да и денги немалые...
2) Машина - СЕДАН и крышка багажника у него есть, но в замке этой крышки нет электромоторчика отпирания, но установщик готов и моторчик установить и дополнительное реле,так как канал сигнализации не потянет ток мотора - надо ставить релюшку. Это подешевле, чем в случае 1), но тем не менее - не каждый готов доплатить 700-1000р за эту опцуию... И она ВОЗМОЖНО, НО НЕ РЕАЛИЗОВАНА и сигналка работает
в результате "неполноценно" - к кому вопросы?
2а) установщик - лодырь или склеротик и "забыл" клиенту сказать, что можно сделать отпирание (хотя клиент платежеспособен и просто не знал, что можно сделать отпирание - тут без вариантов - установщик виновен, что не озвучил возможности.)
3) машина - седан суперовый и замке багажника есть моторчик и на ключе от машины есть кнопка отпирания, но установщик - "проводокрут" и не умеет найти нужный провод в проводке, к которому надо подключить ПРАВИЛЬНО реле под управлением сигнализации, чтобы отпиралось и с брелка сигналки - вопросы к нему...Хотя он может навешать лапши клиенту...
4) есть кнопка в салоне - СЛАБОТОЧКА и канал можно подключить к ней... И это стоит 200-300р, но клиент сказал, что ему это не надо или установщик опять-таки не хочет возиться с дополнительным проводом или не знает - как это сделать... Опять неоднозначно - почему сигналка будет работать "неполноценно"...

5) Или другая , невыдуманная, история из моей практики.
Приезжает человек - "поставьте мне StarLine c CANом".
Спрашиваю - а почему именно с ним (машина Toyota, а на них и без CANа всё неплохо встает)...
Отвечает- "Я НА САЙТЕ у производителя ПОЧИТАЛ - с CANом сигналка умеет стекла поднимать - ХОЧУ ЧТОБЫ ПОДНИМАЛА".
Что меня заставило выйти из бокса и пойти на его машину посмотреть - не знаю. Открываю дверь водителя а на ней.... НЕТ КНОПОЧНОЙ СТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!!!
На всех дверях - "мясорубки" - ручные стеклоподъемники...
Начинаю крутить "мясорубку" туда-сюда и приговаривать - "у сигналки нет глаз, ушей, РУК, она может только электрические сигналы измерить в проводке машины и выдать свои электрические сигналы в проводку... И тут клиент вопрошает- "ТАК ЧТО - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сигналки ОБМАНУЛ - сигналка не сможет мне стекла поднять?"
Отвечаю - "нет, производитель не обманул, сигналка СМОЖЕТЬ, но только если Вы готовы оплатить замену механических стеклоподъемников НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, это во-первых, а во-вторых - совместно с сигналкой в Вашем случае надо будет установить электронный блок - ДОВОДЧИК стекол, так как подъем стекол через шину CAN возможен только если:
а) все стекла электрифицированы с завода
б) все кнопочные станции всех дверей - с микропроцессорами и надписью ALL AUTO, чтобы команда сигнализации, переданная в цифровую шину CAN автомобиля, была услышана и исполнена этими микропроцессорами...
Если кнопки дверей пассажиров не с мозгами (надпись AUTO только на кнопке водителя), то даже при наличии электрических стеклоподъемников без блока -доводчика стекол необойтись, как минимум для подъема пассажирских стекол"...
Человек был разочарован. А кто виноват, в том что в его машине сигналка ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ исполнить функционал, заявленный производителем?

Цитата:
Сообщение от IT_SpeC Посмотреть сообщение
Поэтому мой вопрос был именно о неявных дефектах допущенных (производителем/установщиком) StarLine A39 2CAN 2LIN
Ответ тот же - ЯВНЫХ производственных ДЕФЕКТОВ у сигналки практически нет, отдельные незначительные баги в программном обеспечении производитель чистит регулярно и апгрейдит это ПО (вводя новый функционал на том же железе).
Если что-то не работает в машине из заявленного производителем - значит оно не реализовано в при монтаже в эту конкретную машину ПО РЯДУ ПРИЧИН - либо установщик не смог это сделать - (почему - отдельная тема), либо владелец не захотел за эти дополнительные опции платить, либо это физически невозможно в данной конкретной комплектации машины - смотрим пункты 1-5.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10 zhiguli репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

39я эта та же 93я, а 93 по молодости был глюк производственный - палила стартеры к чертям. Потом доработали, но первые партии наделали шума. А теперь почетно с пр-ва сняли
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра