Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн B9 проблема с центральным замком! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14498)

RA9UBD 06.02.2019 11:04

Это отлично! Теперь у вас все будет работать, и колюч извлекут из машины, он наверно спрятан, и доводчик стекол можно сделать легко. Потому что В9 у вас 100 пудов Китай! И он такое ГОВНО!

Старик 07.02.2019 05:34

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 197869)
Это отлично! Теперь у вас все будет работать, и колюч извлекут из машины, он наверно спрятан, и доводчик стекол можно сделать легко. Потому что В9 у вас 100 пудов Китай! И он такое ГОВНО!

А ведь действительно - если В9 в машину была установлена менее, чем 10 лет назад, то это скорее всего ПОДДЕЛКА В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174

http://autolocked.ru/avtosignalizaci...s-avtozapuskom

(последние настоящие были выпущены в 2009 году...)
А с подделки какой спрос. Дохнут они непредсказуемо и глючат безбожно...

Sashayel 24.02.2019 19:28

Добрый день. Наконец-то мне установили сигналку Starline A93 2CAN-LIN. Поездил после установки пару дней и выявил следующие 2 проблемы:
1. Когда глушу автомобиль ключом, через секунду где-то, включается само по себе зажигание и через пару секунд тухнет. Хотя ключ у меня в руке. Позвонил установщикам, сказали приезжайте будем разбираться.
2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываються все двери.

Друзья, что можете сказать по этим двум проблемам. Как их решить? Может у кого-то был такой опыт. Может отдельно тему создать?

Старик 25.02.2019 05:20

Здравствуйте, Sashayel.
Печально, но...

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198781)
1. Когда глушу автомобиль ключом, через секунду где-то, включается само по себе зажигание и через пару секунд тухнет. Хотя ключ у меня в руке. Позвонил установщикам, сказали приезжайте будем разбираться.

вероятнее всего те, кто ставили Вам ОТЛИЧНУЮ сигнализацию - СКОРЕЕ ВСЕГО допустили ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ- сделали контроль ручника из CAN (так быстрее - не надо "лишних" подключений делать), а не подключением сине-красного провода сигнализации непосредственно к цепи РУЧНИКА с диодной развязкой - строго по схеме с плаката из коробки с сигналкой!
Кроме этого подключения я бы РЕКОМЕНДОВАЛ (настойчиво рекомендовал) сделать и такие сигналы, как "мотор заведен" и "зажигание" тоже ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих входов сигнализации вместо контроля их из CAN.
И еще - пусть запрограммируют в настройках сигнализации в таблице SF настройку SF-5-2
И это означает, что мастера, которые ставили Вам А93 - у Вас НЕ СТАРОЙ ШКОЛЫ, а молодежь (НЕДАВНО В ТЕМЕ установки сигнализаций - не 15...20 лет, а куда меньше...), которая молится на CAN, не зная, что с ним иногда не так всё хорошо и просто и красиво...

что касается
Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198781)
2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываются все двери.

то предположение простое - СКОРЕЕ ВСЕГО в настройках машины ШТАТНО задано РАЗДЕЛЬНОЕ ОТПИРАНИЕ дверей - при нажатии кнопки на ключе - с первого раза отпирается только дверь водителя. ДЛя отпирания остальных надо нажимать кнопку второй раз... Поможет перепрограммирование машины на ОБЩЕЕ ОТПИРАНИЕ дверей -для этого надо ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не заводить) нажать и подержать одновременно кнопки закрыть и открыть на ключе от машины секунд около 10 - пока в недрах машины что-то тихо не пискнет. после этого проверить - как запираются и отпираются двери - ключом от машины, а затем и сигнализацией...
Если это не поможет, то рыть надо ГЛУБЖЕ и... ВШИРЬ.
Причины неудовлетворительной работы А93 банальны и изложены ниже - под чертой...

Sashayel 25.02.2019 05:54

По первому пункту все понятно, спасибо за развернутый ответ. Сегодня еду к ним, пусть исправляют, надеюсь денег с меня просить за эту процедуру не будут, ведь должны были сделать это сразу по идее. С запиранием дверей все сложнее, пробовал переключать режим работы замков на двухшаговое и одношаговое отпирание, но это никак не повлияло. Установщики говорят, что так и будет, что по другому никак. Я думаю может это быть из-за включенного Slave режима?

RA9UBD 25.02.2019 07:33

Как обычно КОСОРЫЛАЯ УСТАНОВКА, ТУПЫМИ УСТАНОВЩИКАМИ!

Цитата:

2. После процедуры для автозапуска, т.е. остановился коробка в нейтрале поднял ручник, вышел с машины закрыл двери машина продолжает работать, после нажатия на брелке сигнализации либо на штатном ключе кнопку закрытия, машина закрывает все двери и глохнет, вроде бы все нормально, но буквально сразу через секунду она делает перезакрытие всех дверей кроме водительской, т.е. флажки на всех дверях кроме водительской поднимаются вверх и тут же закрываются. Снятие с охраны происходит в штатном режиме просто открываються все двери.
Это нормально для ТАЗов. У них через жопу работает электроника, и такая особенность работы ЦЗ, это нормально.

Добавлено через 41 секунду

PS. Вам нужно было сигналку ехать ставить к Старику в Красноярск. Только в этом случае, у вас бы все работало ИДЕАЛЬНО!

Юрий Фомин 25.02.2019 10:13

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 197413)
Заменил я провод...

После, надо полагать, нормальной работы В9 это возможно самое слабое звено и зависит от: меняли весь, часть, тоже паяли, скручивали, там-нетам, чем, как, тащили в гофру, каким образом, откуда опыт, какой от разъёма, что-то мешало по пути, отключили/оборвалось, может, нет и тп. При всём желании пока отсутствует представление штатный ЦЗ это или сигнализация. Там где были, все стояли рядом или внутрь тоже садились? Даже за секунду можно разъединить нужную цепь чтобы это выяснить. Не говоря уже о намерении у электриков измерений - что происходит на кнопке ЦЗ и тд.

Sashayel 25.02.2019 18:11

B9 сигналки у меня уде нет. Обсуждаем новые проблемы на новой сигналке. Кажется без тех или иных косяков просто не бывает.

Добавлено через 7 минут

Всем спасибо за участие, можно тему закрывать!

Добавлено через 2 минуты

Диодная развязка решила проблему. Спасибо!

Старик 26.02.2019 06:35

Цитата:

Сообщение от Sashayel (Сообщение 198814)

Диодная развязка решила проблему. Спасибо!

Кто-бы сомневался...:-d
Спасибо, что сообщили.:-[


Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)