Цитата:
Сообщение от Алексей 8585
(Сообщение 207639)
Подскажите пожалуйста, поставил старлайн а 93 на камри v55, кнопка старт стоп, при автозапуске машина сигналит три раза, я так понимаю срабатывает штатка, как это исправить?
|
1) Один из вариантов Вам предложили (рвать провода штатных клаксонов, используя реле под управлением розового провода).
2) Надо ставить экспериметны со следующими цепями:
а) статус центральнго замка в разъеме водительской двери - провод, на котом сигнал меняется при отпирании/запирании ЦЗ (но это не собственно провод управления ЦЗ). На некоторых Toyota - если сунуть на него массу после запирания ЦЗ, то глупая штатка думает, что машину отперли и ... не встает в охрану
б) если есть штатный концевик капота. то попробовать - встанет в охрану штатка с открытым капотом или нет (в настройках сигнализации контроль капота, если он из CAN, придется на время эксперимента отключить, так как мотор вы не заведете с открытм капотм). Если получится - для сигналки поставить совой концевик, а для штатки сделать так, что капот всё время "открыт"... На Хондах это срабатывает.
в) если бы машин была не с кнопкой, а с замком зажигания, то можно было бы помутить с цепью "ключ в замке" - на некоторых Toyota при полноценном дублировании замка зажигания с имитацией втыкания ключа (всё тем же розовым проводом) штатка не орет (как в прочем и на некоторых Хондах).
Так что ставьте эксперименты, раз взялись за установку современной системы охраны в современный автомобиль... А в этом действии не полчится по формуле "прикурутил пять проводов - и порядок". Практика показывает, что и проводков придется побольше подключать и голову сломать - как сделать так, чтобы и волки целы и охотники сыты...
|