Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Предлагал водителю такой вариант, но он не хочет убивать штатную ОС.
Здесь имеется в виду, блокировка Кей лесс в охране. Но в вашем случае, по потере метки. Это делается очень просто, одним проводком через сопротивление.
В КАН работает некорректно, это так говорят. Но я не пробовал, не знаю. Всегда делаю аналогом от статусного канала. Это работает идеально. Проверено!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Сообщения: 13
Репутация: -254 Алексей 8585
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, поставил старлайн а 93 на камри v55, кнопка старт стоп, при автозапуске машина сигналит три раза, я так понимаю срабатывает штатка, как это исправить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тх рх подключен?
Если да, то ни как не исправить.

Добавлено через 2 минуты

Есть ещё вариант, отключать на время запуска штатные клаксоны. По логике розового провода сигнализации.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, поставил старлайн а 93 на камри v55, кнопка старт стоп, при автозапуске машина сигналит три раза, я так понимаю срабатывает штатка, как это исправить?
1) Один из вариантов Вам предложили (рвать провода штатных клаксонов, используя реле под управлением розового провода).
2) Надо ставить экспериметны со следующими цепями:
а) статус центральнго замка в разъеме водительской двери - провод, на котом сигнал меняется при отпирании/запирании ЦЗ (но это не собственно провод управления ЦЗ). На некоторых Toyota - если сунуть на него массу после запирания ЦЗ, то глупая штатка думает, что машину отперли и ... не встает в охрану
б) если есть штатный концевик капота. то попробовать - встанет в охрану штатка с открытым капотом или нет (в настройках сигнализации контроль капота, если он из CAN, придется на время эксперимента отключить, так как мотор вы не заведете с открытм капотм). Если получится - для сигналки поставить совой концевик, а для штатки сделать так, что капот всё время "открыт"... На Хондах это срабатывает.
в) если бы машин была не с кнопкой, а с замком зажигания, то можно было бы помутить с цепью "ключ в замке" - на некоторых Toyota при полноценном дублировании замка зажигания с имитацией втыкания ключа (всё тем же розовым проводом) штатка не орет (как в прочем и на некоторых Хондах).

Так что ставьте эксперименты, раз взялись за установку современной системы охраны в современный автомобиль... А в этом действии не полчится по формуле "прикурутил пять проводов - и порядок". Практика показывает, что и проводков придется побольше подключать и голову сломать - как сделать так, чтобы и волки целы и охотники сыты...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Сообщения: 13
Репутация: -254 Алексей 8585
По умолчанию

Концевик капота есть. Может все таки разрывать цепь клаксон а на время запуска, вроде как четвёртый провод снизу по середине http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...94376091b0.jpghttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...5938e5c95a.jpg

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
Может все таки разрывать цепь клаксон а на время запуска, вроде как четвёртый провод снизу по середине http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...94376091b0.jpghttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...5938e5c95a.jpg
Ну так это самый простой путь. Только в Lexus IS250 мне пришлось резать ДВА клаксона, так как и тот, что СИГНАЛ - тоже бибикал впараллель с дудкой штатки... Пробуйте. Может эта слаботочка потом , выйдя под капот - распараллеливается на оба сигнала. Тоггда хватит только её порезать (в IS250 я такого проводка не нашел, а схемы не было)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потом отпишитесь тут, какой провод гудок отключает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: СПб
Сообщения: 7
Репутация: 10 v1684 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, стоит S96v2 на Королле E210...машина с кнопкой старт- стоп и кей лесс.
Реализована функция блокировки кей лесс, т.е. подхожу к машине с меткой и штатным радио ключом - машину можно открыть, положив руку на ручку двери, если без метки подойти но с ключом - кей лесс не сработает, машина не откроется.
Но есть одно НО - почему в этом случае без метки со штатного радио ключа можно открыть машину? Она открывается с ключа...так и должно быть? Или что-то необходимо доактивировать, допилить...
В настройках в основных параметрах в разделе "Запрет снятия с охраны без метки" стоит галочка "Штатной системы охраны (Slave)"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Без дополнительных подключений штатный ключ работать будет, блокируется только система кейлес
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потому что блокировка реализована через can а не физически.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра