Доводчик стекол и e90
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?
Я тоже задавал автору темы вопрос- ПРОВОДИЛ-ЛИ он ОБУЧЕНИЕ доводчика ТИПУ (полярности) управляющего сигнала. Он не ответил на мой вопрос до сих пор...
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала...


Судя по

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:
у него сейчас ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ управление доводчиком, то есть для запуска процесса (хоть подъема, хоть опускания) - доводчику нужно появление ПЛЮСА, а не МАССЫ...
В то время как сигналка выдает МАССУ...
Так что пусть продолжает заниматься

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Работаю над схемой
Может поймет наконец - где он кое-что недоучел\не обучил/не понял...
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик).
Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin)
и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON
В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала)

PS
Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...)

PPS
А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ
Если вешаю на 87 клемму входы доводчика, то он не срабатывает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Добавлено через 4 минуты

Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика

Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?

Выдержка из инструкции доводчика:

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает

Добавлено через 35 секунд

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )
Ну вот, значит не зря стараюсь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает
Это равносильно к подключению на 87 контакт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.
Мне тоже так кажется... Чистая проводокрутная установка по принципу -а если так примотать - что получится. не получилось, ну так примотаю - гляну - может что поменяется, О так работает. а не должно вроде как... А всё в кучу сматываю - не работает... Приматывая, не задумываясь,что в проводке машины в цепях управления ЦЗ тоже свои уровни сигналов и смотав в кучу вход доводчика и цепь в проводке машины - уже внес отличие. И теперь чтобы заработало - выход сигналки должен справиться с сопротивлениями и подпорами из цепей доводчика и цепей машины. И канал может не смочь... На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ!
Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше.
А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает...
Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид