Доводчик стекол и e90
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Знаний НОЛЬ!
Это я уже понял из твоих предыдущих ответов.

Добавлено через 32 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО.
Обещаю, не пойду работать на СТО

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность,
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется.
Полярность самого канала не меняется. При его активности - МАССА... Что Вы там невертели в подключениях к проводке машины и чем измеряли, что видели и как увиденное восприняли - по интеернету не видно. ну не экстрасенсы мы, хоть тресни...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.
Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало... Или теперь Вы на канал "закрыть ЦЗ" повесили только доводчик, а цепь запирания ЦЗ автомобиля приматывать не стали? Как тогда машину запираете при включениях охраны? Что-то Вы мутите...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Обещаю, не пойду работать на СТО
Лучше не надо.

Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет...
И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление...

По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...
Он не знает что такое транзистор и открыты коллектор. Если кредит не платил, тогда он знает что такое коллектор, а так нет... )))
Короче это объяснять все просто в пустую.

Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус.

Пипец, полторы недели подключать доводчик...

Цитата:
Обещаю, не пойду работать на СТО
Очень надеюсь... Только потом никому не делайте ничего в машине. А то начинают потом друзьям так же все косорыло за пиво подключать. Видел я такие подключения. Потом ко мне едут на полный демонтаж и монтаж с нуля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...
У нас (в Израиле) особо хитро-сделанные изобретатели доводчиков, они сконструированы так, что бы не пришлось искать сторонний, более подходящий сигнал (это же лишний напряг), а просто подключить их к аварийке, но что бы срабатывало от определённого количества импульсов (не знаю, записывается на момент установки или на каждый авто, своя модель) ни разу не устанавливал, только демонтировал это барахло.
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени)
Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало...
Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.
Потому что цепи управления подключены КРИВЫО, наобум и на авось, без понимания - А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ...
Как говорят в армии - "учите матчасть". Перечситываайте написанноне ек теме раз за разом и пытайтесь понячть - что же Вы сделали не так. Информации более чем одостаточо. О некоторых вещах написано НЕОДНОКРАТНО, но так и не воспринято Вами полноценно. А всё потому, что Вы не просто не электрик/не электронщик. Вы даже слов и словосочетаний некоторых не знаете, то есть не владеете ТЕРМИНОЛОГИЕЙ. И сколько-бы мы не объясняли ПРАВИЛЬНЫМИ СЛОВАМИ не менее ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ- Вы не можете их правильно воспринять... Но думаете при этом, что ПОНЯЛИ... А это еще хуже! И просто тупо ставите эксмперимент за экспериментом... И пока Вам везет - Вы ничего не сожгли (но возможно уже ПОДЖАРИЛИ (перегрузили завышенными токами и почти вывели их из строя) какие-то из выходов сигнализации)
и теперь если даже всё сделать (или уже сделано) верно - РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО (с поджаренными-то выходами сигналки) - не будет. Увы!
Еще раз предлагаю НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА - пустьон смотрит - что там у Вас понаделано. Пусть проверяет исправность выходов сигнализации, пусть проверяет все подклчюения и сигнализации и обходчика и проверяет/производит программирование/обучение его входов .

Уже пятая страница пошла, а результат так и не достигнут. Это показатель - ПОРА ПРЕКРАТИТЬ МКУЧИТЬ МАШИНУ и СИГНАЛИЗАЦИЮ... Пока хотя-бы в машине ничего не сгорело (хотя и в этом я уже не уверен)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Бестолку, он не понимает. Это уровень - а чё там делать, я сам справлюсь, за одно научусь.... Нет не справишься и не научишься, потому что базовых знаний в электронике нет. Нет понимания как это работает. Ещё раз, ищи автоэлектрика, хоть в соседнем городе. Их умных мало, обычно вашего уровня.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Их умных мало, обычно вашего уровня.
В этом то вся проблема, их нет. К одному поехал, ждал своей очереди 3 дня, в итоге он ничего не сделал, осталось как есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
В этом то вся проблема, их нет. К одному поехал, ждал своей очереди 3 дня, в итоге он ничего не сделал, осталось как есть.
Жесть...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид