Доводчик стекол и e90
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Короче это объяснять все просто в пустую. Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус. Пипец, полторы недели подключать доводчик... Цитата:
|
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
У нас (в Израиле) особо хитро-сделанные изобретатели доводчиков, они сконструированы так, что бы не пришлось искать сторонний, более подходящий сигнал (это же лишний напряг), а просто подключить их к аварийке, но что бы срабатывало от определённого количества импульсов (не знаю, записывается на момент установки или на каждый авто, своя модель) ни разу не устанавливал, только демонтировал это барахло.
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени) Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх.. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Как говорят в армии - "учите матчасть". Перечситываайте написанноне ек теме раз за разом и пытайтесь понячть - что же Вы сделали не так. Информации более чем одостаточо. О некоторых вещах написано НЕОДНОКРАТНО, но так и не воспринято Вами полноценно. А всё потому, что Вы не просто не электрик/не электронщик. Вы даже слов и словосочетаний некоторых не знаете, то есть не владеете ТЕРМИНОЛОГИЕЙ. И сколько-бы мы не объясняли ПРАВИЛЬНЫМИ СЛОВАМИ не менее ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ- Вы не можете их правильно воспринять... Но думаете при этом, что ПОНЯЛИ... А это еще хуже! И просто тупо ставите эксмперимент за экспериментом... И пока Вам везет - Вы ничего не сожгли (но возможно уже ПОДЖАРИЛИ (перегрузили завышенными токами и почти вывели их из строя) какие-то из выходов сигнализации) и теперь если даже всё сделать (или уже сделано) верно - РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО (с поджаренными-то выходами сигналки) - не будет. Увы! Еще раз предлагаю НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА - пустьон смотрит - что там у Вас понаделано. Пусть проверяет исправность выходов сигнализации, пусть проверяет все подклчюения и сигнализации и обходчика и проверяет/производит программирование/обучение его входов . Уже пятая страница пошла, а результат так и не достигнут. Это показатель - ПОРА ПРЕКРАТИТЬ МКУЧИТЬ МАШИНУ и СИГНАЛИЗАЦИЮ... Пока хотя-бы в машине ничего не сгорело (хотя и в этом я уже не уверен)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Бестолку, он не понимает. Это уровень - а чё там делать, я сам справлюсь, за одно научусь.... Нет не справишься и не научишься, потому что базовых знаний в электронике нет. Нет понимания как это работает. Ещё раз, ищи автоэлектрика, хоть в соседнем городе. Их умных мало, обычно вашего уровня.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |