Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Доводчик стекол и e90 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15462)

ovmiev 16.06.2020 09:38

Доводчик стекол и e90
 
Поставил доводчик стекол Pandora dwm-210, подключил к блоку сигнализации starline e90. На закрытие окон подключил к желто-синему проводу, на открытие к черно-белому. Окна закрываются только если ставлю на охрана при открытой двери, если все двери закрыты, то доводчик не срабатывает. Открываются окна только при обрыве черно-белого провода, т.е. черно- белый провод подключаю только к доводчик, а на цз он не идёт. Что сделал не так?

Старик 17.06.2020 03:24

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213492)
Что сделал не так?

а) не так подключил доводчик. Перепроверяйте что-куда, а главное зАЧЕМ Вы подключили из проводов самого доводчика. Особенно провода МАССА и ПИТАНИЕ доводчика. Скорее всего массу доводчика примотали не к массе машины, а к... проводу концевика двери.

б) не так настроил каналы сигнализации...

в) А вообще - если хотите получить более содержательный ответ, то надо больше информации. А для этого надо задать вопрос в соответствиии с рекомендациями отсюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

RA9UBD 17.06.2020 13:12

Все криво подключено.

ovmiev 17.06.2020 14:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213500)
а) не так подключил доводчик. Перепроверяйте что-куда, а главное зАЧЕМ Вы подключили из проводов самого доводчика. Особенно провода МАССА и ПИТАНИЕ доводчика. Скорее всего массу доводчика примотали не к массе машины, а к... проводу концевика двери.

б) не так настроил каналы сигнализации...

в) А вообще - если хотите получить более содержательный ответ, то надо больше информации. А для этого надо задать вопрос в соответствиии с рекомендациями отсюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Массу подключил к минусовой клемме аккумулятора, плюс к салонному плафону. Автомобиль ford focus 2 2006 г., сигналка starline e90, ставили давно, проблем в использовании нет.

А что значит не так настроены каналы сигнализации? Как проверить?

Добавлено через 45 секунд

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213504)
Все криво подключено.

Это я и так понял, хочется, чтобы ровно было

Spec-yug 17.06.2020 17:10

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213509)
плюс к салонному плафону

Гениально)))))))))))

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213509)
Это я и так понял, хочется, чтобы ровно было

Переподключи плюс как минимум.

ovmiev 18.06.2020 01:45

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213512)
Гениально)))))))))))

Переподключи плюс как минимум.

А что не так? Там постоянный плюс. Пробовал подключать напрямую к аккумулятору, такая же проблема с подниманием стекол.

Старик 18.06.2020 04:13

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213517)
А что не так? Там постоянный плюс.

Уверены? Проверяли чем? Проверяли и при всех захлопнутых дверях и при открытой любой? Проверяли и сразу после захлопывания последней из открытых и через минуту послде закрытия?

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213517)
Пробовал подключать напрямую к аккумулятору, такая же проблема с подниманием стекол.

Ну тогда сделайте наконец то, что надо было сделать давным давно - Суньте на секунду на управляющий провод доводчика МАССУ куском провода прямо с кузова, а не каналом сигналки.
А еще лучше - нарисуйте-ка сюда (нарисуйте на бумажке, сфотайте и дайте ссылку на фотку) - что и куда подключено из проводов доводчика вообще. КАКИК ПРОВОДА ДОВОДЧИКА КУДА ПРИМОТАЛИ... А еще лучше - покажите наделанное ВЖИВУЮ какому-нибудь установщику пограмотнее - оно быстрее будет для результата...


А вот тут
Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213509)
Автомобиль ford focus 2 2006 г.

как говорится ОППАНЬКИ!
В этой машине НЕ ТУПАЯ СХЕМА подачи напряжений на моторы стеклоподъемников через клавиши типа "перекидной тумблер" (так, как нарисовано в инструкции доводчика, налдеюсь она у Вас есть....). В этой машине сигналы с клавиш на подлокотниках попадают в МОЗГ ДВЕРИ ) Door Control Unit, а уже ЭЛЕТРОННАЯ СХЕМА этого блока выдает на мотор напряжение.
Внимание, ВОПРОС: в каком месте вы сделаи врезки проводов доводчика? Вы цеплялись где-то на конпоной станции в двери водителя или тащили провода в каждую из дверей (сняв с них обшивки) и врезались в разрыв одногоиз проводов каждого из моторов в каждй двери?

СХЕМУ НАДЕЛАННОГО Вами с привязкой к электросхеме автомобиля!

Spec-yug 18.06.2020 11:19

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213517)
А что не так?

Хотя бы то, что ток питания на плафона и моторов стеклоподъемников сильно отличается. Как минимум сгорит предохранитель.

RA9UBD 18.06.2020 12:23

Это пипец, с обсолютно нулевыми знаниями лезут туда, где ничего не понимают. Обратитесь к автоэлектрику который разбирается. Судя по тому что вы пишите , вы ничего не сделаете.

Добавлено через 13 минут

Какой нафиг плафон... Вы че... Постоянный плюс найти что ли не можешь в машине? Там просто все...

ovmiev 18.06.2020 13:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213524)
Хотя бы то, что ток питания на плафона и моторов стеклоподъемников сильно отличается. Как минимум сгорит предохранитель.

А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213527)
Это пипец, с обсолютно нулевыми знаниями лезут туда, где ничего не понимают. Обратитесь к автоэлектрику который разбирается. Судя по тому что вы пишите , вы ничего не сделаете.

Добавлено через 13 минут

Какой нафиг плафон... Вы че... Постоянный плюс найти что ли не можешь в машине? Там просто все...

Если бы была возможность, поехал к бы автоэлектрику, пока не могу, прошу помощи здесь. К плафону подключил временно, там есть провод, был запитан регистратор.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213518)
Уверены? Проверяли чем? Проверяли и при всех захлопнутых дверях и при открытой любой? Проверяли и сразу после захлопывания последней из открытых и через минуту послде закрытия?

А вот тут
как говорится ОППАНЬКИ!
В этой машине НЕ ТУПАЯ СХЕМА подачи напряжений на моторы стеклоподъемников через клавиши типа "перекидной тумблер" (так, как нарисовано в инструкции доводчика, налдеюсь она у Вас есть....). В этой машине сигналы с клавиш на подлокотниках попадают в МОЗГ ДВЕРИ ) Door Control Unit, а уже ЭЛЕТРОННАЯ СХЕМА этого блока выдает на мотор напряжение.
Внимание, ВОПРОС: в каком месте вы сделаи врезки проводов доводчика? Вы цеплялись где-то на конпоной станции в двери водителя или тащили провода в каждую из дверей (сняв с них обшивки) и врезались в разрыв одногоиз проводов каждого из моторов в каждй двери?

СХЕМУ НАДЕЛАННОГО Вами с привязкой к электросхеме автомобиля!

Проверил мультиметром, там постоянный плюс, к тому же к плафону был подключен регистратор, который работал при закрытых дверях.






Вот схема подключения доводчика, электросхему автомобиля не нашел, подключал на основе других форумов.



так подключил к блоку сигнализации



На фото не видно, бело-красный провод доводчика подключил к желто-синему проводу сигналки, а белый провод доводчика к черно-белому сигналки.

Вот выдержка из руководства по установке сигналки

Spec-yug 18.06.2020 13:54

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213531)
А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.

При закрытии питании с контроллера будет браться именно с плафона.

Старик 19.06.2020 04:49

1) Фотографии посмотреть в нормальном размере не могу. А разглядеть на этих ничего не возможно...
2) Как Вы собираетесь подключаться к моторам других дверей - нащить провода из этой двери в салон, а оттуда - в другие двери? А ниЧЧо, что ТОК моторов амер 5-10. И чем тяжелее едет стекло (особенно в верх), тем больше ток!!! Вы хотя-бы ток померили какой там течет у Вас? Представляете - какой толщины провода должны быть, чтобы на них по закону Ома при большом токе не потерялось слишком много напряжения и до моторв других дверей хоть что-нибудь дошло?
И кстати
Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213531)
А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.

Проверил мультиметром, там постоянный плюс, к тому же к плафону был подключен регистратор, который работал при закрытых дверях.

ток, потребляемый блоком питания регистратора из сети 12 вольт обычно не превышает 1 А (а реально еще меньше...) Это цепи плафона еще выдержать могут... А вот двлдчика - не знаю. Я бы туда точно не цеплял...

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213531)
Вот схема подключения доводчика, электросхему автомобиля не нашел, подключал на основе других форумов.

То есть играем в ПРОВОДОКРУТА, не понимая - что-куда, а главное - ЗАЧЕМ...
Доиграетесь скорее всего до проблем с машиной (проблемы с сигналкой и/или доводчиком меркнут на этом фоне)...

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213531)
На фото не видно, бело-красный провод доводчика подключил к желто-синему проводу сигналки, а белый провод доводчика к черно-белому сигналки.

А больше эти провода сигналки никуда не подключены?
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда?

Но сдается мне - более главные провода доводчика примотаны "наобум Лазаря". В итоге доводчик нормально работать не может. Если он вообще в состоянии уже работать(еще не "подпален" ошибками подключений)...

RA9UBD 19.06.2020 10:25

Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.

Вобщем, не понимая НИХЕРА, вы ничего не сделаете. Зачем было такие толстые провода тащить к блоку? Вы да же не понимаете что там может быть плюсовое управление и минусовое. Не понимаете что такое ток. И какой потребляют ток стеклоподъемники. И подключаете к какому то слабому плюсу, по которому стоит предохраниетель 10А, а то может и 5А. Плюс питания нужно взять с какого то толстого плюса. И проверить подать на блок доводчика в ручную импульсы, не обязательно подключать их к сигнализации. А когда все заработает тогда подключать, выяснив какое управление плюсовое или минусовое. Вот лезут с НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ!!!!! А потом машины горят....

ovmiev 19.06.2020 22:08

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213569)
А больше эти провода сигналки никуда не подключены?
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда?

Эти провода сигналки подключены к центральному замку. Если подавать на них массы то все работает и поднимание и опускание.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213572)
Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.

Добавлено через 1 час 30 минут



Добавлено через 2 минуты

А если импульс на закрывание подать с выхода на световые сигналы? Кошда ставлю на охрану моргают поворотники.

Spec-yug 19.06.2020 22:48

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213586)
А если импульс на закрывание подать с выхода на световые сигналы? Кошда ставлю на охрану моргают поворотники.

А когда с охраны снимаете, а когда автозапуск срабатывает, а когда тревога, а когда моло ли чего? И при каждом событии будет контролер дергать стекла? Шикарное решение;d

ovmiev 19.06.2020 23:07

Уже подумал об этом)

Старик 20.06.2020 05:11

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213586)
Эти провода сигналки подключены к центральному замку.

КАКИЕ провода сигнализации подключены к центральному замку машины? Вы что - и провода доводчика стекло, отвечающие за запуск процесса подъема и опускания к ним же примотали? ЦВЕТА этих проводов сигнашизацуии, которые и туда и сюда - КАКИЕ? Сколько раз повторять - мы до сих порне видим - счто куда и как Вы примотали, а Вы каждый раз пишеьте обрывками выдавая инфу, запутывая всё еще большеююю
Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213586)
Если подавать на них массы то все работает и поднимание и опускание.

Массы куда подаете? Надо полагать на ВХОДЫ доводчика?
Если массами в чистом виде стекла поднимаются - уже хрошо. Значит каналы сигналки, которыми пытались подлавать массы или неверно настроены, или уже сожжены. Или - если Вас угораздило всё-таки примотать всё в кучу - и ЦЗ магшины и доводчик посадить на одни каналы, то надо хотя-бы ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что делается в точках этих соединений при подаче команд с сигналки. ВОЛЬТМЕТР-ТО есть? Или так и игпаем в проводокрута - "я примотал, а а оно не работает"... Если вольтметр есть, то проваливается-ли напряжение ДО НУЛЯ или нет... (реально достаточно, если напрчяжение будет проваливаться до 0,4...0,7 вольта) ...
А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО!

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213586)
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.

Да, может. Только модуль надо ОБУЧИТЬ тому типу сигнала (или плюс , или масса,
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ? Сигналка выдает МАССЫ, значит обучить надо "нюхать" массы.


Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213586)

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.

Чем может урпавлвяться модуль - это понятно и изветсно давно.
Вопрос - КУДА вы врезали ВЫХОДЫ модуля доводчика стекол? В какую цепь в проводке машины?
Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент?
С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем.
Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ...
Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК.

ovmiev 20.06.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213601)
КАКИЕ провода сигнализации подключены к центральному замку машины? Вы что - и провода доводчика стекло, отвечающие за запуск процесса подъема и опускания к ним же примотали? ЦВЕТА этих проводов сигнашизацуии, которые и туда и сюда - КАКИЕ?

Да, управляющие провода доводчика подключил к проводам сигнализации, управляющим ЦЗ, о чем написал в первом посте. Бело-красный провод доводчика, отвечающий за подъем стекол подключил к к желто-синему проводу сигналки, который закрывает ЦЗ, а белый провод доводчика (опускание стекол) подключил к черно-белому проводу сигналки, который открывает ЦЗ.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213601)
Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент?
С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем.
Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ...
Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК.

На данный момент плюс и минус беру с аккумулятора (временно). Ни в коем случае не игнорирую, пытаюсь на все ответить, нужно время. Спасибо за помощь и терпение.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213601)
Только модуль надо ОБУЧИТЬ тому типу сигнала (или плюс , или масса,
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ?

Не делал такое обучение, в документации и в интернете ничего про то не нашел.

RA9UBD 20.06.2020 13:24

Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.

ovmiev 20.06.2020 15:25

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213610)
Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.

Откуда инфа? Ты, походу, самый ценный сенсей форума, кроме того, что все криво подключено и у меня 0 знания постов не было. Так может лучше промолчать?

Добавлено через 51 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213601)
А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО!

Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно? А куда тогда цеплять ЦЗ?

Старик 20.06.2020 23:23

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213613)

Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно?

Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.
Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213613)
А куда тогда цеплять ЦЗ?

Про это пока рано. Для начала надо добиться, чтобы стёкла поднимались сигналкой...

Но я так и не увидел- ВЫХОДЫ доводчика куда Вы врезали (те, что должны стёкла поднимать)....

ovmiev 21.06.2020 16:50

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213620)
Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.

Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:


Добавлено через 4 минуты

У тому же, если не подключать выходы сигналки к ЦЗ, а подключить к ним напрямую входы доводчика, то доводчик отлично работает и опускает и поднимает.

Добавлено через 19 секунд

Работаю над схемой

Spec-yug 21.06.2020 17:06

К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ

Aleks45 21.06.2020 18:20

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?

ovmiev 21.06.2020 22:37



Добавлено через 4 минуты

Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика

Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика

ovmiev 22.06.2020 00:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213632)
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ

Если вешаю на 87 клемму входы доводчика, то он не срабатывает.

Spec-yug 22.06.2020 08:01

Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.

Старик 22.06.2020 09:15

Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 213633)
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?

Я тоже задавал автору темы вопрос- ПРОВОДИЛ-ЛИ он ОБУЧЕНИЕ доводчика ТИПУ (полярности) управляющего сигнала. Он не ответил на мой вопрос до сих пор...
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала...


Судя по

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213629)
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:

у него сейчас ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ управление доводчиком, то есть для запуска процесса (хоть подъема, хоть опускания) - доводчику нужно появление ПЛЮСА, а не МАССЫ...
В то время как сигналка выдает МАССУ...
Так что пусть продолжает заниматься

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213629)
Работаю над схемой

Может поймет наконец - где он кое-что недоучел\не обучил/не понял...
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик).
Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin)
и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON
В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала)

PS
Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...)

PPS
А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу...

ovmiev 22.06.2020 10:12

Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?

Выдержка из инструкции доводчика:


RA9UBD 22.06.2020 10:34

Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )

Spec-yug 22.06.2020 10:57

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213652)
Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?

В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.

ovmiev 22.06.2020 11:16

Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает

Добавлено через 35 секунд

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213653)
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )

Ну вот, значит не зря стараюсь

Spec-yug 22.06.2020 12:05

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213655)
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает

Это равносильно к подключению на 87 контакт.

Старик 24.06.2020 05:44

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213654)
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.

Мне тоже так кажется... Чистая проводокрутная установка по принципу -а если так примотать - что получится. не получилось, ну так примотаю - гляну - может что поменяется, О так работает. а не должно вроде как... А всё в кучу сматываю - не работает... Приматывая, не задумываясь,что в проводке машины в цепях управления ЦЗ тоже свои уровни сигналов и смотав в кучу вход доводчика и цепь в проводке машины - уже внес отличие. И теперь чтобы заработало - выход сигналки должен справиться с сопротивлениями и подпорами из цепей доводчика и цепей машины. И канал может не смочь... На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...

RA9UBD 24.06.2020 07:32

Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ!
Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше.
А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает...
Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее....

ovmiev 24.06.2020 15:28

Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213699)
Знаний НОЛЬ!

Это я уже понял из твоих предыдущих ответов.

Добавлено через 32 секунды

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 213699)
И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО.

Обещаю, не пойду работать на СТО

peit 24.06.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213696)
На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...

У нас (в Израиле) особо хитро-сделанные изобретатели доводчиков, они сконструированы так, что бы не пришлось искать сторонний, более подходящий сигнал (это же лишний напряг), а просто подключить их к аварийке, но что бы срабатывало от определённого количества импульсов (не знаю, записывается на момент установки или на каждый авто, своя модель) ни разу не устанавливал, только демонтировал это барахло.
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени)
Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх..

Старик 25.06.2020 05:04

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213704)
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность,

Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213704)
причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется.

Полярность самого канала не меняется. При его активности - МАССА... Что Вы там невертели в подключениях к проводке машины и чем измеряли, что видели и как увиденное восприняли - по интеернету не видно. ну не экстрасенсы мы, хоть тресни...

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213704)
Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.

Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало... Или теперь Вы на канал "закрыть ЦЗ" повесили только доводчик, а цепь запирания ЦЗ автомобиля приматывать не стали? Как тогда машину запираете при включениях охраны? Что-то Вы мутите...

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213704)
Обещаю, не пойду работать на СТО

Лучше не надо.

Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет...
И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление...

По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу.

RA9UBD 25.06.2020 12:10

Цитата:

Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...
Он не знает что такое транзистор и открыты коллектор. Если кредит не платил, тогда он знает что такое коллектор, а так нет... )))
Короче это объяснять все просто в пустую.

Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус.

Пипец, полторы недели подключать доводчик...

Цитата:

Обещаю, не пойду работать на СТО
Очень надеюсь... Только потом никому не делайте ничего в машине. А то начинают потом друзьям так же все косорыло за пиво подключать. Видел я такие подключения. Потом ко мне едут на полный демонтаж и монтаж с нуля.

ovmiev 25.06.2020 14:49

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213713)
Самое смешное, что изначально Вы поднятие стекол тоже цепляли на ЗАКРЫТИЕ ЦЗ и у Вас не работало...

Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)