Доводчик стекол и e90
Поставил доводчик стекол Pandora dwm-210, подключил к блоку сигнализации starline e90. На закрытие окон подключил к желто-синему проводу, на открытие к черно-белому. Окна закрываются только если ставлю на охрана при открытой двери, если все двери закрыты, то доводчик не срабатывает. Открываются окна только при обрыве черно-белого провода, т.е. черно- белый провод подключаю только к доводчик, а на цз он не идёт. Что сделал не так?
|
Цитата:
б) не так настроил каналы сигнализации... в) А вообще - если хотите получить более содержательный ответ, то надо больше информации. А для этого надо задать вопрос в соответствиии с рекомендациями отсюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html |
Все криво подключено.
|
Цитата:
А что значит не так настроены каналы сигнализации? Как проверить? Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А еще лучше - нарисуйте-ка сюда (нарисуйте на бумажке, сфотайте и дайте ссылку на фотку) - что и куда подключено из проводов доводчика вообще. КАКИК ПРОВОДА ДОВОДЧИКА КУДА ПРИМОТАЛИ... А еще лучше - покажите наделанное ВЖИВУЮ какому-нибудь установщику пограмотнее - оно быстрее будет для результата... А вот тут Цитата:
В этой машине НЕ ТУПАЯ СХЕМА подачи напряжений на моторы стеклоподъемников через клавиши типа "перекидной тумблер" (так, как нарисовано в инструкции доводчика, налдеюсь она у Вас есть....). В этой машине сигналы с клавиш на подлокотниках попадают в МОЗГ ДВЕРИ ) Door Control Unit, а уже ЭЛЕТРОННАЯ СХЕМА этого блока выдает на мотор напряжение. Внимание, ВОПРОС: в каком месте вы сделаи врезки проводов доводчика? Вы цеплялись где-то на конпоной станции в двери водителя или тащили провода в каждую из дверей (сняв с них обшивки) и врезались в разрыв одногоиз проводов каждого из моторов в каждй двери? СХЕМУ НАДЕЛАННОГО Вами с привязкой к электросхеме автомобиля! |
Цитата:
|
Это пипец, с обсолютно нулевыми знаниями лезут туда, где ничего не понимают. Обратитесь к автоэлектрику который разбирается. Судя по тому что вы пишите , вы ничего не сделаете.
Добавлено через 13 минут Какой нафиг плафон... Вы че... Постоянный плюс найти что ли не можешь в машине? Там просто все... |
Цитата:
|
1) Фотографии посмотреть в нормальном размере не могу. А разглядеть на этих ничего не возможно...
2) Как Вы собираетесь подключаться к моторам других дверей - нащить провода из этой двери в салон, а оттуда - в другие двери? А ниЧЧо, что ТОК моторов амер 5-10. И чем тяжелее едет стекло (особенно в верх), тем больше ток!!! Вы хотя-бы ток померили какой там течет у Вас? Представляете - какой толщины провода должны быть, чтобы на них по закону Ома при большом токе не потерялось слишком много напряжения и до моторв других дверей хоть что-нибудь дошло? И кстати Цитата:
Цитата:
Доиграетесь скорее всего до проблем с машиной (проблемы с сигналкой и/или доводчиком меркнут на этом фоне)... Цитата:
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда? Но сдается мне - более главные провода доводчика примотаны "наобум Лазаря". В итоге доводчик нормально работать не может. Если он вообще в состоянии уже работать(еще не "подпален" ошибками подключений)... |
Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.
Вобщем, не понимая НИХЕРА, вы ничего не сделаете. Зачем было такие толстые провода тащить к блоку? Вы да же не понимаете что там может быть плюсовое управление и минусовое. Не понимаете что такое ток. И какой потребляют ток стеклоподъемники. И подключаете к какому то слабому плюсу, по которому стоит предохраниетель 10А, а то может и 5А. Плюс питания нужно взять с какого то толстого плюса. И проверить подать на блок доводчика в ручную импульсы, не обязательно подключать их к сигнализации. А когда все заработает тогда подключать, выяснив какое управление плюсовое или минусовое. Вот лезут с НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ!!!!! А потом машины горят.... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 час 30 минут Добавлено через 2 минуты А если импульс на закрывание подать с выхода на световые сигналы? Кошда ставлю на охрану моргают поворотники. |
Цитата:
|
Уже подумал об этом)
|
Цитата:
Цитата:
Если массами в чистом виде стекла поднимаются - уже хрошо. Значит каналы сигналки, которыми пытались подлавать массы или неверно настроены, или уже сожжены. Или - если Вас угораздило всё-таки примотать всё в кучу - и ЦЗ магшины и доводчик посадить на одни каналы, то надо хотя-бы ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что делается в точках этих соединений при подаче команд с сигналки. ВОЛЬТМЕТР-ТО есть? Или так и игпаем в проводокрута - "я примотал, а а оно не работает"... Если вольтметр есть, то проваливается-ли напряжение ДО НУЛЯ или нет... (реально достаточно, если напрчяжение будет проваливаться до 0,4...0,7 вольта) ... А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО! Цитата:
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ? Сигналка выдает МАССЫ, значит обучить надо "нюхать" массы. Цитата:
Вопрос - КУДА вы врезали ВЫХОДЫ модуля доводчика стекол? В какую цепь в проводке машины? Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент? С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем. Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ... Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.
|
Цитата:
Добавлено через 51 минуту Цитата:
При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно? А куда тогда цеплять ЦЗ? |
Цитата:
Цитата:
Но я так и не увидел- ВЫХОДЫ доводчика куда Вы врезали (те, что должны стёкла поднимать).... |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты У тому же, если не подключать выходы сигналки к ЦЗ, а подключить к ним напрямую входы доводчика, то доводчик отлично работает и опускает и поднимает. Добавлено через 19 секунд Работаю над схемой |
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ
|
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ? |
Добавлено через 4 минуты Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика |
Цитата:
|
Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.
|
Цитата:
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала... Судя по Цитата:
В то время как сигналка выдает МАССУ... Так что пусть продолжает заниматься Цитата:
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик). Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin) и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала) PS Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...) PPS А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу... |
|
Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. ) |
Цитата:
|
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ! Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше. А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает... Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее.... |
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени) Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет... И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление... По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу. |
Цитата:
Короче это объяснять все просто в пустую. Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус. Пипец, полторы недели подключать доводчик... Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)