Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine E91 глюки по CAN (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15807)

Alecs386 30.11.2020 22:55

StarLine E91 глюки по CAN
 
Opel Mokka 2015г. АКПП 4 стеклоподъемника
автозапуск. подключено по CAN
установка диллером
StarLine e91

Просто крик души, ХОЧУ поменять сигнализацию, хотелось бы послушать советы...
начиная с 2017 г. каждые 2-4 месяца происходят глюки.

Наверное все связаны с использованием автозапуска.

после автозапуска могут не открыться двери с бреелка Starline (батарейка, 2й брелок мимо) открываем штатным, едем, автозапуск 20 минут заканчивается, встает и орет... Скинул клемы, все ок.

Автозапуск. не открывает машину, таже песня, уже не едем. Скидываем клемы.

Просто перестала закрывать открывать. звук главное есть замка и на брелке все ок. но не работает. А штатный брелок Все ок.
в этот момент не стал скидывать клемы. добрался до блока сигнализации того что с CAN отсоеденил (на горячую) подсоеденил. без изменений. для оценки качества установки: пробежался по проводке, все как бы на совесть. т.е. в мелочах без халтуры, думаю в целом тоже. Скинул клемы, все ок....
Прошил CAN на последнюю прошивку... но МОККИ в ней неоказалось...
скачал предпоследнюю. (скрин как раз ее). все ок пару месяцев.

перестал открываться багажник после снятия с охраны. с ключа штатного все ок. Клемы скинул, все ок.

спустя пару месяцев, автозапуск..... машину не заглушить.... ключь вынимаю, двигатель работает. на штатный брелок не реагирует вовсе. StarLinовский открывает закрывает.... отключили бензанасос, заглохла... ГЛЮК пипец. Снова клемы, все ок....

3 или 4 раза общался с поддержкой StraLine

вот как бы и вопрос... смена блока на такой же, смена на другую модель ? смена на другую сигу Пандора к примеру ?
Поиск диагноста рукастого ?
Но глюк плавающий, хуже некуда... просто достало (
Авто используется часто. глюки происходят наверное на каждый 50 запуск или поездку...



Yugin 30.11.2020 23:32

Excellent или Autolis , и главное - прямые руки установщика .

Старик 01.12.2020 05:22

Всё просто, Alecs386...
Корень бед кроется в том, что:
1)
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
установка диллером

И это главная причина.
2)
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
автозапуск. подключено по CAN
StarLine e91

Использование CAN - это не ХАЛЯВА, а особый монтаж , требующий соблюдения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПРАВИЛ, которых немало и в случае монтажа без использования CAN.
А у мастУра дилера нету ни времени, ни желаний ВОЗИТЬСЯ ДОЛГО (6-8 часов минимум) с машиной и сигналку в неё он "впендюривает" за пару часов. А это НЕ УСТАНОВКА, это тяп-ляп монтаж наскоряк с нарушением всего и вся... "Работает" это всё так, как написано в самом низу, под чертой... Причем работает хоть как-то год-полтора-два, пока машина не поДстареет и в ней не начнутся всякие возмущающие факторы, которых не было, пока она была молода и свежа...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
Просто крик души, ХОЧУ поменять сигнализацию, хотелось бы послушать советы...
начиная с 2017 г. каждые 2-4 месяца происходят глюки.

Наверное все связаны с использованием автозапуска.

после автозапуска могут не открыться двери с бреелка Starline (батарейка, 2й брелок мимо) открываем штатным, едем, автозапуск 20 минут заканчивается, встает и орет... Скинул клемы, все ок.

Если работу восстанавливает скидывание клемм, то значит ЗАВИСАЕТ CAN-адаптер. И это косвенно указывает на КРИВИЗНУ в монтаже. Ибо НЕ ВИСНУТ адаптеры просто так, без причин. В чем кривизна - сможет увидеть и понять только МАСТЕР-установщик с большой буквы М. МастУры-проводокруты (которых развелось немеряно и которые не только в автосалонах работают) - НЕ ПОЙМУТ...
ПО хорошему - ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, но С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХ САМЫХ ПРАВИЛ монтажа и ЗАКОНОВ электротехники, электроники, радиотехники. Да-да - установка сигнализаций давно переросла формулу "примотай полтора десятка проводов и порядок." Теперь установщик должен быть знаком с кучей законов и правил и свято их соблюдать для того, чтобы сигнализация работала и 3 и 5 и 7 и даже 10 лет и более...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
в этот момент не стал скидывать клемы. добрался до блока сигнализации того что с CAN отсоеденил (на горячую) подсоеденил. без изменений. для оценки качества установки: пробежался по проводке, все как бы на совесть. т.е. в мелочах без халтуры,

К сожалению не специалист если и может что-то оценить - то насколько крепко примотаны провода сигналки к проводам машины. А вот насколько ГРАМОТНО выбраны места для подключений к проводке, насколько грамотно размещены блоки сигналки в машине, насколько корректно проложены жгуты, нет-ли перекрестных помех от других гаджетов, внедренных в машину (навигаторы-регистраторы- неродные магнитолы и т.д.) - это может проверить только СПЕЦ с большой буквы М с богатым ОПЫТОМ и определенными ЗНАНИЯМИ.

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
Скинул клемы, все ок....
Прошил CAN на последнюю прошивку... но МОККИ в ней неоказалось...
скачал предпоследнюю. (скрин как раз ее). все ок пару месяцев.

перестал открываться багажник после снятия с охраны. с ключа штатного все ок. Клемы скинул, все ок.

спустя пару месяцев, автозапуск..... машину не заглушить.... ключь вынимаю, двигатель работает. на штатный брелок не реагирует вовсе. StarLinовский открывает закрывает.... отключили бензанасос, заглохла... ГЛЮК пипец. Снова клемы, все ок....

Обновление прошивки не поможет. ТО, что в обновленной что-то может не работать - объясняется тем, что новая была написана для более свежей машины, в которой часть статусов и команд может иметь другие коды-шифры, поэтому и пропало часть из функционала. НОВОЕ - не значит ЛУЧШЕЕ. Надо выбирать НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩУЮ прошивку. И еще - ведь какое-то время и старая прошивка работала хотя-бы более-менее. ПОКА МАШИНА БЫЛА СВЕЖА И МОЛОДА. А помогание скидывания клемм - признак ЗАВИСАНИЯ CAN-адаптера. И надо не прошивку обновлять, а УСТРАНЯТЬ причину ЗАВИСАНИЯ адаптера на борту машины, то есть ... ДЕЛАТЬ ПЕРЕМОНТАЖ сигналки. А если ставить новую/другую ( и даже другого бренда). то СТАВИТЬ ЕЁ руками и головой ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Иначе всё повторится вновь. МАСТУРЫ всё поставят снова КРИВО. Читаем ниже под чертой...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
3 или 4 раза общался с поддержкой StraLine

Тех поддержка бессильна помочь в такой ситуации. По интернету ПЕРЕМОНТАЖ сделать невозможно ( ПЕРЕмонтаж - это демонтаж сигналки, взрезание увязанных неверно жгутов, переразмещение блоков и переукладка жгутов с добавлением "ненужных" мастУру проводов, но НУЖНЫХ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО МОНТАЖА, особенно - если они вырваны "с мясом" мастуром автосалона) - то еще занятие...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217597)
вот как бы и вопрос... смена блока на такой же, смена на другую модель ? смена на другую сигу Пандора к примеру ?
Поиск диагноста рукастого ?
Но глюк плавающий, хуже некуда... просто достало (

Ищите ГРАМОТНОГО установщика. Такие есть даже в самых маленьких поселках. Но надо НАЙТИ. Сарафанное радио Вам в помощь. Он решит Вашу проблему.
В моей практие ежегодно по полтора-два десятка ПЕРЕМОНТАЖЕЙ после мастУров-проводокрутов. И о ЧУДО - сигналка начинает работать ровно и даже новый функционал появляется, которого не было.
Единственное - если Е91 простояла в машине более 5 лет, то есть смысл сменить её по простой причине - жить ей осалось неизвестно сколько, но срок службы производителем установлен 7 лет (сигналки работают и больше, но за пределами этих 7 лет никто уже не обещает отсутствия отказов - ничего вечного нет, а условия , в которых работает сигнака - адские, особенно зимой - в салоне по нескольку раз за день температура от минус до плюс меняется с прохождением точки росы...)
Удачи с поиском МАСТЕРА. Остальное само приложится и получится автоматически.

RA9UBD 01.12.2020 19:17

У вас просто КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Ищите умного установщика что бы он вам поправил ошибки подключения.
Сигналка эта работает хорошо, если её правильно подключить.
Если вы замените сигнализацию, и она будет так же криво подключна, то будет то же самое. В любом случае, ищите умного установщика. Это самая большая проблема, т.к. вы его не найдете, их очень мало. В основном тупые рукожопы и проводокруты с низким уровнем квалификации.

Alecs386 02.12.2020 18:25

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217622)
У вас просто КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Ищите умного установщика что бы он вам поправил ошибки подключения.
Сигналка эта работает хорошо, если её правильно подключить.
Если вы замените сигнализацию, и она будет так же криво подключна, то будет то же самое. В любом случае, ищите умного установщика. Это самая большая проблема, т.к. вы его не найдете, их очень мало. В основном тупые рукожопы и проводокруты с низким уровнем квалификации.

Проверил питание блока и провода подключения к CAN
там 20 см провода. Если и могла быть рукожопость установки то только там... а ее нет.
понизил версию CAN до 4.8.0

тут же сел в машину, открыл, закрыл, автозапуск включаю ...
водительская дверь разблокировалась.... авто завелся штатно.
с брелка заглушил.... водительская закрылась....
НО БОльше не повторилось пока...
будем считать первое горячее включение и т.д.

Ребята, это треш... это .... недружит starline с GM в моем случае точно.
Ну невозможно эти 3 провода неверно подключить к проводам CAN
при чем подключено по схеме рекомендованной StarLine

kwk 02.12.2020 20:37

Alecs386, проделайте несложную процедуру.
Отключите и разберите ЦБ. Выньте модуль CAN из кроватки.
Иголкой аккуратно подожмите в кроватке модуля каждую ламельку с обоих сторон.
После этого вставьте модуль на место.
Должно помочь.

RA9UBD 03.12.2020 11:23

Я вам скажу честно, это опель говно! Его электроника, сделана через жопу просто...

Alecs386 03.12.2020 15:15

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 217669)
Alecs386, проделайте несложную процедуру.
Отключите и разберите ЦБ. Выньте модуль CAN из кроватки.
Иголкой аккуратно подожмите в кроватке модуля каждую ламельку с обоих сторон.
После этого вставьте модуль на место.
Должно помочь.

kwk, Спасибо, сделал как Вы рекомендовали.
заодно прошил основной блок с FN24-L2 до FN24-05
настройки блока повторил имевшиеся.

ждем .... напомню плавающая хренатень.
по поводу камней в Opel... без сторонних интеграций он же работает )))))

kwk 03.12.2020 19:36

Alecs386, ламельки были растопырщены? Модуль вытащился легко?

Alecs386 04.12.2020 12:03

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 217720)
Alecs386, ламельки были растопырщены? Модуль вытащился легко?

Модуль сидел довольно крепко, вынимался аккуратно с 4 углов одновременно.
За пол года я его дергал раза 4 уже.
никогда бы не поверил Вашей рекомендации если бы сам не сталкивался с панельками на самоделках в детстве. И если честно последняя надежда на
неконтакт и на обновление прошивки.
Ждем... вчера я ее и так и этак.... со словами и....
Сбоев небыло..

зы. что бы была понятна вся сущность попадалова, скажу что Опель супруги.... )

АнтонН 04.12.2020 13:52

Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.

Alecs386 04.12.2020 15:03

Цитата:

Сообщение от АнтонН (Сообщение 217760)
Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.

Надо понимать как организован контроль запуска.
сигналка думает что двигатель запустился....

No11 – контроль работы двигателя:
по напряжению
по генератору( + )
по генератору( – )
по тахосигналу

и в теплое время она заводилась с 1 раза
в холодное 1 раза недостаточно, а 2й не делает так как контроль то пройден )

АнтонН 05.12.2020 07:22

Подскажите какой контроль лучше установить?

Alecs386 05.12.2020 12:28

Цитата:

Сообщение от АнтонН (Сообщение 217782)
Подскажите какой контроль лучше установить?

лучше перебором понять как физически подключен он сейчас. что бы не лезть в проводку.

у Вас же e90 или e91?
какой стоит сейчас тот не верно указан.
попробуйте. это с брелка программируется.

при чем надо будет снова ждать холода и только
при повторном запуске после неудачного можно праздновать успех)

RA9UBD 05.12.2020 13:08

Цитата:

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?
Какая машины и год?

Контроль хорошо работает по тахометру, но если есть аналоговый тахометр в машине. Иногда по генератору, хорошо работает, но редко и не на всех машинах.

Это все должен понимать и выяснить установщик при установке. Если устанвщик долбоеб и рукожоп, то он все сделат криво, и работать нормально не будет.

Какая машина и год?

Старик 05.12.2020 19:31

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217790)

Какая машина и год?

Сергей, так похоже всё тот же КИА Seed 2011г. Просто товариСч АнтонН взял моду писать о своей проблеме то в одной тоеме, то в другой... И думает, что все помнячт про его машину и про его проблему. Хотя правила форума и здравый смысл предлагают писать об одной и той же проблеме в одной теме... И лучше не в чужой, а в своей, созданной с учетом ЭТОГО https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Alecs386 15.03.2021 19:25

февраль 2021
первый глюк после поджатия контактов и перепрошивки самого блока Е91 (начало декабря 2020)
в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо.
завели руками, с напрягом но терпимо.
после этого автозапуск больше не работал.
не происходило ничего кроме щелканья релюх.
не включался АС и попыток крутить стартер небыло.
Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7"
неделю уже по теплому все тоже самое.
других неполадок не проявлялось.

скинул клему все ок.

зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги
и там сам опель недавал ничего... ХЗ ...
но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
удачи всем.

Старик 16.03.2021 05:29

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222563)
в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо.
завели руками, с напрягом но терпимо.
после этого автозапуск больше не работал.
не происходило ничего кроме щелканья релюх.
не включался АС и попыток крутить стартер небыло.

По Опель МОККА у StarLine не заявлено БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода (через CAN)
https://can.starline.ru/19/29/6944
... Значит обход ИММО сделан установкой ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией ЧИПа из него к замку зажигания (кнопке Start, если машина с такой системой пуска мотора). А поскольку установка тяп-ляп автосалоном, то что-то развалилось в цепях обходчика... Без чтения ЧИПа в этих машинах не включается стартер... Так работает штатный ИММО...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222563)
Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7"
неделю уже по теплому все тоже самое.
других неполадок не проявлялось.

Сигнализация честно делала 4 попытки запуска, видя что в предыдущие мотор не завелся. Пока идет эта процедура - ВСЕ 4 ПОПЫТКИ АВТОЗАПУСКА - реакции на брелок не будет никакой, КРОМЕ команды ОТМЕНЫ автозапуска - кн.1 длинно., отпустить, затем кн.4 коротко. Причем подать её надо успеть - пока приборная доска выключена (то есть В ПАУЗЕ между попытками...)
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222563)
скинул клему все ок.

После того - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222563)
зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги
и там сам опель недавал ничего... ХЗ ...

Он связан с кривым монтажом, проблемы которого с каждым месяцем будут вылезать, как горсть шил в холщовом мешке всё чаще и всё острее...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222563)
но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
удачи всем.

StarLine ни при чем. Перечитайте еще раз мой ответ, данный в прошлом году . Ничего нельзя ставить у дилера - вот это ПРИЧИНА и КОРЕНЬ всех бед. Поможет только перемонтаж. После моих установок и в опелях (непростоые машинки, если что и ТУПО всё делать "по CAN" в них НЕЛЬЗЯ. Есть НЮАНСЫ.) у людей по 10 и более лет всё работает без сбоев. StarLine ставлю массово как раз потому что стабильнее и надежнее систем просто нет.
Ищите МАСТЕРА. Если решите, что я не прав и установка ПАНДОРы избавит Вас от проблем, то тогда ИЩИТЕ МАСТЕРА, занимающегося не один год (в идеале лет 10-15) ТОЛЬКО ПАНДОРАМИ!!! Ибо установка Панды - это еще более ответственное мероприятие. И ошибок она тоже не простит. А кто попало её без ошибок не установит (бренд своеобразный со своими НЮАНСАМИ как в работе узлов, так и в процессе настроек)... Вот такие пироги с установкой современных систем охраны.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 217754)
зы. что бы была понятна вся сущность попадалова, скажу что Опель супруги.... )

Значит пора объяснить супруге, что при следующей покупке следующей машины Вы НИЧЕГО У ДИЛЕРА в неё ставить НЕ БУДЕТЕ, а будете искать мастера с большой буквы М. Поверьте - такие есть на белом свете. Найти надо один раз. Потом всё ставить только у него.

RA9UBD 16.03.2021 08:15

Цитата:

но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
Поверьте мне и моему опыту, это опель говно!
Старлайн отличная сига на не идиоткой машине!
Не одиотские машины это опель, французы, особенно ситроен и пеогеоут, а так же немцы идиотские пости все, кроме простых шкод и поло седан.
Нормальные машины это японские, у них меньше всего глюков, да и вообще по надежности и простоты а главное дешевезны обслуживания, аналогов нет.
Самые лучшие это Тойота или Хонда.

А что вы хотите в замен Старлайна? Пандору? Так у неё глюков не меньше! В некоторых моментах, еще больше! Техподдержки нет. Что случись, не знаешь куда с неё бежать... Я старлайнов поствил очень много, более 1000 штук, и все работают. Бывает брак, но очень редко! Последние лет 5-6 вообще брака нет. Я не встречаю по крайней мере. Все глюки связаня на 99% с поломками автомобилей на которых стоит Старлайн.
С следующий раз я вам посоветую, не покупать опель, и ставьте не А93 или Е91, а из 6-го поколения. 6-е поколение лучше работает. Е96 например, или S96.

Alecs386 16.03.2021 22:22

Спасибо Всем за комментарии.

сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)


напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном )

теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.

Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.

рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....

накипело...

Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."

и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....

ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)

Yugin 16.03.2021 23:01

К E91 можно добавить обходчик iDatalink Start Can или Fortin Evo Key , и проблема необхода штатного иммобилайзера уйдет .

Alecs386 17.03.2021 00:05

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 222595)
К E91 можно добавить обходчик iDatalink Start Can или Fortin Evo Key , и проблема необхода штатного иммобилайзера уйдет .

вариант. после автозапусков траблы происходят.

Старик 17.03.2021 06:15

Ну раз того. что уже написано - МАЛО, то советую запастисть попкорном. БукАФ будИт многА.

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222598)
после автозапусков траблы происходят.

Потому что в процессе автозапуска в машине включается зажигание, что вызывает ПРОБУЖДЕНИЕ шины CAN и появляется возможность читать статусы из CAN (пока шина СПИТ - сигнализация из неё ничего ПРОЧИТАТЬ НЕ МОЖЕТ).

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)

Контроль тормоза (ламп СТОП) и ПАРКИНГА (если машина - с АКПП) или РУЧНИКА (если машина с МКПП) взяты из CAN. А когда CAN спит - сигналка ничего оттуда прочитать не может и ... ОШИБАЕТСЯ в определеннии очень важных статусов и начинает ОБМАНЫВАТЬ владельца НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. Это очередной "приветик" от мастУра-проводокрута прилетел. Ибо изучать - как работает шина CAN и что из неё стОит брать, а чего не следовало-бы ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАИИ С АВТОЗАПУСКОМ - ему по барабану.

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном

Объясняю для тех, кто на бронепоезде - дело не в CAN, дело не в длине проводов, дело не в прошивке и информации о доступных статусах из CAN по машине с сайта Ульрстар. Дело в том, что тот, кто примотал сигналку к машине - понятия не имел - что можно, а что нельзя. Он посто тупо примотал провода, ПОНАДЕЯВШИСЬ на "волшебное" слово CAN, понятия не имея ПРО ОГРАНИЧЕНИЯ, связанные с принципами работы шины.
По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (буть она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.

Абсолютно с Вами согласен. Есть только НЮАНСЫ. Некоторые производители машин делают логичную структуру и алгоритмы работы штатной электроники, а некоторые (намекаю на производителей Рено, Пежо, Ситроен) любят "почесать левое ухо правой пяткой"...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.

А вот тут у Вас ОШИБОЧКА. Пляшет вокруг машины.... УСТАНОВЩИК. И вокруг некоторых из них ему приходится плясать с шамаским бубном, какую бы сигнализацию ему ни пришлось устанавливать. И от того - насколько он опытен - "танец" его будет либо красив и завораживающ, либо бездарен и коряв...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.

Вы можете мне не верить (дело Ваше), но и с алгоритмами софта и с элементной базой у StarLine всё хорошо. Не скажу, что ОТЛИЧНО, ибо никто в это не поверит, да и нереально это достичь. НО:
1) МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ с глюками у StarLine нет, значит реально софт не так уж криво и написан, даже если кривизна имеется. Иначе тут бы был ВАЛ ругательств. Да и у меня перед воротами бокса стояла ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - с криками, руганью и ...битами в руках, а то и огнестрельным оружием. А что-то нету их, зато приезждают снова те, кто уже были и хотят поставить сигнализацию на новую машину снова у меня. А напомню - МАССОВО ставлю именно StarLine. В том числе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ подключения к CAN (а не установку "по CAN", а именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAN при установке).
2) с элементой базой и КАЧЕСТВОМ сборки тоже проблем нет. И неспроста производитель с января 2020 года ОБЪЯВИЛ о расширении гарантийных периодов и теперь они составляют - ТРИ года - базовая и ПЯТЬ лет - расширенная (если пройти регистрацию на сайте производителя). До этого гарантии составляли 12 месяцев базовая и 36 - расширенная. И поверьте - производитель ничем не рискует. Он не разорится и в трубу не вылетит. Напоминаю - StarLine ставлю МАССОВО. Гарарнтийные случаи бывают, но примерно один на две-три сотни установок (это хорошая статисчки. Говорю Вам - как инженер-разработчик РЭА и ЭВТ по образованию ). И как правило - проблемка вылезает уже на этапе монтажа, настроек и проверок, поэтому до конечного потребителя она не доходит (оборудование сдаю по гарнтии на ремонт/замену - с этим тоже проболем нет - сервисные центры по всей стране и даже за её пределами). И у людей StarLine (после моих установок) работает и по 7 и по 10 и более лет, радуя их своей работой (без глюков, без сбоев, без головняков). Я НЕ ОБМАНЫВАЮ. Мне смысла нет.

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....

Софт не кривой. Есть НЮАНСЫ работы CAN-шины. ЛЮБОЙ в любом автомобиле.
Согласитесь - если дураку дать пулемет Печенег и даже показать - как из него стрелять, то не следует надеяться, что он не начнет ТУПО обстреливать из него танки и самолеты, надеясь сбить или подбить их вместо того, чтобы уничтожать живую силу противника. Ну типО - танки же и самолеты ОПАСНЕЕ, чем солдатики. Я их потом убью, а сначала подобью все такнки и все самолеты завалю. ТАК ЖЕ БЫСТРЕЕ я победы добьюсь...
В моей практике уже не одна ПЕРЕУСТАНОВКА сигнализаций StarLine, установленных автосалонами. Причем люди приезжают с куда более серьезными проблемами и готовы всё ДЕМОНТИРОВАТЬ и поставить.... ПАНДОРУ или еще что-нить ДРУГОЕ. Однако выслушав их рассказы о проблемах и осмотрев наделаннное, я предлаю им ПЕРЕМОНАЖ и ДАЮ ГАРАНТИЮ, что они НЕ УЗНАЮТ работу системы после перемонтажа - настолько будет велика разница в лучшую сторону. И ведь они не перестают удивляться - КАК ЖЕ ТАК? Всё работает . И работает без глюков. И дальность становится больше, и феньки и плюшки появаляются - типа магнитола не поет на автозапусках, ДХО и ФАРЫ не горят на автозапусках, Становится возможно открыть багажник ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА, а в автосалоне говорили, что "софт кривоватый и эту опцию не реализовать из-за этого" . Можно оказывется попогреи включить с брелока перед выходом в машину и т.д. и т.п.
Приедет Ваша МОККА ко мне и ... после перемонтажа с соблюдением кучи правил монтажа и очень важных законов электротехники, электроники, радиотехники, а заодно и системотехники (знания принципов работы цифровых шин) всё станет работать совсем по-другому. Уж поверьте.
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
накипело...

Согласен. Случается. Вижу ежемесячно подобные эмоции ВЖИВУЮ. Но выслушав человека и его проблемы, я ЕЩЕ НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО в машине - рассказываю - что я в ней обнаружу и чем это чревато для "работы" сигнализации. Затем мы вместе в его присутсвии - разбираем и ... ОБНАРУЖИВАЕМ именно то, что я ОПИСАЛ (ибо типовые ошибки мастУров-скороделов вызывают однотипные глюки и проблемы). И человек начинает верить в наличие "света в конце туннеля" и мой профессионализм. Угадайте - у кого он установит сигнализацуию в следующий раз при покупке автомобиля и что скажет мАнАГЕру автосалона на предложение установить сигналку у них "в подарок"?
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)

Я Вам написал то, что мог написать ЗАОЧНО, не видя наделаннго в машине своими глазами и не пощщупав руками. После осмотра могут появиться новые данные о допущеных ошибках. В частности - если антенна сигнализации наклеена ближе чем 5 см до металла, шелкографии, нитей обогрева (если они есть в стекле) или еще хуже - наклеена прямо на шелкографии или нитях обогрева или вплотную к металлу кузова - дальности не ждлите - её не будет... Если в составе сигнализации есть GSM и главный блок сигнализации размещен прямо на металле или ближе 2 см к нему или над блоком есть металл и к тому же зона антенны направлена НЕВЕРНО (корпус главного блока размещен с ошибкой в простанстве без учета расположеничя этой антенны в нем), то... жДИТЕ ГЛЮКОВ и ЛОЖНЯКОВ по разным зонам охраны из-за наводок и помех, создаваемых GSM-модулем, пытающимся связаться с ближайшей сотой и задирающим свой сигнал до беспредела в пределах АРУ . Положите свой сотовый в металлическую кастрюлю и закройте металлической крышкой. Попросите кого-нить позвонить Вам. Если кастрюля хорошая и герметичная - ответом будет "абонент-не абонент". В машине всё не так печально, как в кастрюле, но тем не менее - чем больше металла вокруг GSM-модуля и чем сложнее радиоволнам выбраться из неё - тем больше проблем может огрести её владелец...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."

Именно так - РУКОЖОП, да еще и БЕЗМОЗГЛЫЙ.
Работа центральнго замка в машине имеет ряд НЮАНСОВ, особенно - при попытке управлять ими по CAN-шине. Нередко - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (или совпадении ДРУГИХ, причем несколькоих событий на борту) управление замками дверей НЕВОЗМРОЖНА - так заложил производитель машины (привет от Хранцузикеов, но они не одиноки, такое случается и у других брендов. Они же не думали про то,Ю что в машины будут ставить сигнализации). И неважно - кем заведен мотор - самим владельцем или сигналкой... ДЛя того, что бы решить эту проблему - надо сделать АНАЛОГОВОЕ подклчюение к таким цепям управления ЦЗ автомобиля, которые не зависят от того - заглушен мотор или заведен, включено зажиание или выключено.
Есть ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО настоящего УСТАНОВЩИКА - всё что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN и делается АНАЛОНГОВЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Точка. Владельцу всё равно - через что и как что-то будет реализовано. Ему НАДО чтобы РАБОТАЛО. А не отмазы выслушивать про "кривое ПО" и "глюкавое" железо. НЕ ПОВЕЗЛО С УСТАНОВЩИКОМ. Ну если мастУра-проводокрута можно таковым считать...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....

Я рад, что Вы всё понимаете. Про синюю изоленту - прикольно. А про CAN-шину Вам бы неплохо свои знания подтянуть... Ну если это реально Вас интересует. Вот моих клиентов - нисколько не интересует. Ибо у них всё работает, потому что я ЗНАЮ - КАК работает CAN-шина. Что она может, а чего нет. И ГРАМОТНО использую её при установках. А главное - НЕ ЛЕНЮСЬ делать аналоговые подключения там, где без них не обойтись. Если мастУр-проводокрут автосалона НЕ СМОГ подружить сигнализацию с машиной, то не cAN-шина виновата, не машина виновата и тем более - не StarLine виноват. Виноват тот самый РУКОЖОП БЕЗМОЗГЛЫЙ, который на сайте Ультастар в разделе CAN увидел - что сигналка вроде как "ну прям ну всё по CAN" может, а вот ПОЧИТАТЬ про шину CAN в интернете - ему ни к чему. Ему проще петь клиенту песни про КРИВОЕ ПО, про глюкавое железо и про что угодно, кроме своей недалекости и лени... Впрочем - а как иначе, если кроме него в автосалоне есть диреХтур и бАхгалтер, которые установили ему зарплату в 1 тыс рублей с одной установки. И чтобы хоть как-то и что-то заработать - ему надо за день в 3-4 машины (а то и в 5-6!!!) впендюрить сигналки. И значит на одну машину у него от силы 2-3 часа, а то и того меньше. Какое качество? Какие грамотные размещения и дополнительные аналоговые подключения. Я Вас умоляю...
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222593)
ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)

Согласен - сказано уже достаточно. Если хотиет, чтобы РАБОТАЛО по-другому - надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой того, кто в этом понимает. Ищите мастера с большой буквы М и всё станет работать совсем оп-другому.

Резюме:
CAN-это не волшебство, не панацея и уж точно НЕ ХАЛЯВА. Это всего-лишь ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подружить сигнализацию с машиной. ОДНА ИЗ. Но не единственная и безоговорочная. И никак иначе. И использовать CAN-подключение надо грамотно и с пониманием - как работает шина CAN.

RA9UBD 17.03.2021 06:44

Старик я бы тебе 1000 руб за эти 5 страниц заплатил бы.
Короче , тут просто в один момент соединились три проблемы, это машина говно, несовершенный софт и криворукость и низкая квалификация установщика.
По идее если бы установщик был бы умный как Старик то он бы то что криво работает по кан, подключил бы по аналогу. И все бы работало . Но теперь вам нужно найти умного и адекватного установщика, типа Старика, и он бы вам все поправил. Без вмешательств в проводку ничего не поправить.
Возможно ещё неисправновность каких то концевиков.
А вообще Опель это совершено идиотский автомобиль, запомните это. Не все дешево хорошо . А их берут потому что они дешманские.

Старик 17.03.2021 09:16

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222606)
А вообще Опель это совершено идиотский автомобиль, запомните это.

Ну да - это не Toyota и не Honda. И проблем по электрике (без привязки к сигналкам, а в общем и целом) в машиах марки GM и Chevrolet и иже с ними (Опель из них)- хватает. Не самые продуманные авто в плане электрики. Заявляю это как занимиающийся еще и лечением автоэлектрики...

Но бывают машинки и похуже - про Хранцузиков я уже упоминал.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222606)
Старик я бы тебе 1000 руб за эти 5 страниц заплатил бы.

Страниц пока три. :-d И они не только мои, эти страницы...:-[ Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

Alecs386 17.03.2021 11:43

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 222603)
Ну раз того. что уже написано - МАЛО, то советую запастисть попкорном. БукАФ будИт многА.

ПОЧТИ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН, но не имею привычки спорить до упора т.к. мне важен результат а не победа в дискуссии ) (особо когда про CAN ничего не читал, думал шина с протоколом... что там хитрого ((((

на выхлопе лиш несколько вопросов:
зачем старлайн лезет в шину зная что она у опеля спит...а когда разбудит то засерает ей мозг. хотя AC команда машину будит.

если автомобиль плох то зачем его добавлять в список поддерживаемых по CAN?

в общем нкито толком не видел ни код автомобильного софта ни старлайновского, и делают аналогом все что вызывает недоверие.

направьте меня к грамотному установщику в МО )))

зы шерхан какой то 97 года на выходе ))))

RA9UBD 18.03.2021 05:53

Цитата:

если автомобиль плох то зачем его добавлять в список поддерживаемых по CAN?
Они вынуждены это делать. Должна быть поддержка всех автомобилей.
Старлайн не виноват, что опель говно. Это проблемы опеля.

Цитата:

в общем нкито толком не видел ни код автомобильного софта ни старлайновского, и делают аналогом все что вызывает недоверие.
Да то что не работает по КАН или что работает некорректно, делается аналогом. Это нормальная практика. Всегда кривую работу кан можно обойти аналогом.
Правда бывает что аналоговый сигналл в машине очень тяжело вытащить, то есть найти его и подключится. Это касается всех идиотских марок автомобилей.

Цитата:

направьте меня к грамотному установщику в МО )))
Напишите где вы территориально находитесь.
Я вам попробую найти установщика грамотного.

В любом случае можно попробовать подъехать в сервисный центр Старлайн.
Найти их можно в поиске на официальном сайте старлайн.
Старик тебе сейчас подскажет на 3 страницы, очень подробно, как и где искать сервисные центры, какие виды их бывают, какой ближе к вам, как в нему проехать, четко маршрут, сколько км, и да же сколько вы потратите бензина и времени на поездку. А так же укажет где возможно вероятнее всего будут пробки. И посоветует как их объехать.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

зы шерхан какой то 97 года на выходе ))))
Вот эта фраза что означает?
Причем тут шерхан?

Старик 18.03.2021 06:10

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
ПОЧТИ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН, но не имею привычки спорить до упора т.к. мне важен результат а не победа в дискуссии ) (особо когда про CAN ничего не читал, думал шина с протоколом... что там хитрого ((((

https://www.youtube.com/watch?v=osULWSJ2fmY
https://www.youtube.com/watch?v=CFVFVpMXfMM
Если набрать заветные слова "CAN-шина в автомобиле", то будут еще материалы для изучения... Хитрого нет ничего. НО ЕСТЬ ПРОТОКОЛЫ И ПРИНЦИПЫ, не знание которых и приводит к заблуждениям...

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
на выхлопе лиш несколько вопросов:
зачем старлайн лезет в шину зная что она у опеля спит...а когда разбудит то засерает ей мозг. хотя AC команда машину будит.

Начнем издалека. Так как шина МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ, то ОДНОМОМЕНТНО быть передатчиком информации в неё может быть ТОЛЬКО ОДНО УСТРОЙСВО НА БОРТУ. Теоретически приемником информации могут быть НЕСКОЛЬКО УСТРОЙСТВ, но реально чаще всего и приемник только один... И ПОКА ЭТИ ДВА БЛОКА Общаются между собой (один передает информацию другому) - всё остальные блоки попользоваться шиной НЕ МОГУТ. Так как блоков на борту немало и чем нафаршированнее машина электроникой, тем блоков больше. Чтобы не было сумятицы существует ПРИОРИТЕТ пользования шиной. То есть у каждого из блоков есть идентификатор, определяющий ВАЖНОСТЬ как самого блока, так и информации от него. Чем важнее блок (с точки зрения того, кто писал протокол CAN-шины конкретного автомобиля) - тем выше его приоритет. В случае одномоментного обращения к шине нескольких блоков она предоставляется блоку с наивысшим приоритетом, остальные выстравиваются в очередь и ЖДУТ - пока шина освободится. Если шина уже занята и к очереди подходит очередной "покупатель", то он НЕ ВСТАЕТ В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ, а .... нагло влазит в неё, вставая между остальными в соответствии с его ПРИОРИТЕТОМ. Что это значит? Это значит что не "блатной" блок-"замухрышка" будет отодвигаться всё время в конец очереди и ждать-ждать-ждать... ПОчему так? Потому что не так уж и важно - переключится-ли климат контроль сразу после нажатия кнопки на нем кем-то из пассажиров (или это произойдет через секунду-другую), если в это же самое время был резко дернут руль, нажат торомз или наоборот педаль акселератора тем, кто сидит за рулем. Подумайте сами -ПОЧЕМУ ТАК и ЗАЧЕМ.

CAN-шина - это не просто куча витых проводов. Кроме них есть контроллеры шины. Их может быть не один, так как и шин в машине может быть не одна... ДЛя снижения потребления на борту в современных авто преусмотрено переключение электронных блоков в ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ при длительных простоях автоомбдиля. Часть из них полностью отключаются от питания релюхами, но должен быть "диспетчер", который и производит эти "веерные отключения" . Как правило это блок управления питанием или одноименная схема в составе BodiControlModule. В том числе и контроллеры CAN-шин (не всех) могут отключаться от питания. В этом случае полноценно шина функционировать не может! По крайней мере до тех пор, пока питание не будет восстановлено...
Задача "пробуждения" решается по-разному. Часть электроники может "просыпаться", увидев МЕТКУ - СМАРТ-клю.ч от машины в радиусе обнаружения, может реагировать на сработку микрика в ручке двери ваодителя и разумеется - полное просыпание ОДНОЗНАЧНО прописходит ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.

Теперь про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Не про StarLine, а про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Она не была в машине с завода. Программиисты автозавода не думали про неё и не рассчитывали на её появление. Им это всё до лампочки. Потому :
1) производители сигнализаций пишут программулины для CAN-адаптеров сигналок так, что у сигнализации НАИНИЗШИЙ ПРИРИТЕТ. Подумайте -почему так сами. В результате - сигналка ЗОЛУШКА при использовании CAN-шины. Все бортовые блоки - МАЧЕХИ и её ДОЧЕРИ и тут даже папа-лесник не поможет...
Ей (золушке) послушать - что присходит в "королевстве" позволяют в самую последнюю очередь , а уж позволить ей что-то сделать - тем более - позволяют самой последней. И уж точно - никто не ждет, что она вломится В СПАЛЬНЮ и "поднимет всех на уши", когда "их величества" изволят "отдыхать"...
2) Лезть в шину "золушка" вынуждена, так как например для контроля тех же концевиков в том же опеле ПО АНАЛОГУ надо... разобрать 4 двери,сняв с них обшивки, вытащить из них в салон через гофры четыре провода (концевики встроены в замки дверей и инфа сних доходит только до блоков DoorControlUnit, а в САЛОН НЕ ВЫХОДЯТ, туда инфа о состоянии концевика попадает уже по CAN-шине...) и дотащить их до сигнализации, где подклчюить через диодную развязку... И это только один пример - почему использование CAN-шины сильно облегчает жизнь установщику...
3) Засирать мозг CAN-шине "золушка" не собирается, да и не страдает этим. Этим занимаются... ШТАТНЫЕ БЛОКИ. По мере старения авто начинаются проллемы в периферии, в датчиках. Начинаются сбои и ошибки. Блоки (приоррите которых выше "золушки") - начинают между собой собачитьсяч. ругаться, стучать друг на друга МАЧЕХЕ - гланому блоку на борту машины, чтобы он запоминил коды ошибок, рассудил и разнял драчунов, кого-то в чулан поставил, кому-то подзатыльник дал и посадил на "хлеб и воду" - ПЕРЕВЕЛ НА АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ работы. И тут вдруг какая-то там "замарашка" пытается узнать - "а мотор-то завелся?" или "что там с тормозом?". Куда её пошлет мачеха, если сейчас ДРАКА между родными дочками идет? А?
4) Чтобы разбудить МАЧЕХУ ото сна, надо вежливо постучаться сначала в дверь опочивальни, а уж услышав "да-да, войдите" - склонив голову в поклоне, аккуратно вхоить в дверь и просить - чего надо в "такую рань". То есть УСТАНОВЩИК должен предусмотреть такую ситуацию и придумать - КАК РАЗБУДИТЬ "спящую красавицу", чтобы золушка смогла потом без проблем попользоватья шиной...
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ. Если знать - какработает бортовая электроника и ... ЧТО МОЖЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Если тупо мотать провода - то таки да - ничего путного не выйдет.


Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
если автомобиль плох то зачем его добавлять в список поддерживаемых по CAN?

Плохих автомобилей нет. Есмть ТРУДНЫЕ автомобили для ГРАМОТНОЙ установки сигнализации. Не по вине сигнализации. не по вине CAN. И даже не по вине тех, кто придумал такой замороченный автомобиль. Есть вина того, кто ВЗЯЛСЯ за нелегкий труд УСТАНОВЩИКА и решил, что на этом пути знать надо только как зачистить провода и как намотать изоленты (синей) потолще.
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
в общем нкито толком не видел ни код автомобильного софта ни старлайновского, и делают аналогом все что вызывает недоверие.

Не надо так огульно. Да, СОФТ ковырять лично я не собираюсь. Тем более - софт каждого автомобиля, который заедет. Для этого надо такую гору оборудования специфичного (и недешевого) и в такие дебри полезть, что можно наниматься на работу во все эти автоконцерны ТЕСТИРОВЩИКОМ их ПО по отлову БАГов и УЯЗВИМОСТЕЙ для несанкционированнгого проникновения... У меня другой круг интересов. И сигнализации в нем - не самые главные. Поэтому и в их софт я лезть не собираюсь. Жизнь коротока, а чем заняться - мне и так хватает.
Но зная НЮАНСЫ работы CAN-шины лично я НЕ РИСКУЮ и никогда не беру из шины те статусы, которые ВЛИЯЮТ НА стабильность и качество АВТОЗАПУСКА (зажигание, торомз, ручник, паркинг, мотор заведен), если их без проблем можно взять прямо с датчиков и первичных цепей. В этом случае "зоолушка" своими глазами может посмотреть на происходящее, а не кланяться "по телефону" мачехе, которая вечно сама "висит на линии" и нечасто её освобождает. И как ни обратись - там всё "занято" и "занято"... А УЗНАТЬ НАДО СРОЧНО!!! А то каша подгорит на плите, а цыплят лисы растащат со двора...


Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
направьте меня к грамотному установщику в МО )))

Все грамотные установщики StarLine, которые ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ - тут https://www.starline.ru/x96partners/
Кроме них немало и тех, кто не регистрируется, как я например. Таких ищем по сарафанному радио.
Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 222611)
зы шерхан какой то 97 года на выходе ))))

Тут не понял набора слов. Без комментариев.

Михаил а 18.03.2021 07:31

Мдя..... Почитал... Про Золушку и лесника это сильно ... Про охотников и Главного охотника забыли )) а ещё есть король ( иногда голый -верные слуги скажут все нормально ,и только мальчик крикнит - король то ... ). Есть глашатые (которые вещают в одну трубу - и в начале вещания должен ударить по трубе бубном , так как все спят ., а есть те кто в две -но и эти разнятся : одни работают по парам , сдвигая трубы на близкое расстояние чтоб другие нормально слышали , другие наоборот- растягивая от солнца до земли. . А на новых авто -.при тех же трубах успевают передать в 8 раз больше нот ....) а есть ещё подснежники которые ищутся зимой и не факт что они там ростут.

Формат сказки для пользователя - это лучшее что слышал за последние 12 лет ))).

Старик 18.03.2021 11:03

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 222634)
Формат сказки для пользователя - это лучшее что слышал за последние 12 лет ))).

:-d Студентов учил более 10 лет. Наблатыкался такие аллегории находить, что сам удивляюсь.:-x

Alecs386 26.03.2021 14:27

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222629)

Напишите где вы территориально находитесь.
Я вам попробую найти установщика грамотного.

Вот эта фраза что означает?
Причем тут шерхан?

еще раз спасибо всем участвующим.)

я из Одинцово МО.
почемуто думаю вынуть CAN модуль из Starline
и пусть спец реализует без него.....
раз все так несогласовано (

шерхан - это я к тому что по факту как и тогда, все тянуть руками.
диалоговый код только из +++ов...

RA9UBD 26.03.2021 17:43

Цитата:

почемуто думаю вынуть CAN модуль из Starline
и пусть спец реализует без него.....
раз все так несогласовано (
Опель делать по аналогу, вам никто не согласится.
Если только найдете установщика с 20 летним стажем, и заплатите ему 3 цены, тогда он сделает по аналогу...

Не нужно быть покупать опель... Это дерьмище еще то...

Старик 29.03.2021 05:13

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 223007)
почемуто думаю вынуть CAN модуль из Starline
и пусть спец реализует без него.....
раз все так несогласовано (

1) Всё согласовано на достаточном для полноценного монтажа уровне c ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ шины CAN.
2) Для полноценного контроля дверей БЕЗ шины CAN придется РАЗОБРАТЬ четыре двери для доступа к концевикам. Адский труд, который должны будете оплатить Вы Без дураков и торгов. В Москве нормочас никак не ниже 1,5 тыс.руб. Если Вы готовы только за контоль дверей заплатить 6 тыс руб, то почему бы и нет. Только на этом "аналоговые" ТРУДНОСТИ не закончатся. Для подключения к поворотам придется СКОРЕЕ ВСЕГО делать диодные развязки (чтобы не спалить выходы блока штатной электроники). То есть потребуются достаточно мощные диоды (токи там не миллиамперные будут) и ВАРВАРСКОЕ РЕЗАНЬЕ ПРОВОДКИ по всем четырем лампам - у Опелей выходы на лампы не объединены по бортам - на каждую лампу свой выход из блока электроники. Значит опять платить ЗА "ДУРНУЮ" РАБОТУ и уродовать машину. С меньшими затратами обойдется мигание габаритами. Но пойдете-ли Вы на такие "жертвы"? - далеко не всем нравится мигание "не теми фонарями"...

Непросто в опеле и контролем "мотор заведен". С поисками подходящего аналогового сигнала будут закавыки. И придется паять самопальные схемки-согласователи. На такое способен не всякий установщик. И стОить это будет тоже не 300 рЭ.
Я досчтаточно наговорил? Или еще надо написать - что БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN в Вашем авто будет стОить дополнительных затрат и уродования автомобиля?
Осознайте простую истину: CAN - не халява и не панацея. Но и БЕЗ НЕГО в некоторых машинах кое с чем - еще сложнее, чем с ним пао другим направлениям контроля.
И святая обязанность УСТАНОВЩИКА - решить - что делать через CAN, а что - аналоговыми подключениями. Ваш автомобиль как раз из таких, в которых БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN - шибко замудрено и муторно установить сигнализацию. Это возможно. Но муторно и не каждый способен на это. Но и тупое использование только шины cAN - не вариант. Нужна ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА и понимание - что правильнее сделать через CAN, а что лучше - аналоговыми подключениями. ИЩИТЕ МАСТЕРА.

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 223007)
шерхан - это я к тому что по факту как и тогда, все тянуть руками.
диалоговый код только из +++ов...

Увы. Вы далеки от истины. Из плюсов не только диалоговый код. Но это уже другая история - какие плюсы есть у StarLine против "шарикOFFа. Тем более - такого старого... Про "всё равно всё тянуть проводами" - почитайте-ка мои ответы еще раз. Видно не всё поняли с первого прочтения...

RA9UBD 30.03.2021 11:07

Да уж... Грустно смотреть на людей кто купил какое ни будь дерьмо, типа опель.... Они потом бегают кто бы им поставил сигналку, потом находят где дешевле, или просто к первым попавшимся, а они оказываются рукожопы низкоквалифицированные. В итоге сигналка не работает как нужно. И человек сразу, - вот сигналка говно, она по кану плохо работает и т.д. ... Нет! Это машина ГОВНО! Она требует очень высокой квалификации установщика, которого вы просто не найдете, а того кого найдете, они хорошо не сделают, потому что машина требует очень специфичного подхода. От установщика будет требоваться высочайшая квалификация плюс занудство как у Старика, плюс любовь ко всякому говну типа опель, пеогеоут и ситроен. Лучше конечно что бы установщик владел этим автомобилем и знал в нем все, потому что это говно ломается и его приходится часто чинить...
В общем грустно это все, машина дерьмо, через жопу сделаное, но люди этого не понимают...

Alecs386 30.03.2021 16:14

снова всем спасибо.
что бы никого не обидеть, комментировать не буду ....))))
у каждого свой диван ))))

вернемся к задаче.
Располагая огромным запасом знаний, что делать будем ?
есть у когото опыт Опель + Сигналка ?
с кем можно по делу пообщаться ?

RA9UBD 31.03.2021 17:38

Цитата:

с кем можно по делу пообщаться ?
Со Стариком. Да он вам уже много чего написал.
Я еще раз повторяю, ищите установщика умного.
Только он вам сделает.
По форуму никто вам не поможет.
Нужны руки и голова к вашей машине.

Alecs386 31.03.2021 20:22

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 223249)
Со Стариком. Да он вам уже много чего написал.
Я еще раз повторяю, ищите установщика умного.
Только он вам сделает.
По форуму никто вам не поможет.
Нужны руки и голова к вашей машине.

тогда пока ищем, предлагаю высказать предположения,
влияющие на глюкавость "симбиоза" опель старлайн.

летом, не используя автозапуск касяков нет.
после поджатия кроватки CAN модуля и обновления софта, зима практически пережита была.
ДО МОРОЗОВ 20C

желательно алгоритмизировать процесс глюков.

Старик 01.04.2021 06:03

Alecs386, увы - ЗАОЧНО ВАм не помочь. Надо работать с "пациентом" ВЖИВУЮ. Работать руками и головой ГРАМОТНОГО МАСТЕРА, а не первого встречного мастУра-проводокрута. Это уже прозвучало неоднократно. У Вас одна задача на сегодня - НАЙТИ МАСТЕРА с большой буквы М недалеко от себя. Дальше всё получится само собой. Вы, не имея ни опыта, ни знаний, по большей части специфических - ничего полноценно не поправите и не измените кардинально, даже можете сделать хуже...
ИЩИТЕ МАСТЕРА. Точка.

Alecs386 01.04.2021 22:30

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 223275)
Alecs386, увы - ЗАОЧНО ВАм не помочь. Надо работать с "пациентом" ВЖИВУЮ. Работать руками и головой ГРАМОТНОГО МАСТЕРА, а не первого встречного мастУра-проводокрута. Это уже прозвучало неоднократно. У Вас одна задача на сегодня - НАЙТИ МАСТЕРА с большой буквы М недалеко от себя. Дальше всё получится само собой. Вы, не имея ни опыта, ни знаний, по большей части специфических - ничего полноценно не поправите и не измените кардинально, даже можете сделать хуже...
ИЩИТЕ МАСТЕРА. Точка.

Спасибо, ищем. ИЩЕМ друзья, жду наметки )
тут же непонятно переинсталировать E91, менять на новый, менять модель контору в пользу пандоры .... и т.п.

но для развития мозга, ОПЫТ у Вас огромный.
хотелось бы примеров. кто что мог недокрутить из проводокрутов,
или чего недоподключить ...

тайна веков или закон жизни, влияющий на неисправность это аргумент бесспорно )

кто то же срет мозг опелю ))))

зы ... что говорить, сегодня крузак 200 20года с цезарь сателит заглох в пути...
логов нет, контора отнекивается......

Старик 02.04.2021 04:56

Цитата:

Сообщение от Alecs386 (Сообщение 223296)
кто то же срет мозг опелю ))))

Не знаю - что и сказать. Разве что:
а) мною установлено с пяток РАЗНЫХ моделей StarLine с использованием CAN-адаптеров в разные ОПЕЛИ (ну не частые они гости в наших краях - всё больше Япония и Корея). Морозы у нас до минус 40, а бывают по нескольку дней и ЗА минус 40. Пока никто из владельцев этих Опелей не приехал по поводу - "кто-то делает мозг машине, наверное это сигналка"...:-d
https://www.youtube.com/watch?v=TS-1_hHknPg


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)