Excellent или Autolis , и главное - прямые руки установщика .
|
Всё просто, Alecs386...
Корень бед кроется в том, что: 1) Цитата:
2) Цитата:
А у мастУра дилера нету ни времени, ни желаний ВОЗИТЬСЯ ДОЛГО (6-8 часов минимум) с машиной и сигналку в неё он "впендюривает" за пару часов. А это НЕ УСТАНОВКА, это тяп-ляп монтаж наскоряк с нарушением всего и вся... "Работает" это всё так, как написано в самом низу, под чертой... Причем работает хоть как-то год-полтора-два, пока машина не поДстареет и в ней не начнутся всякие возмущающие факторы, которых не было, пока она была молода и свежа... Цитата:
ПО хорошему - ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, но С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХ САМЫХ ПРАВИЛ монтажа и ЗАКОНОВ электротехники, электроники, радиотехники. Да-да - установка сигнализаций давно переросла формулу "примотай полтора десятка проводов и порядок." Теперь установщик должен быть знаком с кучей законов и правил и свято их соблюдать для того, чтобы сигнализация работала и 3 и 5 и 7 и даже 10 лет и более... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В моей практие ежегодно по полтора-два десятка ПЕРЕМОНТАЖЕЙ после мастУров-проводокрутов. И о ЧУДО - сигналка начинает работать ровно и даже новый функционал появляется, которого не было. Единственное - если Е91 простояла в машине более 5 лет, то есть смысл сменить её по простой причине - жить ей осалось неизвестно сколько, но срок службы производителем установлен 7 лет (сигналки работают и больше, но за пределами этих 7 лет никто уже не обещает отсутствия отказов - ничего вечного нет, а условия , в которых работает сигнака - адские, особенно зимой - в салоне по нескольку раз за день температура от минус до плюс меняется с прохождением точки росы...) Удачи с поиском МАСТЕРА. Остальное само приложится и получится автоматически. |
У вас просто КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Ищите умного установщика что бы он вам поправил ошибки подключения.
Сигналка эта работает хорошо, если её правильно подключить. Если вы замените сигнализацию, и она будет так же криво подключна, то будет то же самое. В любом случае, ищите умного установщика. Это самая большая проблема, т.к. вы его не найдете, их очень мало. В основном тупые рукожопы и проводокруты с низким уровнем квалификации. |
Цитата:
там 20 см провода. Если и могла быть рукожопость установки то только там... а ее нет. понизил версию CAN до 4.8.0 тут же сел в машину, открыл, закрыл, автозапуск включаю ... водительская дверь разблокировалась.... авто завелся штатно. с брелка заглушил.... водительская закрылась.... НО БОльше не повторилось пока... будем считать первое горячее включение и т.д. Ребята, это треш... это .... недружит starline с GM в моем случае точно. Ну невозможно эти 3 провода неверно подключить к проводам CAN при чем подключено по схеме рекомендованной StarLine |
Alecs386, проделайте несложную процедуру.
Отключите и разберите ЦБ. Выньте модуль CAN из кроватки. Иголкой аккуратно подожмите в кроватке модуля каждую ламельку с обоих сторон. После этого вставьте модуль на место. Должно помочь. |
Я вам скажу честно, это опель говно! Его электроника, сделана через жопу просто...
|
Цитата:
заодно прошил основной блок с FN24-L2 до FN24-05 настройки блока повторил имевшиеся. ждем .... напомню плавающая хренатень. по поводу камней в Opel... без сторонних интеграций он же работает ))))) |
Alecs386, ламельки были растопырщены? Модуль вытащился легко?
|
Цитата:
За пол года я его дергал раза 4 уже. никогда бы не поверил Вашей рекомендации если бы сам не сталкивался с панельками на самоделках в детстве. И если честно последняя надежда на неконтакт и на обновление прошивки. Ждем... вчера я ее и так и этак.... со словами и.... Сбоев небыло.. зы. что бы была понятна вся сущность попадалова, скажу что Опель супруги.... ) |
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает. Что делать? С уважением, Антон. |
Цитата:
сигналка думает что двигатель запустился.... No11 – контроль работы двигателя: по напряжению по генератору( + ) по генератору( – ) по тахосигналу и в теплое время она заводилась с 1 раза в холодное 1 раза недостаточно, а 2й не делает так как контроль то пройден ) |
Подскажите какой контроль лучше установить?
|
Цитата:
у Вас же e90 или e91? какой стоит сейчас тот не верно указан. попробуйте. это с брелка программируется. при чем надо будет снова ждать холода и только при повторном запуске после неудачного можно праздновать успех) |
Цитата:
Контроль хорошо работает по тахометру, но если есть аналоговый тахометр в машине. Иногда по генератору, хорошо работает, но редко и не на всех машинах. Это все должен понимать и выяснить установщик при установке. Если устанвщик долбоеб и рукожоп, то он все сделат криво, и работать нормально не будет. Какая машина и год? |
Цитата:
|
февраль 2021
первый глюк после поджатия контактов и перепрошивки самого блока Е91 (начало декабря 2020) в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо. завели руками, с напрягом но терпимо. после этого автозапуск больше не работал. не происходило ничего кроме щелканья релюх. не включался АС и попыток крутить стартер небыло. Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7" неделю уже по теплому все тоже самое. других неполадок не проявлялось. скинул клему все ок. зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги и там сам опель недавал ничего... ХЗ ... но это первый и последний старлайн ( или опель )))))))))))))))) удачи всем. |
Цитата:
https://can.starline.ru/19/29/6944 ... Значит обход ИММО сделан установкой ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией ЧИПа из него к замку зажигания (кнопке Start, если машина с такой системой пуска мотора). А поскольку установка тяп-ляп автосалоном, то что-то развалилось в цепях обходчика... Без чтения ЧИПа в этих машинах не включается стартер... Так работает штатный ИММО... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ищите МАСТЕРА. Если решите, что я не прав и установка ПАНДОРы избавит Вас от проблем, то тогда ИЩИТЕ МАСТЕРА, занимающегося не один год (в идеале лет 10-15) ТОЛЬКО ПАНДОРАМИ!!! Ибо установка Панды - это еще более ответственное мероприятие. И ошибок она тоже не простит. А кто попало её без ошибок не установит (бренд своеобразный со своими НЮАНСАМИ как в работе узлов, так и в процессе настроек)... Вот такие пироги с установкой современных систем охраны. Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Цитата:
Старлайн отличная сига на не идиоткой машине! Не одиотские машины это опель, французы, особенно ситроен и пеогеоут, а так же немцы идиотские пости все, кроме простых шкод и поло седан. Нормальные машины это японские, у них меньше всего глюков, да и вообще по надежности и простоты а главное дешевезны обслуживания, аналогов нет. Самые лучшие это Тойота или Хонда. А что вы хотите в замен Старлайна? Пандору? Так у неё глюков не меньше! В некоторых моментах, еще больше! Техподдержки нет. Что случись, не знаешь куда с неё бежать... Я старлайнов поствил очень много, более 1000 штук, и все работают. Бывает брак, но очень редко! Последние лет 5-6 вообще брака нет. Я не встречаю по крайней мере. Все глюки связаня на 99% с поломками автомобилей на которых стоит Старлайн. С следующий раз я вам посоветую, не покупать опель, и ставьте не А93 или Е91, а из 6-го поколения. 6-е поколение лучше работает. Е96 например, или S96. |
Спасибо Всем за комментарии.
сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник.... Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат) напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki .. не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном ) теперь о камнях в опель и старлайн. считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно. Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация. Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет. рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой.... накипело... Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше) "двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...." и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет. возможно тольок аналоговое подключение.... ну я бестолочь конечно но не блондинка. по делу друзья. ля ля тополя не сдесь) |
К E91 можно добавить обходчик iDatalink Start Can или Fortin Evo Key , и проблема необхода штатного иммобилайзера уйдет .
|
Цитата:
|
Ну раз того. что уже написано - МАЛО, то советую запастисть попкорном. БукАФ будИт многА.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (буть она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ с глюками у StarLine нет, значит реально софт не так уж криво и написан, даже если кривизна имеется. Иначе тут бы был ВАЛ ругательств. Да и у меня перед воротами бокса стояла ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - с криками, руганью и ...битами в руках, а то и огнестрельным оружием. А что-то нету их, зато приезждают снова те, кто уже были и хотят поставить сигнализацию на новую машину снова у меня. А напомню - МАССОВО ставлю именно StarLine. В том числе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ подключения к CAN (а не установку "по CAN", а именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAN при установке). 2) с элементой базой и КАЧЕСТВОМ сборки тоже проблем нет. И неспроста производитель с января 2020 года ОБЪЯВИЛ о расширении гарантийных периодов и теперь они составляют - ТРИ года - базовая и ПЯТЬ лет - расширенная (если пройти регистрацию на сайте производителя). До этого гарантии составляли 12 месяцев базовая и 36 - расширенная. И поверьте - производитель ничем не рискует. Он не разорится и в трубу не вылетит. Напоминаю - StarLine ставлю МАССОВО. Гарарнтийные случаи бывают, но примерно один на две-три сотни установок (это хорошая статисчки. Говорю Вам - как инженер-разработчик РЭА и ЭВТ по образованию ). И как правило - проблемка вылезает уже на этапе монтажа, настроек и проверок, поэтому до конечного потребителя она не доходит (оборудование сдаю по гарнтии на ремонт/замену - с этим тоже проболем нет - сервисные центры по всей стране и даже за её пределами). И у людей StarLine (после моих установок) работает и по 7 и по 10 и более лет, радуя их своей работой (без глюков, без сбоев, без головняков). Я НЕ ОБМАНЫВАЮ. Мне смысла нет. Цитата:
Согласитесь - если дураку дать пулемет Печенег и даже показать - как из него стрелять, то не следует надеяться, что он не начнет ТУПО обстреливать из него танки и самолеты, надеясь сбить или подбить их вместо того, чтобы уничтожать живую силу противника. Ну типО - танки же и самолеты ОПАСНЕЕ, чем солдатики. Я их потом убью, а сначала подобью все такнки и все самолеты завалю. ТАК ЖЕ БЫСТРЕЕ я победы добьюсь... В моей практике уже не одна ПЕРЕУСТАНОВКА сигнализаций StarLine, установленных автосалонами. Причем люди приезжают с куда более серьезными проблемами и готовы всё ДЕМОНТИРОВАТЬ и поставить.... ПАНДОРУ или еще что-нить ДРУГОЕ. Однако выслушав их рассказы о проблемах и осмотрев наделаннное, я предлаю им ПЕРЕМОНАЖ и ДАЮ ГАРАНТИЮ, что они НЕ УЗНАЮТ работу системы после перемонтажа - настолько будет велика разница в лучшую сторону. И ведь они не перестают удивляться - КАК ЖЕ ТАК? Всё работает . И работает без глюков. И дальность становится больше, и феньки и плюшки появаляются - типа магнитола не поет на автозапусках, ДХО и ФАРЫ не горят на автозапусках, Становится возможно открыть багажник ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА, а в автосалоне говорили, что "софт кривоватый и эту опцию не реализовать из-за этого" . Можно оказывется попогреи включить с брелока перед выходом в машину и т.д. и т.п. Приедет Ваша МОККА ко мне и ... после перемонтажа с соблюдением кучи правил монтажа и очень важных законов электротехники, электроники, радиотехники, а заодно и системотехники (знания принципов работы цифровых шин) всё станет работать совсем по-другому. Уж поверьте. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Работа центральнго замка в машине имеет ряд НЮАНСОВ, особенно - при попытке управлять ими по CAN-шине. Нередко - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (или совпадении ДРУГИХ, причем несколькоих событий на борту) управление замками дверей НЕВОЗМРОЖНА - так заложил производитель машины (привет от Хранцузикеов, но они не одиноки, такое случается и у других брендов. Они же не думали про то,Ю что в машины будут ставить сигнализации). И неважно - кем заведен мотор - самим владельцем или сигналкой... ДЛя того, что бы решить эту проблему - надо сделать АНАЛОГОВОЕ подклчюение к таким цепям управления ЦЗ автомобиля, которые не зависят от того - заглушен мотор или заведен, включено зажиание или выключено. Есть ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО настоящего УСТАНОВЩИКА - всё что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN и делается АНАЛОНГОВЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Точка. Владельцу всё равно - через что и как что-то будет реализовано. Ему НАДО чтобы РАБОТАЛО. А не отмазы выслушивать про "кривое ПО" и "глюкавое" железо. НЕ ПОВЕЗЛО С УСТАНОВЩИКОМ. Ну если мастУра-проводокрута можно таковым считать... Цитата:
Цитата:
Резюме: CAN-это не волшебство, не панацея и уж точно НЕ ХАЛЯВА. Это всего-лишь ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подружить сигнализацию с машиной. ОДНА ИЗ. Но не единственная и безоговорочная. И никак иначе. И использовать CAN-подключение надо грамотно и с пониманием - как работает шина CAN. |
Старик я бы тебе 1000 руб за эти 5 страниц заплатил бы.
Короче , тут просто в один момент соединились три проблемы, это машина говно, несовершенный софт и криворукость и низкая квалификация установщика. По идее если бы установщик был бы умный как Старик то он бы то что криво работает по кан, подключил бы по аналогу. И все бы работало . Но теперь вам нужно найти умного и адекватного установщика, типа Старика, и он бы вам все поправил. Без вмешательств в проводку ничего не поправить. Возможно ещё неисправновность каких то концевиков. А вообще Опель это совершено идиотский автомобиль, запомните это. Не все дешево хорошо . А их берут потому что они дешманские. |
Цитата:
Но бывают машинки и похуже - про Хранцузиков я уже упоминал. Цитата:
|
Цитата:
на выхлопе лиш несколько вопросов: зачем старлайн лезет в шину зная что она у опеля спит...а когда разбудит то засерает ей мозг. хотя AC команда машину будит. если автомобиль плох то зачем его добавлять в список поддерживаемых по CAN? в общем нкито толком не видел ни код автомобильного софта ни старлайновского, и делают аналогом все что вызывает недоверие. направьте меня к грамотному установщику в МО ))) зы шерхан какой то 97 года на выходе )))) |
Цитата:
Старлайн не виноват, что опель говно. Это проблемы опеля. Цитата:
Правда бывает что аналоговый сигналл в машине очень тяжело вытащить, то есть найти его и подключится. Это касается всех идиотских марок автомобилей. Цитата:
Я вам попробую найти установщика грамотного. В любом случае можно попробовать подъехать в сервисный центр Старлайн. Найти их можно в поиске на официальном сайте старлайн. Старик тебе сейчас подскажет на 3 страницы, очень подробно, как и где искать сервисные центры, какие виды их бывают, какой ближе к вам, как в нему проехать, четко маршрут, сколько км, и да же сколько вы потратите бензина и времени на поездку. А так же укажет где возможно вероятнее всего будут пробки. И посоветует как их объехать. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Причем тут шерхан? |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=CFVFVpMXfMM Если набрать заветные слова "CAN-шина в автомобиле", то будут еще материалы для изучения... Хитрого нет ничего. НО ЕСТЬ ПРОТОКОЛЫ И ПРИНЦИПЫ, не знание которых и приводит к заблуждениям... Цитата:
CAN-шина - это не просто куча витых проводов. Кроме них есть контроллеры шины. Их может быть не один, так как и шин в машине может быть не одна... ДЛя снижения потребления на борту в современных авто преусмотрено переключение электронных блоков в ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ при длительных простоях автоомбдиля. Часть из них полностью отключаются от питания релюхами, но должен быть "диспетчер", который и производит эти "веерные отключения" . Как правило это блок управления питанием или одноименная схема в составе BodiControlModule. В том числе и контроллеры CAN-шин (не всех) могут отключаться от питания. В этом случае полноценно шина функционировать не может! По крайней мере до тех пор, пока питание не будет восстановлено... Задача "пробуждения" решается по-разному. Часть электроники может "просыпаться", увидев МЕТКУ - СМАРТ-клю.ч от машины в радиусе обнаружения, может реагировать на сработку микрика в ручке двери ваодителя и разумеется - полное просыпание ОДНОЗНАЧНО прописходит ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. Теперь про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Не про StarLine, а про СИГНАЛИЗАЦИЮ. Она не была в машине с завода. Программиисты автозавода не думали про неё и не рассчитывали на её появление. Им это всё до лампочки. Потому : 1) производители сигнализаций пишут программулины для CAN-адаптеров сигналок так, что у сигнализации НАИНИЗШИЙ ПРИРИТЕТ. Подумайте -почему так сами. В результате - сигналка ЗОЛУШКА при использовании CAN-шины. Все бортовые блоки - МАЧЕХИ и её ДОЧЕРИ и тут даже папа-лесник не поможет... Ей (золушке) послушать - что присходит в "королевстве" позволяют в самую последнюю очередь , а уж позволить ей что-то сделать - тем более - позволяют самой последней. И уж точно - никто не ждет, что она вломится В СПАЛЬНЮ и "поднимет всех на уши", когда "их величества" изволят "отдыхать"... 2) Лезть в шину "золушка" вынуждена, так как например для контроля тех же концевиков в том же опеле ПО АНАЛОГУ надо... разобрать 4 двери,сняв с них обшивки, вытащить из них в салон через гофры четыре провода (концевики встроены в замки дверей и инфа сних доходит только до блоков DoorControlUnit, а в САЛОН НЕ ВЫХОДЯТ, туда инфа о состоянии концевика попадает уже по CAN-шине...) и дотащить их до сигнализации, где подклчюить через диодную развязку... И это только один пример - почему использование CAN-шины сильно облегчает жизнь установщику... 3) Засирать мозг CAN-шине "золушка" не собирается, да и не страдает этим. Этим занимаются... ШТАТНЫЕ БЛОКИ. По мере старения авто начинаются проллемы в периферии, в датчиках. Начинаются сбои и ошибки. Блоки (приоррите которых выше "золушки") - начинают между собой собачитьсяч. ругаться, стучать друг на друга МАЧЕХЕ - гланому блоку на борту машины, чтобы он запоминил коды ошибок, рассудил и разнял драчунов, кого-то в чулан поставил, кому-то подзатыльник дал и посадил на "хлеб и воду" - ПЕРЕВЕЛ НА АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ работы. И тут вдруг какая-то там "замарашка" пытается узнать - "а мотор-то завелся?" или "что там с тормозом?". Куда её пошлет мачеха, если сейчас ДРАКА между родными дочками идет? А? 4) Чтобы разбудить МАЧЕХУ ото сна, надо вежливо постучаться сначала в дверь опочивальни, а уж услышав "да-да, войдите" - склонив голову в поклоне, аккуратно вхоить в дверь и просить - чего надо в "такую рань". То есть УСТАНОВЩИК должен предусмотреть такую ситуацию и придумать - КАК РАЗБУДИТЬ "спящую красавицу", чтобы золушка смогла потом без проблем попользоватья шиной... ВАРИАНТЫ ЕСТЬ. Если знать - какработает бортовая электроника и ... ЧТО МОЖЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ! Если тупо мотать провода - то таки да - ничего путного не выйдет. Цитата:
Цитата:
Но зная НЮАНСЫ работы CAN-шины лично я НЕ РИСКУЮ и никогда не беру из шины те статусы, которые ВЛИЯЮТ НА стабильность и качество АВТОЗАПУСКА (зажигание, торомз, ручник, паркинг, мотор заведен), если их без проблем можно взять прямо с датчиков и первичных цепей. В этом случае "зоолушка" своими глазами может посмотреть на происходящее, а не кланяться "по телефону" мачехе, которая вечно сама "висит на линии" и нечасто её освобождает. И как ни обратись - там всё "занято" и "занято"... А УЗНАТЬ НАДО СРОЧНО!!! А то каша подгорит на плите, а цыплят лисы растащат со двора... Цитата:
Кроме них немало и тех, кто не регистрируется, как я например. Таких ищем по сарафанному радио. Цитата:
|
Мдя..... Почитал... Про Золушку и лесника это сильно ... Про охотников и Главного охотника забыли )) а ещё есть король ( иногда голый -верные слуги скажут все нормально ,и только мальчик крикнит - король то ... ). Есть глашатые (которые вещают в одну трубу - и в начале вещания должен ударить по трубе бубном , так как все спят ., а есть те кто в две -но и эти разнятся : одни работают по парам , сдвигая трубы на близкое расстояние чтоб другие нормально слышали , другие наоборот- растягивая от солнца до земли. . А на новых авто -.при тех же трубах успевают передать в 8 раз больше нот ....) а есть ещё подснежники которые ищутся зимой и не факт что они там ростут.
Формат сказки для пользователя - это лучшее что слышал за последние 12 лет ))). |
Цитата:
|
Цитата:
я из Одинцово МО. почемуто думаю вынуть CAN модуль из Starline и пусть спец реализует без него..... раз все так несогласовано ( шерхан - это я к тому что по факту как и тогда, все тянуть руками. диалоговый код только из +++ов... |
Цитата:
Если только найдете установщика с 20 летним стажем, и заплатите ему 3 цены, тогда он сделает по аналогу... Не нужно быть покупать опель... Это дерьмище еще то... |
Цитата:
2) Для полноценного контроля дверей БЕЗ шины CAN придется РАЗОБРАТЬ четыре двери для доступа к концевикам. Адский труд, который должны будете оплатить Вы Без дураков и торгов. В Москве нормочас никак не ниже 1,5 тыс.руб. Если Вы готовы только за контоль дверей заплатить 6 тыс руб, то почему бы и нет. Только на этом "аналоговые" ТРУДНОСТИ не закончатся. Для подключения к поворотам придется СКОРЕЕ ВСЕГО делать диодные развязки (чтобы не спалить выходы блока штатной электроники). То есть потребуются достаточно мощные диоды (токи там не миллиамперные будут) и ВАРВАРСКОЕ РЕЗАНЬЕ ПРОВОДКИ по всем четырем лампам - у Опелей выходы на лампы не объединены по бортам - на каждую лампу свой выход из блока электроники. Значит опять платить ЗА "ДУРНУЮ" РАБОТУ и уродовать машину. С меньшими затратами обойдется мигание габаритами. Но пойдете-ли Вы на такие "жертвы"? - далеко не всем нравится мигание "не теми фонарями"... Непросто в опеле и контролем "мотор заведен". С поисками подходящего аналогового сигнала будут закавыки. И придется паять самопальные схемки-согласователи. На такое способен не всякий установщик. И стОить это будет тоже не 300 рЭ. Я досчтаточно наговорил? Или еще надо написать - что БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN в Вашем авто будет стОить дополнительных затрат и уродования автомобиля? Осознайте простую истину: CAN - не халява и не панацея. Но и БЕЗ НЕГО в некоторых машинах кое с чем - еще сложнее, чем с ним пао другим направлениям контроля. И святая обязанность УСТАНОВЩИКА - решить - что делать через CAN, а что - аналоговыми подключениями. Ваш автомобиль как раз из таких, в которых БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN - шибко замудрено и муторно установить сигнализацию. Это возможно. Но муторно и не каждый способен на это. Но и тупое использование только шины cAN - не вариант. Нужна ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА и понимание - что правильнее сделать через CAN, а что лучше - аналоговыми подключениями. ИЩИТЕ МАСТЕРА. Цитата:
|
Да уж... Грустно смотреть на людей кто купил какое ни будь дерьмо, типа опель.... Они потом бегают кто бы им поставил сигналку, потом находят где дешевле, или просто к первым попавшимся, а они оказываются рукожопы низкоквалифицированные. В итоге сигналка не работает как нужно. И человек сразу, - вот сигналка говно, она по кану плохо работает и т.д. ... Нет! Это машина ГОВНО! Она требует очень высокой квалификации установщика, которого вы просто не найдете, а того кого найдете, они хорошо не сделают, потому что машина требует очень специфичного подхода. От установщика будет требоваться высочайшая квалификация плюс занудство как у Старика, плюс любовь ко всякому говну типа опель, пеогеоут и ситроен. Лучше конечно что бы установщик владел этим автомобилем и знал в нем все, потому что это говно ломается и его приходится часто чинить...
В общем грустно это все, машина дерьмо, через жопу сделаное, но люди этого не понимают... |
снова всем спасибо.
что бы никого не обидеть, комментировать не буду ....)))) у каждого свой диван )))) вернемся к задаче. Располагая огромным запасом знаний, что делать будем ? есть у когото опыт Опель + Сигналка ? с кем можно по делу пообщаться ? |
Цитата:
Я еще раз повторяю, ищите установщика умного. Только он вам сделает. По форуму никто вам не поможет. Нужны руки и голова к вашей машине. |
Цитата:
влияющие на глюкавость "симбиоза" опель старлайн. летом, не используя автозапуск касяков нет. после поджатия кроватки CAN модуля и обновления софта, зима практически пережита была. ДО МОРОЗОВ 20C желательно алгоритмизировать процесс глюков. |
Alecs386, увы - ЗАОЧНО ВАм не помочь. Надо работать с "пациентом" ВЖИВУЮ. Работать руками и головой ГРАМОТНОГО МАСТЕРА, а не первого встречного мастУра-проводокрута. Это уже прозвучало неоднократно. У Вас одна задача на сегодня - НАЙТИ МАСТЕРА с большой буквы М недалеко от себя. Дальше всё получится само собой. Вы, не имея ни опыта, ни знаний, по большей части специфических - ничего полноценно не поправите и не измените кардинально, даже можете сделать хуже...
ИЩИТЕ МАСТЕРА. Точка. |
Цитата:
тут же непонятно переинсталировать E91, менять на новый, менять модель контору в пользу пандоры .... и т.п. но для развития мозга, ОПЫТ у Вас огромный. хотелось бы примеров. кто что мог недокрутить из проводокрутов, или чего недоподключить ... тайна веков или закон жизни, влияющий на неисправность это аргумент бесспорно ) кто то же срет мозг опелю )))) зы ... что говорить, сегодня крузак 200 20года с цезарь сателит заглох в пути... логов нет, контора отнекивается...... |
Цитата:
а) мною установлено с пяток РАЗНЫХ моделей StarLine с использованием CAN-адаптеров в разные ОПЕЛИ (ну не частые они гости в наших краях - всё больше Япония и Корея). Морозы у нас до минус 40, а бывают по нескольку дней и ЗА минус 40. Пока никто из владельцев этих Опелей не приехал по поводу - "кто-то делает мозг машине, наверное это сигналка"...:-d https://www.youtube.com/watch?v=TS-1_hHknPg |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)