Питание на 2 зажигание подключил, ничего не изменилось. Сигнал на включение ACC не приходит. В настройках синий провод силового реле задан на включение асс . Переназначил его как зажигание 2, все включилось, но думаю оставлять так не правильно т.к. во время работы стартера этот канал остаётся включенным. Может в самом самом силовом блоке реле что-то не так?
Добавлено через 1 час 47 минут Точнее acc перестала включаться после того как зажигание 2 подключил. Ранее работало, во всяком случае магнитола включалась. |
Цитата:
Перепроверяйте - что и куда вы примотали - явно есть ошибки. И не одна. Перепроверяйте приборами. Правильно всё сделаете - заработает. Правда при условии, что к тому моменту, когда всё будет сделано правильно - еще не будут сожжены дорожки на платах силового блока, микросхемы в главном блоке сигнализации и\или нежная электроника в машине... |
Вложений: 1
Мне кажется все проверил, по-моему все верно. На всякий случай прилагаю схему установки как я делал.
|
Спасибо за комменты к схемам. Я кажется понял - где закопана собака.
В настройках сигнализаци для желтого и зеленого проводов установите ЗАЖИГАНИЕ1. Всё дело в том, что настройка ЗАЖИГАНИЕ2 включает зажигание синхронно с зажиганием 1, НО.... на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТ цепь. Это алгоритм большинства Хонд и ниссанов, но не ТОЙТа и СУБАРУ. У последних ни зажигание основное ни зажигание вспомогательное НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПАДАТЬ при вращении стартером. Если всё запустится наконец-то, то следующий эксперимент - оторвать дубляж цепи АСС и проверить - что пропадет, а чтоостанется. Уверен, что пропадут питание магнитолы и прикуривателя, а мотор запустится без проблем и ошибок в чистеме диагностики и печка салона работать тоже будет. И значит АСС не то что МОЖНО, а НУЖНО не дублировать для автозапусокв. О результатах просьба сообщить. |
По стандартной схеме без ACC печка не дует
|
Переподключил, результат получить не удалось. Что стало ясно, цепь ЗАЖИГАНИЕ 2 при работе стартера не обесточивает, что достаточно странно, учитывая заложенный в настройках режим работы "не выключать в период работы стартера" т.е. в стандартном режиме должен отключать, но это не происходит. Печка без включения цепи ACC не работает. И вот теперь самое главное что удалось выяснить. Сигнализация ни по одному каналу не выдает режим "Запуск двигателя: аксессуары". Пробовал переназначать каналы модуля запуска, назначал серый провод (сирены) с X1, бесполезно, исходя из чего прихожу к выводу что сигнализация по всей видимости неисправна. Программная или аппаратная неисправность непонятно, перепрошивка не помогла.
|
А ну вот у вас каналы не работают.
Значит все верно в точках подключения. Или вы спалили каналы, или брак сигнализации. Везите в СЦ пусть проверят все каналы. Или может в настройках что не так настроили. Все таки самостоятельная установка, она всегда может быть только РУКОЖОПСКОЙ! Обратиться нужно было к знающим людям. |
Цитата:
|
запуск двигателя - система запуска - замок зажигания
|
Зажигание 2, выключается при вращении стартера. А то зажигание которое с оговоркой что не выключается , оно и не выключается, то есть ведёт себя как зажигание 1.
А можете выложить настройки свои ? Глянем что там у вас ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)