Starline s96v2 при постановке ручника на работающем авто включается стартер
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 kudrjashv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline s96v2 при постановке ручника на работающем авто включается стартер

Здравствуйте. Знаю, дурак, виноват и вот моя проблема:
Установил сигналку s96v2 bt у оф. диллеров, как они позиционируются. Автозапуск работал, закрытие центрального замка - через раз и я не мог выявить закономерность. Потом разобрался, что после того, как я вышел и закрыл дверь, сигналка считала двери открытыми, потому что горел 15 сек. свет в салоне, а она от него считывала что двери закрыты/открыты.
И тут я, как самый умный, скачал starline master на смартфон, подключился по блютуз и давай ковыряться в настройках... Ну не хотелось опять очередь ждать и машины на целый день лишаться, думал щас быстро всё настрою, ага, наивный чукотский вьюноша.
В общем увидел в настройках, что ПО нужно обновить, обновил, потом смотрю прошивка не для моей авто. У меня Шкода Октавия тур 2010 г., а там стояла для октавии А5 2005-2008 г. Залил свою. Сбросил к заводским настройкам (это я тупанул, согласен). Настроил закрытие ЦЗ даже при открытых дверях. Закрывать стало теперь всегда, только пишет, что включена охраны с нарушенным периметром.
Но это всё присказка, теперь самая главная проблема:
теперь при затягивания ручника, на заведенной машине включается стартер, вместо выполнения програмной нейтрали. Какие только я настройки не делал. Есть вариант, что я мог напутать? Понятно, что нужно ехать к установщикам, но стыдно в глаза их честные теперь смотреть. Да и с гарантии походу слетел, хотя starline master меня предупреждал, когда я в настройки лез Кстати, ковырялся только в настройках, провода не трогал.
Могу завтра сделать и выложить скрины настроек, а то уж полночь. Сдался я и домой пришел, чтоб на форуме регистрироваться и вам повинную писать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Увы - заочно Вам не помочь. Именно потому, что система ШЕСТОГО поколения. У неё все входы-выходы переназначаемые , а кроме того и структура программирования функций многоуровневая. А Вы усугубили ситуацию сменой кода автомобиля (ой неспроста дилерский электрик использовал почему-то ДРУГУЮ прошивку-навернеое он что-то знал (ну еслитолько он совсем не олух царя небесного) - нередко автопроизводители используют электронные блоки от родственных моделей авто, чтобы не останавливать конвейер, а там коды-шифры CAN могут сильно отличаться, кром етого есть так называемые ПЕРЕХОДНЫЕ модели). Ситуация усугублена СБРОСОМ - и теперь все каналы (входы-выходы) возвращены на ДЕФОЛТНЫЕ назначения, НО КУДА и КАКИЕ каналы мастУр автосалона использовал (подключил) и соответственно - ПЕРЕНАЗНАЧИЛ их назначение - загадка не тоько для читающих Ваш опус, но и для Вас. Теперь надо разобрать машину для доступа к проводам сигнализации и разбираться - что-куда-зачем...

С учетом того, что автосалонская устновка - это рекорд скорости, а не качества и функционала и её так и так НАДО ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ С НУЛЯ, предварительно сняв из машины всё имеющее отношение к сигнализации - я бы советовал искать ГРАМОТНЫХ установщков с опывом и знаниями, и не просто знакомыми с продукцией Ультрастар (производитель StarLine), но и СДАВШИХ экзамен по шестому поколению охранных систем и ДОПУЩЕНЫХ производителем этих систем к их монтажу. Все зарегестрированные с такими именными сертификатами по поколению-шесть ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Удачного премонтажа С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО функуционлала , возможного на системах-ШЕСТЬ благодаря ГИБКОЙ ЛОГИКЕ (это умеют ГУРУ установки таких систем).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 kudrjashv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за участие, проблему решил.

Разобрал подторпедник или как эту защиту под рулем называют, нашел сигналку. Приклеена красиво на двухсторонний скотч, изолентой дорогой всё скручено, мне понравилось, разматывать жалко было.
Оказалось, что провода от модуля запуска были не по мануалу скручены. Синий провод везде в мануалах — аксессуары, желтый — зажигание 1, зеленый — зажигание 2, желтый с черным — стартер.
У меня оказался ЖЧ откусан, С—на стартер, Ж и З вроде правильно. Переопределил каналы, как мне Мастер скрутил и всё заработало!
Кстати, чудо-Мастер даже не знал, что есть настройка задержки освещения салона. Я сделал 30 секунд и теперь не ругается, что двери открыты при постановке в охрану.
А ещё он мне не подключил ни повороты, ни габариты, чтоб мигало-моргало. Сказал, что в шкоде нет силовых цепей и нужно городить реле. Я подозреваю, что он считал меня полным иванько. Я же правильно понимаю, можно штатными проводами сигналки прицепиться к проводам от переключателя поворотов на руле или к лампе аварийки?
Контроль двигателя сделан по генератору, к синему проводку в штекере панели приборов. Нужно ли сделать по тахометру или раз уж работает, не трогать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Очень часто установщики тупые и ленивые. Или умные и ленивые.
Повороты у вас можно подключить к кнопке аварийки по альтернативной логике.

Контроль работы двигателя как и все остальное у вас берется с КАН шины. Ничего по аналогу подключать не нужно.
Скорее всего у вас установка косорылая, раз там по аналогу половина подключено.

Они бывает очень аккуратно делают но неправильно подключают.

Есть аккуратисты но тупые. А есть аккуратисты но еще и умные, как у нас Старик. Кто выше писал.
То что вам там красиво замотали, это ничего еще не означает.
Аварийку подключите к кнопке аварийки и назначьте канал Альтернативное управление световыми сигналами, и будет мигать поворотами.

Двери как бы то же из кан шины беруться. Не с плафона! А чистые концевики без задержки, но они с КАН шины. И не нужно тогда задежку на 30 сек по дверям делать. Если у вас двери по аналогу, то я уверен что установка КОСОРЫЛАЯ!!!!

Вообще хер знает что там у вас еще подключено неправильно. Отсюда не видно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра