Starline A94, дистанционный пуск
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на запущенной там было чуть меньше вольта

Добавлено через 2 минуты

реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на не запущенной там было чуть меньше вольта

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечаю почему "минус":
При включеном зажигании горят лампы "генератор", "давление масла" и "температура воды", ессно "+" присутствует на всех контактах до удачного(устойчивого) пуска двигателя, его на контакт 86 с "+" лампы "генератор", далее включаем реле(5-контактное) по схеме подключения "-" на общий 30 параллельно с "минусом" реле 85, таким образом при удачно-устойчивом пуске двигателя пропадает плюс на лампе генератора, контакт 30 переходит на контакт 88 подавая устойчивый "минус" без всяких просадок и диодов, туда подключаем серо-черный провод, при неустойчивом пуске опять включается зажигание(горят лампы вышеозначенные) реле переключает контакт 88 на ноль и цикл повторяется снова до 4-го раза, схему придумал сам из-за просадок токов -200mA и амплитуды напряжения 7-14V, схема удобна тем, что при стабильном пуске реле обесточено, т.е. работает только в режиме "пуск"))) а надежный механический "минус" исключает просадки токов и напряжений, приблуда протестирована полчаса назад-полет нормальный со свистом восторженной публики местных советчиков))))
Стартер ставлю на шесть секунд, ибо один хрен отрубит при удачном пуске)))
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Тезка, входом событий не пользуюсь, он мне не нужен
Его нужно на всякий случай на массу посадить если не пользуетесь.
Контроль работы двигателя у вас скорее всего некорректно видит.
В этом все и проблемы.

Я причем тут 200мА нагрузки? Я не понял. Это для выходных каналов. Но не для входных параметр.
Там кстати есть резисторы по 10 ом на каждый выходной канал для защиты. Проверьте они целые. А то бывает перегорают и потом ищут неисправность месяцами. Но они стоят по ВЫХОДАМ. По входам их нет.

Да и еще. То что вы там электрик 100 лет это не о чем не говорит. У вас опыта установки сигнализаций НОЛЬ, кроме своей машины. А там очень много нюансов, которых вы ни как знать не можете. Если бы вы поработали бы установщиком сигнализаций лет 5 и поустананвливали сигналок с 500 штук хотя бы на разные машины, то вы бы этих вопросов не задавали бы. У вас бы все работало, потому как вы знали бы нюансы.

Контроль работы двигателя желательно по генератору. Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно.

Если у вас ручная коробка, то оранж фиолетоый нужно посадить на массу, как и вход событий. А контроль ручника, на ручник, только нужно развязать диодом на всякой случай. Бывает от отсутствия диода нет подхвата зажигания. Это не написано нигде, и этой информации нет в инструкции. Это нужно знать. Это нюансы. Диод на ручник подключить вот так https://support.starline.ru/ru/knowl...chnomu-tormozu

И если есть тахометр в аналоге на панели приборов, то подлючите серо-черн на этот провод тахометра. контроль работает коректнее.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Контроль работы двигателя желательно по генератору. Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно.
Я тут ошибся. Правильно читать : Контроль работы двигателя желательно по ТАХОМЕТРУ! Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Весьма благодарен за совет, попробую обязательно, только я не ЭЛЕКТРИК, электрики на флоте меняют перегоревшие лампочки и предохранители, электромеханик 1-й категории отвечает полностью за электрооборудование судна, в т.ч. за системы сигнализации, связи, автоматизацию и автоматику(две большие разницы, как "ноль" и "минус", которые некоторые путают))), радионавигационное оборудование, и т.д. всё, на что подается хоть какой-нибудь потенциал)), я не спорю, что вы АСЫ в автосигналке, ибо это ваш хлеб, для меня это пыль, как для ПТУшника собрать мультивибратор, надо ВРЕМЯ(хотя бы сутки))), хотел просто, чтоб не ибаца узнать причину, которую уже устранил за час потерянного времени, конечно учту ваши пожелания, всего доброго и ПОБОЛЬШЕ клиентов
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я установил термодатчик в корпус антенны, чтобы иметь контроль температуры салона на случай пожара.. ибо основной корпус (где датчик) находится в районе печки, результат очевиден))), второй-штатный датчик температуры двигателя закреплен на массе кузова под капотом-извещает о пожаре капота...
В разрыв цепи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 1 минуту

Пожаре подкапотного пространства)))
__________________
Best regards, flipper1...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Ага, понятно.
А чёрный провод к корпусу надёжно прикручен?
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Более чем, на штатный "корпус" кузова и смазан антикором "ELF"(красным)...
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора...
Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

серо-черный .......
всё с ним сложно :
пост 10 = 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора , но тогда это загадка = пост 33 - вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 7 минут

а пост 1 = 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему= загадки ...

Добавлено через 1 минуту

хоть бы схемку , аль чертёж .....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ув. тезка, схема была слеплена на скорую руку по"авралу"))), ессно без чертежа, дословно поясняю, при подаче "+"(горящей лампе генератора)-реле замкнуто, "минус запараллелен на "общий" контакт, при пропадании "+" с лампы генератора реле размыкается и через НЗ контакты подает "-" на серо-черный, вот и всё)))
SF поз.11.3, я ж сказал-проблема решилась в течении часа...
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид