Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A94, дистанционный пуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16764)

flipper1 10.07.2022 09:15

Starline A94, дистанционный пуск
 
Уважаемые форумчане, такая проблема, пропадает при дистанционном запуске с брелка(основного пейджера) питание на включение зажигания(желтый толстый на силовом блоке), соблюдены все условия пуска:
1. Ручник затянут
2. п.15-4 таблицы №2(АКПП), чтобы не дрочиться с "нейтралью"
3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему
4. Свето-звукосигналы через реле, снижена нагрузка на основной блок
5. Пуск по температуре отключен(какие у нас в Крыму морозы?)))
6. Пуск по таймеру отключен-машинка напротив подъезда, пуск с дивана)))
Установлено, что "-" с основного блока, разъем Х5(желтый тонкий), пропадает после пуска двигателя несмотря на сигнал работы..
Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти..
Контакты везде пропаяны
Соединения пропаяны
Подключения пропаяны, на реле клеммы обжимные
Провода подключения-желтый толстый сечение 4 кв.мм, остальные штатные А94
Соединения прозвонены на обрыв, КЗ и ток утечки
Иммобилайзера нет, остальных плюшек тоже)))
Автомобиль Renault 25 GTX, чистая француженка 1984 года, сигу поставил, чтобы не угнали, ибо уже часто начали обращаться с предложениями о продаже, но к "мадам" я прикипел душой и телом и она мне отвечает взаимностью(расход 7-8л на трассе и 10-12л по городу) при объеме 2,2л, инжектор..
С надеждой жду ваших подсказок и вопросов)))

Старик 11.07.2022 06:32

К сожалению ЗАОЧНО точного диагноза не поставить. Могу предложить вариант решения В ЛОБ. У релейного модуля запуска есть еще синий и зеленый каналы. Если какой-то из них не задействован, то можно его запрограммировать как ЗАЖИГАНИЕ и подключить вместо желтого канала. Если же ВСЕ каналы задействованы, то тогда наверное один из них УЖЕ назначен, как ЗАЖИГАНИЕ и просто дублирует вторую цепь с таким же алгоритмом на замке зажигания. Предположим это ЗЕЛЕНЫЙ канал для определенности. Тогда поступаем так:
зачищаем тонкие проводки зеленый и желтый, выходящие из Х5 главного блока и сматываем изх вместе (ну или как вариант - перекусываем вообще желтый тоненький и к зеленому тоненькому приматываем тот хвостик желтого, что пошел к релейному блоку). По итогу на канал зеленого будут подключены ДВА реле в релейном блоке - "зеленое" и "желтое". Так как катушки реле в этом блоке имеют сопротивление около 320 Ом, то две катушки впараллель дадут нагрузку на один канал в 160 Ом и .... КАНАЛ ВЫДЕРЖИТ. Он рассчитан на предельный ток 200мА и может долговременно держать 100мА, а даже при 14 вольтах в бортсети ток будет 14 в/160 Ом = 0,0875А или всего 87,5 мА.

А по идее - надо снимать из машины главный блок и везти его на диагностику-ремонт в ближайший ремонтно-сервисный центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Добавлено через 4 минуты

Хотя почему Х5? Провода управления релейным блоком втыкаются в гнездо Х6, если речь точно про А94.
Ну и отказ от программой нейтрали на машине с МКПП и программирование настроек сигнализации , как для машины с АКПП - это Ваш выбор и Ваша ответственность за возможные последствия...
https://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o

flipper1 11.07.2022 08:48

Благодарю за совет, да, разъем Х6, просто не ту кнопку нажал))), да, зеленый дублирует зажигание по п.1 таблицы и синий дублирует АСС-его пробовал перестроить на "зажигание", но беда в том, что пропадает сигнал -200ма на всех контактах при пуске и устойчивом "плюсе" генератора, насчет нести в ремонт в сервис, тут миссия невыполнима, в Керчи нет слова "сервис" от слова "аще"((( по сигналке, есть шино-вафлемонтаж, криворукие механики, которые при слове "Рено 25" падают в обморок, как беременные восьмиклассницы( в Крыму всего три Рено 25))), маляры-ПТУшники, которым на пару с Томом Сойером забор красить, только газобаллонщики высшего уровня(того же ПТУ), и дерут цены за 4-е поколение соответственно...Насчет варианта с АКПП, то без постановки на "ручник" машинка не заведется просто, ибо будет запрет на пуск)))

Добавлено через 11 минут

Пы.Сы., забыл добавить, проезд в Симферополь на сервисный центр к"татарину" и ремонт сиги мне обойдется в покупку Е96)))

RA9UBD 11.07.2022 10:29

У вас там просто косорылая установка как и везде! Хоть за пропаивайся!
Если припаяно неправильно оно не будет работать.
Грустно... Вам нужен грамонтый автоэлектрик, установщик сиганлизаций. Такие есть только там где холодно. Где тепло, это не актуально и там таких тупо нет, в радиусе 1000 км это как минимум. Это вам в Сибирь нужно. Там таких много. Потому что тут автозапук ставят на каждую машину! И есть специалисты.
Так что ничем вам никто не поможет....

flipper1 11.07.2022 11:42

Эй, зачем обижаишь начальнык, ставил сам, ибо сам судовой электромеханик 1-й категории, на пожарках и системах видеонаблюдения, также судовой электроники съел столько, сколько негры бананов не съели в Аффрике)) Раздуплю сам со временем, просто хочется послушать мнения "бывалых" на этот счет, там добавлю, там убавлю элементы схемы, глючит, в основном по току, не соблюдается параметр -200мА, при поступлении сигнала с генератора, надо поставить задержку, где-то 0.5-1с, подобрать опытным путем, чтобы запуск был четким и блок увидел четкий сигнал о работе двигателя, тогда не будет прерываться запуск и пропадать устойчивый сигнал зажигания, холод тут не причем, аще отключен пуск по температуре и таймеру. машина стоит напротив подъезда, если лень пускать с места водителя, то пускаю на прогрев с дивана, пока выпью кофе-то сажусь в уже прогретую машину, за отклик-благодарю, всего доброго...

alexandr777 11.07.2022 12:51

реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на запущенной там было чуть меньше вольта

Добавлено через 2 минуты

реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на не запущенной там было чуть меньше вольта

Старик 11.07.2022 13:23

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 231986)
Благодарю за совет, да, разъем Х6, просто не ту кнопку нажал))), да, зеленый дублирует зажигание по п.1 таблицы и синий дублирует АСС-его пробовал перестроить на "зажигание", но беда в том, что пропадает сигнал -200ма на всех контактах при пуске и устойчивом "плюсе" генератора

Как написали изначально - так я и прочитал, так и понял. Изначально речи не было про пропадание ВСЕХ сигналов в фишке Х6... Жалоба была ПРО ОДИН провод - желтый...
Раз так - пропадает всё, так это элементарно ОТВАЛ автозапуска. А отваливается скорее всего потому что теряет сигнал о том, что мотор работает. Значит рыть надо вокруг серо-черного. Ищите альтернативный сигнал для контроля. Лампу масла не рекомендую. Лучше найдите импульсы с амплитудой не менее 8 вольт и частотой , пропорциональной частоте оборотов. Сигнал с одной форсунки не пойдет - частота слишком низкая.
С форсунок только так https://support.starline.ru/ru/commu...hkoda-oktaviya
Схема придумана не мной, а отвечавшим Вам тут RA9UBD
Но это - если мотор бензиновый. С дизелюкой придется искать другие варианты.
Но и тут всё небезнадежно.

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 231986)
,.Насчет варианта с АКПП, то без постановки на "ручник" машинка не заведется просто, ибо будет запрет на пуск)))

Тогда я спокоен.

По поводу того, что Вы где-то в машине нашли контрольный сигнал, который при пуске мотора падает на ноль напряжения (а пока мотор не заведен - там близко к напряжению питания 12 в) и подключили туда серо-черный в настройке SF-12-3 - ничего сказать не могу. С евро-промомо в наших краях напряженно, тем более с таким немолодым. Хотя ни в одном французе помоложе не видел таких сигналов на генераторе... Сигнал , подходящий хоть как-то к варианту SF-12-2 видел, даже импульсы находил на генераторе, если клемма W была на "гене"...

Остальное, написанное про сервисы и мастеров - без комментариев. К делу оно отношения не имеет.

,

Добавлено через 21 минуту

alexandr777 Вам уже написал - что Вам надо сделать для нормального контроля. Погасить лишние вольты цепочкой из последовательно включенных диодов. С настройкой Sf-12-2

https://support.starline.ru/ru/commu...ovaya-popyitka

https://support.starline.ru/ru/commu...t-kia-cerato-3

https://support.starline.ru/ru/commu...gatelya-na-e90

https://support.starline.ru/ru/commu...-napryazheniyu
по этим ссылкам есть что почитать. И там есть все ответы по поводу любых вариантов на предмет "как подружить серо-черный провод сигнализации хоть с чем-нибудь в машине"...

Aleks45 11.07.2022 16:45

Автомобиль Renault 25 GTX, чистая француженка 1984 года ...
не понятно :
3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему
а тахо на щитке нет ?

Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти..
в чем это отражается - сига орет как сдуреть , просто SP , или то что происходит у четвертого обладателя авто ( майкл джексон ) ? видео бы выложили чудо приносящее , что в кадре щиток приборов и брелок ....

flipper1 11.07.2022 16:46

Отвечаю почему "минус":
При включеном зажигании горят лампы "генератор", "давление масла" и "температура воды", ессно "+" присутствует на всех контактах до удачного(устойчивого) пуска двигателя, его на контакт 86 с "+" лампы "генератор", далее включаем реле(5-контактное) по схеме подключения "-" на общий 30 параллельно с "минусом" реле 85, таким образом при удачно-устойчивом пуске двигателя пропадает плюс на лампе генератора, контакт 30 переходит на контакт 88 подавая устойчивый "минус" без всяких просадок и диодов, туда подключаем серо-черный провод, при неустойчивом пуске опять включается зажигание(горят лампы вышеозначенные) реле переключает контакт 88 на ноль и цикл повторяется снова до 4-го раза, схему придумал сам из-за просадок токов -200mA и амплитуды напряжения 7-14V, схема удобна тем, что при стабильном пуске реле обесточено, т.е. работает только в режиме "пуск"))) а надежный механический "минус" исключает просадки токов и напряжений, приблуда протестирована полчаса назад-полет нормальный со свистом восторженной публики местных советчиков))))
Стартер ставлю на шесть секунд, ибо один хрен отрубит при удачном пуске)))

flipper1 11.07.2022 17:06

Отвечаю, раньше, при начале работы(подключены были ВСЕ провода разъема Х6), т.е. соблюдены все условия пуска:
1. Машинка на "ручнике"
2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора
3. П.15-4 исключает "программную нейтраль", но также и не даст завестись машинке, потому что затянут "ручник" и действует запрет пуска при отжатом "ручнике"
4. П.8-1 и п.16-1, т.е. "синий" и "зеленый" толстые провода выставлены по заводским установкам(на пуск не влияют))))
5. Желтый толстый-параллельно "зажигание"
6. Черно-желтый-ессно параллельно "стартер"
При сигнале с брелка (кнопка три и иконка "вентилятор") начало пропадать зажигание через 2-3 секунды после устойчивого пуска, опытным путем установлена просадка -200mA на ВСЕХ проводах разъема Х6, поэтому и решил собрать эту приблуду)))

flipper1 11.07.2022 17:16

Забыл указать, просадка -200mA практически до нуля, причина так и не найдена, срабатывала раза 4 из 10(в общем)

Aleks45 11.07.2022 17:24

вообще ни че не понятно , хотя понятно Вы объясняете с вершины - судовой электромеханик 1-й категории, на пожарках и системах видеонаблюдения - но что значит = просадка -200mA практически до нуля , так там и должен появиться минус слаботочный для вкл Желтый толстый-параллельно "зажигание" . а где подключен желтый из Х2 ? и что значит = начало пропадать зажигание через 2-3 секунды после устойчивого пуска, .

flipper1 11.07.2022 17:24

Уважаемый Старик, "ноль" напряжения и "минус" напряжения-это две большие разницы, поэтому по п.11.(не 12.3) используется "минус" напряжения с лампы генератора..

flipper1 11.07.2022 17:46

Ещё раз для Алекс 45, "ноль" и "минус" это две БОЛЬШИЕ разницы, "минус"-это сигнал, амплитуда, частота и импульс которого определяется параметрами устройства, а "минус"-это полярность сигнала, которая также определена параметрами устройства, если обозначено -200mA, то реле в силовом блоке будет срабатывать только по этому параметру(ток отрицательной полярности напряжения величиной 200 миллиампер))), который открывает(закрывает) транзистор блока, если меньше-то не откроется транзистор, если больше, то транзистор сгорит(что вряд ли))), если просадка практически до нуля, то это сигнал отрицательной полярности близкий к нулю, но не сигнал "минус", так понятно?

flipper1 11.07.2022 17:48

Забыл, для Алекс 45, желтый тонкий на разъеме Х2-вход(контроль) включенного зажигания..

Aleks45 11.07.2022 18:23

Забыл, для Алекс 45, желтый тонкий на разъеме Х2-вход(контроль) включенного зажигания..
и куда эта c..а подключена !?
кстати на плате не остался кан модуль ?
Ещё раз для Алекс 45, "ноль" и "минус" это две БОЛЬШИЕ разницы

и где там , "ноль" и "минус" ?

Добавлено через 29 минут

если отбросить весь этоту дискуссию при жизнь на марсе ( "ноль" и "минус" ) ответите на вопросы :
1 Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. в чем это отражается - сига орет как сдуреть или просто SP на брелоке ?
2 на плате не остался кан модуль ?
3 куда эта Х2-вход(контроль) включенного зажигания.. подключена !?
4 куда подключен оранжево-фиолетовый провод Х2 ?

flipper1 11.07.2022 19:22

Отвечаю для Алекс 45, желтый тонкий провод(с..ка) с разъема Х2, подключается параллельно желтому толстому с силового блока и сигнализирует о наличии присутствия включенного зажигания))), если обойдены угонщиком другие цепи контроля(двери, датчики удара и наклона) и включается зажигание то сига начинает орать с блокировкой установленной хозяином цепи..
Диаграмма-очень просто, ща разберем, как свиную ногу на холодец))), сам меандр -сигнал постоянного тока положительной или отрицательной полярности называется "меандр", сигнал переменного тока называется "синусоида", показывает в верхней части положительную полярность, в нижней-ессно отрицательную, длина верхней и нижней части показывает длительность сигнала а расстояние между сигналами-импульс или период по времени запуска, "ноль"-это "дорожка" по которой "едет"))) сигнал или несущая сигнала, в нашем случае это "ноль" по питанию(напряжению)
Таким образом расшифруем диаграмму))): при неудачном пуске
1. Запуск-сигнал положительной полярности, амплитудой(напряжением 12V), отбой запуска через четыре попытки
2. Через задержку времени зажигание включено(желтый и зеленый провод)
3. Стартер (черно-желтый), включен при включенном зажигании на время-указанное в п.9 с задержкой по пуску п.10
4. Синий-включен, имитирует нажатие педали тормоза или сцепления на время включенного зажигания (+12V)
5. Тахосигнал-два коротких импульса положительной полярности одинаковой амплитуды +12V
6. "Плюс" генератора-"ноль" по амплитуде, т.е. движок не запустился(((
7. "Минус"-аналогично(((
8. Напряжение бортовой сети-при запуске появился сигнал отрицательной полярности амплитудой ХЗ вольт и пропал(((
9. Световые сигналы три раза моргнули (поступил потенциал +12V)
10. Обходчик иммобилайзера подал "плюс 12V) И ПРОПАЛ((
11. Внешняя блокировка подала "минус 12V", сработало реле блокировки, начала орать сига, все в ахуе)))
12. Замки, ессно заперты, т.к. подан сигнал +12V при запуске(устанавливается по таблице, в данном случае п.7-2, все опять в ахуе..
При удачном пуске: пуск (+12V)
1. Желтый, зеленый провод постоянное включение зажигания(+12V)
2. Черно-желтый(стартер) включен согласно п.9 с задержкой по п.10
3. Синий-имитирует нажатие тормоза или сцепления (+12V)
4. Тахосигнал-постоянный импульсный сигнал амплитудой(напряжением +12V)
5. "Плюс" генератора постоянно +12V
6. "Минус"-аналогично
7. Напряжение-сначала просадка отрицательной полярности, затем сигнал положительной полярности ХЗ сколько вольт))) у меня примерно 1.2V
8. Световые сигналы-три раза плюс три раза моргнут
9. Обходчик подал 0V(не включился)))
10. Двери согласно п.7
Ось така х.ня, малята, ничего сложного)))

Aleks45 11.07.2022 19:31

бля жара , читать бред выше нет желания . где ответы на :
если отбросить весь этоту дискуссию при жизнь на марсе ( "ноль" и "минус" ) ответите на вопросы :
1 Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. в чем это отражается - сига орет как сдуреть или просто SP на брелоке ?
2 на плате не остался кан модуль ?
3 куда эта Х2-вход(контроль) включенного зажигания.. подключена !?
4 куда подключен оранжево-фиолетовый провод Х2 ?

flipper1 11.07.2022 19:43

Для Алекс 45, забыл упомянуть, 2CAN-модуль не подключен(не к чему) и продан по цене маркета)))
Оранжево-фиолетовый подключен в никуда, ибо эта плюха только для АКПП или если хочешь приключений подключи на педаль тормоза(лягушку) и соответственно запрограммируй(п.8)
Что такое SP на брелке?
Сига не орет, т.к нет нарушений зон охраны и нет условий сработки, только брелок показывает просроченные пуски зуммером и световым сигналом...

flipper1 11.07.2022 19:46

Ну если выше это бред, то нех было диаграмму присылать...

Aleks45 11.07.2022 19:55

а сейчас топчите берег - какое программным обеспечением FI ? какое по блока ? это белая наклейка на блоке .
виноват не SP а ОСТ

Версия ПО N2
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны

flipper1 11.07.2022 20:33

Топчу берег с 2015 года, как вышел на пенсию)))
Что такое программное обеспечение FI?
Наклеек нет никаких, куплено на Авито с кучей обрезанных проводов, блоки чистые, без наклеек
Педаль тормоза мне не нужна с возвратом режима охраны
Сига работает(с моими доработками) только на открытие(закрытие) дверей и багажника, дистанционный пуск-останов, охранные зоны-удар, наклон, двери, капот, багажник, пуск(любой), температура в салоне выше 40С(пожар), температура кузова выше 60С(пожар), лючок бензобака, уровень топлива в баке(при постановке на охрану изменение уровня))), включение камеры салона и регистратора при сработке и передача на смартфон(пауэрбанк+буфер заряда)...

Aleks45 11.07.2022 21:12

не ! мне нравиться = что значит :
Сига работает(с моими доработками)температура в салоне выше 40С(пожар), температура кузова выше 60С(пожар),
Вы тупа не вкл SF 4 - 2?3?4?
нахрена нужна А94 с такими мозгами ....

flipper1 11.07.2022 21:56

Алекс, тезка, это мои параметры сигналки)))
При t=40 и выше в салоне-срабатывает сига "пожар"
При t=60 и выше кузова-срабатывает "пожар"кузова
Дело в том, что у нас в городе участились поджоги машин, это жильцы домов протестуют против стоянок на придомовой территории, да и мало ли КЗ проводки или исчо какая-нибудь х.ета(не дай Бог)...

Добавлено через 3 минуты

При этом включаются камеры видеофиксации для представления в страховую и суд на крайняк...

Aleks45 11.07.2022 22:36

Тёзка хватит лирики . SF 4 ( вторая таблица функция 4 ) в каком значении ?]:->

flipper1 11.07.2022 22:52

Ессно-п.4-1, двигатель выключается с кнопки 2 на пейджере..:-x

flipper1 11.07.2022 23:07

Термодатчик антенны(салон) и термодатчик двигателя(кузов) исполняют функции назначенные МНОЙ, смотри выше и к сигналке по параметрам запуска НЕ ИМЕЮТ никакого отношения, запуск тупо производится с кнопки три иконка-вентилятор, глушение-кнопка два иконка вентилятор, сигнал работы двигателя-генератор"минус" через реле(механический контакт массы на "минус", серо-черный провод на "минус" реле через НР, "плюс" с лампы генератора-на реле обмотки катушки, что непонятко)) Есть "плюс" на лампе-нет сигнала на запуск, нет "плюса" -идет"минус" на контроль(серо-черный), запустились, нажал кнопку два-всё ушло в ноль, остановились, курим бамбук и радуемся m/

Aleks45 11.07.2022 23:22

Посади оранж- синий на массу и кури дальше .

flipper1 12.07.2022 00:04

Тезка, входом событий не пользуюсь, он мне не нужен [:-}

RA9UBD 12.07.2022 10:20

Цитата:

Тезка, входом событий не пользуюсь, он мне не нужен
Его нужно на всякий случай на массу посадить если не пользуетесь.
Контроль работы двигателя у вас скорее всего некорректно видит.
В этом все и проблемы.

Я причем тут 200мА нагрузки? Я не понял. Это для выходных каналов. Но не для входных параметр.
Там кстати есть резисторы по 10 ом на каждый выходной канал для защиты. Проверьте они целые. А то бывает перегорают и потом ищут неисправность месяцами. Но они стоят по ВЫХОДАМ. По входам их нет.

Да и еще. То что вы там электрик 100 лет это не о чем не говорит. У вас опыта установки сигнализаций НОЛЬ, кроме своей машины. А там очень много нюансов, которых вы ни как знать не можете. Если бы вы поработали бы установщиком сигнализаций лет 5 и поустананвливали сигналок с 500 штук хотя бы на разные машины, то вы бы этих вопросов не задавали бы. У вас бы все работало, потому как вы знали бы нюансы.

Контроль работы двигателя желательно по генератору. Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно.

Если у вас ручная коробка, то оранж фиолетоый нужно посадить на массу, как и вход событий. А контроль ручника, на ручник, только нужно развязать диодом на всякой случай. Бывает от отсутствия диода нет подхвата зажигания. Это не написано нигде, и этой информации нет в инструкции. Это нужно знать. Это нюансы. Диод на ручник подключить вот так https://support.starline.ru/ru/knowl...chnomu-tormozu

И если есть тахометр в аналоге на панели приборов, то подлючите серо-черн на этот провод тахометра. контроль работает коректнее.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Контроль работы двигателя желательно по генератору. Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно.
Я тут ошибся. Правильно читать : Контроль работы двигателя желательно по ТАХОМЕТРУ! Он работает адекватно. По генератору и не дай бог по давланиею масла, работает очень не корректно

flipper1 12.07.2022 13:00

Весьма благодарен за совет, попробую обязательно, только я не ЭЛЕКТРИК, электрики на флоте меняют перегоревшие лампочки и предохранители, электромеханик 1-й категории отвечает полностью за электрооборудование судна, в т.ч. за системы сигнализации, связи, автоматизацию и автоматику(две большие разницы, как "ноль" и "минус", которые некоторые путают))), радионавигационное оборудование, и т.д. всё, на что подается хоть какой-нибудь потенциал)), я не спорю, что вы АСЫ в автосигналке, ибо это ваш хлеб, для меня это пыль, как для ПТУшника собрать мультивибратор, надо ВРЕМЯ(хотя бы сутки))), хотел просто, чтоб не ибаца узнать причину, которую уже устранил за час потерянного времени, конечно учту ваши пожелания, всего доброго и ПОБОЛЬШЕ клиентов :-)

kwk 12.07.2022 15:55

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 232026)
Термодатчик антенны(салон) и термодатчик двигателя(кузов) исполняют функции .../

В системе SL A94S в антенне нет никаких термодатчиков. Это так, к седению.
Про "просадка -200mA практически до нуля" как ни старался, так и не понял о чём речь... То есть, в разрыв цепи включен амперметр и в какой-то момент ток становится равен нулю?

flipper1 12.07.2022 16:50

Я установил термодатчик в корпус антенны, чтобы иметь контроль температуры салона на случай пожара.. ибо основной корпус (где датчик) находится в районе печки, результат очевиден))), второй-штатный датчик температуры двигателя закреплен на массе кузова под капотом-извещает о пожаре капота...
В разрыв цепи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 1 минуту

Пожаре подкапотного пространства)))

kwk 12.07.2022 16:54

Ага, понятно.
А чёрный провод к корпусу надёжно прикручен?

flipper1 12.07.2022 18:22

Более чем, на штатный "корпус" кузова и смазан антикором "ELF"(красным)...

Старик 13.07.2022 06:40

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 232003)
Уважаемый Старик, "ноль" напряжения и "минус" напряжения-это две большие разницы,

Именно так. Знающий основы радиоэлектроники знает, что аналоговые схемы на операционных усилителях (как и высококачественные звуковые усилители), питаются ОТ ДВУПОЛЯРНЫХ источников питания и в такой схеме есть шина с НУЛЕВЫМ потенциалом и две шины питания, при замере напряжения на которых вольтметр покажет - на одной шине питания ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ полярность относительно опорной шины, а на другой - ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ. Точно так же в контрольных точках "минусовой" половины схемы все напряжения будут "минусовыми, но иметь какие-то ненулевые значения...
Понятное дело, что при однополярном питании схемы каждый волен называть ОПОРНУЮ шину - как ему нравится. Может называть и МИНУСОВОЙ, раз она подключена к минусовой клемме аккумулятора. Вот только только ЗАМЕРЫ вольтметром по-прежнему надо вести ОТНОСИТЕЛЬНО
какой-то опорной шины. И в автомобиле - это .... МИНУС аккумулятора и соединенные с ним металл кузова и металл двигателя... И в любой точке схемы исправного автомобиля напряжение на шкале вольтметра будет в диапазоне НОЛЬ вольт - + (плюс) 14,4 вольта. МИНУСОВОГО напряжения Вы нигде не намеряете...:-d

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 232019)
,
Наклеек нет никаких, куплено на Авито с кучей обрезанных проводов, блоки чистые, без наклеек

Коробочка штатного релейного модуля запуска (размером со спичечный коробок) была в этой куче? Или Вы собирали её самопально из подсобных релюх, найденных в своих закромах или купленых а ближайшем автомагазине?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от flipper1 (Сообщение 232045)
,пи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA,

Предлагаю установить ВОЛЬТМЕТР между черным проводом МАССА главного блока сигнализации (минусовым щупом к черному) и желтым проводом разъема Х6 сигнализации. В состоянии покоя там должно быть близко к питающему напряжению (транзистор выхода закрыт), а при начале попыток автозапукска - падать до 0,5...1 вольта во время попытки (транзистор открывается) и снова подскакивать до напряжения питания при прекращении очередной попытки (транзистор закрывается). Интересует - что будет показывать вольтметр у Вас при попытках сигнализации заводить мотор.
Аналогично можно просмотреть происходящее и на других проводах Х6 (кроме проводов датчика температуры). Кстати - неперпроверьте-ка - Вы фишку Х6 правильно воткнули в разъем? :-[

kwk 13.07.2022 12:09

Михаил, а что все так упёрлись в этот жёлтый провод? Этот выход - следствие необходимых условий для запуска.
По-моему, смотреть надо на входа. Отлавливать, какое из условий пропадает.
И зачем эти сложности с измерением токов, когда самого элементарного вольтметра вполне достаточно. Замерять ток потребления реле? А оно зачем вообще? :)

Старик 14.07.2022 06:53

Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора...
Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то.

Aleks45 14.07.2022 07:49

серо-черный .......
всё с ним сложно :
пост 10 = 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора , но тогда это загадка = пост 33 - вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...

Добавлено через 7 минут

а пост 1 = 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему= загадки ...

Добавлено через 1 минуту

хоть бы схемку , аль чертёж .....

RA9UBD 14.07.2022 11:34

Цитата:

, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"...
Это подтверждает мою догатку что у вас был некорректный контроль работы двигателя. Реле помогает. Я сам так делаю на старых дизелях, где нет тахометра нормального.
Это все опыт. Ваши знания уникальные в судовой электронике тут не помогут. Это нюансы которые вы не можете знать.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)