С выхода гены приходит 14В, насколько я помню. Т.е. тут надо еще какой-то гасящий резистор подобрать, чтобы делителем получалось 12В при работающем двигателе на реле.
Не надо ничего гасить, реле спокойно работают при 14В они на это рассчитаны как и все оборудование авто. Она кстати спокойно выдержит 18В. Там запас.
Вы сильно умничаете. Все гораздо проще.
Реле нужно взять маленькое выпаяное из старых сигнализаций, с током срабатывания 50-60мА.
Конечно реле может уже сработать при 8В. Для этого и диоды.
Я занимаюсь сигнализациями 16 лет, и эта схема это мой опыт.
Я вам её рекомендую не просто так. Я проверял её много раз при установках сигнализаций.
Можете его использовать.
И не надо умничать и бежать вперед паровоза. Я тут вам советуем то что попробовали на своем опыте.
Добавлено через 2 минуты
Вы так пишите что с выхода гены 14В приходит. Так а вы в курсе что вся борт сеть она 14В при работе двигателя? Да же 14,6 в морозы. Летом может падать до 13,8В. В зависимости от температуры.