Проблемы с поддержкой зажигания
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2023
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.10.2023, 16:02
Проблемы с поддержкой зажигания
#1
Здравствуйте, старлайн В9 подскажите как решить проблему. При выборе поддержки зажигания автоматически машина глохнет после поворота ключа, а при поддержки с брелка, после нажатия кнопки 2 все нормально работает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462
|
05.10.2023, 17:19
#2
на старлайновуом саайте есть помогалкм с релюхо и диодом, прям под ваопрос, или ждите Старика, чтобы прчм по полному понималеку вкурить
Добавлено через 1 минуту Вы бы хоть автомобиль нпзвали Добавлено через 8 минут и конденсатором . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2023
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.10.2023, 09:07
#3
Нива 3d 2013 г.в.
Добавлено через 1 минуту Конечно китай, уже все перепробовал с кнопки держит зажигание, а авто нехочет. Даже пробовал на время плюс подкидывать на жёлтый с сигнализации. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453
|
06.10.2023, 09:33
#4
Уберите с машины это дерьмо! Оно работать все ровно не будет! Замените на нормальную сигнализацию. Хотя бы на китайский А91 он хоть и китай он работает адекватно и подходит разъем в разъем. Только нужно настроить будет под машину. Если не настроить, то работать то же не будет.
|
|
Авторитет
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 365
Репутация: 1786
|
05.10.2023, 17:55
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462
|
05.10.2023, 19:03
#6
да откуда настоящимй. (хотя раньше копия по нормальней езщё была) грустная лоторея этот б9, жестянки контактов в три раза тоньше, кондеры самиы дешовые. по его теме неуспевает походу схемотехниеа сиги подхватить жигу, кондер 2200-4700 диод и реле помогут в отрыве зажигания, рантше и на 91, 93 нормальноые не всегда бороли по тайимигнгу, сегодня был терриос кид турбовой на а 93, все красиво без провала подхватываептся по выключению жиги
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462
|
06.10.2023, 09:18
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2023
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.10.2023, 15:56
#8
Спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453
|
08.10.2023, 04:46
#9
Или бу А91 оригинал на Авито взять. Это будет лучше в 100000000 раз этого говна В9
|
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2024
Адрес: Минск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
10.03.2024, 21:18
#10
Боброго дня. Имею Е91 на Шаране 2008 мкпп. Устанавливал предхоз, и на сколько я его знаю, сделано неплохо.
Стоит автозапуск, контроль по тахосигналу, стартер крутит ровно до того момента, пока машина не заведется, все хорошо, все работает. Доустановил себе gsm модуль, спаял gps антенну, автозапуск вебасто с телефона, все красиво. Не устраивала меня программная нейтраль, ну не подходит она мне, ибо часто хожу в машину, и она сбивается. Вопреки всему перевел сигналку в режим акпп, при этом в цепь ручника добавил геркон, который повесил на рычаг мкпп. Таким образом имею автозапуск при любом состоянии блокировки дверей, хоть с распахнутыми вовсе дверями, но ручник должен быть затянут и обязательно рычаг кпп в нейтрали, ибо на любой передаче геркон разомкнут, и автозапуск не происходит. Проблема. Иногда в режиме поддержания зажигания (приехал, поставил на ручник, открыл дверь, нажал 2 кнобку брелка, достал ключ и пошел, машина продолжает работать) машина через некоторое рандомное время глохнет, не понятно почему. Так же в режиме автозапуска иногда глохнет, при этом сразу заводится, но стартер крутит долго, даже после того как завелась и с неприятным звуком. Однажды заметил, что стоит настройка глушить машину в автозапуске по достижению 50°. Убрал эту настройку, стало лучше, но проблему не решило. Педаль тормоза не подключена. С паяльником, тестером и прочим дружу, на вопросы отвечу |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |