Starline b9
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Цитата:
Maloy, По фото брелока - мне не понравилось как на 4 фото стоит процессор на плате приёмопередатчика. Как-то он сильно смещён вверх... Как будто на него сильно нажали со смещением. Проверьте качество пайки выводов этой микросхемы.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Огромное спасибо за очень хорошие советы по делу. Сейчас пока времени особо нет разбираться, но в ближайшее время посмотрю всё более досканально. Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет... Процессор вроде бы хорошо припаян. По автомобилю: каких-либо проблем с электрикой пока не было, не считая этой, что будет дальше - поглядим... А геморрой в чём состоит? Не качественная проводка используется, или что-то ещё? Пока что только на Пежо и заработал ))) но это у меня четвёртая машина. Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану... Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю? И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично... Да, всё так и происходит. Предохранитель вытаскивал, гнездо хорошее, чёрный провод подключен к штатному жёлто-зелёному проводу, а куда идёт - сложно пока сказать, нужно весь жгут разматывать... Но тогда проблема не в питании, так как сирена срабатывает. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
А если она встает на охрану все ровно, да же если дверь отрыли, то значит сигнализация не видит двери. Эту автоперестановку можно выключить в таблице программирования. Есть еще на брелке автопостановка. Это другое. Почитайте инструкцию. Цитата:
|
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
Что касается Цитата:
Чуть похитрее - кроме собственно термистора там еще и постоянный резистор последовательно с ним и шунтирующий конденсаторик на выходе из тела датчика. И всё это бескорпусное миниатюрное на мини-платке, затолканой в термоусадку и вклеенной к корпус-клемму... Цитата:
Цитата:
Еще раз подчеркиваю - ДИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО В РАСКУС ШТАТНОГО провода, идущего от ручника к лампе на приборной доске. Установлен КАТОДОМ - в сторону ручника, АНОДОМ в сторону лампы на приборной доске.("И смотрЫ - нЭ пЭрЭпутай, Кутузов!" - "Бриллиантовая рука") А оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен со стороны КАТОДА диода. Втыкать диод в раскус оранжево-фиолетового провода сигнализации - бессмыслица (но некоторые считают "какая разница"... И делают не то, что надо, а потом еще и возмущаются - "диод воткнул, всё равно идут тревоги, советы ваши - фуфло")... Цитата:
Цитата:
Вот если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК, то таки - ДА - у Вас будет четыре кряка и подсказка на экран - BRAKE - "ПОДНИМИ РУЧНИК_ТОРМОЗ", а тол под охрану его взять не могу... А вот когда ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ из-за блуждающих токов в проводке ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА на вход сигналки В ОХРАНЕ попадает сигал - "ручник почему-то опустился, наверное это преступники его опустили, чтобы угнать машину", то... БУДЕТ ТРЕВОГА снадписью BRAKE... Что Вы и наблюдаете. Цитата:
1)Надо нажать и держать кн.3 долго. Как только брелок пропиликает, а затем пикнет ОДИН РАЗ - кнопку отпустить - должен начать мигать черным крайний левый квадратик-иконка - появился КУРСОР. Можно перейти к п.2. Если курсора нет, то выждать 10-15 сек и повторить попытку вызова КУРСОРА. 2) быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на квадратик-иконку VALET 3) коротко нажать кн.1 4) Ничего не делать не менее 10 сек (а лучше 15-20). Брекло сам выйдет в основоной режим. Если всё сделано правильно - иконка VALET останется черной, а светодиод сигнализации начнет светить непрерывным свечением - режим ВАЛЕТ включен. Для выключения повторить все действия, но на шаге 3. коротко нажать кн.2 Но не советую включать этот режим. При выходе из строя брелока с ЖК или его утере - выключить этот режим станет возможно только в условиях сервисного центра Ультрастар. Ибо прописать новый брелок вместо неработающего - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В режиме ВАЛЕТ никакие функции не работают, кроме управления центральным замком... Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ. Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля... НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет! Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Нужно будет проэкспериментировать, на охране питание передернуть, что будет? Цитата:
То что он не подключен, сигналке пофиг. Если бы сработка была по этом проводу, то есть замыкание этого провода на массу, то у вас бы засвечивался КАПОТ на экране. Цитата:
|
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Сегодня полез поглубже, тесновато, много жгутов... Пошёл по оранжево-фиолетовому проводу, чтобы узнать, куда он идёт и упёрся в белый разъём. Далековато он расположен, пришлось отключать другие соседние разъёмы, чтобы вытащить его. И увидел я там снова кошмар. Снова всё на скрутках и изоленте в разрыв штатных проводов. Диоды, кстати, установлены. Я насчитал их на этом разъёме 7 штук диодов. Диод с приборной лампочки на ручник идёт, но как! Короче говоря, всё скручено, зажато "на отвяжитесь" плоскогубцами, провода окислены, некоторые оборваны и я их свободно вытащил из-под изоленты, не сильно потянув. На трёх проводах были по паре диодов и у трёх соединялись выводы и шли к сине-чёрному проводу. У двух диодов были выводы оторваны по самый корпус. Я нашёл у себя похожие и заменил их. Боялся перепутать, и времени мало было, так как торопился на смену, но успел всё нормально припаять на свои места и одел термоусаживающиеся трубки аккуратно феном. Подключил всё обратно. Это пока всё, что за свободное время смог. Пока тьфу-тьфу, потом ещё буду копаться, искать другие скрутки. Я бы за такой монтаж подвесил... После такой установки не только геморрой... Лучше бы не лезли в машину... Нет слов, одни эмоции...
На VALET не ставится. Курсор выбирается, тренькает, но через несколько секунд звучит два гудка на брелке и курсор пропадает. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
2) ошибаться нельзя. Самое время проверить - а видит-ли сигналка двери. По очереди открываем по одной двери, после этого - жамкаем кнопку 3 на брелоке - смотрим на экран. Если дверка мигает, то захлопываем дверь и снова жамкаем кн.3. Если не мигает- всё хорошо - эту дверь сигналка видит правильно. Если при такой проверке очередной двери - не мигает дверка на экране при распахнутой двери и жамканьи кн.3 или остается мигать после захлопывания и жамканья кн.3 - ошибка. Ищите - что не так... Где искать - понятно - в диодах и проводах, к которым они прицеплены... Ну и это - если не увидит одну из верей - ищите еще одну пару диодов от сине-черного провода. Возможно - есть отдельный отросток от него, который упрется в эту пару в другом месте проводки авто... Мы тоже. Мистика. Надеюсь - Вы пытаетесь включить его при снятой охране и выключенном зажигании? Точнее - сигнализация должна быть уверена, что всё именно так - зажигание не включено и охрана не активна. Если она подключена так, что ошибается и путается, то вполне может и не включить ВАЛЕТ, если уверена - зажигание включена. Ну наличие/отсутствие режима охраны - на Вашей совести.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |