Разбил экран брелка
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Я полностью с Вами согласен,
но здесь есть недосказанность,
специалист СЦ на просьбу поменять жк дисплей на негарантийном брелке,
да и на гарантийном тоже, скажет, что замена не возможна, покупайте новый.
Да и сервисные центры есть только в крупных городах.
Я бы с удовольствием открыл ремонт автосигнализаций,
в сотрудничестве с производителем,
но тот же старлайн отвечает, что не нуждается в подобных услугах,
а потребитель и пользователь то, нуждается,
и я бы сказал очень даже нуждается
и испытывает сильную нехватку внимания,
со стороны производителя.
А я в свою очередь испытываю острую нехватку комплектующих
и соответствующего спецоборудования для ремонта (негарантийного).
На продаже комплектующих делается не плохой бизнес,
возьмите производителей принтеров,
у них основные доходы с комплектующих и расходников,
даже на готовые изделия (принтеры) цена ниже себистоимости.
Вот откуда появляются подобные технологии замены,
что-бы хоть как-то компенсировать невнимание производителя.
Кстати моя технология, это ещё цветочки,
да и вполне повторима даже не специалистами.
Есть шедевры, которые вообще за гранью,
вот например на нашем форуме среди прочего:
http://avtomultimedia.3nx.ru/viewforum.php?f=2
Это всё от невозможности просто найти шлейф,
Помогайте, развивайте сервис поддержки пользователей,
и нас ремонтников.
Полностью согласен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Чаусов Посмотреть сообщение
Наличие технологии замены еще не означает ее правильное применение.
Практика показывает, что специалист сервисного центра сделает работу качественнее при помощи специального оборудования.
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
может быть попробовать обратиться в службу поддержки фирмы производителя?
мы, например, на подобные обращения всегда откликаемся и присылаем экранчики для самостоятельной замены (если пользователь изъявляет желание самостоятельно заменить).
А не высылаете ли Вы дисплеи частным лицам,
занимающимся ремонтом автосигнализаций?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для SibAlarm
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 SibAlarm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SibAlarm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от bober55 Посмотреть сообщение
Согласен, что специалист сц сделает качественнее.
Но вопрос в другом, специалист не всегда,
я бы сказал очень редко будет менять дисплей на негарантийном брелке.
Да , и что вы имеете ввиду под спец. оборудованием?
Паяльную станцию и насадку для монтажа дисплея?
Паяльная станция уже не столь не доступна и называть её спец. оборудованием уже по меньшей мере не корректно.
я вот допустим всегда меняю дисплеи на НЕгарантийных брелках, естественно за деньги. Было много случаев что люди приходили просили купить дисплей без установки. Потом приходили с жалобным видом и говорили "я шлейф спалил, прожёг, расплавил и т.д."
я считаю что тот кто меняет дисплеи должен быть на "ты" с паяльным оборудованием.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 санёк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

куплю брелок сигналки старлайн а 61 или дисплей!!!! срочно!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Яна Левкович
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39 Яна Левкович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

санёк, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС свои контактные данные и в каком городе Вы проживаете.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 den_disa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Нужен дисплей для StarLine A91. Сам занимаюсь ремонтами, но не могу найти дисплеи по хорошим ценам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Яна Левкович
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39 Яна Левкович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

den_disa, отправила Вам ЛС.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Dmitry.T репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. То же, что и выше, разбил дисплей на А91, хотелось бы получить дисплей. И да, самому менять не очень хочется, я так понимаю можно обратиться в сервис?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10 bober55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье

Цитата:
Сообщение от Dmitry.T Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. То же, что и выше, разбил дисплей на А91, хотелось бы получить дисплей. И да, самому менять не очень хочется, я так понимаю можно обратиться в сервис?
Для Вашего брелка подходит дисплей StarLine B9 DIALOG

Для оформления заказа, кликните на картинку.
Технология замены дисплея доступна на сайте.
Кое что о замене есть в книге отзывов наших покупателей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 RedScorp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Все как у всех. Уронили брелок от "StarLine A91 Dialog", поплыл экран, но функциональность не нарушена, правда звук стал еле слышен. Скажите стоит поменять лишь экран (судя по форуму подходит от "StarLine B9 Dialog") или поменять целиком брелок (правда как его подключить к сигнализации?! у нас как таковых сервисных центров нет).
Заранее большое спасибо за совет/помощь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид