Проблема StarLine B9
Подскажите пожалуйста, как запрограммировать автозапуск по таймеру. По инструкции не получается.
|
Доброй ночи.
Нажимаете кнопку 3 и держите пока брелок не пикнет 1 раз. Потом 1 раз коротко нажать кн. 3 И 1 раз кн.1. после этих действий через 5 сек авто заведется. Что будет свидетельствовать о включении запуска но интервалу. |
Проблема! Помогите!!! После сервиса перестал работать брелок с обратной связью. Авто было закрыто им ,но через 4часа не смог открыть . Съездил домой за вторым брелком. Им авто открылся. После всех попыток был приобретен новый брелок с обратной связью. ,согласно инструкции пытаюсь прописать его , сигналка дает сигнал ,что он прописан , но после не реагирует на этот брелок. Цвета у брелков одинаковые -синие. Может кто подскажет...
|
кеша : блок, приемопередатчик и брелоки - в сервис.
|
r999xv, Спасибо большое, подскажите еще пожалуйста как изменить интервал запуска и время работы двигателя на r20.
|
Привет, столкнулся с проблемой с В9 - блок перестал реагировать на команды, открыл машину ключом тревога не включилась - блок издаёт хаотичного ритма щелчки и так же мигает диод. сигналка молчит и поворотники не мигают и вообще кроме щелчков никакой активности. стартер остался заблокированным. завёлся с буксира и так доехал до гаража. Короче - глюк. как бороться и что делать (помимо совета ехать туда где ставил) ставил три года назад в сервисе стара
|
подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина
Добавлено через 1 минуту подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено Добавлено через 26 секунд подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено Добавлено через 44 секунды подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено |
судя по всему цепь имеет большее потребление чем расчитан предохранитель. Это явно цеп АЗ\ДЗ... пускай установщики внимательней смотрят что там за потребление, и выбирают преды в соотвестчии с цепями.
|
Добрый день! у меня такая проблема с сигнализацией B9
машина с мкп Раньше была так останавливаешься вытаскиваешь ключ выходишь из машины закрываешь ее и тока после этого она глушилась А сейчас закрываешь и она не глушится! глушишь ее с помощью пульта кн 2+1 и потом она не заводится уже и заодно скажите как менять температуру при заведение двигателя! |
По пункту 1) проверяем концевики дверей. Если авто ВАЗ то меняем.
По пункту 2) это делается программно в инструкции есть стр. 50-51 http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf |
Всем добрый день.
Возникла проблема с B9 Машина с МКПП, ставлю на ручник,вытаскиваю ключ (машина работает). Выхожу из машины-нажимаю "Закрыть", движок глушится, двери закрываются,НО через буквально секунду на брелке появляется надпись "upn" и показывает что замок открыт. При этом двери закрылись, но автозапуск ( с 1+3кнопка) потом не срабатывает. |
Добрый вечер!
Вам необходимо подключить питание сигнализации на аккумулятор и пропаять оба провода соединения. |
Цитата:
|
ребят всем привет! у меня сигнализация б 9 появились с ней проблемы а именно всё время открывался яко бы капот проблемму устранил когда всё собрал поставил обратно возникла новая! с дистанционным запуском когда завожу с брелка она мослаит и заводится при это стартер дальше крутит сикунды 4 (общее время) потм стартер перестаёт крутить машина работает сек5-7 и тоже глохнет.с ключа всё отлично! такое ощущение что она не видет что машина завелась куда глянуть? где с чем мог я напутать? иномарка автомат
|
zor25, Добрый вечер! Для начала расшифруйте
Цитата:
Цитата:
И самый главный вопрос.....где Вы В9 добыли? Её 5 лет назад сняли с производства. |
привет)))
[quote=srsi1;59630]Привет, столкнулся с проблемой с В9 - блок перестал реагировать на команды, открыл машину ключом тревога не включилась - блок издаёт хаотичного ритма щелчки и так же мигает диод. сигналка молчит и поворотники не мигают и вообще кроме щелчков никакой активности. стартер остался заблокированным. завёлся с буксира и так доехал до гаража. Короче - глюк. как бороться и что делать (помимо совета ехать туда где ставил) ставил три года назад в сервисе стара[/Qпосмотри провода подходящии к аккумулятору,нет контакта с одним из них))))))))
|
ну в первую очередь смотрим предохрангиель от сиги, потом дальше думаем,
по симптолам так и массы может не быть на 18 -контактном разъеме. - черный провод от сиги - масса - у вас отошел от кузова (наверно приккрутили через плостмасс и по времени он сжался и масса отошла) вот на 99% уверен что дело в никакой масе на черном прооде блоока колодку с предом на 30А тоже обязатеьно глянуть над - это относиться к блоку,,сантиметров 7-10 (если мотали правильно - по принципу ближэе от силовых) ну а так, поверхностно , либо акум у вас сел - проще всего прикуритиь и проверить либо реально отвалилась масса или плюс, и идет сейчас через обратку серены вот сто пудово массы нет на черном проводе сейчас ! |
andrei1984, здравствуйте. Если с заряженностью аккумулятора проблем нет, то советую начать с осмотра ГЛАВНОГО предохранителя сигнализации зеленого цвета 30А на красном толстом проводе сигнализации. Он находится в 5-7 см от основного блока, хаотично издающего щелчки. Придется добраться до него. Если предохранитель и/или его колодка имеют следы ОПЛАВЛЕНИЯ или ПОТЕМНЕНИЯ, то их безжалостно заменить на новые. Если на ламелях предохранителя (вытащить его из колодки) просто темные точки-прогары от плохого контакта, то ПОДЖАТЬ ламели держателя (как бы ПОДКРУТИВ их закрученные участки) так, чтобы предохранитель плотно сел в колодку С ХОРОШИМ КОНТАКТОМ. Если на этом предохранителе проблем нет, то проверять контакт черного провода сигнализации с МАССОЙ-кузовом автомобиля. О результатах просьба сообщить.
|
привет Старик, когда плюс отваливается симптомы другие - полностью молчит, а вот когда масса пропала - это оно- сами знаете откуда она берется для работы мозгов (процика сиги)
|
alexandr777, Саша, добрый день. Пишу и о предохранителе, так как СТАЛКИВАЛСЯ с ПЛОХИМ контактом и ИСКРЕНИЕМ в колодке - проявления те же были... Да и не лишне будет его проверить - чего ДВА РАЗА ЛАЗИТЬ...;-)
|
Авто фольксваген т4 дизель мкп,сигнализация старлайн б9.Проблема с автозапуском.Дистанционно запускаеш двиготель он заводиттся и через несколько секунд глохнет и так повторяется четыре раза .В чем причина?
|
А раньше работал?
Не подключен контроль работы двигателя. Или настройки слетели на заводские. Смотрите куда подключен серо-черн провод. Желательно найти сигнал тахометра, и туда серо-черн провод. |
Всё нашёл в чём проблема,теперь работает как часики,СПАСИБО!!!
|
Так и в чем?
|
ошибся немного сигналка в9 а так всё верно
"cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо" |
Запустить автозапуском.... сять с охраный, вставить ключь и включить зажигание.... далее нажать тормоз... по идее должна работать и сразу ехать в сервис.
|
дмитрий сар, я Вам уже ответил в ветке А9.
|
Всем вечер добрый ! Я новичок здесь ,прошу не кидаться камнями , если куда-то не в тот раздел написал,перенаправьте ...
Описываю свою проблему. Пару дней назад купил авто , при детальном осмотре обнаружил на лобовом стекле такую штуку (http://s020.radikal.ru/i711/1412/9b/aff8fdc0096f.jpg ). После нескольких минут штудирования гугла ,вышел на то ,что это сигнализация Starline B9 (просто исходя из того ,что есть на лобовом стекле и брелок ,возможно ,сделал поспешные выводы )(http://ugona.net/item430.html) . И есть такой брелок(http://s016.radikal.ru/i336/1412/a9/6a98ff194089.jpg) ;(http://s013.radikal.ru/i322/1412/85/35724c992464.jpg) Брелока с обратной связью нет. Или быть его не должно ? Я третий хозяин авто , звонил предыдущему ,у него тоже не было брелока с обратной связью. Подскажите , или это я вообще зря выдумал про брелок с обратной связью и быть его здесь не должно ? Брелок ,который есть на руках открывает и закрывает машину . Больше никаких функций не выполняет. Один раз попробовал понажимать на CH/prog и кнопку CALL (которая нах-ся на лобовом стекле) . После одного из этих действий были слышны щелчки реле ,когда вставлял ключ в зажигание. Потом как-то убрал их(или сами пропали) и отложил вообще брелок Starline -открываю стандартным ключом. |
Cezet, здравствуйте. С таким приемо-передатчиком (то , что у Вас на лобовом стекле) выпускалось очень много моделей starLine. И по нему судить - ошибиться на раз-два.
А вот с брелоком таким шли ТОЛЬКО ТРИ системы: StarLine B6, StarLine В9 и StarLine C9 Первая без функции запуска мотора, вторые две - с запуском. Хотя и их могут устанавливать так, что они мотор не заведут (не подключая все необходимые провода или неверно их подключая). 1. Правильнее найти тот блок, в котором щелкали реле И ПРОЧИТАТЬ надпись на нем. Вот тогда Вы точно определите - ЧТО ЗА МОДЕЛЬ StarLine. Почему именно так надо поступить? Потому что ОСНОВНЫЕ брелоки с ЖК у этих систем НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ и если Вы желаете приобретать его - то Вам надо знать ТОЧНОЕ ИМЯ сигнализации. 2. Все эти сигнализации более 4 лет, как сняты с ЛЕГАЛЬНОГО производства. В продаже только копии-подделки как самих сигнализаций, так и брелоков к ним. Покупка такого брелока - лотерея - он может даже НЕ ПРОПИСАТЬСЯ в сигнализацию. Либо, если сильно "повезет" - какое то время поработает, а потом либо сдохнет одномоментно, либо начнет МОЗГ ВЫНОСИТЬ, глюча не по детски... 3. Поэтому самым верным решением будет покупка и установка соваременной ФАБРИЧНОЙ сигнализации. Если нужен запуск - то StarLine A91, если не нужен, то StraLine А61. На них сейчас ТРИ ГОДА гарантии, которая редко кому требуется и в течении 6-7 и более лет - ФАБРИЧНОЕ оборудование этого бренда очень надежно. Если воспользоваться программой модернизация http://www.ultrastar.ru/4567/18665 и проводка от старой сигнализации ГРАМОТНО И КАЧЕСТВЕННО смонтирована, то установка новой системы будет со значительной скидкой при условии замены - В6 на А61 и В9/С9 на А91. Если проводка требует замены, то скидка не возможна, так как суть программы модернизации ПРОСТО В ЗАМЕНЕ БЛОКОВ одной сигнализации на другую. А основная оплата за работу установщика складывается как раз из работ по прокладке проводов и их подключению... Удачи. Подробнее о всех перечисленных моделях можно почитать вот тут http://www.ultrastar.ru/48 - в разделе КАТАЛОГ (в том числе и инструкции найти). О снятых с производства ищите в подразделе СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА (когда уже войдете в каталог.) |
Цитата:
|
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста комбинацию на сигнализацию старлайн В9 без обратной связи, чтобы после автозапуска при нажатии на тормоз машина не глохла.
|
Вячеславб, здравствуйте.
Завели дистанционно, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, сели (не трогая педалей), ВСТАВИЛИ КЛЮЧ в замок зажигания, ПОВЕРНУЛИ до положения ON, после чего нажали педаль ТОРМОЗ (если автомобиль с АКПП) или ОПУСТИЛИ РУЧНИК (если автомобиль с МКПП). Всё - можно ехать (мотор не заглохнет) ПРИ УСЛОВИИ, что сигнализация установлена ПРАВИЛЬНО, нет неисправностей в проводке автомобиля и сигнализации и автомобиль с обычным замком зажигания. Ничего на брелке при этом жать не надо.... Извините, но каков вопрос - таков и ответ. Если Вас интересует что-то другое, то напишите почетче - что именно. И не забудьте дать информацию по автомобилю: марка-модель-год-тип КПП (АКПП, МКПП, АМКППробот, CVTвариатор)-расположение руля-тип системы запуска (обычный ключ, кнопка СТАРТ, круташка-барашек). |
Да, извините за нечеткий вопрос. Проблема в том, что система запуска с кнопки Старт.
машина Toyota Auris 2007 АМКППробот, расположение руля-слева. Благодарю за помощь. |
Вам нужна мягка посадка.
Реализовать её на вашей сигнализации, не реально, а если и реально, то это будет колхоз, и нужны не хилые знания электроники. Вы просто не найдете такого человека кто бы сделал вам это, на В9. Или замена сигнализации на более современную, хотя бы Star Line А93. |
Вячеславб, здравствуйте. Да, сделать мягкую посадку на таком автомобиле будет непросто с такой сигнализацией. Потребуется вмешательство в уже сделанные подключения сигнализации. И чтобы синий провод канала 4 в 18-контактном разъеме не был вырван с мясом и не был задействован например на поднятие стекол...
Если Вы не обладаете знаниями и навыками по работе с автоэлектрикой/автоэлектроникой, то самое правильное обратиться к профи- установщику сигнализаций. А если он предложит установить более современную сигнализацию - прислушаться. Так как В9 давным давно снята с производства. А одна из причин - она, как и многие другие сигнализации с кодировкой KeeLoq попала в список взламываемых кодграббером - устройством электронного угона... Если Вас это не страшит и Вы готовы продолжать эксплуатировать автомобиль с такой сигнализацией, то Вам надо сделать то, что изображено вот тут https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h на схеме 2.4 , разумеется с поправкой на цвета проводов в Вашем автомобиле. И будет у Вас мягкая посадка, только успевать надо будет за время, запрограммированно для работы канала №4 - синего провода 18-контактного разъема... Но можно поступить и иначе - купить StarLine A91, "посадить её" на разъемы Вашей В9, не забыв поменять и модуль связи (датчик удара менять не обязательно) и запрограммировать так же, как была запрограммирована В9. Опять же - ПРОФИ с этим справится быстрее и правильнее. Опят же есть такая программа - МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 . Рекомендую воспользоваться ею... Удачи. |
Вячеславб, или поставить бесключевой обходчик, тогда мягкая посадка легко реализуема
|
SerjQwerty, интересно, какимм образом?, ааа понял, не по кнопке если, а по силе пинать с обходрм на есм по имо ими, ну да , и походу и нестрашно, что у В9 импульс на розовом вместе с жигой будет.
и красиво будет - руль заблочен, подходим с линивчиком, жмем два раза кнопку старт, жмем тормоз и поехали кстати на А91 не кидается импульс на кнопку после снятия и нажатия тормоза, на А93 - зачемто кидается |
Цитата:
На А91 так было В КОНЦЕ КОНЦОВ сделано ( в той карте монтажа, на которую я дал ссылку об этом есть упоминание - с каких заводских номеров так пошло - до этого машина так же глушилась при попытке поехать после снятия с охраны с заведенным мотором) по нашим (установщиков) и клиентовским многочисленным просьбам. Так как мягкая посадка у многих в приоритете... Но она вступает в противоречие с легким угоном - прыжком за руль перед носом хозяина и отсутствии нормальных блокировок... Думаю именно поэтому у А93 все вернули "на круги своя". А мягкую посадку действительно логичнее делать, заводя машину ПО СИЛЕ с использованием I-Data или Fortin... |
Я решил спросить на счет комбинации, потому что недавно после автозапуска сел и поехал, был очень удивлен, что машина не заглохла, вот подумал может это возможно сделать и без вмешательства в систему подключений
|
Цитата:
Тогда советую поставить эксперимент: завести автомобиль с брелока, стоя рядом с машиной. Снять с охраны и тут же прыгнуть за руль, нажать на тормоз и попробовать поехать (Желательно уложиться в 5, максимум 10 сек, можно вообще остаться в машине и снимать с охраны и имитировать открытие двери УЖЕ СИДЯ ЗА РУЛЕМ). Если получится поехать, то повторяем эксперимент, находясь снаружи, НО с момента снятия с охраны ЗАСЕКАЕМ 60 секунд и только после этого не спеша садимся за руль и пытаемся ехать. Если заглохнет, то та самая схема, о которой я писал с дополнительным реле у Вас установлена. Только осталось выяснить - НА КАКОЕ ВРЕМЯ она настроена (возможное время от 1 до 59 сек). Делаем так - сидим внутри, ставим на охрану, заводим, снимаем с охраны, засекаем время с момента снятия с охраны имитируем открытие /закрытие двери и жмем тормоз по истечении засеченного времени. Засекаем 5, потом 10, потом 15 и так далее с шагом 5 сек. Цель - выяснить - КАКОЕ ВРЕМЯ запрограммировано и сколько у Вас его есть для того, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ ЗА РУЛЬ и нажать ТОРМОЗ - это главное - переход с сигнализации на штатную систему происходит по нажатию тормоза. Время можно и увеличить, зайдя в настройки первой таблицы и перенастроив параметры канала №4 (читаем карту монтажа, ссылку на которую я дал и инструкцию на сигнализацию) ... Удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)