проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

memfis1, здравствуйте. Во-первых - ветка посвящена модели А91. Это совершенно другая система охраны. Вы уверены, что у Вас именно А9? Тогда надо было писать в ветке, посвященной именно ей...

Я что-то не понял - чего Вы собственно хотите.
У Вас автомобиль с МКПП, а значит для его безопасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ Вы обязаны выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, суть которой - НЕ ДОПУСТИТЬ через сигнализацию ЗАПУСКА МОТОРА автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ.
У Вас не совсем стандартная установка сигнализации, судя по всему и контроль сделан НЕ ПО РУЧНИКУ, а по ПЕДАЛИ СТОП, но тем не менее - видно СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ТАК БЫЛО приятнее и ОН ЗНАЛ, что если АВТО НЕ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, то ОНО УКАТИТСЯ.
И он действал так :
1. ХОЧУ АВТОЗАПУСК - приезжаю, ловлю нейтралку, ПОДНИМАЮ РУЧНИК, НО НЕ ЖМУ ТОРМОЗ, вытаскиваю ключ и выхожду из авто, ставлю на охрану - авто глохнет - ЗАПУСК СПУЛЬТА РАЗРЕШЕН.
2. НЕ ХОЧУ АВТОЗАПУСК, приезжаю, ЖМУ ТОРМОЗ и вытаскиваю КЛЮЧ - авто ГЛОХНЕТ и теперь неважно - поднял-ли я ручник или оставил авто на передаче - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ - программная нейтраль не пройдена. выхожу из авто, ставлю на охрану и ухожу.

Если Вы хотите, чтобы у Вас программная нейтраль РАБОТАЛА по ПОДЪЕМУ/НЕПОДЪЕМУ ручника, то Вам следует переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП (скорее всего его подключение надо искать на лягушке педали стоп или в левом пороге) на провод лампы РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

Если у Вас нет инструкции на сигнализацию, то скачать её можно вот отсюда http://ultrastar.ru/8636/894


Не совсем понял текст о том, что авто открывается через 30 сек после постановки на охрану...

Это как? САМА сигнализация, без вашего вмешательства ВДРУГ делает КРЯ-КРЯ сиреной и замки дверей РАЗБЛОКИРУЮТСЯ?

Или она через 30 сек говрит все-таки КРЯ, на экране брелока - замочек с закрытой дужкой (охрана включена) и светодиод мигает вспышками ОХРАНА.
а В РЕАЛЬНОСТИ при этом - замки дверей разблокированы? А что тогда поизойдет, если распахнуть дверь? Тревога идет?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 memfis1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

извиняюсь если написал не в ту ветку. попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану. дистанционно запускаться не хочет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dgon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, хочу всех кто участвовал в решении моей проблемы, поблагодарить за помощь и с радостью сообщить, что проблема моего авто КИА СОРЕНТО ХМ успешно разрешилась специалистами установочного центра автосигнализаций ,,СТАРЛАЙН" . А дело было вот в чём, оказывается данный автомобиль имеет встроенную САН-шину, естественно и сигналка должна была быть с САН-шиной, которую мне и установили в специализированном центре и до установили всё , что не поставили горе-мастера! Сига замечательно работает, нареканий пока нет, я очень счастлив!!! Всем форумчанам, желаю огромной удачи...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, memfis1.
Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
извиняюсь если написал не в ту ветку.
Ну тогда продолжим здесь.

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану.
Прелестно - значит всё, что касается контрольных сигналов - ИСПРАВНО и правильно ЗАПРОГРАММИРОВАНО. Не вздумайте пытаться сделать СБРОС на заводские настройки!!! Горя хапнете вместо решения проблемы.

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
дистанционно запускаться не хочет
А вот с этого момента поподробнее. Стоим возле машины, смотрим во все глаза и слушаем во все уши.
1. Нажали кнопку 1 ДЛИТЕЛЬНО, до "пили-ли-ли-лик" брелока, отпустили
НА ЭКРАНЧИКЕ буковки St появились? ДА/НЕТ
ХОТЬ ЧТО-то в машине после этого произошло?
2. ТАБЛО приборной доски ЗАЖГЛОСЬ, бензонасос ЗАЖЖУЖАЛ, другие звуки есть? ДА\НЕТ
3. Через 2-4 сек СТАРТЕР хотя-бы попытался крутнуть (Хотя бы DE или ВУ-ВУ было под капотом)? ДА/НЕТ
3а) Вместо прокрутки было ЦАК под капотом или Щелк в салоне и после этого всё погасло? И на брелок прилетело SP ДА\НЕТ
4. Или после пункта 1 в салоне периодически что-то пощелкивало с перерывами, таких серий пощелкиваний было ЧЕТЫРЕ и только потом на брелок прилетело SP?ДА/НЕТ

Если у Вас вариант 4 с ответом ДА, то ищите основной блок сигнализации и проверяйте в 7-8 см от него зеленый проедохранитель 30А на красном толстом проводе и его колодку. При следах потемнения/оплавления - БЕЗЖАЛОСТНО всё заменить на новое (купить в магазине запчастей или в отделе сигнализаций).Если всё цело, то проверяйте наличие +12 вольт на красном толстом и точку подключения красного толстого провода в проводку сигнализации
Если у Вас вариант 3 или 3а с ответом ДА, то проверяйте состояние аккумулятора и клемм/контактов. Самое простое - вольтметр и помощник. Помощника в салон с ключом зажигания, сами с вольтметром на клеммы аккумулятора. Даете команду ЗАВОДИ (ключом), а сами смотрите на показания вольтметра - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт- то сигнализация НЕ СМОЖЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР. У всех сигналок ПОРОГ - при падении напряжения ниже 10 вольт - ОТМЕНА запуска... Ключом мотор может заводиться и при 9 и даже при 8 вольтах. при этом СОВРЕМЕННЫЙ стартер (с планетарным редуктором) НА СЛУХ крутится БОДРО, а пшикнуть бенз в цилиндры и чиркнуть искрой современная электроника способна и при 7 вольтах (стартер правда при этом крутит уже не так резво...).

Если у Вас вариант 1 с ответом НЕТ, то либо у Вас не А9, либо Вы что-то не так делаете, пытаясь заводить мотор через сигнализацию.



Dgon, ЗДРАВСТВУЙТЕ. РАДЫ ЗА Вас. Использование доп.блока - CAN-адаптера ОБЛЕГЧАЕТ монтаж сигнализаций на ряд современных автомобилей. И то - какую стратегию установки (с ним или без него) выберет установщик - зависит от его квалификации, финансовых возможностей клиента и рациональности того или иного пути. Значит установщики №2 были ГРАМОТНЕЕ установщиков №1.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 memfis1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более
Это означает, что ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ сбросилась!

Вот только непонятно - каким образом у Вас ТОЛЬКО одна надпись, и причем St (Start) - если я правильно Вас понял...
Может все-таки у вас вылазит СРАЗУ жЕ и ЕДИНСТВЕННАЯ надпись SP (Start Penalty)? Согласитесь - это две большие разницы.
Потому что если сначала вылазит St, то далее что-то должно происходить, прежде чем появится SP. И оно появится, но чуть позже. Просто ОБЯЗАНО появиться, если машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а НАДПИСЬ St была ПЕРВОЙ.

Хотелось бы уточнений. И еще - Вы пробуете зАВОДИТЬ СРАЗУ жЕ, как только вышли из машины С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ, который заглох в тот момент, когда Вы поставли её на охрану? Или у Вас мотор ГЛОХНЕТ РАНЬШЕ, чем Вы жмете кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ?
В общем ответьте на вопросы:
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, подняли и затянули РУЧНИК, НЕ НАЖИМАЕМ на педаль тормоза - контрольная лампочка РУЧНИКА на табло автомобиля ЗАЖГЛАСЬ? ДА\НЕТ
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. Светодиод сигнализации СВЕТИТ непрерывно, а мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА\НЕТ
3. Открыли дверь автомобиля - светодиод ЗАМИГАЛ (Мотор продолжает работать)? ДА/НЕТ
4. Вышли из машины, захлопнули все двери, капот, багажник. Светодиод перестал мигать. Мотор все еще работает? ДА/НЕТ
5. Жмем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА на ОХРАНУ. Замки дверей ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ. Охрана включилась. Мотор заглох. У Вас ТАК? ДА/НЕТ

Пробуем тут же ЗАВОДИТЬ с ПУЛЬТА (Длительное нажатие и удержание кн.1) - Что произойдет?
А. ТРЕЛЬ брелока (тили-ли-ли-лим) есть? ДА/НЕТ (не забудьте отпустить кнопку, как только прозвучит трель)
Б. Были другие звуки брелока типа "у-у-у"?
Б. Все-таки ЧТО ТОЧНО на экране белока появляется? St или SP? Просьба РАЗГЛЯДЕТЬ, если чехол и/или экран затерт, то снимите/смочите влажной салфеткой (а лучше полирните стеклышко хотя бы тряпочкой и зубной пастой).
В. В машине точно кроме мигания фонариков НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?


Вы не ответили на вопросы по странной работе Центрального Замка. Или с ним все-таки проблем нет?

У меня ощущение, что что-то важное не произносится. Вы не придаете этому значения, считая неважным, а заочно ставить диагнозы, да еще по такой проблеме - непросто... Тут каждая мелочь важна.
Ответьте на поставленные вам вопросы ПО ПУНКТАМ. Если ответов ДА/НЕТ недостаточно и есть что добавить - пишите подробнее.
Сразу скажу - ПРИ ОСМОТРЕ "пациента" ВЖИВУЮ диагноз я бы поставил в течение нескольких минут. Вылечил бы за время от нескольких десятков минут до полутора-двух часов (зависело бы от того, насколько все глубоко спрятано - сколько разбирать в машине для доступа к блокам сигнализации и от причины, которую надо было бы устранять)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 memfis1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да
5 Да.
В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет
А. Да
Б. Нет
Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска.
В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа.
Могу прислать фото блока если это упростит что-либо.
По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memfis1 Посмотреть сообщение
Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да
5 Да.
В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет
А. Да
Б. Нет
Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска.
В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа.
Могу прислать фото блока если это упростит что-либо.
По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно
так на на А91 дз комбинацией кнопок (1я-длит, 3-я коротко),
или вы про А9? ,не в валете?,

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

memfis1, здравствуйте.
При таких симптомах я бы посоветовал в первую очередь проверить - КУДА и КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это контроль тормоза.
А еще лучше - найдя его - ВРЕМЕННО, для проверки соединить его с массой кузова и проверить - СРАБОТАЕТ автозапуск или нет. Если сработает - то устранять проблемы в месте его подключения в проводку автомобиля. ОСТАВЛЯТЬ ЕГО НА МАССЕ навсегда НЕЛЬЗЯ!!!

Подозреваю, что у Вас его просто присоединили к цепи РУЧНИКА, БЕЗ установки ДИОДА в разрез штатного провода.
Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

На вопрос - "а ка же оно раньше работало" - а вот так и работало - на грани фола.
Если установка диода не поможет, то встанет вопрос - как давно приобретена А9? Если менее, чем три года назад, то она вполне может быть подделкой
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...71242411610579

А к подделке какие претензии...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy55Region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!Всех с Наступающим!

Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года.
Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит.

Вопрос:
1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад)

Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла.
Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа.
После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск.

Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.После опять всё нормально работало.Куда копать?Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен.

Вопрос:
2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником?

Вопрос:
3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)?

. Причина: Уточнение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид