проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

CRAB, всегда пожалуйста. А если это поможет решить проблему, хотя-бы НАТОЛКНУВ Ваших установщиков на дельные мысли - так просто ЗДОРОВО!!! Ну а если я в точку попал, то
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kelpie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Проблема с авто запуском старлайн А91.Хонда партнер,1999 г.в. АКПП, бензин. Сигналку устанавливал осенью,у какого-то ,,кулибина,,. Настала зима,поставил на авто запуск. Произошло следующее: машина не завелась, а на брелоке показывает,что машина работает.
Начал штудировать инструкцию по установке. Узнал,что за состояние двигатель работает/не работает отвечает серо-черный провод и режимы программирования. Добрался до сигналки,чтоб проверить куда подключен провод.Оказалось он был изолирован, т.е. установлен контроль по напряжению. Но так как этот метод не предпочтителен,решил установить контроль по генератору,так как тахометр в этой модели отсутствует.
Подцепил серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели. Запрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Для проверки подключения использовал брелок по 2-м состояниям. В обоих состояниях - двигатель работает. И опять же, двигатель не завелся,а брелок показывает,что работает.
Перепрограммировал на генератор(-). Произвел авто запуск: двигатель завелся,затем проработал пару секунд и заглох, и снова завелся и заглох.
После всего этого, вернулся на контроль по напряжению(перепрограммировал,на заводские установки не сбрасывал).Причем,по брелоку показывал проверку по 2-ум состояниям,что серо-черный провод подключен верно,но на следующий день уже не верно.
Индикаторы,горящие на приборной панели, при пуске ключом и авто запуске совпадают. Пробовал сигналку обнулять
Подскажите в чем дело. Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelpie Посмотреть сообщение
Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы
1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kelpie, здравствуйте!
Присоединяюсь:

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.
+1)
Поищите синенький провод под капотом в районе правого стакана опоры подвески с резиновым набалдашником на конце. Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ провод ТАХОМЕТР. Именно к нему надо подключить серо-черный провод сигнализации. Если на приборной доске автомобиля есть прибор-ТАХОМЕТР, то и на доску этот сигнал заходит. Вот только его расположение я Вам навскидку не подскажу. Цвет скорее всего тоже синий. Но вот там может быть НЕ ОДИН синий и надо проверять. А для этого нужен ОСЦИЛЛОГРАФ...
Скачайте вот это http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH . Это по HONDA CR-V. Но на фотографиях есть фишка под капотом. внешний вид у неё однотипный . Может быть только спрятана/примотана по-другому. А если у Вас и разъемы приборной доски такие-же, и расположение проводов в них - можете рискнуть с подключением на доске приборов. Не забудьте перепрограммировать контроль в строке 11 таблицы 2 на ТАХОМЕТР после подключения к этому сигналу...
Удачи! О результатах сообщите

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kelpie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на приборной панели нет тахометра как такового. Но, как я понял, должен быть диагностический разъем в подкапотном пространстве,куда можно подключить серо-черный провод. Я все правильно понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kelpie, это не совсем диагностический разъем. ЭТО ОДИНОЧНАЯ ФИШКА для подключения ТАХОМЕТРА на стенде в автосервисе. Вы скачали КАРТУ монтажа на CR-V? Там фото имеются. Посмотрите - как эта фишка выглядит. Она обязательно есть и у Вас! Только может быть "замаскирована" - примотана к одному из пучков проводов так, что её не сразу и заметишь. Особенно если под капотом ГРЯЗНО и все покрыто равномерным серо-черным цветом.

Удачных поисков. И решения проблемы. На хондах контроль по ТАХО - самый адекватный из всех вариантов контроля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kelpie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за помощь,старик! Как попробую, отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексейй репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе время суток!Подскажите пожалуйста!У меня проблема в следующем.Я купил КиА Спортейдж на ней уже стояла сигналка старлайн А91.Машина у меня с кнопки заводится.Авто С АКПП.Как только похолодало до -25 и ниже,машина не заводится с брелка.Я грею машину сначала гидроником затем пытаюсь завести.Стою рядом вот что происходит.Нажимаю 1-3.На приборке все загорается как и должно.затем 4 щелчка под капотом,тоисть втягивающего с промежутком 4-5 секунд и все высвечивается SP или что-то на подобии.сажусь в машину нажимаю кнопку и туго заводится авто с второго раза гдето.А если сразу заводить с кнопки в авто то машина сразу заводится.Вчера даже при -15 с автозапуска не завелась а сел завелась сразу с кнопки зажигания.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Алексейй Посмотреть сообщение
Доброго время суток!Подскажите пожалуйста!У меня проблема в следующем.Я купил КиА Спортейдж на ней уже стояла сигналка старлайн А91.Машина у меня с кнопки заводится.Авто С АКПП.Как только похолодало до -25 и ниже,машина не заводится с брелка.Я грею машину сначала гидроником затем пытаюсь завести.Стою рядом вот что происходит.Нажимаю 1-3.На приборке все загорается как и должно.затем 4 щелчка под капотом,тоисть втягивающего с промежутком 4-5 секунд и все высвечивается SP или что-то на подобии.сажусь в машину нажимаю кнопку и туго заводится авто с второго раза гдето.А если сразу заводить с кнопки в авто то машина сразу заводится.Вчера даже при -15 с автозапуска не завелась а сел завелась сразу с кнопки зажигания.
Машина Бензиновая.Дополню немного что машина бывает с автозапуска заводится только с 4 попытки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?

Добавлено через 27 минут

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?
всё, разобрался, в инструкции нашёл, по генератору или тахометру
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Алексейй, Вам надо ВОЛЬТМЕТР хороший (не врущий -китайский) и ПОМОЩНИКА.
После того, как автомобиль ВЫМЕРЗНЕТ - выйти к нему с этим двумя "аксессуарами". И далее проделать следующее:
1. Снять с охраны.
2. Открыть капот.
3. Подключить вольтметр к аккумулятору.
4. Сказать помощнику - СМОТРИ на вольтметр, а сами - в салон НА КНОПКУ ДАВИТЬ (можете и наоборот роли распределить).
ЗАДАЧА смотрящего на вольтметр - УВИДЕТЬ до какого МИНИМАЛЬНОГО значения ОПУСТЯТСЯ показания вольтметра в МОМЕНТЫ ВЯЛОГО вращения стартера. Если напряжение будет падать НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация у вас НИКОГДА не сможет завести мотор, сбрасывая запуски ПО ПРОСАДКЕ питающего напряжения. А если просадка НИЖЕ 9 и тем более 8 вольт,то И ПОДАВНО. Вас ждет ЗАМЕНА аккумулятора. НО это при условии, что ГЕНЕРАТОР исправен, ремень генератора не скользить и у аккумулятора есть шансы ЗАРЯЖАТЬСЯ. При таких симптомах, как у Вас - СЛАБАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (он или не заряжен или уже помирает, МОРОЗ это только усугубляет)...
Учтите, что при исправном аккумуляторе после ночи простоя вольтметр должен показывать после присоединения 12 вольт плюс/минус полвольта. Если вольтметр показывает 14-15-16 вольт БЕЗ НАГРУЗКИ НА НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то либо вольтметр врет. либо аккумулятор совсем того...
При заведенном моторе и исправной зарядке должно быть РОВНО 14 вольт. Допускается плюс/минус 0,2 вольта.
Удачных проверок. Как вариант можете установить ВРЕМЕННО аккумулятор с другой машины. ВНИМАНИЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ. Аккумуляторы бывают "с обратной полярностью" - там, где у большинства ПЛЮСОВАЯ клемма - у них МИНУСОВАЯ и наоборот.

Добавлено через 4 минуты

lisenok293, кроме того, что "НАДО ВЫСТАВИТЬ В НАСТРОЙКАХ" генератор или тахометр, НАДО ЕЩЕ и контрольный провод - серо-черный подключить в проводку автомобиля туда, ГДЕ есть сигнал на контрольную лампу заряда (зажигание включено, зарядки нет 0,3...1,2 вольта, мотор заведен, зарядка пошла 12...14 вольт) ИЛИ ИМПУЛЬСЫ с частотой , пропорциональной оборотам двигателя, соответственно! Иначе ничего ПРАВИЛЬНО работать не будет!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид