проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Kelpie, здравствуйте!
Присоединяюсь: Цитата:
![]() Поищите синенький провод под капотом в районе правого стакана опоры подвески с резиновым набалдашником на конце. Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ провод ТАХОМЕТР. Именно к нему надо подключить серо-черный провод сигнализации. Если на приборной доске автомобиля есть прибор-ТАХОМЕТР, то и на доску этот сигнал заходит. Вот только его расположение я Вам навскидку не подскажу. Цвет скорее всего тоже синий. Но вот там может быть НЕ ОДИН синий и надо проверять. А для этого нужен ОСЦИЛЛОГРАФ... Скачайте вот это http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH . Это по HONDA CR-V. Но на фотографиях есть фишка под капотом. внешний вид у неё однотипный . Может быть только спрятана/примотана по-другому. А если у Вас и разъемы приборной доски такие-же, и расположение проводов в них - можете рискнуть с подключением на доске приборов. Не забудьте перепрограммировать контроль в строке 11 таблицы 2 на ТАХОМЕТР после подключения к этому сигналу... Удачи! О результатах сообщите . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за помощь,старик! Как попробую, отпишусь.
|
|
![]() |
Новичок
|
ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?
Добавлено через 27 минут всё, разобрался, в инструкции нашёл, по генератору или тахометру
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте всем!
Алексейй, Вам надо ВОЛЬТМЕТР хороший (не врущий -китайский) и ПОМОЩНИКА. После того, как автомобиль ВЫМЕРЗНЕТ - выйти к нему с этим двумя "аксессуарами". И далее проделать следующее: 1. Снять с охраны. 2. Открыть капот. 3. Подключить вольтметр к аккумулятору. 4. Сказать помощнику - СМОТРИ на вольтметр, а сами - в салон НА КНОПКУ ДАВИТЬ (можете и наоборот роли распределить). ЗАДАЧА смотрящего на вольтметр - УВИДЕТЬ до какого МИНИМАЛЬНОГО значения ОПУСТЯТСЯ показания вольтметра в МОМЕНТЫ ВЯЛОГО вращения стартера. Если напряжение будет падать НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация у вас НИКОГДА не сможет завести мотор, сбрасывая запуски ПО ПРОСАДКЕ питающего напряжения. А если просадка НИЖЕ 9 и тем более 8 вольт,то И ПОДАВНО. Вас ждет ЗАМЕНА аккумулятора. НО это при условии, что ГЕНЕРАТОР исправен, ремень генератора не скользить и у аккумулятора есть шансы ЗАРЯЖАТЬСЯ. При таких симптомах, как у Вас - СЛАБАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (он или не заряжен или уже помирает, МОРОЗ это только усугубляет)... Учтите, что при исправном аккумуляторе после ночи простоя вольтметр должен показывать после присоединения 12 вольт плюс/минус полвольта. Если вольтметр показывает 14-15-16 вольт БЕЗ НАГРУЗКИ НА НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то либо вольтметр врет. либо аккумулятор совсем того... При заведенном моторе и исправной зарядке должно быть РОВНО 14 вольт. Допускается плюс/минус 0,2 вольта. Удачных проверок. Как вариант можете установить ВРЕМЕННО аккумулятор с другой машины. ВНИМАНИЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ. Аккумуляторы бывают "с обратной полярностью" - там, где у большинства ПЛЮСОВАЯ клемма - у них МИНУСОВАЯ и наоборот. Добавлено через 4 минуты lisenok293, кроме того, что "НАДО ВЫСТАВИТЬ В НАСТРОЙКАХ" генератор или тахометр, НАДО ЕЩЕ и контрольный провод - серо-черный подключить в проводку автомобиля туда, ГДЕ есть сигнал на контрольную лампу заряда (зажигание включено, зарядки нет 0,3...1,2 вольта, мотор заведен, зарядка пошла 12...14 вольт) ИЛИ ИМПУЛЬСЫ с частотой , пропорциональной оборотам двигателя, соответственно! Иначе ничего ПРАВИЛЬНО работать не будет! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |