проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Енисей репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Старик, здравствуйте!
Проживаю рядом с Железногорском. Возможно ли поставить сигнализацию StarLine A91 у Вас?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексейй репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день всем!Большое спасибо вам за совет!Но я уже купил новый Аккумулятор Варта 70 Ач,поставил иридивые свечи,сменил масло на 0w-30 и все без изменений.Я вот читал что сигналка глючит,обходчик якобы замерзает.Но вопрос тогда в следующем,почему она тогда с кнопки внутри плохо заводится после того как попробую с автозапуска завести.Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня поставил функцию по тахометру и получилась такая хреновина, выключаю зажигание, машина глохнет, а ведь должна работать, что бы потом сработал автозапуск, поставил по генератор +, всё нормально, ( стартер стоит 3,6 сек.,) при запуске двига стартер отключается, чего там этот электрик-сантехник намудрил, датчик тем-ры тоже не понятно откуда вывел
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
сегодня поставил функцию по тахометру и получилась такая хреновина
Ну а к тахометру то подключили?)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Ну а к тахометру то подключили?)))
да фиг его знает чего он там на подключал, а работает электриком в сервисе Шкода
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Енисей, если Вы можете проехать в город, то это реально. Только у меня ЗАПИСЬ на неделю-две вперед.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

lisenok293, для работы контроля двигателя по тахометру, необходимо сделать соответствующие подключения. Просто сменив пункт программирования ничего не изменится.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293, Вы понимаете - о чем Вам написали? Просто ПРОГРАММИРОВАТЬ - бессмысленно! Вариант программирования ДОЛЖЕН ЧЕТКО соответствовать тому сигналу, который сигнализация ВИДИТ на серо-черном проводе. Если там скачок с 0,2...1,2 вольт до 12...14 вольт при удачном запуске мотора, то правильным будет ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР+. Вы смотрели ОСЦИЛЛОГРАФОМ - что у Вас на серо-черном проводе сигнализации? А вольтметром хотя-бы измеряли? НЕТ? Тогда ваши эксперименты из области http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 ...
И еще - если серо-черный НИКУДА не подключен, то сигнализация на нем НИЧЕГО и НЕ УВИДИТ. И будет крутить 3,6 сек, НЕ ОТПУСКАЯ стартер, даже если мотор будет заводиться раньше, а потом ГЛУШИТЬ мотор, так как для неё МОТОР ТАК И НЕ ЗАВЕЛСЯ (на серо-черном так ничего и не появилось). И работать , хоть и КРИВО будет только вариант "ПО НАПРЯЖЕНИЮ"...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

мой порядок запуска с брелока: нажимаю длительно до сигнала, кнопку 1, затем кратковременно кнопку 3, на брелоке моргают фары затем пошёл дымок высвечевается время работы, у меня 10 мин, по истечению 9 минут подаётся сигнал, что остаётся 1 минута, затем через минуту сигнал и дымок исчезает, машина заглохла. эксперемент рядом с машиной, проделываю выше описанную операию на прогретом двиге при этом прислонив ухо к капоту, машина заводится гораздо раньше чем за 3,6 сек. и слышно что стартер отключен, не продолжает дальше работать, тут получается, как бы всё правильно, а когда выставил по тахометру, то при выключении зажигания машина глохнет, получается это серо-чёрный провод большую роль играет, а почему тогда по генератору + всё правильно работает, значит электрик что то намудрил при установки?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293, Вы серо-черный провод ОТКЛЮЧИЛИ оттуда, куда его прикрутил "электрик"? Переключили на провод, на котором Вы нашли ИМПУЛЬСЫ, частота которых ПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя? НЕТ? Так почему вы считаете, что сигнализация , контрольный провод которой подключен на сигнал изменяющийся с 0 на 0.2...1,2 вольта при включении зажигания, а затем подскакивающий до +12...14 вольт, когда мотор заведется ДОЛЖНА БЕЗРОПОТНО делать ОТСЕЧКУ и понимать, что мотор заведен если:
а) КТО-ТО ЗАСТАВИЛ её ОЖИДАТЬ И М П У Л Ь C О В на серо-черном проводе, ЗАПРОГАММИРОВАВ "ТАХОМЕТР", но при этом провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН туда, ГДЕ ЕСТЬ импульсы? Сигнализация, как "порядочная Маша" ЖДЕТ импульсов, а их все нет и нет. Обманул КАВАЛЕР. Что делает "Маша": Правильно - КРУТИТ стартер по-максимуму, даже когда мотор уже РЕАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ, а затем ГЛУШИТ МОТОР (так и не увидев, что он ЗАВЕДЕН), утирает слезы и ... делает еще три попытки. Но так и НЕ УВИДЕВ ИМПУЛЬСОВ - ГОРЕСТНО сообщает "StartPenalty".
Хотите контроль ПО ТАХОМЕТРУ -тогда СДЕЛАЙТЕ П Е Р Е К Л Ю Ч Е Н И Е серо-черного провода в точку электросхемы автомобиля, где есть импульсы, частота которых связана с оборотами двигателя , а амплитуда этих импульсов не менее 5 вольт (лучше, если вольт 10..12). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО программируйте контроль ТАХОМЕТР!!! Вы не знаете - куда у вас подключен серо-черный СЕЙЧАС? Я вам скажу - или на лампу "ГЕНЕРАТОР+" или на лампу "МАСЛО". Ну раз при варианте "ГЕНЕРАТОР+" у Вас происходит адекватная ОТСЕЧКА стартера и затем молочение мотора в течение запрограммированного времени прогрева.
Сама сигнализация КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД преключить не может и не надо её вводить в заблуждение бессмысленным программированием ВАРИАНТОВ контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ текущему подключению контрольного провода.

Добавлено через 3 минуты

Ваш "электрик" СДЕЛАЛ контроль ГЕНЕРАТОР+, выполнив подключение серо-черного в НУЖНУЮ для этого контроля точку схемы проводки автомобиля. Плохо - если это лампа МАСЛО. Если лампа ГЕНА+ лучше. Если хотите контроль по тАХО - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ подключения серо-черного НЕ ОБОЙТИСЬ! А для этого надо искать провода в проводке и разбираться в этом хоть немного...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид