проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Dmitriy55Region.


Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Всем привет!Всех с Наступающим!
Спасибо, взаимно.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года.
ТРИ года еще не прошло. Даже ГОДА не прошло. Даже ПОЛгода не прошло. Даже ТРЕХ месяцев не прошло. Это я к чему - ИСПРАВИТЬ должны ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Почему там? Дальше станет понятно.


Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит.
Что это был за день? НА СЛЕДУЮЩИЙ день, после того, как сигнализация была установлена? Через неделю? Через месяц? После ЗАСАДЫ аккумулятора?
Поставьте тут ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Вопрос:
1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад)
Нет, не может. Поддержка зажигания тут вообще никаким боком с батарейкой в ключе.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.
От этого зависит только ЗАПУСК МОТОРА С ПУЛЬТА, если машина предварительно подготовлена и все произошло при подготовке ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла.
Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа.
Это к автопроизводителям вопросы. К сигналке это никаким боком.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск.
После того - не означает в обязательном порядке - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.
ПОСТАВЬТЕ ТУТ ГАЛОЧКУ НОМЕР ДВА


Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
После опять всё нормально работало.
Это не надолго... Опять вылезут либо галочка номер 1 или галочка номер 2...


Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Куда копать?
Копать В СТОРОНУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА сигнализации С ОШИБКАМИ.


Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен.
Стабильного запуска НЕ БУДЕТ до тех пор, пока не будут устранены ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ в монтаже/подключении/настройке. Кто это исправит - не имеет значения. Но пока не исправлено... Прочтите то, что под чертой...

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение

Вопрос:
2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником?
Лампочка зажигается КАЖДЫЙ РАЗ? Наверняка ДА. И проблема не в контакте под ручником, а В ПОДКЛЮЧЕНИИ БЕЗ ДИОДА, вставленного в штатный провод...
Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

Цитата:
Сообщение от Dmitriy55Region Посмотреть сообщение
Вопрос:
3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)?
Ошибки накопиться могут ГДЕ? В сигнализации? Это вряд-ли. В машине? Может быть... Скиньте клеммы - но это не поможет РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА. Батарейку тоже можно поменять. Но если на экранчике брелока еще не мигает батареечка справа внизу за машинкой, то это тоже не поможет никак и ничему... А даже если и мигает, то поможет только УВЕЛИЧЕНИЮ ДАЛЬНОСТИ связи...

Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО:
а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11.
ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения).
Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано
функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+).
Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи...

А на данный момент у Вас или/или:
или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое.

И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом...
Почитайте вот это еще http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ - может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.)
еще раз прочтите то, что под чертой ниже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy55Region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за детальный ответ от профессионала своего дела!Буду обращаться по месту установки!
1)Проблемы все появилась 27 декабря,до этого ни разу ничего не глючило,проблем не было.АКБ не разряжал ни разу.
2)Да один раз сама заглохла,минут через 10,а не через 20 как положено.

P.S: Скорей всего схалявил мастер при установке.Ставил один человек,по времени ушло у него 2ч.Порекомендовали знакомые,мол недорого и качественно,этот мастер работает автоэлектриком на одном из именитых СТО,и ставит сигнализации на работе.

А на выходных калымит в гараже сам на себя.Ставил он за 1600р в своём гараже,остальные "именитые СТО" в городе просили от 6000р.Скупой платит дважды,согласен.Но 6000р за установку считаю космос ценник.У нас в городе Омске средняя зарплата 12000-15000р.20000р это уже хорошо если зарабатываешь!К зиме хотелось сигнализацию с автозапуском,а денег ставить в именитых СТО не было.Думаю что приедет этот мастер,решит проблему.Если нет к другим буду обращаться.Накрайняк есть знакомый электрик,подскажет что как(он себе ставил такой же старлайн тоже на Калину)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1600р - это ни о чем. ДВА - часа - ХА-ХА. Минимум ШЕСТЬ я трачу на такой автомобиль.
После моих установок авто не возвращаются с проблемами....
6000р? Если в этот ценник входят ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ расходные материалы и комплектующие (обходчик, доп. реле, гофры), то цена реальная.
даже если не входят. но автомобили к тем ребятам не возвращаются на доделку/переделку, то...

Вы проверьте - у Вас машина хоть НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ в охране - сядьте внутри, поставьте на охрану и попробуйте завести и поехать. Завелась, ОРЕТ, НО ЕДЕТ? Блокировок не сделано ни одной, даже стартерной. Это в самый раз за 1600 - что есть сигналка, что её нет... Да еще и без прогрева нормального, зато с ЧИПом в недрах авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dmitriy55Region репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый День!Проверил.Не заводится,начинает орать сигнализация только стоит вставить ключ в зажигание.Надеюсь не всё в итоге окажется так печально...

Когда сигнашка на автозапуск не ставится,на брелке загорается надпись "тормоз".И вчера ставил ручник перед автозапуском на приборке лампочка с запозданием загорается или не загорается вообще.Думаю концевик этот что на ручник идет штатный поменять,скорей всего он начинает помирать,отсюда могут быть и глюки.Машина 2008 года,недавно сдох концевик капота родной,менял.Скорей всего и ручника на замену,благо стоят эти детали копейки.

P.S: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dmitriy55Region, проблема с ручником РЕШАЕТСЯ ГРАМОТНЫМ подключением к нему... Подключение вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
И если уже там КОСЯК, то что тогда с остальными подключениями?...
это 1600р...

Вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ описано - КАК НАДО все смонтировать. И ссылки есть - что бывает, когда НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем В ИНСТРУКЦИИ - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.

ПАУЗЫ более 15 сек противопоказаны, даже более 5 сек не советую "тормозить" - система ВЫЙДЕТ из программирования и все придется начать заново...

То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не турбированый, то Вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. Нажмите кн.1 на брелоке коротко. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Что на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда нажммите или кн.1 или кн.2 брелока КОРОТКО. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый)

Добавлено через 8 минут

abacum, проблема с горящим табло и неработающим мотором и дымком на экране брелока заключается в НЕВЕРНОМ контроле за работой мотора. Сигнализация ОШИБАЕТСЯ, путая просто включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором...
То, что Вы умудрились СБИТЬ ВСЕ настройки - ПЛОХО. Тем более, что есть сомнения в верности ПОМЕТОК, обнаруженных Вами в таблицах...
И тем не менее - первое, что надо сделать - ЭТО ВЕРНУТЬ ВСЁ, КАК БуЛО!

Внимательно читаем - что надо делать и делаем без ошибок.
Листания функций - КНОПКОЙ ВАЛЕТ,
ИЗМЕНЕНИЯ - кнопками БРЕЛОКА.
То есть для ВХОДА ВО ВТОРУЮ таблицу - шесть нажатий ВАЛЕТАпри выключенном зажигании, после чего зажигание включаем и СЛУШАЕМ-считаем КРЯКИ. Если они есть и их ШЕСТЬ - Вы вошли в программирование ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ.
Теперь сделав ОДНО нажатие ВАЛЕТА - слышим один кряк - Вы в первой функции - что НА ЭКРАНЕ брелока? 1_3? Если у Вас мотор не рурбированый, то вам тут ничего не надо, но луччше все вернуть на заводское значение. нажмите кн.1 на брелоке. Услышите ОДИН кряк, на брелоке станет1_1. Функция изменена.

Нажимаем на ВАЛЕТ еще ОДИН раз - слышим ДВА кряка - Вы во второй функции. Xnj на экране брелока? 2_3? Вам не надо так долго греть мотор? Тогда навжммите или кн.1 или кн.2 брелока. Услышите соответственно или один кряк или два кряка, а на экране будет 2_1 или 2_2 (10 минут или 20 минут прогрева)
ПЕРЕХОДИМ к следующему пункту таблицы, НАЖАВ ЕЩЕ ОДИН РАЗ кнопку ВАЛЕТи услышав ТРИ кряка...

Дойдя до ПЯТОГО пункта Вы услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк, и далее будетПРОТЯЖНЫЙ+ кроткиен до тех пор, пока не доберетесь до 10 пункта. Там будет ДВА протяжных (каждый пятый обозначается протяжным).

НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ всё так, как , как было с учетом пометок. если пометки нет, то надо выставить значение, соответствующее СЕРОЙ графе заводского значения.
Далее ПОПРОБОВАТЬ - если с запуском так и будет засада, то в строке 9 нужно выставить значение 4 а строку 11 придется ПЕРЕБИРАТЬ, заходя после проверок в программирование И ОДИНОЧНЫМИ нажатиями ВАЛЕТа с прослушиваниями кряков в паузах добираться до этой функции (ДВА ПРОТЯЖНЫХ, один короткий кряк) и ПОПРОБОВАТЬ для начала значение 2 (ГЕНЕРАТОР+)? если запуск не заработает, то значение 4 (ТАХОМЕТР ), а если и так не заработает, то значение 1 (по НАПРЯЖЕНИЮ), НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК ЗАРАБОТАЕТ - НЕ РАДОВАТЬСЯ, а искать хороших установщиков, которых ПРОСИТЬ:
А) проверить и если надо подключить/переподключить СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации.
Б) запрограммировать функцию 11 второй таблицы в значение, соответствующее сделанному подключению этого провода КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ МОТОРА.

Если Вы умудрились полазить и по первой таблице (ПЯТЬ нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигания и включение зажигания) - то ИСПРАВЛЯЙТЕ все и там тоже...

А чтобы не мучиться - можно СРАЗУ ЕХАТЬ К ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ. Они всё исправят, что нужно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А параметры 8 строки за что отвечают?
Стоит пометка вариант 2 =IGN1.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abacum Посмотреть сообщение
А параметры 8 строки за что отвечают?
Стоит пометка вариант 2 =IGN1.
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
P.S: Скорей всего схалявил мастер при установке.Ставил один человек,по времени ушло у него 2ч.Порекомендовали знакомые,мол недорого и качественно,этот мастер работает автоэлектриком на одном из именитых СТО,и ставит сигнализации на работе.
Рукожоп он и проводокрут! За 1600 руб, и 2 часа работы, никогда не будет качественно! У вас корылейшая установка, которая не будет нормально работать никогда! Вам придет переустанавливать, или исправлять косяки.

А на именитых СТО как раз такие и работают, потому что пойти работать больше некуда, вот и идут от безысходности. Потому что образования нет, и нормальной работы найти не может.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10 abacum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз. Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора. Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид