проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Dmitriy55Region.
Спасибо, взаимно. Цитата:
Цитата:
Поставьте тут ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это не надолго... Опять вылезут либо галочка номер 1 или галочка номер 2... Копать В СТОРОНУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА сигнализации С ОШИБКАМИ. Цитата:
Лампочка зажигается КАЖДЫЙ РАЗ? Наверняка ДА. И проблема не в контакте под ручником, а В ПОДКЛЮЧЕНИИ БЕЗ ДИОДА, вставленного в штатный провод... Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Цитата:
Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО: а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11. ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения). Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+). Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи... А на данный момент у Вас или/или: или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое. И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом... Почитайте вот это еще http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ - может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.) еще раз прочтите то, что под чертой ниже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Dmitriy55Region, проблема с ручником РЕШАЕТСЯ ГРАМОТНЫМ подключением к нему... Подключение вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
И если уже там КОСЯК, то что тогда с остальными подключениями?... это 1600р... Вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ описано - КАК НАДО все смонтировать. И ссылки есть - что бывает, когда НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
А параметры 8 строки за что отвечают?
Стоит пометка вариант 2 =IGN1. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |