проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.
Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных. Концевик капота вроде как в порядке, т.е. правильно сделан. Капот не "гуляет". Тогда на какое место надо этот датчик крепить ? Мотор V8, не турбовый.
С уважением, дядя Вова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
+1)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.
С уважением, дядя Вова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.
Значит пора его установить корректно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил себе старлайн А91 на ларгус. В теплом боксе все работало идеально. Постояла ночь на улице, у нас сейчас минус 14, перестала ставиться на автозапуск. То есть я поднимаю ручник выключаю зажигание машина глохнет. Когда салон авто прогреется то все работает идеально. Что может быть подскажите пожалуйста?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ak_Barsc, здравствуйте. Описание проблемы с учетом вот этой рекомендации http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html позволило-бы ответить короче и точнее.
А пока ответ кроется в словах "установил себе"... Надо полагать САМ? или НЕ САМ?
если сам, то переделывайте самостоятельно. Если не сам, то лучше отправиться по месту установки, распечатав мой ответ и все ссылки, которые я дам ниже... (ну или на ФЛЕШке в электронном виде, если принтера нет) - и с этим всем богатством - к тем, кто устанавливал... Устранение проблем должно быть осуществлено ими бесплатно в рамках гарантийных обязательств...

Сразу скажу - на такие машины ставил А91 неоднократно проблем нет даже при минус 40...
Причины происходящего кроются в следующих ошибках:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к РУЧНИКУ
Верно - это вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с установкой диода в разрез штатного провода.
2. Не сделан нормальный контроль "заведено/не заведено". То есть серо-черный провод сигнализации никуда не подключен, а в настройках выставлено в строке 11 второй таблицы "контроль по напряжению". В машине есть и тАХО-сигнал и провод лампы заряда. По тАХО вообще идеально работает. (как вариант - ошибочно выбран не тот провод, что надо)
Это наиболее частые ошибки, из-за которых происходит то, что у Вас. Могут быть и "эксклюзивы". Но такие вещи лучше разбирать, осматривая пациента вживую...
Полезете это переделывать - заодно и ОБХОДЧИК переустановите - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало. Как положено - это так, как ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

А вообще желательно больше исходной информации - что куда и как подключено (по какой карте монтажа например). Кстати - сверьте Вашу установку вот с этими картами
http://www.ultrastar.ru/attachment/6...ault_Logan.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...ndero_2012.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...L_B94_2012.pdf
Это всё один и тот же БАЗОВЫЙ РЕНО ДАЧИЯ. Цвета проводов могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться, но ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ в разъемах - одно и то же.
Контроль дверей правильнее делать в одной из секций черного квадратного разъема в блоке BCM с диодной развязкой (два диода - катодами к проводам разъема передних и задних дверей, аноды вместе и к сине-черному), а не на приборной доске.
И еще - если А91 ИЗ ПОСЛЕДНИХ (с версией ПО выше С9 - она указана на белом стикере 15Х20 мм на упаковочной коробке и на блоке сигнализации), то советую в пункте 12 второй таблицы выставить значение 3 и ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и вынимать ключ из замка зажигания ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ, а контроль "заведено/не заведено" - сделать все-таки по ТАХОметру.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн, только там на А93 но мне в основном нужны были точки подключения и в авто, а в сингналке есть карта там все подписано и понятно. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру. Обходчик поставил от старлайн ВР-2. Подключение к ручнику взял с лампочки приборки. Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид