Цитата:
Аккуратно снимите кольцо, одетое поверх штатной рамки, отодвиньте в сторону и позаводите мотор ключом, покатайтесь. Проблема запуска ключом исчезла? еще больше крепнут подозрения о неправильности подключения управляющих проводов. При правильном подключении красный провод питания обходчика должен быть на постоянном плюсе 12в. А черный провод питания обходчика должен быть соединен с розовым проводом А91. Но это не все. Внутри обходчика реле НЕ ДОЛЖНО ШУНТИРОВАТЬ нормально-замкнутым контактом ту рамку, что одевается на замок зажигания, но нормально разомкнутым контактом соединять последовательно ту катушку, что в обходчике и кольцо, одетое на замок зажигания в одну последовательную цепь. Если шунтирование есть - надо переррезать дорожку от НЗ контакта на плате обходчика (иногда она уже перерезана и поверх запаян проводок - достаточно УДАЛИТЬ его.) Цитата:
|
на тойотах и лексусах венегред из чипов прокатывает, сначало втупляет(при поднесении двух чипов лампа иммо напару сек горит) , потом опознаёт какой то один из чипов,
дело тут вчем то другом. было такое после мойки салона - высохла - иммо заработал. пины на фишке семиконтактного разьема иммо на замке разогнулись - тоже было дело (кто-то очень постарался) - я бы начал с этого - поджать тонкой крепкой иглой мамы на этом разъёме, если не поможет - на буксире к спецам которые глубоко работают по таётам и лексусам - может случайно (контрольку не туда воткнули) подпалили установщики вход на блок иммо, или просто совпадение в этом промежутке времени, и штатная элекроника блока иммо глючит - случается очень редко, но бывает, 99% - сига непричем, 50% - её левый монтаж мастером (повреждение електроники авто), 1% - штатная элетроника иммо сама глюканула, 49% - влажность - небольшая проводимость с массой или между собой по контактам рх тх на этой фишке, оставшийся 1 процент в непроявленной реальности. |
Т.К. сигналка стоит уже два года, да и у установщика я делал уже пять машин, которые ходили у меня от года до четырёх я думаю что в квалификации установщика сомневаться не приходится. Сегодня нашел спеца со сканером, но увы и ах! Сканер даже не увидил ЭБУ. Спец сказал что наверное не поступает питание на комп. Теперь скорее всего без хорошего электрика не обойтись.
Добавлено через 4 часа 32 минуты Цитата:
|
Andreygol, ну значит, чтобы ОКОНЧАТЕЛЬНО исключить влияние сигнализации и обходчика - как уже указывал выше - скинуть петлю-наброс с замка зажигания И РАЗБИРАТЬСЯ со штатной электроникой ДЛЯ НАЧАЛА. Тут
alexandr777 основные направления указал. А в принципе - с чего начать - СПЕЦАМ решать, которые ВЖИВУЮ будут смотреть (а таких найти придется - по переписке мы точно ничего не нароем в обозримые сроки - тут проверки надо проводить, цепи проверять, прохождение сигналов контролировать)... И наличие ОПЫТА в таких работах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ... Удачи. Добавлено через 6 минут Цитата:
И сразу возникает вопрос - А БЛОКИРОВКА НА ПИТАНИЕ ЭБУ не делалась-ли "случайно" Вашим установщиком? И у кого-то я уже спрашивал об этом. Может и у Вас... |
Цитата:
|
Andreygol, я тоже отчасти "электомонтер" КИПиА. Но по профессии сейчас работаю сменным инженером КИП. В свое время окончил техникум именно по специальности КИП, затем институт на разработчика РЭА и ИВТ. Волею судеб из-з активного процесса развала электронной промышленности страны в 1990е годы (а чего тогда не разваливали активно?) устроился работать слесарем КИПиА (спасибо диплому техникума), а уж позже перешел на инженерную должность. А вот сигнализациями занялся как раз в 1990е годы. Тогда зарплату не платили на госпредприятиях по пол-года и более, а тут живые деньги. Теперь и на госпредприятии все достойно - и зарплата хорошая и платят с авансом четко по датам. СПАСИБО президенту (народ быстро привык и забыл - как оно при царе Борисе было:-! ).
Значит, если сами не готовы (тут я согласен - начинать надо с чего попроще - я с жигулей, москвичей, газов, уазов и уралов начинал:-d ), то надо найти именно СПЕЦА, давно находящегося В ТЕМЕ автомобильной электрики/электроники. Законы электротехники - они везде одинаковы, но свои тонкости и нюансы есть. Удачного поиска специалиста! |
Спасибо Старик за помощь! Кстати моя история похожая. Также в 1993г. при развале одного из крупнейших золотодобывающего комбината в стране "Балейзолото" ушел в бизнес и уже вот двадцать лет торгую. Вот только вернуться так до сих пор некуда. Месторождение (вернее лицензию на добычу) толстосумы перепродают из рук в руки, фабрику растащили, шахты и карьеры затоплены, население разбегается. Поэтому СПЕЦА нормального не рядом, наверное придется в Читу машины трелевать. Ну ничего прорвёмся!
Добавлено через 20 часов 6 минут Ура!Ура! Сегодня машина завелась! После очередного шевеления всех контактов значок иммобилайзера потух. Далее опытным путём установил что контакт пропадает в блоке реле под капотом. теперь уже всё проще-найду и устраню. Спасибо всем кто откликнулся. |
Andreygol, ну вот. Не все так страшно, как казалось. Не боги горшки обжигают.
Не исключено, что именно в корпусе монтажного блока установщик запрятал реле блокировки и разорвал им как раз цепь питания контроллера (пропадание контактов в штатных элементах, да еще на нестаром автомобиле - редкость). Удачи! |
Здравствуйте! У меня проблема с автозапуском, буквально дня три назад автомобиль перестал заводиться с брелка. Точнее заводится в том случае если я нахожусь в автомобиле, стоит мне на метр отойти все попытки пуска безрезультатны. В чем причина не могу разобраться. Если кто может помочь прошу напишите!!!
P.S. Автомобиль KIA Cerato, АКП, запуск двигателя с кнопки (без ключа). |
Sergey Korotin, Добрый вечер!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)